Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: УАЗ Патриот  (Прочитано 86159 раз)

семьянин

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #105 : Ноября 08, 2016, 11:52:28 »

Брал патр в 2014году, новый, средней комплектации, мелкие болячки есть, руками делаются во дворе дома, даж без гаража, по трассе расход 11-12 л, город 16-18, использую город, охота и рыбалка, проходимость и вместительность, где вы еще такую возьмете, у меня уже второй патр, полностью доволен, этой весной вытаскивали  на охоте двумя тракторами, (потащите свои иномарки?) а ему хоть бы что, помылся и дальше поехал, двумя - потому что один трактор в месте с уазиком закапывался,  машину можно брать, и по городу он нормальный ездок., а про 40 литров и стрял в каждой луже-мягко сказать неправда ;az;
Записан
Охота пуще неволи!

серега1986

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4044
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #106 : Ноября 08, 2016, 12:40:24 »

Мелкие косячки... да такими темпами до любой машины дое..ся можно
Записан
Верь в себя, не бойся ксивы. Сильно бей, живи красиво!

семьянин

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #107 : Ноября 08, 2016, 13:00:24 »

согласен, друг на ховере , косяков не меньше, паджеро спорт аналогично,про крузер не знаю , но куда на нем
Записан
Охота пуще неволи!

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #108 : Марта 29, 2017, 22:45:55 »

Алилуя! :DТехнический прогресс дошел до Ульяновского завода!
Теперь стекла на машине клеёные!Это не может не радовать,жескость кузова будет выше и прлтечек не будет!Еще заметил убрали VIN с рамки радиатора,куда хз..Теперь не будет стрададь при малейшем ударе...А вот с антикорозийкой по прежнему  хреново...Брызговики покрыты только грунтом,антикора нет...Рама уже ржавая..Авто новый.

Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
Записан

Orichi43

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 622
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #109 : Марта 30, 2017, 09:06:57 »

серегааа.....если тебе секаса не хватает ...бери..мой уже три месяца стоит понять причину не могут почему не заводится,до мозгов щас добрались.у нового начинка хороша,а все остальное то же,возьми лучше старого и навороти,сэкономишь больше чем купишь нового
Осилил всю тему.
Вот уже две недели как стал владельцем старенького Патриота. Машина была куплена спонтанно, просто уговорили отдать бухамера при этом денех отвалили больше чем рассчитывал и тут подворачивается в области мой бегемотик, в общем вечером продал и утром купил.
С Андрей76 согласен полностью, Объясню. Двигатель евро2 менее задушен и 140 едет, по расходу с отключенным передком и 90 км/ч трасса 11, город не считал, двухрядная цепь, распредвалы на пяти опорах, ошибка скидывается снятием клеммы АКБ(на евро3 только через разъём) но потом нужно погонять на разных режимах что бы он опять "научился". Сиденье заднее вообще от Хантера складывается и снимается также легко, откидные лавки в багажнике. Кардан на моём стоит уже без подвесного, хабы на переднем мосту с завода, ручник на раздатке. Сцепление под нагрузкой шумит, при динамичном разгоне тихо. По кузову, тут уж мне просто в очередной раз повезло - машина целая.
По ощущениям.
Ооооочень нравится жене, готова ехать(пассажиром) сколько и куда угодно, сидит высоко, глядит далеко и после своей Астры разглядела сколько ям на дорогах, а не трясёт :). Привезли прихожую в упаковке, заднюю  спинку сложил и всё вошло. Мне сравнивать особо не с чем были Нивы, Шнива, Хантер и Буханка. Вазы больше не возьму, наигрался. УАЗики тоже ломаются но для меня они в ремонте значительно проще, машины ремонтирую сам. Впечатления от бегемотика положительные т.к. за эту цену будет тот же старенький Хантер а в нём условия более ... спартанские, в Патриоте минимальный комфорт уже есть.
Это я к тому что при выборе УАЗика можно рассмотреть как вариант Патриота, машинки с 2005 года состарились и в цене прилично упали, можно найти достойный вариант, я же нашёл :)
Следующей машиной хочу Соболя полно приводного попробовать т.к. есть задумки по его переделке...
Записан
Нынче вёдро, ада буди в осырок, бадогом по оболочке крыльчи покрысаешь.

