Фин-дружище
Одно скажу, когда на хантаре в бездорожье заезжаем-сразу понижайку включаем.... И буксует он чаще... Дури много-газанул и пипец....
это правда-хотел твою фразу процетироватьт...но инет тупит...отпишусь здесь:
там где на карбюраторе приходилось гашетку в пол до вмятин давить-на инжекторе достаточно слегка газ поддерживать. Везде свой стиль вождения. Газовать на инжекторе ну никак нельзя в бездорожье. Ну как нельзя? Газовать то можно ("эти ягоды есть можно-только отравишся"(С))только проку мало...сразу замылился, забурился, зарылся, запбуксовал...короче вляпался. А так чивкает и едет себе аккуратненько.
У знакомого крякнула прокладка на головке цилиндров...он на двух (может на трех-врать не буду-но вроде 2) цилиндрах со скоростью 20-30км/час на инжекторе приехал в Киров в сервис. При том сервис свой-а это уже о многом говорит о прокладке меж рулём и сиденьем. Вот что такое инжектор.
инжектор всегда лучше. а миф что карб тяговитее только потому что можно смесь вручную обогатить. расход сразу вверх а экология вниз. но инжекторные двигатели мощнее и имеют больший момент, расход меньше, пуск легче. ну и такой + лично для меня, что не нужно туда лезть.
ДВД в репу от меня за это получит прям сразу. Всё верно. И заводить легче, и на трассе шустрее и
лезть не надо и к бездорожью-это УАЗ и этого у него не отнять!!!