Кому интересно. В воскресенье пригнали из Тольятти ниву 21214М. После 900 км перегона в Киров впечатления смые положительные.
Самые большие изменения коснулись ходовой части. Сцепление увеличенного диаметра позволяет выжимать педаль без особых усилий - как на иномарке. Сразу бросается в глаза увеличенный клиренс. Увеличены ходы подвески за счет установленных удлинненых амортизаторов. причем задние аморы стоят за мостом, если смотреть сзади. Наконец-то установлена приличная защита картера. Весной планируется установить ШРУСовые кардан, а пока машина выпускается со стандартным карданом на крестовинах. Порадовали новые зеркала и увеличенные надфарники. Новая панель приборов стала более информативнной, а на одном из двух дисплеев есть даже функция температуры за бортом. Сидения стали более удобные, по сравнению с 21213 сидениями. При езде на плохой дороге при скорости 90 км/ч можно даже разговаривать! Раздатку ПОЧТИ не слышно!
Гур шветский-вообще сказка! Как сказал механик-изменились также уплотнения, сальники и др. резинки....
Из минусов: все так же бесит скрип задней полки на кочках!!!