серега1986

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4044
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #110 : Марта 30, 2017, 09:15:28 »

На своем хантере Евро 3 мозги прошил под евро ноль. Но в голове крутится мысль о приобретении патриота.
Записан
Верь в себя, не бойся ксивы. Сильно бей, живи красиво!

Orichi43

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 622
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #111 : Марта 30, 2017, 09:45:36 »

На своем хантере Евро 3 мозги прошил под евро ноль. Но в голове крутится мысль о приобретении патриота.
А надо? Он же у тебя вроде бы в деревне живёт и по проходимости Хантер получше будет.
Я иногда на работу катаюсь ну и на автотуризм последние годы подсел, тут патр конечно выигрывает, в нём жить можно.
Записан
Нынче вёдро, ада буди в осырок, бадогом по оболочке крыльчи покрысаешь.

Zemlekop

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #112 : Марта 30, 2017, 09:47:37 »

У меня патриот 2007 года, ржавый-побитый но любимый) Бывает живет своей жизнью (может просто отказаться ехать- не разгоняется более 20км ,минут 5-10 ,а потом как будто ни чего и не было продолжать работать в штатном режиме)   не 1 диагностика не может найти причину.Думал не давно сдать по трейд ину и взять новый, но рука не поднялась отдать верного друга и трудягу,будем под охоту и рыбалку готовить. Если деньги будут  Titanom покрашу.
Записан
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов.

Nik43

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 648
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #113 : Марта 30, 2017, 10:48:16 »

интересная тема . пользуясь случаем,выскажу свое ИМХО. сразу скажу,обидеть не кого не хочу,говорю про личный опыт. начнем. патриот интересная машина,но подходит на мой взгляд - это чудо техники ,для двух категорий людей. 1) те люди у которых много денег и которые не знают куда их деть. 2)люди  у которых нет жены,любовницы,подруги,но которые любят ибатся. сам владел несколько лет патриком,плюсы конечно есть,но минусов на порядок больше. из плюсов- просторная,удобная машина, в багажнике 3 гончара помещаются легко,плюс ружья и все рюкзаки. 5 человек сидят довольно комфортно на сидениях,в машине тепло,можно сказать жарко,если включишь вторую печь. мосты ,коробка ,раздатка за время эксплуатации показали себя достойно,пожалуй только в них можно было быть уверенным,что не подведут. все остальное - один сплошной минус,тосол постоянно куда то уходит,заменил все биять что можно и нельзя.жрет топлива не меренно,как то специально решил проверить .проехал 120 км,из них 90 по хорошему асфальту,30 по дороге где пришлось включать только передок. заливал в пустой бак 25 литров . так при возращении кое как дотянул до заправки. хотя не за долго до этого,делал полную диагностику инжектора,по показаниям все в норме и рассход в том числе. кстати,если вам вдруг скажут,что вот мой патриот по трассе ест 8 литров,смело плюйте им в лицо. есть у меня такие знакомые . у них уазики едят 6-8 литров. поверю в это ,только в том случае,если их машины тащят на веревке. едем дальше,по проходимости это уже сложно назвать внедорожником,конечно с ладой калиной не с равнить,но и ставить рядом с хантером или 469 не стоит,это совсем другие машины,биять не могут ,но скребутся,пердят но едут,патриот же, чуть не так пошло ,все,считай приехали. колесная база длиннее ,а главное шире,в обычную хантеровскую колею не власит. по полю зимой лучше не ездить, лопату надежную надо держать всегда под рукой, а лучше 2 . ездить по бездорожью надо на максимальных оборотах,т,к пока она идет,она идет,но только остановишся- пиши пропало.масса кузова большая,зарывает он себя ой как быстро. патриотом хорошо выдергивать другие машины. лично видел как патрик,выдернул камаз с прицепом груженый древесиной. согласен ,мало иметь внедорожник,надо еще уметь грамотно ездить,по этому самому бездорожью. но на патриоте к примеру 2007 года,есть такая не приятная фишка,сначало думал,это у меня такая хрень,почитал на форумах и оказалось что у многих такая болезнь раздатки. когда  идешь на понижайке на больших оборотаз,то пониженая,в самый удачный момент просто выскакивает. вновь идешь в багажник за подругой(лопатой,хайджеком и начинаешь ибатся до победного) расказывать можно много и долго. вывод сделал такой,ну его науй, этого крокодила. продал и купил этого же кода старушку шеви ниву. щас езда стала приятной,жена стала чаще улыбатся,я ночью в холодном поту не просыпаюсь,а самое главное то,что я удалил номер местных трактористов и эвакуаторщиков. прошу сильно шапками не кидатся,я высказал личное мнение,возможно мне попалась просто не счасливая машина.
Записан
мертвых уже не спасти,за живых будем биться!!!

