Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: ХАМ от Мая 17, 2011, 08:42:25
-
Сабж.
Приобрели дом в деревне, вот хочу купить данный девайс для изучения окрестностей за вменяемую цену. Может кто знает где и у кого можно купить по-близости? Деревня в Куменском районе. Мотоцикл нужен на ходу, лучше без документов, так как дешевле, можно с коляской, Сам никогда дело с мототранспортом не имел. Рассматриваю варианты:
1) Минск.
2) Планета 5 или 3.
3) Юпитер 5.
-
Если с коляской лучше Урал, ИЖаки в этом плане какие то ущербные.
А если без коляски, то наверное Минск (в народе макака) т.к. он самый легкий.
-
Подавляющее большинство в деревне были Планеты, а не Юпитеры. Почему? Не знаю. Может тогда для деревень Планеты в хозмаги поставлялись.
Сам имею "Минск". О нем и расскажу.
Если для одного - это просто песня, сказка. Легкий, компактный. Где забурился, слез, первая передачка, толкнул. Сколько раз я через лесные ручьи перескакивал так. По глине - ноги раскорячил и шуршишь. "Одиночная" Планета - это шоссейный вариант.
Если вдвоем, то уже проблематично. Проблемотично в плане грязи и песка. Много раз падали. Два колеса всетаки. Зад заносит. Но...ездили с папой. Я за рулем, на бензобаке "Уфимка-2", у папы рюкзак, 2 ружья и спаниель на руках. Для собаки потом ящик деревянный на багажник соорудили.
Во времена были!!!
Посмотреть, где купить можно в тех же деревнях. Однозначно найдется гаражик с "раритетом".
-
ХАМ,могу тебе предложить ИЖ-Ю2К.По цене металлолома или без цены.Просто забери.Год выпуска-семьдесят какой то(1 или 2).Списанный,без регистрации.Проблема-АКБ и прокладка под головкой.Находиться в Нововятске.
А мотив.выбора модели простая:Минск,Восход(Ковровец)-без коляски-увезёшь мало.
ИЖ,УРАЛ,ДНЕПР,КИЕВ,ЦУНДАП-в пользу ИЖа за счёт массы.Посадил его в колею(например),за глушаки взялся-на ровное место переставил.С УРАЛОМ такой финт не пройдёт-спина треснет...
-
Если езда одиночная - Минск самый лучший говномес однозначно - сам езжу уже много лет. Покрышки должны быть не лысые, так как заносит на них, но и НЕ КРОССОВЫЕ коробку убешь сразу!!! Если ехать в двоем то по самой грязи придеться компаньону слезать иначе можно макаку быстро ушатать, да и плохо в двоем жижу месить))). По хорошей грунтовке двоих тянет прекрасно пока новый.
Что касается техники по серьезнее то верно служит планета 2 с коляской - пых пых пых тянет как трактор, кушает мало если по пенькам не ездить все будет нормально))).
Ездили долгое время на иж юпитер 6 но сразу скажу на заднее колесо нужно вместо спиц вваривать железный диск иначе спицы не терпят, звезда на 16, покрышка треугольные шипы чтобы не замыливало грязь и вперед. Легче урала с которым можно умереть если один поехал и кушает меньше гораздо и конечно проще найти чем планету 2.
-
...вот хочу купить данный девайс для изучения окрестностей за вменяемую цену...
Если ездить одному, то как уже писали самый идеальный вариант это Минск.
Петровичь у тебя случайно Zundapp не завалялся нигде? :D
-
У соседа в деревне был-трофейный.Но сосед переехал давно,куда мотик делся-никто не знает.Я почему эту марку и обозначил-всё детство около него прошло-ВЕСЧЬ!!!Чёрный,тяжёлый,рычаги сцепрения и тормоза с кончиков руля,мотор бобочет,как пузыри лопаются....Красавец!
-
Если выбирать без коляски-то минск, но цены на них не адекватные последнее время стали, проще несколько восходов взять. Если из ижаков выбирать: планета- полегче, менее оборотистый, зажигание выставлять просто, юпитер- меньше вибрирует, не пинается кик-стартером, коробка надежнее, зажигание выставить- ацкий гемор, не любит малых оборотов. Урал и днепр, ИМХО, не для грязи, ну разве что с ведущей коляской. Есть еще тула- для бездорожья самое оно, но ныне- раритет.
-
Если местность гористая -однозначно Планета ! Только не Юпитер-очень геморный двигатель.Минск для одного. Если на Планетке избавиться от аккумулятора то вообще нет проблем.Посмотри обьявы в контакте.Смотри иж 56-не плохой мотик..
Посмотрел обьявы цены на Планету от 10-20. Минсков вообще в продаже нет.
Не надо писать по 2 сообщения подряд. Изменяйте первое сообщение Модератор
-
Кстати, в паспорте на "Минск" так и написано: Мотоцикл для сельской местности!!!
-
Попробуй поискать кроссовый ИЖ,ну или CZ-250.Думаю ненамного дороже будет,а может и дешевле.На базе минска тоже был кроссовый вариант,тоько наверно щас не найти...Сам езжу вот на этом.Вес 100,расход 3-4,мошьность 20,4 такта,5 ступеней.
[вложение удалено Администратором]
-
Полазил по мотосайтам. Остановился на ИЖ Планета - 5.
Минск слабоват, Юпитер - 5 больше для асфальта + сложнее в обслуживании чем Планета.
Планету все трактором кличут за тяговитость. Думаю то, что нужно для пересеченки. Нашел первые варианты: с доками за 9 килорублей и без доков за 5 килорублей. Оба в Слободском. Перевозка еще рубля в 2 встанет. Ищу дальше.
Спасибо всем за советы.
Петровичу отдельное спасибо)))
-
Не гонись совсем за дешовизной--потом больше вложиш...
-
Подавляющее большинство в деревне были Планеты, а не Юпитеры.
Планета одноцилиндровая, попроще. У меня Юпитер был тоже ничего, а для деревни минск хорош, иногда до сих пор в деревне на нем езжу.
-
Не гонись совсем за дешовизной--потом больше вложиш...
Это адекватная цена в области походу. Ищу не дешевле, ищу ближе. Сосед в деревне купил, П-5 за 3 килорубля без доков. Вроде не кашляет)))
-
Планета планете рознь!!! Для говномешания охоты и рыбалки подходят не все планеты, а только старые модели планета 2 и 3. Те что поновее плохо идут под нагрузкой и плохой дороге - им только трассу подавай да звезду на 21)))
-
Поищи мотоцикл "Тула".Хорошая вещь,сам юзал двигун от муравья , стартер ,охлаждение принудительное .Короче то что надо .
-
ХАМ, я сам в этом году юзал МИНСК по Пижанским полям.хватило на 1 день---через км 50 умерла коробка.. C моим весом(95кг и пр)сначала был в шоке от проходимости.....По полевым дорогам я был 1 в этом году--там с прошлого года никто не катался ни на чем.Благодаря мото и нашел отличную лужу на озимых.....(это отдельная тема).А вечером крякнула КПП-хорошо что до проезжей дороги было около 1 км...Обидно что движок работал исправно,а без кпп я двигаться не мог...Щас смотрю иномарки----спецы советуют YAMAXA 50DT-прав и регистрации не надо,отличная проходимость и надежность,немного беспокоит цена....Но возможно этого стоит. Еще вариант CZ-250 недорого и сердито....а по перевозке мото звони- помогу.транспорт есть всякий.
-
Не забывайте ,в мото помимо двигателя есть ещё и ходовая! :)На Минске и Иже её почти нет!Не на каждом мотоцикле можно комфортно и долго ехать по пересечённой местности,дорожные для этого совсем не приспособлены.Конечно проехать можно хоть на велосипеде ,но каких это будет стоить сил..
СZ-250-500 вполне приемлимый вариант.Вполне ремонтопригоден,неприхотлив.Коробку сломать почти нереально...Сцеплением пользовались только на старте,дальше всё с ноги :)И подвеска там хотя бы есть.. А цена сейчас наверно 10-25 тысяч. ;ay;
-
Попробуй поискать кроссовый ИЖ,ну или CZ-250.Думаю ненамного дороже будет,а может и дешевле.На базе минска тоже был кроссовый вариант,тоько наверно щас не найти...Сам езжу вот на этом.Вес 100,расход 3-4,мошьность 20,4 такта,5 ступеней.
На долго ли цепи хватает???
-
Фирменная цепь проходит тыс 10 я думаю не меньше,наша в несколько раз меньше....Очень зависит от условий эксплуатации.
-
Если по глине месить. А по цене она сколь? Знаю по минску и под ижевскую цепь переделывал немного на дольше хватает чем родная.
-
Как дать точный ответ.....Надо изездить не один мотоцикл ....По грине конечно все жестко изнашивается,но фирма меньше вытягивается потому что там сальник в каждом звене.Ну и промывать смазывать надо, это не долго
-
Стоит тыс 4...
