Ну что же, практически спустя год после того как я расколотил своего бегемотика(Патриота) 2005 г.в., на днях я снова прикупил такой автомобильчик. мнение моё после покупки не изменилось - лучше патриота только новый Патриот.
Комплектация "классик", собственно повёлся на неё только из за механической раздатки т.к. все эти деймосы мне не подходят. Нужна была именно с "кочерыжкой" из пола а не "шайба", в итоге как только появилась в Моторе 5-го марта так после праздников и уехал за новым "бегемотиком".
Машина "голая". из приятностей только все эл.ст.подъёмники и ABS+EBD. Кндиционер мне по умолчанию был не нужен т.к. это вместе с магнитолой и попогрейкой утягивало на + 200 тыров, дорогнах однозначно. Поясню, магнитола с али - 3000, попогрейки(под чехлы) - 2000(максимум, есть дешевле), вместо кондиционера лучше установить люк(нам охотнегам он нужнее) люблю в дождик с ним ездить(романтик я
) .
Панель несмотря на практически отсутствие бардачка считаю само удачной на сегодняшний день, ездил сегодня(17.03 в 7-00) с утра -22 на работу(20 км в одну сторону) в машине тепло, печка вышла в "тёплый воздух" уже через пару километров, в машине тепло. Шумку нужно делать, камушки стучат, трансмиссию тоже слышно, всё это не критично и можно вобще оставить как есть.
В новом протрироте
перемудрили с задними сидениями, сейчас под ними "органайзер" в переводе с идиотского на русский места там НЕТ, две небольшие ниши под сидениями и всё, а раньше туда можно было кабана в рюкзаках распихать... кроме этого сиденья сдвинуты на "фигзнаетсколькото" сантиметров и в результате места до передних спинок стало ещё больше, зачем - не знаю. Ковролин в багажнике только на полу, с боков пластик - очень практично, плафон подсветки убрали - плохо.
Ну и дабы удовлетворить меркантильные вопросы - 640 тыс. руб, скидку мне сделали 10% и я не смог отказаться
[вложение удалено администратором]