Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Лодки => Тема начата: Genri от Сентября 25, 2012, 20:47:24
-
летом всё было не досуг, вот решил по осени обгрейдить лодку под мотором.
сейчас в больших раздумьях, ставил свой мотор - Ямаху 15 на казанку, везёт вроде нормально но она длинновата и в перевозке неудобна.
потом гонял тоже на алюминьке, название типа КМЛ или МЛК точно не помню но на ней ваще не понравилось.
больше всего понравился НЕМАН, но тут друг говорит бери пластик, и лёгкая и удобная.
пластик даже в глаза не видал, присоветуйте чё нить ;bc;
-
ну если вопрос о перевозке стоит, то ИМХО ПВХшка с жестким дном.
-
ну если вопрос о перевозке стоит, то ИМХО ПВХшка с жестким дном.
именно что ПВХ уже есть, но по лесным и коряжистым речкам её жалко.
-
Пластик тяжелее алюминия, а алюминий тяжелее дюрали.
К автоботу присмотрись.
-
К автоботу присмотрись.
Сижу и думаю, а нафига мне автобус? :(
Перечитал, :D а что такое автобот?
-
http://motorka.org тут почитай
-
потом гонял тоже на алюминьке, название типа КМЛ или МЛК точно не помню но на ней ваще не понравилось.
больше всего понравился НЕМАН, но тут друг говорит бери пластик, и лёгкая и удобная.
пластик даже в глаза не видал, присоветуйте чё нить ;bc;
Не КМЛ и не МЛК, а МКМ, наверно?
Я однозначно за аллюминий. У друга была пластиковая, откатав пару сезонов, забросил ее в дальний угол и пересел на аллюминиевую "кастрюлю". У самого пару лет был Неман 1 под Сузуки 15. От этого комплекта остались только самые положительные эмоции. Лодка легкая, прочная, единственное-в большую волну страшновато, но для небольших речек-это идеальная лодочка. У нас в районе тоже много небольших лесных речек и за такими лодками идет настоящая "охота". Себе пару дней назад купил Неман 2. Размер практически как у "первого", но волну лучше держит.
-
Genri давай меняться я тебе Казанку М короткую , а ты мне немана, для сузу 30 она коротка, на полном ходу рыть начинает, пробовали яму 15 очень хорошо идет.
-
Genri давай меняться я тебе Казанку М короткую , а ты мне немана, для сузу 30 она коротка, на полном ходу рыть начинает, пробовали яму 15 очень хорошо идет.
Так Серёг я тож Немана купил бы иль обменял.А сузука30 эт у Шуррика.А у меня пока МКМ. Она широковата - в Уазик не лезет и для 15-ки тяжеловатой кажется.А тут начитался в инете и пластик захотел попробовать.
-
МКМ в каком состоянии? мож на обмен? у меня все доки в порядке
-
А тут начитался в инете и пластик захотел попробовать.
В Алтае посмотри пластиковые лодки...
-
Дык напосмотреть можно и в инете.
А вот как она в функционале, просто думал может кто то юзает из местных.Из первых уст впечатления услышать интересно и совета.
-
Щас Генри все расскажет, он эти лодки не только перещупал прямо на производстве, но и перенюхал :)
Если вкраце Старт - чисто гребная лодка, мотор туда не приделать. Плюс у нее есть конструкционные издержки - пластик при той технологии производства получается с одной стороны гладкий, с другой - с некрасивой шершавой поверхностью. Визуально - не совсем красиво. Плюсы - вес и цена.
Дюралька тоже не совсем аккуратно сделано, но предпочтительней тем, что на любую можно поставить мотор, она прочнее и по обводам выглядит более ходовитой, на воде мы их не проверяли
-
... не только перещупал прямо на производстве, но и перенюхал :)
А воняет там действительно шибко, как девчёнки там работают. ;da;
-
Я однозначно за аллюминий. У друга была пластиковая, откатав пару сезонов, забросил ее в дальний угол и пересел на аллюминиевую "кастрюлю".
Так меня до сих пор сомнения гложет, что всё таки практичней пластик или новодельный алюминий.(совдеповские дюральки в расчёт не берём)
Если брать лодку чисто гребную не под мотор, или под мотор до 3-5 лошадок, то думаю что пластик будет поинтересней. Алиминий на самом деле выглядит хлипковато. И частично они при сборке его варят сваркой а не клеплют. А как поведёт себя сварка при нагрузках при перевозке и от нагрузки ХЗ.
-
Старт - наподобие лодок, на которых у цирка катаются, мотор туда поставить на мой взгляд - извращение, да и не пойдет она под мотором нормально. Сам хозяин фирмы признал под напором Генри, что мотор на нее не поставить. Плюс волну чуть повыше эта лодка плохо будет держать.
Так меня до сих пор сомнения гложет, что всё таки практичней пластик или новодельный алюминий.
