может шпонку на маховике свернуло, он провернулся и зажигание стало либо раннее, либо позднее.
как бы не уехало зажигкния мотор бы при заводке чихал.
Тоже хотел бы узнать информацию о компрессии в этой загадке
Ну не могла компрессия упасть сразу в 3х цилиндрах(если бы даже отпал там болтик и перемолол все(было уже такое на новом ветре 9,9, итог замена поршневой) но не все 3 цилиндра, да и звук был бы оч не хороший), он бы всеравно пытался завестись, да и как компрессию померять на реке в 20 км от населен пункта.
Ну короче МВН прав, на берегу стояло штук 15 канистр половина пустых половина полных, а в одной половина была вот они ее и залии, а там вода оказалась, причем они сами туда воды наливали из Вятки днем ранее(чтоб с сеткой поплавать, но так и не собрались). Выяснилось это когда я пошел прокаливать свечи, а ни у меня зашипели(закипели).
Потом после замены топлива правда еще часа 2 колдовали(час стартер крутили), вода наглухо встала в карбюраторах и ни как от туда не выходила, а снимать и разбирать моноблок состоящий из 3х отдельных карбов что то я не стал. просто облил из шланга рожу у карбюраторов, накачивая грушей и разбрызгивая бензин и завелся ведь сразу сволочь, потом прогазовали на больших оборотах питая японский движок струей бензина направленной в рожу, вся вода вылетела.