-
Ох:
Восход: по сравнению с Минском хорошо стоит на дороге, пониже и потяжелее, но проигрывает по колёсам 16 дюймов.
Минск: с его 18дюймами и простотой конструкции-лучшего и искать не приходится. Даже коробка разбирается как у ИЖей(к примеру у Восхода-движок колоть надо). Для одного человека-как все уже сказали-ПЕСНЯ.
Урал:отличительный плюс-задняя скорость(передача) ну или возможность её установить поменяв коробку. Тяжёл-но проходим. На спортивной резине-нет ему цены. Тяжёл-порой содится на глушаки. Не по тундре ездишь-ВАГА не проблема. Мало того-есть вареные патрубки от горшков к глушаку. Два натрубка выходят в один глушак - в тот что меж мотом и люлякебабом. Очень кстати проходимость увеличивается. Огромный минус - это два карбюратора. Всё же одноцилиндровик-всегда проще обслуживать. Зато бенз с маслом мешать не надо 4 такта. Много ещё чего сказать можно про УРАЛ-наскучит читать.
Днепр: По сути тот же Урал-только качество страдает. Почемуто сыплются быстро.
ИЖ-Планета-Спорт-за счёт увеличения диаметра поршня, увеличили маховик-который в момент разбивает движок. Сыплются как песок в песочных часах.
ИЖ-Юпитер: Опять же два цилиндра-а это уже гемор. Выглядит солидно, мощи побольше нежели в планете. Чувствителен к переливу масла.
ИЖ-Планета-народный мотоцикл-по дороге не плох, по пересечёнке-порой держать тяжеловато. Не сложен в обслуживании. Тот же Минск, только побольше и с аккумулятором по сути!))))))) Плюс по сравнению с Макакой-можно коляску(Люлякебаб) цеплять! А это порой очень полезно.
Тула-всётаки это супер-мотороллер. А вот то что из него Мотоцикл сделали-просто убило. Отличительная черта-стартер. Ну и два аккума соответственно. Колёса широкие, но маленькие-каждая кочка бьёт по яицам. Расположение подставок для ног-МЕГАнеудобное! Переднее крыло-пластик-отлетающий моментально. Сидуха широкая и комфортная, но из-за подножек-всякий смысл в комфорте ИМХО теряется.
ЧЗ - кроссовый. На нём попрыгать, подурить-но только не ездить на разведку.Всётаки он кроссовый!!!
ИЖ-56 - ДИНОЗАВР-с очень пониженной первой передачей. Отличная техника в болоте. Где завяз-слез с него-завёл и сцепление на холостых бросаешь-скорость пешего человека. Идёшь по болотине - а он сам рядом едет-только за руль придерживай. Одно НО-ДИНОЗАВР-хрен найдешь в хорошем состоянии!!!
Ява - Это качественный мотоцикл-но изначально уклон шел в сторону спорт-байка для дорожных гонок(вспомните "Малиновку"). На мой взгляд не хуже Планетки-но цена оставляет желать лучшего!ИМХО-Минск или Планета!
-
У меня "минск" был,я на него двигатель от "Тулы" вкорячил.Вот это трахтур получился ;ay;,тяговитый ,с принудиловкой и со стартером. На зиму на камеры переделывал за 20 мин,на лето колесо с кроссовой шиной ставил. Одним словом-универсал!!! Однажды в село приехало ГИБДД с выездной "торговлей" :D ,я тоже попал на "распродажу" доолго рассматривали агрегат,в итоге сказали уёб....ай отседова и что б больше тебя на дороге не видели. :D Потом Буран на горизонте засветил,денюжка нужна стала и продал я сей чудо агрегат. ;ak;
-
У меня "минск" был,я на него двигатель от "Тулы" вкорячил.Вот это трахтур получился ;ay;,тяговитый ,с принудиловкой и со стартером. На зиму на камеры переделывал за 20 мин,на лето колесо с кроссовой шиной ставил. Одним словом-универсал!!!
Движки от Мотороллеров-очень тяговиты. На Восходках видел-но сам на гибридах не ездил к сожалению-не довелось. Знаю что от Макаки на Мопедки типа "Рига"(двускоростные) движки ставили. Летит как ветер-только на поворотах спицы вылетают. Приходилось ребятам ураловские переделывать спицы (укорачивать. переклёпывать, нарезать) и ставить! Зато ниодин ГАИшник догнать не мог!)))))
Ковровец - мега аппарат. Кулачковое зажигание, три кольца на поршне. Первая модель Восхода. Прёт в гору 40 градусов трёх подростков, к багажнику привязана тачка-полная кирпичей! Так вот мы юзали сей аппарат! Короткий, низкий, на дороге стоит твёрдо!!!
-
Вот такой вот гибрид всесезонный :
Правда летнего варианта фото не оказалось.
К сожалению, из-за ограниченного объема хостинга вложение пришлось удалить
-
Руслан-ты помоему гдето его уже выкладывал!
Всегда были интересные подобные вездеходы!
Это у тебя из тазов обода?
Резины на долго хватает на колёсах?
На сайте "Луноходов-нет" очень интересно покрышки обдирают от грузовиков и тракторов-и прочнее камеры получается, и весит немного и грунтозацепы хорошие!))))
-
Да,да точно где то тут было выложено.Вспомнил. Обода из тазов ,но слабы они,потом переделал другие,сварные. Резина если в "шубе" то шубы хватае на год,летом постоит в гараже - трескает. Я хотел камеры в брезент упаковать ,но так руки и не дошли.Три года верой и правдой отслужил мне данный аппарат ,потом другой хозяин долго на нем бузгал,молодой паренек ,охотник начинающий нарадоваться немог.
Нижняя фото демисезонный вариант,не самый удачный.В апреле уехал на рыбалку по подстылому,днем все оттаяло обратно вернулся весь в грязи ,тока трусы относительно сухие и чистые остались. :D Крылья надо было делать. Да и в лужу большую заедешь,он как поплавок плавает в ней. :)
-
Держал типа такого........Проходимост-фантастика,проблема колеса........
-
Тему надо переименовать:Лучший мотоцикл своими руками.Тут надо выбирать,дествительно что то подходящее или доступное...Все совкоцыклы всегда асоциируются с гемороем и без полных карманов ключей и гаек нормальный человек за 100 км на нем не поедет.Ну впрочем как повезет.Но утверждать что Минск приятней в бездорожье чем кроссовые иномарки можно только не сравнив их в деле.На худой конец сущесрвуют кроссовые варианты Минск и Планеты спорт!Даже с двигателем можно смириться и довести до ума любой ,но ходовая должна быть ВНЕДОРОЖНОЙ!Всякие луноходы конечно можно делать из всего что под руку подвернется,от мотоцикла мало что останется все равно.
------------------------------------------
Кстати как раз к сезону предлагаетля мотовездеход на базе мотоцикла иж.Колеса т-150 ,в комплекте прицеп для перевозки.Все в хор сост.Цена снижна до 35000
-
Тут Олега поддержу! Кроссовик по бездорожью покруче Минска, НО:
1.Цена
2.Коляска(впрочем как и минск)
3.Приземистость
4.Полный набор защиты-чтоб на такой резвости кости не поломать))))
ЗЫ: А без ключей вообще технику эксплуатировать страшно-уж какой бы она нибыла! Хотя что касательно иномарин современных-уж если не заводится-лучше самому и не лезть!))))))))
-
Кстати как раз к сезону предлагаетля мотовездеход на базе мотоцикла иж.Колеса т-150 ,в комплекте прицеп для перевозки.Все в хор сост.Цена снижна до 35000
[/quote]
Где можно посмотреть??? Может взял бы.
-
Бери минск, забот меньше.
аккумулятора нету, ди расходик в самый рас. запчасти подешевле.
покатался, бросил до весны,весной завел и вперед.
с аккумуляторными проблема есть, надо обслуживать.
а тут гарантия 90% что заведется.
-
...поддерживаю...свечу выкрутил, подсушил пока колёса подкачиваешь, закрутил все наместо. спервача с толкоча завёл-и счастье на весь сезон!)))))))
-
Бери минск, самое то по лесу. малооборотистый, жрет адекватно. ну и главное никаких аккумуляторов.
бросил осенью до весны в сарай, весной завел без проблем.
-
была в детстве тула, хороша техника, но уж очень капризна. если по болотистым местам да по песку,подет.движок с вентилятором не перегрееш, колеса широкие.хотя счас наверное их ненайти
-
Бери минск, самое то по лесу. малооборотистый, жрет адекватно. ну и главное никаких аккумуляторов.
бросил осенью до весны в сарай, весной завел без проблем.
А повторять ПОВТОРЯТЬ- не хорошо НЕ ХОРОШО!!!))))))
-
Мужики подскажите может кто в курсе-купил иж планета 3 как переделать 6-ти вольтовое зажигание на Минсковское или др, видел даже вроде магнето от трактора ставят.?
