Патриот 800 минимальной комплектации, 1100 максимальная.
Крузака, живого, можно счс взять за 700 +- (лучше 2000-2002 г.в. рестайлинг) Полное ТО с заменой подвески, ремней, жидкостей и т.п примерно 70 (сам недавно все менял) и получаешь очень хороший комфортный и надежный авто.
С моим стилем езды:
- шаровых (оригинал) хватает на 2-3 года, не оригинал больше года не живет.
- амортизаторов хватает на год (каябы) хотя счс все на них ругаются, в этом году поставил каябы, но усиленные (привозили под заказ) посмотрим на сколько хватит.
- ступичные подшипники я поменял в этом году по кругу, не знаю когда менял предыдущий хозяин, подо мной уже три года
за 17 лет всего два рыжика на задних арках, но это у них болезнь.
На крузаках обычно пробег не сбрасывают, а пишут реальный
вот уже готовый вариант, но надо проверять законность обвеса, занесены они в ПТС или нет
отдает за 950
Подготовленный экспедиционник. Силовые обвесы : передний, задний бампер, ступеньки, багажник, фаркоп, лебёдка, австралийские амортизаторы и пружины. Резина 35-ая Mickey Thompson (МТ), комплект зимней резины, липучка, на стальных дисках. Кузов поднят на 5 см. Просвет от моста - 27 см.