В эти выходные отвалился верхний кроншейн переднего амморта слева (правый отвалился пару лет назад). Какой же это кайф ночью, под дождем лежать под грязной машиной и выбивать нижний болт аммортизатора, который за пару лет покрылся толстенным слоем ржавчины.
А колесные шпильки? Из какого дерьма их делают? Отламываются на раз с помощью родного балонника и рук.
Втулки аммортизаторов вообще огонь, рассыпались на пробеге до 10 т.км., обводные ролики ремня на 20 тыс., бачки расширительный и омывателя трескаются сами по себе.
На 2 т.км перестала открываться задняя дверь, разборка выявила спавшую тягу и... какую-то железную хреновину около 20см, валявшуюся внутри двери. Хорошо хоть сборщики туда семечек и арбузных корок не насыпали.
ИМХО, патрик можно рассматривать только как машину выходного дня: вместительный и проходимый, больше достоинств у него нет. Как машина на каждый день- только для мазохистов.
любая техника нормальная,если в руках держать)))
А что значит в руках держать??? Каждый выходной ползать с переноской под днищем с ведром ключей и запчастей?
Есть понятие регламентного ТО, выполняя которое техника должна нормально функционировать.
К патриоту, впрочем как и шниве, это не относится... Можно ли назвать такую технику нормальной? На мой взгляд нет.