-
Только менять все полностью от иж 5 допустим (зажигание, катушку и пр..). Магнето поставить можно от тракторного пускача одно цилиндрового, но света не будет. У самого небольшая проблема надо шести вольтовое зарядное найти, а покупать не хочу
-
Только менять все полностью от иж 5 допустим
Не вводите в заблуждение. Точится переходник для генератора из аллюминия,раньше из поршней вроде зиловских точили , ротор на вал не помню как но придлывали,и ставили генератор ,катушку ,коммутатор от минска или от восхода и вперед все горело и моргало ,мотоцикл работал.
В каком то журнале Моделист Конструктор это все описано и чертежи приведены ,не сложно все это переоборудовать ,у нас в селе все Планеты на минсковском зажигании ходят.Правда на ТО не пропустят ,на тех.осмотр надо все обратно ставить родное.
-
Поищи в иннете.... ВсЁ расписано.
-
Спасибо за советы!
-
Только менять все полностью от иж 5 допустим
Не вводите в заблуждение.
Я имел в виду ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
А с магнето как ОСВЕЩЕНИЕ получите?
Научите а :)
-
Фонарик налобковый на лоб и вперед с ветерком!!! ;ay;
-
НаЛОБКОВЫЙ улыбнуло однако
-
На мой взгляд лучше минчик. расход минимум, проходимость мах, легкий, простой, но для одного, скорость тож в лесу хватает по заглаза, нет акомуля, если дорога совсем плохая воткни звезду на 13 зубов, у нас один вообще на 11 поставил - вот это тяга!! правда он ее заказывал в магазе нет таких. К коробке доступ норм. Минусы - амортики (ставят иж или муравей), вилка - ставят восход, маятник. А так все устраивает даже более чем. вот только цена
-
А если на МАКАКОВСКОЙ вилке отогнуть ограничитель руля-вообще на месте разворачивается! Одно плохо-бак мнётся и незначительно уменьшается его объём!)))))))))))))
-
вообще на месте разворачивается! Одно плохо-бак мнётся
У ёёёё ;ai; я почему то сначала представи помятый бак в районе стыка с сидухой, так как при резком повороте руля ездока приложило....... :D
-
Я на восходе 3м пробовал так бак помять- не получилось, бак оказался прочнее. Потом минут десять очухивался. Какой гений придумал делать на совкоциклах бак в виде ступеньки по отношении к седлу? Евнух, не иначе!
-
Я на Минске однажды тоже пытался так бак "поцарапать". Оооочень на комфортные осюсения ...... ;da; :D
-
На восходке другой ограничитель! Там либо излишки спиливать, либо напильником стачивать!!!
-
минск зо 10р можно найти,легкий,бенза моло,ИМХО
-
Из того что юзал сам:
1. Восход - из-за малого диаметра колёс (16 дюймов), сильно подрезает на мокрой глине, удержать мотоцикл сложно. Двигатель плохо тянет на малых оборотах. :(
2. ИЖ-Ю - колёса побольше (18 дюймов), на глине стоит устойчиво. В меру тяжеловат. Двигатель как и на предыдущем аппарате любит обороты :(
3. ИЖ-49 - "тракторная" тяга с холостых оборотов. Для езды по бездорожью один из лучших вариантов. Современные планеты почти то же самое. Заводить эти мотоциклы нужно с опаской, "лягаются" можно получить травму ноги. :)
4. ЯВА-638 - почти то же самое, что ИЖ-Ю, чуть полегче (по ощущениям), "непробиваемая" передняя вилка :) :(
5. Днепр - тяжёлый "танк" с низкой надёжностью (МТ 10-36). Тяга хорошая. Проходимость так себе. Но если он засел, выкорчевать его одному очень непросто. :(
Что на мой взгляд подходит:
1. Минск - дёшево и сердито. Мотоцикл лёгкий, двигатель тяговитый на низах, колёса большие (18 дюймов) :)
2. Мотоцикл Тула - привлекательны широкие колёса (наверное можно ездить по полям даже весной) и принудительный обдув двигателя. :)
3. Импортный мотоцикл класса эндуро - по отзывам сказка! :) ;ay;
А хороший квадроцикл ещё лучше, у меня товарища на Ниве квадриком вытаскивали, он был в шоке. ;ai;
-
Смотрите какой новый мотоцикл Десна выпустила Брянская компания Веломоторс.
Думаю для лесов и полей идеален.
http://www.motosklad.ru/katalog_skuterov/desna/220-fantom.html
Вы шутите?Русский мотоцикл мощьностью 12 сил при весе 156 кг!!!Да за эти деньги,даж дешевле,знакомый Хонду взял,250 см,30 лс и вес 115,разницу чувствуете!?А то что любая б/у иномарка в разы больше пройдет факт уже неоспаримый....
-
Хонда 96 года,ее я еще не видел,но говорят ничего...У меня был Сузуки, брал за 48 плюс доставка....Он тут где то в теме на фото со мною..
Что сказать...Японский мотоцикл любого года это весчь!Он как игрушка,его заводишь и уже только от этого хочеться ехать.Что б у кого то в дороге отказал,не слышал.Я всегда возил только ключ свечной но никогда не доставал.
А наш,это как лодочный мотор,незнаешь доедешь или нет! Вот этот нехотите?Всего 15500!Только долларов!:D. http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/01/31/ural_novogodnyaya_modernizaciya/
-
И лично я бы лучше взял наш НОВЫЙ
А что в нём нашего, это же Китаец.
-
Приятно конечно взять новый пахнущий краской и сверкаюший новым хромом мотоцикл хоть и отечественный...Но очень быстро он превратиться в хлам который окончит свою короткую жизнь в сарае...Посмотреть хотя б на Мински,он 5 летний хуже самого древнего японца,а самураи их тоже в хвост и гриву имеют!На моем пробегу было 25000,двигатель как новый!А для японского мота пробег за 100 вполне реален,их еще и покупают с такими пробегами!
Не умеем мы такие тонкие вещи делать...Трактора да!А мотоцикл,снегоход,лодочный мотор,еще нескоро научимся.,:(
Наш мотор,это еще хуже чем китайский,это пипец будет!Назовите хоть один достойный мото ДВС созданый в России?
-
Веломоторс с этого года перешел на собственное производство. Постепенно все модели будут полностью нашими. Эта модель явно была разработана в России и там китайского может быть только двигатель. Однако если учесть что Веломоторс построил завод двигателей, где в т.ч. буду делать движки для снегоходов и квадроциклов-думаю что и движок может быть нашим. То что он стал называться Десна а не Stels это полностью подтверждает-так что он наш а не китайский.
Да это 100% китаец, максимум, что сделали у нас- сварили раму. Движки на веломотрсе пытаются сделать пока только 800ку для снегохода и нового квадра и 600ку для тех же целей. Заморачиваться с изготовлением движка, навесного и прочей лабуды для этого драндулета никто не будет.
-
Китайцы как лотерея- могут ездить без поломок долго, но чаще всего сыпаться начинают очень быстро. Общался много на эту тему с мотосервисниками, когда планировал приобретение квадра. Они меня убедили брать б/у японца и нисколько не жалею. Брать б/у иномарки надо только через проверенных людей. Тогда всем будете довольны!
-
Китайцы как лотерея- могут ездить без поломок долго, но чаще всего сыпаться начинают очень быстро. Общался много на эту тему с мотосервисниками, когда планировал приобретение квадра. Они меня убедили брать б/у японца и нисколько не жалею. Брать б/у иномарки надо только через проверенных людей. Тогда всем будете довольны!
А где найти этих проверенных людей? Хочу к весне взять мотоцикл эндуро внедорожный, но через аукционы как то страшновато. Пообщался с мужиками, которые рядом с Ц рынком сидят, они занимаются этими моциками, но все равно весь в сомнениях. 100% предоплата, срок 1-2 месяца, б/у моцик не понятно какого качества...
-
А где найти этих проверенных людей? Хочу к весне взять мотоцикл эндуро внедорожный, но через аукционы как то страшновато. Пообщался с мужиками, которые рядом с Ц рынком сидят, они занимаются этими моциками, но все равно весь в сомнениях. 100% предоплата, срок 1-2 месяца, б/у моцик не понятно какого качества...
Сам я конечно не покупал, но вот фирма Мотолэнд http://motoland43.ru/ давно работает. :)
Может кто то из форумчан пользовался её услугами.
-
Так и мужички у рынка не вчера появились :D Вот их сайт http://www.motomaxx.ru/main.php .И цены у них формируются исходя из аукционной оценки.Есть группа в Контакте.Там и отзывы можно посмотреть и в тусовку эндуристов затесаться http://vk.com/motomaxx ;az;
-
Хонда 96 года,ее я еще не видел,но говорят ничего...У меня был Сузуки, брал за 48 плюс доставка....Он тут где то в теме на фото со мною..