А я после нашей экскурсии понял, что из бюджетных моделей дюралька препочтительнее, в первую очередь - более универсальная. Пластиковые катера нормальные идет от 100 тыров, плюс мотор туда надо ставить серьезный.
А если абстрагироватсья от цен, самый нормальный вариант - комби, дюралевый низ и пластиковый верх, мы такие тоже видели
-
DVD, в идеале смотреть надо самому, я мельком на лодки глядел, т.к. не собирался покупать, а Генри их оценивал с практической точки зрения, поэтому гораздо более критично. Но когда все видишь вживую, да еще и с рабочими разговариваешь - это совсем не то, что в интернете рекламные проспекты читать
-
В итоге об,ехав с пяток фирм-производителей(а они все находяться в шаговой доступности друг от друга, на "развалинах" мощного когда то Сосновского судоремонтного завода) приглядел себе а затем и купил валяющюю под забор старую Казанку :)
-
Меня дюралевая Вятка тоже не впечатлила, там за 40 с чем то тыров более интересная дюралька была в продаже, под более мощный мотор, с высокими бортами и скула высокая, волну резать хорошо должна. Вот она, кстати http://www.pfvyatka.ru/crbst_3.html
Понятно что самому, но совет у более опытных товарищей спросить хочется.
Так тут надо две одинаковые модели вживую смотреть, оценивать по месту внутри и по удобству транспортабельности лодки.
-
А если абстрагироватсья от цен, самый нормальный вариант - комби, дюралевый низ и пластиковый верх, мы такие тоже видели
Ха, она мне тож больше всего глянулась(понравилась) ток цена уже за 200 тыш.ублей. Да и наша Кама мелковата для неё.
-
Там еще один вариант пластиковой лодки был, вот он хорошо под мотор подходит, Генри где-то брал рекламный буклет той фирмы, там интернет адрес был.
Вот, нашел http://www.saitov-kater.ru/boat-bester-400.html Вообще та фирма наиболее благоприятное впечатление произвела по качеству продукции касательно стеклопластиковых лодок
-
Ха, и снова твои мысли опережают мои. :)
Да, я искал под 15-25 сильный мотор пластик до 50 тыш.ублей. Так вот из всего многообразия выбора приглянулся ток этот вариант, но как сказали что они уже сняты с производства и последние остатки распродаются со склада.
фотку найду, вложу. :D, ну что ты будешь делать он уже и ссылку нарыл. :D
... я мельком на лодки глядел, т.к. не собирался покупать...
я тож вначале так подумал :)
-
Отличный выбор, теперь меняй жеребца на кобылу )))
-
Несколько лет юзаю Лодка "Вятка-профи 37" (килеватая) http://www.pfvyatka.ru/crbst_3.html , мотор яма 15-я, я всем доволен. С нагрузкой в 350 кг легко выходит на глиссер. Перевожу на самодельном багажнике на крыше УАЗа, загружаю один. С сварными швами ничего не происходит. Ход очень легкий независимо от волнения. Сам до этого перебрал все виды:пластик, ПВХ, сейчас выбором доволен.
-
Несколько лет юзаю Лодка "Вятка-профи 37" (килеватая) http://www.pfvyatka.ru/crbst_3.html , мотор яма 15-я, я всем доволен. С нагрузкой в 350 кг легко выходит на глиссер. Перевожу на самодельном багажнике на крыше УАЗа, загружаю один. С сварными швами ничего не происходит. Ход очень легкий независимо от волнения. Сам до этого перебрал все виды:пластик, ПВХ, сейчас выбором доволен.
а то что она до 10л.с. как отражается? не штрафуют?
ну ты двинул )), пусть сначала догонят,
-
ну ты двинул )), пусть сначала догонят,
Много лет назад, покупал товарищ лодку в Латимерии, а она по ТТХ под 10 лошадей... по просьбе товарища указали в документах 15 лошадей. - Они же производители!
-
У меня тоже в паспорте-15л.с. Делали под заказ!!! В ГИМСе все зарегистрировано.
-
ну ты двинул )), пусть сначала догонят,
Много лет назад, покупал товарищ лодку в Латимерии, а она по ТТХ под 10 лошадей... по просьбе товарища указали в документах 15 лошадей. - Они же производители!
можно указать и 50 вопрос как лодка справиться с нагрузками ?
-
можно указать и 50 вопрос как лодка справиться с нагрузками ?
10 и 15 - это не 10 и 50 - так что все нормально.
-
по просьбе товарища указали в документах 15 лошадей. - Они же производители!
а зачем?
-
а зачем?
Чтобы из-за какой-то цифры не продавать имеющийся мотор на 15 лошадей, и покупать на 10...
-
а это чО-типа проверяют на реке? Не ну понятно мотор-ограниченное число кобыл, неужто соотношение лодка/мотор смотрят? Охренеть.((((
-
Да кто проверять-то будет, говорят у нас один инспектор на город, всех не проверят. Сейчас даже маломестные и маломощные можно вообще не регистрировать. Я раньше каждый год техосмотр проходил, теперь лафа.