интересная тема . пользуясь случаем,выскажу свое ИМХО. сразу скажу,обидеть не кого не хочу,говорю про личный опыт. начнем. патриот интересная машина,но подходит на мой взгляд - это чудо техники ,для двух категорий людей. 1) те люди у которых много денег и которые не знают куда их деть. 2)люди у которых нет жены,любовницы,подруги,но которые любят ибатся. сам владел несколько лет патриком,плюсы конечно есть,но минусов на порядок больше. из плюсов- просторная,удобная машина, в багажнике 3 гончара помещаются легко,плюс ружья и все рюкзаки. 5 человек сидят довольно комфортно на сидениях,в машине тепло,можно сказать жарко,если включишь вторую печь. мосты ,коробка ,раздатка за время эксплуатации показали себя достойно,пожалуй только в них можно было быть уверенным,что не подведут. все остальное - один сплошной минус,тосол постоянно куда то уходит,заменил все биять что можно и нельзя.жрет топлива не меренно,как то специально решил проверить .проехал 120 км,из них 90 по хорошему асфальту,30 по дороге где пришлось включать только передок. заливал в пустой бак 25 литров . так при возращении кое как дотянул до заправки. хотя не за долго до этого,делал полную диагностику инжектора,по показаниям все в норме и рассход в том числе. кстати,если вам вдруг скажут,что вот мой патриот по трассе ест 8 литров,смело плюйте им в лицо. есть у меня такие знакомые . у них уазики едят 6-8 литров. поверю в это ,только в том случае,если их машины тащят на веревке. едем дальше,по проходимости это уже сложно назвать внедорожником,конечно с ладой калиной не с равнить,но и ставить рядом с хантером или 469 не стоит,это совсем другие машины,биять не могут ,но скребутся,пердят но едут,патриот же, чуть не так пошло ,все,считай приехали. колесная база длиннее ,а главное шире,в обычную хантеровскую колею не власит. по полю зимой лучше не ездить, лопату надежную надо держать всегда под рукой, а лучше 2 . ездить по бездорожью надо на максимальных оборотах,т,к пока она идет,она идет,но только остановишся- пиши пропало.масса кузова большая,зарывает он себя ой как быстро. патриотом хорошо выдергивать другие машины. лично видел как патрик,выдернул камаз с прицепом груженый древесиной. согласен ,мало иметь внедорожник,надо еще уметь грамотно ездить,по этому самому бездорожью. но на патриоте к примеру 2007 года,есть такая не приятная фишка,сначало думал,это у меня такая хрень,почитал на форумах и оказалось что у многих такая болезнь раздатки. когда идешь на понижайке на больших оборотаз,то пониженая,в самый удачный момент просто выскакивает. вновь идешь в багажник за подругой(лопатой,хайджеком и начинаешь ибатся до победного) расказывать можно много и долго. вывод сделал такой,ну его науй, этого крокодила. продал и купил этого же кода старушку шеви ниву. щас езда стала приятной,жена стала чаще улыбатся,я ночью в холодном поту не просыпаюсь,а самое главное то,что я удалил номер местных трактористов и эвакуаторщиков. прошу сильно шапками не кидатся,я высказал личное мнение,возможно мне попалась просто не счасливая машина.