Что сказать...Японский мотоцикл любого года это весчь!Он как игрушка,его заводишь и уже только от этого хочеться ехать.Что б у кого то в дороге отказал,не слышал.Я всегда возил только ключ свечной но никогда не доставал.
А наш,это как лодочный мотор,незнаешь доедешь или нет! Вот этот нехотите?Всего 15500!Только долларов!:D. http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/01/31/ural_novogodnyaya_modernizaciya/
Неужели кто-то берёт такие мотоциклы по цене Логана?
-
Я находил сам,но когда дошло до оплаты то выяснилось что они работают с Мотомакс (или как там называлось,у джеммола недалеко на музыкальной фабрике),через них и оплатил.Ну да,месяц полтора подождал все пришло.Ожидания оправдались на 99 процентов,все соответствует заявленому,только цепь в хлам изношена была,о чем и было указано.Но мот стоил всего 47 тыс.Залили бензин,завели сразу со стартера...Да вон,Петровичь свилетель,он его со мной на Т4 забирал!
Я не ярый противник китайского,но мот надо брать японский,а вот за лодочный мотор я б переплачивать не стал и взял китайца,...
-
Я находил сам,но когда дошло до оплаты то выяснилось что они работают с Мотомакс (или как там называлось,у джеммола недалеко на музыкальной фабрике),через них и оплатил.Ну да,месяц полтора подождал все пришло.Ожидания оправдались на 99 процентов,все соответствует заявленому,только цепь в хлам изношена была,о чем и было указано.Но мот стоил всего 47 тыс.Залили бензин,завели сразу со стартера...Да вон,Петровичь свилетель,он его со мной на Т4 забирал!
Я не ярый противник китайского,но мот надо брать японский,а вот за лодочный мотор я б переплачивать не стал и взял китайца,...
Да. Как раз Мотомакс и есть. А мотоцикл был уже во Владивостоке, или еще в Японии? 1,5 месяца срок откуда?
-
Наши местные посредники берут нескромную комиссию но, вроде, обещают какую-то гарантию. Мой товарищ брал мот из Владика-нашел "знакомых знакомых" кто ему этот мот посмотрел там и контролировал отправку. Получил все в лучшем виде . Если на Д.востоке никого нет, то, как вариант, самому смотреть мот в соседних регионах, например Татарстан, многие там брали хорошие экземпляры по очень сладкой цене, но надо там ежедневно контролировать рынок по инету и немедленно выезжать при появлении достойного варианта и с собой желательно специалиста взять на гляделки и тестинг! А с мотомаксом можно поторговаться!!!
-
Скажу за "Мotomaxx"-контора надёжная на все 100%. С Максимом знаком лично уже много лет-еще с поры зарождения мотоциклетного(байкерского) движения на Вятке. Все знакомые брали мотоциклы через его фирму-все ;ay;. Они, вообще, стараются везти технику только с высокой аукционной оценкой, т.е. в очень хорошем состоянии.
-
Если нет возможности ездить смотреть самому и нет связей в других регионах-"Мotomaxx" единственный и правильный в Кирове вариант. А на китайцах тоже кто-то должен ездить, и ездят, и даже есть довольные! Каждому свое!
-
Во мотик ни ЧЁ :D
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Во мотик ни ЧЁ :D
Вот только не для полей и лесов :)
Это Ducati Monster (модель не скажу), его стихия асфальт. ;ay;
Нашёл! Это Ducati Super Sport 600 1995. Подробнее можно посмотреть например здесь: http://blog.moto.meta.ua/communities/moto_skuto_foto_blog/posts/i1311956/ (http://blog.moto.meta.ua/communities/moto_skuto_foto_blog/posts/i1311956/)
-
А почему бы и нет :D Вообще бы ИЖ планета - спорт приобрести ;bq;
-
Вообще бы ИЖ планета - спорт приобрести ;bq;
Было бы желание :), приобрести сейчас можно почти всё.
-
Есть что на примете? За недорого и в хорошем состоянии :)
Всего 5 предложений по России (авто.ру)
-
Есть что на примете? За недорого и в хорошем состоянии :)
Нет, я летом свой мот продал. Думаю, что с мотами завязал. :)
-
Яву - красавицу? Юр, ты что? Эх, не знал что продавать будешь. Хороший мотик, был :( у тебя.
-
Яву - красавицу? Юр, ты что?
Уехала красавица. Дай бог ей ещё столько пожить. :) Перейдёт в разряд раритетов.
-
Пусть радует нового владельца :)
Глянул цены на Спорты, чёй - то цены не радуют.
-
У кого какие мысли по поводу этого ? скоро лето )), на моце км 250 ух ветер в лицо ))
Вот ниче предложение, могу посмотреть http://www.avito.ru/kirovo-chepetsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_litr_262299022
-
нее,по мне хонда трансальп самый сенокос,и по дороге не уродец и в поле не обосрешся,правда весит многовато,но предназначен как раз для проселочных дорог,да и цены на 90 года совсем не кусачие
-
А почему бы и нет :D Вообще бы ИЖ планета - спорт приобрести ;bq;
...ИЖ-Спорт? Ну флаг в руки....
У кого какие мысли по поводу этого ? скоро лето )), на моце км 250 ух ветер в лицо ))
Вот ниче предложение, могу посмотреть http://www.avito.ru/kirovo-chepetsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_litr_262299022
А тебе литровый зачем нужен? 250см3 за глаза. Этож дорожный байк-не снегоход утилитарный! У нас таких дорог нет чтоб кататься...у нас такие чтоб убиться!
-
У кого какие мысли по поводу этого ? скоро лето )), на моце км 250 ух ветер в лицо ))
Вот ниче предложение, могу посмотреть http://www.avito.ru/kirovo-chepetsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_litr_262299022
Про покупке такого мотика ,нужно самому оплатить услуги РИТУАЛА. что бы родню не напрягать...
-
При покупке такого мотика ,нужно самому оплатить услуги РИТУАЛА. что бы родню не напрягать...
Эт точно! У нас начальник автотранспортного "эндурика" купил. В июле тюкнулся, в октябре от костылей отказался, февраль-а он до сих пор еле ходит!
-
причем прямо при оформлении,прав ты Вова на все 100,не нужны такие мотики у нас
-
Литр это прежде всего надежность и моторесурс, есть в кирове моты у которых под 200 л.с. все живы )), потому что есть голова на плечах
-
Ну на счет все живы -это ты загнул...Летом аварии с мотиками-как вести с фронта...Советую,, как сын или дочка подрастут--подари мотоцикл....Можеш и под 200л.с.--они же безопасные...
-
У нас нет культуры вождения и уважения к другими участникам движения прежде всего у водителей автомобилей и других более крупных ТС (про водителей общественного транспорта я вообще молчу, те за лишнюю копейку готовы свою мать переехать) и, чаще всего именно, они становятся виновниками ДТП с участием мотоциклистов. У меня зама, едущего на мотоцикле со скоростью 30км/ч, один торопыга, выезжающий со второстепенной, боднул в заднее колесо, результат-2 месяца больницы и это с учетом профессиональной защиты и супер дорого шлема. Поэтому я на мототехнике только по полям и лесам, где общественный транспорт не ходит!))))
-
Полностью солидарен с Вятич43 !!!
-
у нас один догонялся,"призрачным гонщиком" прозвали,он в уазика так влетел,что от уаза только запаска осталась целая,раму даже в узел завязало,говорят 180 шел,умер мгновенно и догорал уже мертвый,хоронили в закрытом гробу...а вы говорите 200 ,вот тебе и ресурс
вятич+1
-
В меня два раза скутеристы въезжали, вот скутер для леса самое то, где надо, можно и через упавшее дерево перенести.. :D
-
а протектор болгаркой нарезать можно на колесах :D
-
Только на больших колесах--они по грязи лучше едут..
-
они не влезут
-
В Стройбате видел такой с широкими колёсами
-
а протектор болгаркой нарезать можно на колесах :D
Цепочки. мы их ставили-когда зимой гоняли..
-
а протектор болгаркой нарезать можно на колесах :D
Цепочки. мы их ставили-когда зимой гоняли..
....да саморезов накрутить ;bj;
-
а протектор болгаркой нарезать можно на колесах :D
Цепочки. мы их ставили-когда зимой гоняли..
....да саморезов накрутить ;bj;
По ящику показывали--в Убурге на байке в колеса саморезы накрутил и по льду гоняет...
-
Ни мотороллер-ни скутер по грязи не пойдут!!! А такой брелок к ключам таскать-ваще не тема!
-
Раньше на мотороллерах сквозь покрышку просто болты с гайками закручивали!)))
-
а мы как то над мопедом уздевались так на колесо херову гору провода намотали,гребло не плохо кстати)))
-
Раньше на мотороллерах сквозь покрышку просто болты с гайками закручивали!)))
До леса-не доедешь! Мигрень начнётся! Зато искры из под колёс!)))))
а мы как то над мопедом уздевались так на колесо херову гору провода намотали,гребло не плохо кстати)))
А мы....а мы...
