Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: УАЗ-Буханка. Особенности вождение  (Прочитано 16000 раз)

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« : Декабря 02, 2013, 11:35:06 »

а мы буханку в пятницу в полночь под откос пустили! Вывод выходных: ТРАКТОР ВЕСЧЬ!!! ;ay; :D
Кусты ивовые спасли от опрокидывания на крышу ;ch;...я только рёбра справа чучуть помял пока через салон кувыркался! На чУмАЗике ни царапинки. ;ai; Вот вам и снегопад, вот вам и полный привод... ;bk;

Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2013, 21:33:51 от Тимон »
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #1 : Декабря 03, 2013, 19:54:27 »

ой Тимош не хорошую вы какую то машинку взяли,не в первой ей ...
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #2 : Декабря 03, 2013, 20:25:17 »

ой Тимош не хорошую вы какую то машинку взяли,не в первой ей ...
Машина-сказка...прокладка-ДУРА!
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #3 : Декабря 03, 2013, 21:18:56 »

дурА???а  вы кого за руль посадили?
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #4 : Декабря 04, 2013, 07:03:48 »

дурА???а  вы кого за руль посадили?
Прокладка-ОНА! А за рулём Лёлик сидел. Привык на карбюраторе ездить-к инжектору привыкнуть не может.
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

николай85

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Доброй охоты !
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #5 : Декабря 04, 2013, 08:31:02 »

ТРАКТОР ВЕСЧЬ!!! ;ay; :D

  Чем круче ДЖИП тем дальше за трактором бежать !
Записан
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
                                          (Альфред Нобель )

Nik4343

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #6 : Декабря 04, 2013, 10:20:15 »

Прокладка-ОНА! А за рулём Лёлик сидел. Привык на карбюраторе ездить-к инжектору привыкнуть не может.
тимон ,а чем карбюратор отличается от инжектора ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ?
Записан

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #7 : Декабря 04, 2013, 10:29:40 »

тимон ,а чем карбюратор отличается от инжектора ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ?
на карбюраторной выше 70км/час разогнаться не могли. Старушка тянула очень плохо, при том рулём постоянно приходилось ловить дорогу-при таких условиях ездили очень медленно и очень аккуратно.
В данной эпопее-инжекторная бухань очень подрывистая и легко разгоняется до 120км/час. Рулевое не разболтано-а после предыдущих мучений-это очень расслабляет. Вот и получилось что скорость не чувствуется, а поворот оказался резче чем хотелось-бы. Плюсанём сырой снег, высокую посадку, распиздяя за рулём, отсутствие всяких АБСов и ГУРов и в итоге получим "здравствуй кювет" , "хвала кустам" и "трактор ВЕСЧЬ"!))))
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Nik4343

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569
УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #8 : Декабря 04, 2013, 10:33:13 »

все понял тимон,что есть то есть. езживал и на карбюраторе и езжу на инжекторе. разница в таких планах очевидна!!!!!
Записан

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #9 : Декабря 04, 2013, 10:45:59 »

Прям сидел и ждал пока ветку отрежут!))))))
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Run

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • опыт растет прямо пропорционально выведенному из с
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #10 : Декабря 04, 2013, 11:25:10 »

тимон ,а чем карбюратор отличается от инжектора ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ?
Плюсанём сырой снег, высокую посадку, распиздяя за рулём, отсутствие всяких АБСов и ГУРов и в итоге получим "здравствуй кювет" , "хвала кустам" и "трактор ВЕСЧЬ"!))))
в данном случае плюсовать только одно - между рулем и сиденьем............................... рулит и тормозит ГОЛОВА И РУКИ, а не наличие всяких ГУР, АБС и резины. раньше ездили без всяких шипов и наворотов........... и ездили.
Записан

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #11 : Декабря 04, 2013, 11:35:15 »

Дак и сейчас ездят.И я не могу понять-в чём разница тяги карбюратора и инжектора???На карбе наоборот регулировки глубже-можно добиться тяги такой-компьютер никогда столько бензина не впрыснет.Всё просто-дело было не в бобине-раздолбай сидел в кабине.Хорошо ещё лишенца за руль не пускают...Радуется он,что с дороги съехали...Да свечку поставь,что целые все остались,придурки,господи прости.Инжектор,карбюратор...задрючат машину до ножки-не едет она ...а инжектор да 120-и сразу с дороги...Ну и чё за прокладка после этого?
Записан
"Петровичь"

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #12 : Декабря 04, 2013, 12:55:53 »

Отставить чморить Тимоху...Тимоха-солнышка! горестью поделился-а они сразу на горшок садят. Тьфу на Вас. Речь идёт о двух разных автомобилях. Карбюраторная старушка исходившая ресурс и новая-бухань. А инжектор-это веЩЩЬ! И против инжектора-мне могут предъявить только-что в случае поломки-ты с ним ничего не сделаешь в лесу...на это отвечу что в случае поломки карбюратора-я и с ним в лесу ничего не сделаю. Ибо даже не смогу найти!))))
А прокладка и правда стормозила организмом но не стормазила(а наверное ещё и газанула) автомобилем!!!
А по поводу:"РАНЬШЕ ЕЗДИЛИ..." так раньше жигули с волгами больше 60 то и не бегали-и то в аварии попадали!)))))
ЗЫ:К слову сравнения. Ехали на двух буханях...одна  наша бывшая старушка-вторая новая инжекторка(на подобие нашей новой)-так вот там где старушка чирикала на 1-2передаче-я смело пилил на 3ей-при том без особого опыта вождения данным танком...
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Диконький

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1922
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #13 : Декабря 04, 2013, 14:02:09 »

Особенности вождения инжекторной буханки по Тимону
Там где сосед пилит на 2, втыкай - 3 (да что там мелочится - 4!) Особо умиляет по "скорость не чувствуется"
Как так? Ниче не понимаю  ;ai;
Тимон, узбогойся, пожалуйста!
Вспомни- ка: чем круче спуск, тем ниже передача, в гололед-соблюдай скоростной режим и дистанцию, остановочный путь — есть расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
Остановочный путь включает в себя расстояние пройденное автомобилем за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы.
Время реакции водителя — время с момента обнаружения им опасности до совершения необходимых действий, таких как, например, перенос ноги на педаль тормоза, нажатие на неё. Зависит от навыков водителя, положения его тела, рук и ног относительно органов управления автомобилем, от его психо-эмоционального состояния. Время реакции увеличивается при утомлении, заболеваниях и крайне сильно возрастает при алкогольном или наркотическом опьянении.
Время срабатывания тормозной системы — время с момента нажатия на педаль тормоза до приведения в действие всех тормозных механизмов. Зависит от качества и состояния тормозной системы.

Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС — «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.

Вобщем, как указали выше тебе старшие товарищи - во всем виноват Электронный помощник
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2013, 14:03:54 от Диконький »
Записан

fin4379

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3668
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #14 : Декабря 04, 2013, 15:33:26 »

Разрешите вопрос, так сказать в целях повышения образованности. По бездорожью всё таки лучше карбюратор? Мужики баяли, что тяговитость лучше на низких оборотах у карбюраторных машин, а инжектор хорош на светофорах стартовать?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.