Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Бюджетные поперечины на релинги(багажник)  (Прочитано 1856 раз)

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998

Была задача поставить бокс на релинги сэкономив на поперечинах.К тому же фирменные не все обеспечивают надежное крепление.
В целом ничего нового только крепеж.
Все понятно из фото.
Держится очень надежно.

[вложение удалено администратором]
Записан

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792

эммм,а что так можно было  ;ai; ?Давно ищу способ как легко и просто и без лишних дыр в рейлингах сделать,Олег,спасибо!А какой профиль по размерам?Судя по фото вроде около 20*40?
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998

Аха,точно..
700 руб весь бюджет в Леруа.Мне кажется для особо ленивых можно профиль меньше и по одному хомуту.Лыжи выдержит с запасом.
Записан

Bolshoi

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

Была задача поставить бокс на релинги сэкономив на поперечинах.К тому же фирменные не все обеспечивают надежное крепление.
В целом ничего нового только крепеж.
Все понятно из фото.
Держится очень надежно.
Была задача поставить бокс на релинги сэкономив на поперечинах.К тому же фирменные не все обеспечивают надежное крепление.
В целом ничего нового только крепеж.
Все понятно из фото.
Держится очень надежно.
А если на 100-120 км/ч бокс на взлет пойдет? А если посадку аварийную совершит не в поле,а в лоб ЛЕХУСУ какому НЕДАЙБОГ! Вот будет экономия! (ПОКУСАЛ язык)
Записан

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998

Допустимая нагрузка на бокс по правилам 50 кг!100 кг выдержит и бокс и крепления хомутами при разумных поперечных нагрузках не сомневаюсь.
Это гораздо надежнее некоторых серийных изделий.
У друга с Хюндая сорвало в степи на скорости 140 и встречном ветре порядка 10 м/с с недешовых креплений.Но там релинги типа "Рельс" без просвета снизу.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 25.