А мы на карпаты от макаки двиган ставили-скорость чумачечая...только спицы на поворотах вылетаю, приходилось мотоциклетные обрезать и ставить!
-
было дело,над карпатыми и издевались,и двигло от эмика,ребра на башке режеш красиво,от мопеда не отличиш,гаишники не трясут,с виду мопед как мопед)))
-
Сколько в нас умерло мотоинженеров-конструкторов!)))) Глядишь сейчас бы Даккар еще и на ИЖах бы рвали!)))
-
Сколько в нас умерло мотоинженеров-конструкторов!)))) Глядишь сейчас бы Даккар еще и на ИЖах бы рвали!)))
угу и на восходах... ВОСХОД-ЭНДУРО....на 21 дюймовых колёсах с грунтозацепами(а-ля СПОРТ)....умереть-не встать!))))
-
Лучший мотоцикл для полей и лесов - "лягуша"(такой трикол на ураловских камерах). Весенняя, осенняя, до Нового Года смело позгать можно, по глубокому снегу уже хреновенько.
Сам пока езжу на Планете-5 с коляской, видал ездят сейчас на рыбалку-охоту на китайских мопедах, типа Минска, нынче мода на них видимо. Маневренный, экономичный, недорогой.
-
. Маневренный, экономичный, недорогой.
и прав не надо,вот и развелось их
-
. Маневренный, экономичный, недорогой.
и прав не надо,вот и развелось их
Уже надо. В Росси в прошлом году ввели новые категории прав:
http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html
-
какие же дураки у нас у власти, хотя думаю тут расчет-больше бабла можно будет гайцам грести-не достаточно им сейчас.
В общем то в Европе то же самое :) Подробнее например здесь:http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/voditelskie-prava.html (http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/voditelskie-prava.html)
-
да скорее всего все сведется к тому:раз нужны права(плати бабло),значит нужно ставить на учет(плати бабло),значит тех осмотр(плати бабло),значит страховка(как всегда плати бабло),вывод:смысл этого дешманского и экономичного транспорта сводится к 0,единственный плюс экономичность,которая при ресурсе этого аппарата сводится опять же к 0,так что лучше взять отечественный минск(причем он дешевле)расход тот же,внешний вид похуже,но всем он известен именно как полевой,ремонтопригодный мотоциклет,а с китайцами одни проблемы,даже если вообще не ездишь то все равно что нибудь ломается
-
какие же дураки у нас у власти, хотя думаю тут расчет-больше бабла можно будет гайцам грести-не достаточно им сейчас.
А вот уж *уй!!!
А вот тут Тимон-в закон зубами вгрызётся!
А вот тут они правы и молодцы (читать УМНИЧКИ)
И давно надо было!
И сейчас надо!
И всегда надо будет!!!
Я автолюбитель недавно-два года всего. И на права я УЧИЛСЯ! И сдал с ПЕРВОГО раза (нас из группы двое сдало). И ИМХО право мнения имею. Беспутые родители, понакупали своим отпрыскам-китайских мопедов (скутеров, мотоциклов и прочей байды), и вот пока они на работе-их ЧАДА (матерей их в жопу), на дароге такую херню устраивают-из которой либо убийство (по средством "сбиение/задавление"), либо статья за ребёнка (пусть он и идиот)!
Да у нас даже взрослые пешеходы переходя дорогу на лево/право не смотрят, а тут дети!!! Какие им в жопу правила, если у нас взрослые дядьки и тётьки на права сдать не могут?????!!! Ездить-ЛЕГКО! Правильно ездить-НУЖНО УМЕТЬ И ЗНАТЬ!!!
Я сам мотоциклом (не мопедом-полноценным советским Восход2М) с 13 лет управляю!!! И чего только не повидал за это время-только на дорогу я выезжал тогда-когда из одного болота-в другое поле надо переехать в деревне!!!!! В городе-всех заобязать учиться! Взрослых прав(вод.уд) лишают, с сопляка чего взять? Где мозги у родителей? Ониж ребёнку мину с молотком дарят за хорошую учебу!!!
-
какие же дураки у нас у власти, хотя думаю тут расчет-больше бабла можно будет гайцам грести-не достаточно им сейчас.
А вот уж *уй!!!
А вот тут Тимон-в закон зубами вгрызётся!
А вот тут они правы и молодцы (читать УМНИЧКИ)
И давно надо было!
И сейчас надо!
И всегда надо будет!!!
Я автолюбитель недавно-два года всего. И на права я УЧИЛСЯ! И сдал с ПЕРВОГО раза (нас из группы двое сдало). И ИМХО право мнения имею. Беспутые родители, понакупали своим отпрыскам-китайских мопедов (скутеров, мотоциклов и прочей байды), и вот пока они на работе-их ЧАДА (матерей их в жопу), на дароге такую херню устраивают-из которой либо убийство (по средством "сбиение/задавление"), либо статья за ребёнка (пусть он и идиот)!
Да у нас даже взрослые пешеходы переходя дорогу на лево/право не смотрят, а тут дети!!! Какие им в жопу правила, если у нас взрослые дядьки и тётьки на права сдать не могут?????!!! Ездить-ЛЕГКО! Правильно ездить-НУЖНО УМЕТЬ И ЗНАТЬ!!!
Я сам мотоциклом (не мопедом-полноценным советским Восход2М) с 13 лет управляю!!! И чего только не повидал за это время-только на дорогу я выезжал тогда-когда из одного болота-в другое поле надо переехать в деревне!!!!! В городе-всех заобязать учиться! Взрослых прав(вод.уд) лишают, с сопляка чего взять? Где мозги у родителей? Ониж ребёнку мину с молотком дарят за хорошую учебу!!!
Тимон полностью с тобой согласен...
чем меньше дураков на дороге тем лучше
я лично на мотоцикл здавал зимой после того как здал на прова на категорию Б.
нас здавало 3 чела первый заволил второй с одной ошибкой а я без ошибок)))
мароз как помнится был под -20
-
так зимой то вроде на категорию "А" не принимают? Я хотел-да не пустили...так и хожу не образованный!))))
-
я долго упрашивал чтобы у меня приняли
а потом повезло (единомышленники поевились)
у троих пришлось принять)))
-
тоже все ноги до гаи 12 лет не доходят "А" категорию получить,хотя "В" уже девятый год,когда менять буду,наверное все таки соберусь с мыслями и "А" открою,для души так сказать ,куплю себе минск,что то не под годы мне кажется на мотаке по дворам да закоулкам шарится
-
хотя "В" уже девятый год
слышь-лишенец-а ты полторашку вычитал???
Яву хочу...ну или планету!)))) Вообще то я много чего хочу...только хотелка пока не выросла!(((
-
зачем её вычитать,в правах написано"стаж с такого то года"
-
я с 2001 года гоняю по городам на моце )), завидуйте молча
-
А я по полям и лесам. На кроссовом очень быстро мозги и нервы от всякой грязи чистятся, правда, продал его сейчас (обстоятельства), оставил только квадр.
-
наверное все таки соберусь с мыслями и "А" открою,для души так сказать
Это "для души" обойдется в 12 тысяч - столько стоит обучение на кат.А! Лучше холодильник купить!
-
На моте только созерцать и он не проедет по большинству тех мест, где квадр едет не задумываясь , еще шмурдяк на мот много не погрузишь, еще квадр прицеп таскает, еще, еще....но то удовольствие и адреналин, который я получал от езды на кроссовом на квадре не получишь. Вынужденный выбор был мною сделан и я сейчас имею то, что имею.... Квадр не проедет только в одном месте....где не влазит по ширине или высоте и еще ....не плавает пока)))), хотя знаю как сделать))) ;ay;
-
не обязательно в автошколу ходить. если есть права В то можно сдать без обучения. пошлину оплатил-и вперед. только конечно научиться все равно нужно но можно в деревне пройти практику.
охохохохо
очередной *уй!!!
Звонил в школу, нововведения, если есть категория"В"-никого не волнует, обучение полное, самоподготовка не прокатывает...ИТОГО 12,5 тыр+автодром!
-
Да надо бы и туда позвонить! 6тыр много меньше чем 12!
-
я с 2001 года гоняю по городам на моце )), завидуйте молча
Фото есть ?
-
я с 2001 года гоняю по городам на моце )), завидуйте молча
Фото есть ?
того чему завидовать?
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Насколько я знаю понижать категорию(с "А" на "В") - учиться не обязательно, сейчас не знаю как, может что и ввели.
У меня на мотоцикле стаж 10 лет, две недели назад сдал на "В". В планах сменить три колеса на четыре(для полей и лесов да и вообще).
-
У родителей тоже муравей есть,гоняли и на нём, но на ниве лучше.))
-
Текст объявления
ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ! Без пробега по РФ. Привезен в конце марта из Японии. Не задушен. Гидравлика на тормоза и сцепление. Центральная подножка.