Андрей76

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2629
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #114 : Марта 30, 2017, 11:04:37 »

Так шапками то че кидать))),каждый выбирает машину под свои цели.Для меня вот например шнива мала))).Вожу с собой печку буржуйку,эл.станцию,столы,стулья,шмурдяк и 1-2 дратхара.Сзади стоит полка самодельная при раскладке задних сиденок все превращается в нехилое спальное место,что вполне устраивает для выезда на рыбалку и охоту.Вообщем кузов для меня на все 5+.Что касаемо по самой машине тут да...много нюансов,но как говорится хочешь ездить и отдыхать....не смотри на расход топлива))).Машина ломалась и часто....но списываю это на свое распиз..во и отношение к технике,если следить за техникой то и работать все хорошо будет.По поводу проходимости все зависит от водителя и резины.Буксовал по началу много...очень много,пока не научился думать прежде чем ехать,спина не железная поэтому для большой машины лебедка это ВСЕ)) ну и ЯКОРЬ для самовытаскивания...и будет вам счастие.Если б щас встал вопрос что брать....снова однозначно Патриот,так как стоимость запчастей и его ремонт для меня вполне приемлимы чем ремонт и стоимость для иномарки с аналогичным обьемом кузова.ВСЕМ БОБРА!!!)))
Записан
Жизнь прекрасна....когда ты заешь чего хочешь....

Zemlekop

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #115 : Марта 30, 2017, 11:42:13 »

Полностью соглашусь с Андрей76, машина Патриот меня полностью устраивает не смотря на множество минусов и если когда ни будь решусь  продать то по любому куплю новый Патриот. На счет то что Хантер и 469 на много проходимее, ну не знаю- дальше чем на 30-50 метров дальше меня не уезжали. резина стоит а/т деньги будут, куплю м/т. Супруга и дети в восторге от машины , особенно когда съезжаю с асфальтированной дороги, батя тоже присматривается к покупке такого агрета ток с дизельным змз движком.
Если и есть у кого сомнения, форумов и видео очень много на просторах интернета. Я еще ни разу не жалел что купил Патриот, сугубо моё мнение.
Записан
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов.

