Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Лодочный болотоход - мотор для охоты ?  (Прочитано 17697 раз)

bawad

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Андрюха bawad
    • Подвесные лодочные моторы болотоходы BAWAD

Привет форумчане!
Использовал ли кто-нибудь для передвижения по мелководью подвесной лодочный мотор болотоход? Пожалуйста расскажите о своих впечатлениях и поделитесь своими соображениями о целесообразности и нужности такого мотора. За рубежом много таких конструкций. У нас, похоже, о них никто ничего не слышал?
Спасибо за отклик, С уважением, Андрей.
Записан
С уважением, Андрюха

bawad

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Андрюха bawad
    • Подвесные лодочные моторы болотоходы BAWAD
Re:Лодочный болотоход - мотор для охоты ?
« Ответ #1 : Октября 25, 2015, 09:50:48 »

Что это за мотор?
Немного истории.
B 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы  воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

Мотор-весло МВ-72  разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время Второй Мировой войны.

В СССР до начала войны производство таких моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для мотоциклов. Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для ее населения более дорогих классических водных моторов

Однако побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Подобные модели выпускаются в США и по сей день.

В России собственный двигатель такого рода или подвесной болотоход в массовом производстве отсутствует до сих пор.
Записан
С уважением, Андрюха
 

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 25.