Причина продажи: "чета я ачкую на нем ездить"
-
я с 2001 года гоняю по городам на моце )), завидуйте молча
Фото есть ?
В цифровом виде нету
-
TRANSALP рулит ;bq;
2 евген
АТАТА,а в Слободском разве нет такого?
-
Зацените, какой я мотороль приобрел.
В лес то конечно на нем не очень зато по городу - самое то.
400 кубиков, вариатор, прямоток.
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Саня,сколько кубов?вариатор?
-
_riva - Вот тогда и не захламляй тему))))))
-
У меня подобный был китаец ВТ-50 хватило всего на 2 года, глушак отваливался раза 3, потом подарил брату на свадьбу. Он совсем его изъездил ... Сейчас ждет кап ремонт поршневой.
-
так в нем 50 кубиков всего?отстой!да еще и права нужны теперь...
-
так в нем 50 кубиков всего?отстой!да еще и права нужны теперь...
Прочитай сообщение еще раз, "невнимательный умора"
-
400 кубиков, его порвать должно )))
-
Так скромно скажем - весьма впечатлительно едет
-
упс пардон,прощенья просим,коли 400 кубов нормуль,у друзей моих Хонды с движками Vобразными ,у одного 1.1 у другого 1.8 литра,вот это звери!!!
-
Шурик,ты не путаешь скутер и байк )?
-
400 кубов уже не скутер
-
Скутер это, скутер,
А по нашей классификации ТС он идет как мотороллер
-
400 кубов мотороллер ;ai; что ж не велосипед с мотором???
-
Шурик-при всём моём-МОТОРОЛЛЕР никогда велосипедом не звали! Это рабочая коняга-которая прёт в гору как умалишенная!!! Вот только в грязи не устойчива очень (это я про Вятку, Электрон, Тулу).А у Ривы скейтборд с моторчиком я только что видел. И ты не поверишь-ОН ЕЗДИТ!!! ;ai; И что самое удивительное ОН ещё и Риву ВЕЗЁТ!!! ;ai;
Вот только на 50кубов ну никак не похож. Яб на вскидку ему 125-250 дал...ну раз 400-пусть будет 400! :D
-
Вариатор много на себя энергии забирает при передаче. автомат или механика было б дело, а так 120 поедет и все, дальше полетит ))
-
взял себе урал с коляской.хочу сделать его попроходимее,может есть у кого какие советы?прикупил бы покрышку вездеходную,мож у кого завалялась?
-
взял себе урал с коляской.хочу сделать его попроходимее,может есть у кого какие советы?прикупил бы покрышку вездеходную,мож у кого завалялась?
всю юность откатал на Урале, покрышку можешь поменять но ездить сможешь тока по дорогам ибо в поле после дождика зароется на раз, да и придётся спицы усиливать т.к. эти будет ломать. чтобы добавить Уралу проходимости из него надо сделать квадрик.
-
взял себе урал с коляской.хочу сделать его попроходимее,может есть у кого какие советы?прикупил бы покрышку вездеходную,мож у кого завалялась?
всю юность откатал на Урале, покрышку можешь поменять но ездить сможешь тока по дорогам ибо в поле после дождика зароется на раз, да и придётся спицы усиливать т.к. эти будет ломать. чтобы добавить Уралу проходимости из него надо сделать квадрик.
в планах сделать трицикл с копеешным мостом и заваренным диференциалом
-
трицикл, ИМХО не лучший вариант, т.к. переднее колесо пойдёт не по колее, а это не есть гут )))
-
а вот если из него дутика сделать,то это ваще будет огонь!
-
а вот если из него дутика сделать,то это ваще будет огонь!
Все же тяжеловат получиться....Оно и с простым то мотором под 500 кило вылазит,а тут и того больше...Примастырь к нему колеса типа квадровских,только дифер оставь все же,а то хрен повернешь...
-
взял себе урал с коляской.хочу сделать его попроходимее,может есть у кого какие советы?прикупил бы покрышку вездеходную,мож у кого завалялась?
В юности гоняли с корешем на таком в лес,вообще ЗВЕРЬ!! Прет везде даже с не шипованной резиной,в дождь в глиняную гору с ним рядом идешь подталкиваешь,ползет тихонько дрепая))Но если засадишь,вага тебе в руки,случалось но редко))А попроходимее..поищи с приводом на коляску,не все еще вымерли наверно
-
с приводом на коляску ооочень дорогие,и с запчастями напряжно,но есть выход-самопал [youtubehttps://www.youtube.com/watch?v=VdUL-WIUSG4][/youtube]
-
трицикл на первое время ближе к телу,ну а потом можно и квадрик замостырить.
-
с приводом на коляску ооочень дорогие,и с запчастями напряжно,но есть выход-самопал [youtubehttps://www.youtube.com/watch?v=VdUL-WIUSG4][/youtube]
запчасти? можно здесь спросить http://www.uralmoto-kirov.ru/
-
интересно,а кто за такие деньги Уралы эти покупает?инжектор за 400 с лишним тысяч?нет уж увольте
-
истинные гурманы данного мото,или же люди прущееся по классике и ностальгии,но уже в усовершенствовоном стиле...
-
истинные гурманы данного мото,или же люди прущееся по классикеи ностальгии
такие покупают старые,годов 80-90 и доводят их,у меня два друга прутся по днепрам,у одного правда уже несколько лет в стадии тюнинга)))а что б кто то новый покупал,я таких не видел,но раз завод производит,значит спрос есть
-
их покупают.....половину произведённых в прошлом году купили американцы, но в свете последних событий - хрен им а не "уралы" :)
-
ну конечно по дешевле харлеев,но амерам то этот геморой зачем,у них же "идея" своё круче,дальше,выше!!!
-
Но если засадишь,вага тебе в руки,случалось но редко))
Берёшь за коляску и переворачиваешь на бок. В колею накидываешь веток, ставишь обратно и в путь.
Самая беда когда ложится на два глушителя-хрен скоро опрокинешь.Тут выход есть-с двух цилиндров патрубок сварной от горшков на один глушитель(меж мотоциклом и коляской который)продают, ставите и Вам счастье.
Ещё обязательный бонус-задняя передача-без неё-херово в говнах.
А что касательно надёжности...так о какой надёжности вы говорите при ДВУХ!!! цилиндрах, и ДВУХ!!! карбуратарах??? Вечный геморой, то гденить троит, то цилиндр не работает...то ещё бяда какая.
А в целом мотоцикл ОООчень проходимый-несмотря на то что ОООчень тяжелый!
ЗЫ: Жрёт как сука
ЗЫ2: УРАЛ надёжнее Днепра. Днепры сыплются, Урал бегает!
ИМХО
-
на счет сыплются,могу тебе кучу людей привести,которые до пены у рта и драки будут доказывать друг другу что круче днепр или урал.На счет карбов,теперь идет инжектор,да и как может двух горшковый движек - ТРОИТЬ?третий горшок вырастает?)))
-
на счет сыплются,могу тебе кучу людей привести,которые до пены у рта и драки будут доказывать друг другу что круче днепр или урал.На счет карбов,теперь идет инжектор,да и как может двух горшковый движек - ТРОИТЬ?третий горшок вырастает?)))
1.УРАЛ-где делают? И где делают ДНЕПР?
2.Инжектор-это ВЕРИ ГУД - мы говорим про советскую технику (или я суть не уловил)?
3.Про "троит"-это я действительно гомна въипал....два горшка-не один-с ними ПРОБЛЕМНЕЕ!
-
даааа,днепров с 91 года нема)))
Тимон пришел,сейчас будет не скучно :D
-
Езжу на урале. На заднее колесо поставил злую резину (за 500 р нашел). Прет только впуть. Мне хватает. Дикую грязь и объехать можно. Да и в коляске дофига чего можно увезти. А засадишь по самое немогу, одному вытолкать можно. Если большая проходимоть нужна - ставить привод на коляску, его можно найти за вменяемую цену. Причем это будет дешевле, чем в трицикл переделывать. Т.К. сам держу урала, то ля лесов считаю, лучше моцика нет.
-
Новые уралы охотно покупают зарубежом, т.к. это единственный мотоцикл с коляской, который управляется. К харлеям прикручивают коляски, но по отзывам, ездить невозможно. В России новые уралы покупают только упоротые. Но я бы кстати взял, т.к. по сравлению с уралами СССР - это все таки немного другая техника. Тут тебе и впрыск, и вилка другая, и привод на коляску, дисковые тормоза, 750 кубиков (а не 650), карбы кейхен, стартер.
-
Движки, что Урал, что Днепр сконструированы с БМВ, поэтому очень похожи. Отличие, у Днепра на вкладышах (бывает проворачивает), у УРАЛА на подшипниках, это про шатуны. Двигатели взаимозаменяемые. Геморой с синхронизацией присутствует. Некоторые ставят карбюратор от Оки. Также пороблема с установкой зажигания, оно постоянно сбивается. По совету прошариных, ставиться зажигание от вазовской 10, катушки от Оки. На генератор дополнительная релюшка на зарядку акума, т.к. зарядка начинает подаваться при скорости в р-не 30 км/ч. и по бездорожью грозит разряженным аккумулятором, и его уже не завести.
