Повредился пыльник внутреннего ШРУСа. Купил трековские, прозрачные. Всё равно привод снимать, поэтому заменю оба пыльника.
Ранее ставил себе на Октавию пыльник наружного ШРУСа, материал на ощупь похож на толстый полиэтилен, продавец заверил, что сейчас все такие, кроме того они более прочные. Откатал год без нареканий, затем машину продал. Хотелось бы поставить такой же на Нивку, по моему всякими там палками его порвать гораздо сложнее.
Вот, что накопал по пыльникам согласно каталога GKN:
- 926060 наружный Внутренний диаметр 1: 18 мм, Внутренний диаметр 2: 82 мм, высота: 126 мм, резина
- 26060 наружный Внутренний диаметр 1: 18 мм, Внутренний диаметр 2: 82 мм, высота: 126 мм, резина
- 190964 внутренний Внутренний диаметр 1: 20 мм, Внутренний диаметр 2: 73 мм, высота: 97 мм, Полихлоропрен (неопрен), Версия: FlexBoot
Подробнее
http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp?server=8&time=1/11/2015-17:54:39#6e74391206f99c37f777ccdd6773a637Посмотрел цену в Exist на данные пыльники 619, 24 руб. за внутренний, 1116, 18 руб. за наружный!
Обойдусь ТРЕКовскими, их комплект в три раза дешевле.