Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Сергеич от Января 02, 2013, 18:01:48
-
Продаётся снегоход Arctic cat 570, 2006 года, пробег 1650 км, в очень хорошем состоянии, цена 220 т.р. без документов.
-
Что за Arctic cat 540 ? И доки куда делись?
-
Вернее 570, сосед продаёт попросил объявление разместить. Снегоход сын его покупал, в Россию привёз, сам живёт в Финляндии, приезжает раз в год и катается. Документов нет, ищут, не могут найти. 2 тактник, гусеница 400
http://www.barsmoto.ru/news_company/277-101109-vnimanie-prodayotsya.html
вот такой же.
-
как то всё это настараживает, такие снежики без доков редкость, тем более через границу однозначно должна быть растаможка. На WWW.SNOWMOBILE.RU полно таких ворованых хозяева разыскивают, с фотками и подробным описанием снегохода. Я не чего не хочу сказать, просто хозяевам нужно постораться доки поискать и снежик быстрей уйдёт, да и в цене поднимется.
-
Я не чего не хочу сказать, просто хозяевам нужно постораться доки поискать и снежик быстрей уйдёт, да и в цене поднимется.
+1!!! Никогда не стал бы брать снеж без документов и не из-за желания зарегистрировать его. ИМХО, без доков может быть только древний буран.
-
гусеница 400
Гусеница скорее всего 380 мм. Это туристический снегоход, как говорит мой приятель - "только по городу за вином ездить". Т.е. для охоты не годится.
-
Биркет хорошо идет, это утиль с почти четырехметровой гусеницей, но без пониженной. У него бензобак под 60 литров. Большая автономность. В принципе резвый. Достаточно быстрый.Но без доков у него другая цена, восстанавливай доки. И за 200 может уйдет. Они прошлый год по акции 320 тыр стоили. В этот год паласы вайдтраки 319 тыр по акции продавались.
-
да я сам бы купил если бы документы были. ищет, сын приедет вроде как сказал найдёт.
-
гусеница 400
Гусеница скорее всего 380 мм. Это туристический снегоход, как говорит мой приятель - "только по городу за вином ездить". Т.е. для охоты не годится.
Ошибается приятель....Иномарка с 380 гусиницей это уже не Рысь...Отлично для охоты подходит,если сани кабанов за ним не таскать.Да и охота у всех разная,невсегда это лоси и медведи.:-)
-
Пару лет назад видел как едут иномарки( первый- вентура, второй не помню) с 38 гусей по глубокому , рыхлому снегу. Пока ехали по присыпанной буранке всё было хорошо, но когда съехали в целое- начали копать гусянкой до земли, проехали метров 100 и вернулись на свой след.
-
Ну тут спор решит только дуэль.....:-) Мне так вообще проще ехать в целяк чем по своему следу...Если конечно это уже не накатаная буранка.
-
Полностью согласен с Кетсаном. Целяк целяку рознь. Или по полю ровному ехать или допустим по берегу ручья.
ЗЫ. Тоже как-то попался на эту удочку и забурившись 300 метров на СкиДу по берегу ручья - потом 1,5 часа выгребал обратно. Бурится даже на пониженой. Поехал только боле-менее тогда, когда передо мной Буран с Викингом проехали.
ЗЫ. Опыта у меня мало, поэтому строго не судите, высказал ИМХО.
-
Мне так вообще проще ехать в целяк чем по своему следу...Если конечно это уже не накатаная буранка.
Для всех двухлыжников почьти всегда так и есть, но
Целяк целяку рознь.
Катали 7-8 на Викинге 540, тяжело, ездил все на по пониженной и в одиночку, на повышенной ремень гореть начинал при трогании и скорости не было в любом случае, в горку еле залезли. Целяк пухлый почьти до земли примерно 60см. Первый раз за 2 года эксплуатации старались ездить своим следом, в целяке рулить невозможно заваливается из стороны в сторону и едет куда хочет, собрали все кусты, елки и борщевик. Нормально только по ровным открытым полям.
-
Я 6-го намотал 70км. По полям нормально, но больше 40-50 не разгоняется и греется пипец как сильно. По лесу едет, но не видно без очков нифига: пухляк залетает в капот, потом пар выходит и стекло обмерзает, а если ехать стоя-снег в глаза летит. Расход получился под 30, хотя обычно 17-25 л\100.
В общем за новогодние праздники сжег 40 литров и нихера не добыл.
-
Пару лет назад видел как едут иномарки( первый- вентура, второй не помню) с 38 гусей по глубокому , рыхлому снегу. Пока ехали по присыпанной буранке всё было хорошо, но когда съехали в целое- начали копать гусянкой до земли, проехали метров 100 и вернулись на свой след.
Именно на таком служебном работал три сезона. Прекрасно ходит снегоход по рыхлому и по любому. При том даже с пассажиром сзади. Понятно что при этом управлять сложнее. Очень управляемый снегоход. Хорошо работал и на низах. Только свечи при такой работе менять приходилось раз в сезон. Он даже вертляв, я бы сказал. Относительно бурна было как то сначала непривычно. Снегоход был при этом эккономичнее бурки в разы. По управляемости-несравненно лучше. За всё время раза 4 сидел на нём капитально. Сел в колею лесовозную. При этом тащил груз в нартах.
купил бы с удовольствием за такую цену. Только приятные воспоминания. Себе бы взял, но пока есть другое и более лёгкое и новое.
-
Я 6-го намотал 70км. По полям нормально, но больше 40-50 не разгоняется и греется пипец как сильно. По лесу едет, но не видно без очков нифига: пухляк залетает в капот, потом пар выходит и стекло обмерзает, а если ехать стоя-снег в глаза летит. Расход получился под 30, хотя обычно 17-25 л\100.
В общем за новогодние праздники сжег 40 литров и нихера не добыл.
Кетсан что за снежик описываешь ?
-
Рысь 500м.
-
BRP Tundra LT550 Ski-Doo Кто может о нем рассказать, так сказать из первых уст, интересует для новичка, по расходу и запчастям как?
-
BRP Tundra LT550 Ski-Doo Кто может о нем рассказать, так сказать из первых уст, интересует для новичка, по расходу и запчастям как?
эт к Колывану
-
Серега звони--всё раскажу.....
-
Уже за 180 отдаёт
===============
думаю за 175 можно договориться
-
Цена хорошая. Это будет моей следующей моделью. Годика через два-три.
-
нашли ли документы на снежик????