-
именно так Серега,карб от оки успешно вкрячен,снизился расход,прибавилось дури,зажигание электронное от оки и ваза,работа безотказна,аккум вообще вкрячен в бардачек от минска,от какой то охранной системы,на типа как стоят в китайских мопедках,гелевый что ли.Короче четвертый год полет нормальный
-
зажигание ставиться электронное. Его чуть не 4 разновидностей. Геморой с карбами присутсвует, но лечится недорого установкой новых карбов.
-
конечно электронное,а карб видать просто хороший попался,кстати наткнулись на неприятность,когда с глушаков перемычку убрали,начал задыхаться и потерял в мощности,вкрячили обратно,один глушак вовсе не справлялся,динамика была как на мопеде "карпаты" с керосином в баке)))
-
я не буду ставить один карб на него. все таки не зря 2 карба немцы придумали. накрайний случай переплюйку можно поставить. а глушаки у меня 2 в 1
-
а я взял уже с установленым зажиганием от 2108,щас думаю замутить один карб на два горшка
-
а глушаки у меня 2 в 1
не знаю как на характеристики скоростные и мощностные влияет-но в проходимости + (как и в репу)))
Читал статью в журнале мото, парень из старого Урала-делал чоппер.
Ну там вилку от ИЖ-спорт с сильным выносом вперёд-чтоб центр тяжести пониже был, колесо широкое взади от машины, на руль поставил старые тяги от багажника восьмёрки-чтоб руль не колотило...нуда хер с ним со всем...
СТАРТЕР ставил от ВАЗ10, фрезеровал крышку двига сверху и генератор туда корячил через ремень!
А в случае с ездой с коляской, ставится обычный акум в коляску-и нет проблем!)))
-
чего так все генератора боятся. Стандартного Г424 заглаза хватает. И это с маленьким мотоциклетным акумом. Есть нужда - кинь в коляску автомобильный, но имхо, нафиг не нужен. Мерял тестером на холостых, на средних - 13,4 держит.
-
значит тебе повезло,обычно родной гена хреноватенький
-
;cg; это я мудак...не генератор....СТАРТЕР я имел ввиду! :D
Это я сегодня после зубной-шок так сказать пережил-вот и мелю чО вспомню...а помню я ООООчень много!))))
-
я не буду ставить один карб на него. все таки не зря 2 карба немцы придумали.
Я полностью согласен с Вами.
-
Тимон, там и генер вешают через ремень, и стратер от трактора ставят через зубчатую предачу к маховику (тоже точат), и от десятки через ременную. как только не извращаются. Видел статью - турбину вкорячивали.
-
http://www.youtube.com/watch?v=__bwz3aC0XA
http://oppozit.ru/post_74485.html
-
синхронизировать два карба сложно,да и карбы то древние как говно мамонта,если конечно микуни какие нибудь воткнуть,тогда интереснее было бы,а на "К" карбах только горючку выливать на дорогу
Тимон, там и генер вешают через ремень, и стратер от трактора ставят через зубчатую предачу к маховику (тоже точат), и от десятки через ременную. как только не извращаются. Видел статью - турбину вкорячивали.
да маньяков то до хера,что только не вытворяют
-
поспорю. оковский карб как будто новая технология. Не сложно сихронизировать. один раз сделал и забыл. Не, не так, вот не дай бог случится что с вашим монокарбом, снова настроить - это целое шамаство, а два карба отсинхронизировать в этом плане намного легче.
-
ну не знаю,каждому свое,единственный минус одного карба,на мой взгляд,это что он далековато от цилиндров получается
-
А я купил таки Планету 5 с коляской 90ых годов от роду. Поменял свечу с катушкой и пару проводов. Поломок за лето не было, в какие только говна не лазил, ну если не считать, что глушитель раз отпал. Я его на проволоку подвесил и живет. Цель преследуемую при покупке мота в деревню практически достиг. Изучены почти все окрестности в округе. Найдены малинники, земляничники, черничники, грибные места в том числе и рыжиковые, вальдшнепинные тяги, места концентрации тетерева. Плюс найдено несколько новых перспективных мест для охоты за пчелиными роями. Занятие очень увлекательное и азартное надо сказать, сродни рыбалке и охоте. Нынче поймано 6 роев, в том году было всего 2. С учетом того, что рой в среднем стоит 3-4 штуки мот себя отбил за первое же лето. И еще вспоминая те места где побывал нынче летом скажу, что на Урале в такие говна не сунулся бы точно. Так что пятая планка по мне куда лучше для поля и леса чем Урал. Урал считаю чуток тяжеловат для таких задач. ИМХО.
-
зато задней передачей обладает)))
-
это вечный спор Урал/Планета. Каждому свое
-
а как поведет себя планета с тремя здоровыми мужиками на борту?неслабовата ли она будет?
-
мое мнение мотоцикл,вообще априори одноместное транспортное средство,вдвоем уже отстой а втроем и подавно
-
и это говорит владелец урала. )))))
-
и это говорит владелец урала. )))))
что именно ты имеешь ввиду?
-
и это говорит владелец урала. )))))
у меня вообще двух(трех)колесного коня нет,просто очень много времени проводил в компаниях,где мотак был превыше всего.У меня юпитер 5 переходка были тоже могу по спорить с планетоводами о всяком,мечаю о хонде трансальп ;ay;.Первым дело,первым делом мотоциклы.Ну а девушки?А девушки потом))))
-
Урал - это мотоцикл изначально с коляской, на нем ездить одиночкой, ну как в лодке грести лопатой, вроде и можно но как то неудобно. Плюс тяговитый двигатель, который тащит и тащит. Кроме того если в коляске есть груз - человек, он даже лучше едут и рулится. Помоему это некий грузовичок среди мотоциклов, и бревна увезет, и песок, и сено, и 3 мужиков на сене с бревнами волоком.
-
так то оно так,да только вот незадача,лично я расцениваю мот,как одноместное,без коляски ,аппарат,для души,ветер в ушах и все такое,романтика!а для остального есть машина и ноги,у которых есть и задняя передача и передняя и боковая,и бензину дорогущщщщщщего не потребляют
-
и это говорит владелец урала. )))))
denmax,я думал что это ты мне говоришь. ну тут я с тобой полностью согласен,что урал как грузовичек среди мотоциклов. у меня раньше был мт10-36(днепр),поеду куда-нибудь,шмотки в коляску закидаю,батя мой и говорит-""куда опять на своем тракторе помчал?""
-
Был Днепр МТ 10-36, в грязь я старался на нём не соваться, зарывался на раз, правда резина стояла обычная. Корчевать его потом одному, занятие ещё то. Как правильно тут писали без ваги не справится. ;da;
Был Юпитер 3 с коляской, резина "ёлка" проезжал практически везде, кроме откровенных болотин. Есть опыт езды на Планете, двигло потяговитее, позволяет трогаться и двигаться внатяг. Для бездорожья Планета получше. :)
Недавно взял короткую Ниву, по проходимости ни один из вышеперечисленных мотоциклов рядом не стоял. ;ay;
-
у дядьки был днепр с колясочным приводом,сила,считай два колеса гребут
-
Пару раз помогал вытаскивать ижак с коляской и урал из безобидных луж, оба были на вездеходовской резине.Мое мнение- на них только по сухим дорогам ездить, по грязи не едут вообще.
-
у дядьки был днепр с колясочным приводом,сила,считай два колеса гребут
Считай одно или на каляске или заднее блокировки дифа нет
-
Пару раз помогал вытаскивать ижак с коляской и урал из безобидных луж, оба были на вездеходовской резине.Мое мнение- на них только по сухим дорогам ездить, по грязи не едут вообще.
ой не скажи...урал сила. Многие от глупости природной спортивную резину и на переднее колесо ставят...вот в этом случае-ЖОПА!
Привода на коляску не видал-но наслышан.
-
ой не скажи...урал сила.
Не увидел этой силы... А вот потную, красную рожу рыбака-мотоциклиста помню.
-
Не увидел этой силы... А вот потную, красную рожу рыбака-мотоциклиста помню.
так ведь прокладка то....она то тоже сбой дает!
-
Прокладка- прокладкой, но я проехал по луже в которой мертво сидел урал на заднеприводном квадре без блокировки дифференциала без малейшей пробуксовки.
Вот миннск на грязевой резине-проходимец, но иной раз не понятно, что тяжелее- ехать на нем или пешком топать.
-
минск понятно круче всех мото,его и на себе можно пронести через грязь,а лося не вывезешь :D
-
но иной раз не понятно, что тяжелее- ехать на нем или пешком топать.
