Уазовский гарантийный сервис это вообще песня.
Заскрипело это ведро рессорами на пробеге чуть за 1.т.км, да так, что ездить стыдно стало. Привез к гарантийщикам с утра, приехал забирать в 16-не готово, прождал еще 2часа.
Дальше диалог с манагером:
- всё готово, с вас столько-то рублей за литол и работу
-почему я должен платить за устранение неисправности гарантийной машины?
-но мы же смазку потратили-платите!
-я вас просил что-то мазать? Я просил устранить неисправность!
- мы и устанили, напихали в рессоры литола!
-стоимость ремонта со мной согласовали? По какой причине случай признан не гарантийным?
-платите или не вернем ключи!
-выковыривайте обратно свой литол и возвращайте ключи.
После угрозы позвонить в полицию и написания претензии, ключи вернули. Конечно сумма за ремонт была небольшая, но тут дело принципа.
А через пару дней позвонила девушка из горячей линии и спрсила насколько я доволен гарантийным обслуживанием уАЗ( с заглавной буквы писать про это ведро не могу). Это ппц!
А дальше на такою гарантию забили, и ковыряли эту трахому сами.
Ах да, после покупки, решили на даче протянуть гайки, но этот сарай не смог осилить путь из салона до деревни(50км) и на пробеге 40км обоссался антифризом и встал...