серега1986

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4044
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #116 : Марта 30, 2017, 13:44:29 »

интересная тема . пользуясь случаем,выскажу свое ИМХО. сразу скажу,обидеть не кого не хочу,говорю про личный опыт. начнем. патриот интересная машина,но подходит на мой взгляд - это чудо техники ,для двух категорий людей. 1) те люди у которых много денег и которые не знают куда их деть. 2)люди  у которых нет жены,любовницы,подруги,но которые любят ибатся. сам владел несколько лет патриком,плюсы конечно есть,но минусов на порядок больше. из плюсов- просторная,удобная машина, в багажнике 3 гончара помещаются легко,плюс ружья и все рюкзаки. 5 человек сидят довольно комфортно на сидениях,в машине тепло,можно сказать жарко,если включишь вторую печь. мосты ,коробка ,раздатка за время эксплуатации показали себя достойно,пожалуй только в них можно было быть уверенным,что не подведут. все остальное - один сплошной минус,тосол постоянно куда то уходит,заменил все биять что можно и нельзя.жрет топлива не меренно,как то специально решил проверить .проехал 120 км,из них 90 по хорошему асфальту,30 по дороге где пришлось включать только передок. заливал в пустой бак 25 литров . так при возращении кое как дотянул до заправки. хотя не за долго до этого,делал полную диагностику инжектора,по показаниям все в норме и рассход в том числе. кстати,если вам вдруг скажут,что вот мой патриот по трассе ест 8 литров,смело плюйте им в лицо. есть у меня такие знакомые . у них уазики едят 6-8 литров. поверю в это ,только в том случае,если их машины тащят на веревке. едем дальше,по проходимости это уже сложно назвать внедорожником,конечно с ладой калиной не с равнить,но и ставить рядом с хантером или 469 не стоит,это совсем другие машины,биять не могут ,но скребутся,пердят но едут,патриот же, чуть не так пошло ,все,считай приехали. колесная база длиннее ,а главное шире,в обычную хантеровскую колею не власит. по полю зимой лучше не ездить, лопату надежную надо держать всегда под рукой, а лучше 2 . ездить по бездорожью надо на максимальных оборотах,т,к пока она идет,она идет,но только остановишся- пиши пропало.масса кузова большая,зарывает он себя ой как быстро. патриотом хорошо выдергивать другие машины. лично видел как патрик,выдернул камаз с прицепом груженый древесиной. согласен ,мало иметь внедорожник,надо еще уметь грамотно ездить,по этому самому бездорожью. но на патриоте к примеру 2007 года,есть такая не приятная фишка,сначало думал,это у меня такая хрень,почитал на форумах и оказалось что у многих такая болезнь раздатки. когда  идешь на понижайке на больших оборотаз,то пониженая,в самый удачный момент просто выскакивает. вновь идешь в багажник за подругой(лопатой,хайджеком и начинаешь ибатся до победного) расказывать можно много и долго. вывод сделал такой,ну его науй, этого крокодила. продал и купил этого же кода старушку шеви ниву. щас езда стала приятной,жена стала чаще улыбатся,я ночью в холодном поту не просыпаюсь,а самое главное то,что я удалил номер местных трактористов и эвакуаторщиков. прошу сильно шапками не кидатся,я высказал личное мнение,возможно мне попалась просто не счасливая машина.
Да уж, че то желание стало пропадать по заменен хантера на Патриот.
Записан
Верь в себя, не бойся ксивы. Сильно бей, живи красиво!

Андрей76

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2629
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #117 : Марта 30, 2017, 13:49:23 »

Та не Серега ,все пучком,это как меняешь двушку на трешку...с доплатой,в пользу увеличения жилплощади в экстремальных условиях)))
Записан
Жизнь прекрасна....когда ты заешь чего хочешь....

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #118 : Марта 30, 2017, 14:05:40 »

Серега,зачем тебе для леса патриот???Если бы гонял трасса-говна тогда другое дело
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Orichi43

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 622
Re: УАЗ Патриот
« Ответ #119 : Марта 30, 2017, 14:36:15 »

Nik43 тут уж действительно как повезёт. Всё описанное Вами у меня случилось с Шнивой, продал без сожаления.
Записан
Нынче вёдро, ада буди в осырок, бадогом по оболочке крыльчи покрысаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 24.