:D эт точно! ;ay; +
-
минск понятно круче всех мото,его и на себе можно пронести через грязь,а лося не вывезешь :D
так и не надо на нем вывозить :D я весной себе купил б/у, за 15 к.рублей и нарадоваться не могу с моей то комплекциией, Тимон а ты один урала сможешь выталкать :D а минск точно унесешь ;da;
-
Тимон а ты один урала сможешь выталкать :D а минск точно унесешь ;da;
Рома-у меня всё детство на мототехнике. Ездил я и на Минсках и на Ковровцах и на Восход2М,3М и на туле и на Урале (и с коляской и без), вот с ИЖами у нас плохо было, хотя катался и на Планетах 3,5 и на Юпеитере5 и Явы 7, 9 и малиновку обкатать успел....
Если толку нет....так и на Карпатах далеко не уедешь...в говна надо с головой лезть-а не абы как!!!
ЗЫ:Ваталкаю-если не в горку! В 14 лет по торфяным болотам Восход 2М толкал. Ниразу за помощью не бегал!))))
-
Мотоцикл меньше, легче, маневренней. В этом его плюс. На нем между деревьями можно ехать, грязь злую объезжать. Вытолкать также легче. Большую грязь так вообще можно рядом с ним ножками пройти, газ держишь и толкаешь. По большому счету любой мотоцикл СССР подойдет. плюс минска - легкость, но нет коляски; плюс планеты - низкооборотистость, но коляска ведет сильно; уралом за счет тяжести и железа лес валить можно и прокладывать новую трассу, да и движок мощнее. Брать надо то, что легче ремонтировать и у чего доступность запчастей больше. Вот и все.
Я взял урала по двум причинам: дофига увезти можно, и в случае поломок мотора, на одном горшке дотянешь.
-
В 14 лет по торфяным болотам Восход 2М толкал. Ниразу за помощью не бегал!))))
все молодцы.... каждый высказал свое мнение, Тема, про говна ты правильно написал с головой.
-
про говна ты правильно написал с головой.
я про "в говна с головой"-написал не в прямом смысле!))))) Я к тому что мозг должен работать! :D
-
я про "в говна с головой"-написал не в прямом смысле!))))) Я к тому что мозг должен работать! :D
Так я понял :D
-
[/quote]
Рома-у меня всё детство на мототехнике. Ездил я и на Минсках и на Ковровцах и на Восход2М,3М и на туле и на Урале (и с коляской и без), вот с ИЖами у нас плохо было, хотя катался и на Планетах 3,5 и на Юпеитере5 и Явы 7, 9 и малиновку обкатать успел....
Если толку нет....так и на Карпатах далеко не уедешь...в говна надо с головой лезть-а не абы как!!!
ЗЫ:Ваталкаю-если не в горку! В 14 лет по торфяным болотам Восход 2М толкал. Ниразу за помощью не бегал!))))
[/quote] Тема , ты мне собаку БАСКЕРВИЛЕЙ напомнил...
-
Тема , ты мне собаку БАСКЕРВИЛЕЙ напомнил...
Я страшнее! У меня глушаки гнилые были...рычал громче!))))
-
Пару раз помогал вытаскивать ижак с коляской и урал из безобидных луж, оба были на вездеходовской резине.Мое мнение- на них только по сухим дорогам ездить, по грязи не едут вообще.
Прокладка не та установлена))
-
пришла в голову идея-фикс, хочу квадрик сделать, предлагают Урал и Днепр, состояние примерно одинаковое, как и цена )))
посоветуйте какой из них взять, Урал у меня был, вроде бы не плох, но постоянно летела задняя передача, а Днепра не держал.
-
пришла в голову идея-фикс, хочу квадрик сделать, предлагают Урал и Днепр, состояние примерно одинаковое, как и цена )))
посоветуйте какой из них взять, Урал у меня был, вроде бы не плох, но постоянно летела задняя передача, а Днепра не держал.
Только УРАЛ! Днепр-это хохол-сыплется! ТОЛЬКо УРАЛ! УРАЛ-надёжно!!!!
-
Вынашивал эту идею...Урал наверно чуть получше будет,но не принципиально.А вообще может стоит присмотрется к китайским моторам с принудительным обдувом?
-
Вынашивал эту идею...Урал наверно чуть получше будет,но не принципиально.А вообще может стоит присмотрется к китайским моторам с принудительным обдувом?
+1 тема!!!
-
ну
Вынашивал эту идею...Урал наверно чуть получше будет,но не принципиально.А вообще может стоит присмотрется к китайским моторам с принудительным обдувом?
+1 тема!!!
ну не знаю, сколь жестко свой Урал не эксплуатировал, ни разу не перегрел, движок родной норм!
-
Кушает он много. КПД маленький и беда в двух карбюраторах!!!
-
С ураловским агрегатом сильно тяжелый получится,не забывайте прибавить нужно мосты,колеса...
Я планировал постройку с одним блокируемым задним или передним мостом.Потому как самоделка на полном приводе получалась под 400 кг!
-
Имхо как поклонник ходовой охоты озвучу мнение, лучше двух своих ног нет ничего лучше.
Само собой нужен транспорт для экономии сил и времени.
Вездеход для леса, а особенно для охоты - рыбалки. Однозначно 4 колеса,однозначно водяное охлаждение и полный привод.
Для самоделки каждый во что горазд, но обычно получается слишком тяжёлым.
Куча по траченого времени и напряг извилин, где что достать. На крайняк малокуботурник с кроссовой резиной.
Забегая чуть чуть вперед скажу, возьмите трехведерную лохматую ниву в стоке + резина для грязи. И не надо ничего придумывать.
Она вам еще зимой пригодится.
По поводу квадрика молчу, ибо кто задумался о самоделке, решил этот вопрос отложить.
Для затравки https://www.youtube.com/watch?v=_yjSPKCC4bY
-
иж 56 самое то для лесов и полей,минарик хорош,но слабоват,а вот 56ой идеально подходит.Сейчас вспомнилось как катались на нем,я на юпитере,не так уверенно ехал там где 56 шел как по асфальту
-
http://m.fishki.net/1288573-motovezdehod-v-chemodane.html
Вот наверно легче уже некуда.
Двигатель как раз от урала тоже может применятся. Только бензопильный.
Чисто гипотетически можно и от автомобиля Урал. Только размер пропорционально увеличивать )).
-
в моем случая это больше хотелка, чем необходимость ))) другие варианты замены квадрика не рассматриваю )))
заводской пока не потяну, так что пока в планах переделка из того, что есть...
-
в голове пока представляю такой :)
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
Сыктывкаре делают на окушечном моторе, хотел заказать но поднапрягся и взял стелса, а так вариант очень итересный. Если нужно скину электронку для связи.
-
в голове пока представляю такой :)
Это пожалуй самое лучшее что можно из него сделать.
-
3 года эксплуатирую , двиг иж планета с принудительным охлаждением мост и коробка передач от жигулей классики https://vk.com/album-13121885_173439378 ,а если из урала такой сделать так это вообще танк будет
-
думаю достойный вариант, с приводом на коляску
(https://86.img.avito.st/640x480/2745671886.jpg)
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/mototsikly_i_mototehnika/ural_3h2_796437507
готовый вариант
(https://41.img.avito.st/640x480/2859296041.jpg)
https://www.avito.ru/kirovo-chepetsk/mototsikly_i_mototehnika/samodel_815698380
-
вот Серый с приводом на коляску супер,у самого урал и днепр был вся молодость на них...только сука бензу жрет немеряно)))
-
а квадрик этот кто то из форумчан по моему собирал?
.только сука бензу жрет немеряно)))
карб от оки решает массу проблем
-
карб от оки решает массу проблем
но требует обогрева впускного коллектора в холодное время года.
-
может быть,зимой не ездили на мотаке)))но заводится нормально
-
что Урал, что Днепр требует доводки в плане зажигания и зарядки.
зарядка акума на оных начинается после 40 км/ч, поэтому частенько высаживают акум и завести не вариант.
лечиться заменой релюшкой от 9-ки.
Зажигание ставиться от 9-ки или 10-ки, катушка от Оки.
-
на счет гены не уверен,а вот с зажиганием точно колхозить
-
зарядка акума на оных начинается после 40 км/ч, поэтому частенько высаживают акум и завести не вариант.
лечиться заменой релюшкой от 9-ки.
Не совсем корректно. Не после 40 км/ч, а при 2000 оборотах и выше. А лечить лучше заменой генератора на тракторный Г700.
-
зарядка акума на оных начинается после 40 км/ч, поэтому частенько высаживают акум и завести не вариант.
лечиться заменой релюшкой от 9-ки.
Не совсем корректно. Не после 40 км/ч, а при 2000 оборотах и выше. А лечить лучше заменой генератора на тракторный Г700.
Про обороты согласен.
-
А лечить лучше заменой генератора на тракторный Г700.
а как он встанет?
-
http://oppozit.ru/post_83671.html
http://oppozit.ru/article92.html
-
прикольно