Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: koss43 от Сентября 02, 2017, 16:28:20
-
Мужики, приветсвую всех, подскажите куда копать и где рыть , приобрел ямаху викинг vk540 по случаю с прогоревшим правым поршнем, прежний владелец говорит это уже в третий раз. В первый раз сам заменил , второй раз отдал в мотор специалистам, после их ремонта и 200 км не прошел, снова прогар.. в таком виде я его и приобрел .. Еще вопрос где приобрести поршень, сайт или где нить у нас в городе есть кто нить кто занимается. Прогар кстати в центре поршня, свечи родные , масло родное , бензин 92 .. сальники меняли в моторе , вроди как и опресовку сделали ( со слов прежнего владельца )
[вложение удалено администратором]
-
может с клапанами что не так?
-
может с клапанами что не так?
Нет там клапанов, в т.ч и лепестковых. Это древний проверенный мотор "бензин+масло".
Мужики, приветсвую всех, подскажите куда копать и где рыть...
Дефект мотора. Проходили. Меняли коленвал, цилиндры. ИМХО проблема в блоке т.е. "кривое" литьё. Там с фазами не всё так просто при "снегоходных-авиационных" оборотах.
Что стало дальше со снежиком не знаю, был ВК-2.
Пы.Сы. может стоит поискать "уставший" от пробега мотор и собрать из двух один. Это так, совет
-
может с клапанами что не так?
Нет там клапанов, в т.ч и лепестковых. Это древний проверенный мотор "бензин+масло".
понял
-
Кривое литье опресовка бы выявила.Центральный прогар-вина зажигания, свечи.
Имхо, заменить поршень, опресовать, настроить зажигание и карб, заменить саечи.
-
свечи родные .. пробег немалый.. снежник пробежал более10000 .. тоесть проблем с литьем не должно быть
-
Опрессовка на холодном двигателе, геометрия меняется при перегреве, тут согласен, есть смысл проверить зажигание и карбюратор.
Тот VK-2 тоже пробежал немало, без нагрузки(в одного) и на средних оборотах - мечта а не снегоход, чуть потеплее и саночки да в пухлячок... ждём другой снежик.
У меня в 90-е Юпитер пятый был, новый с магазина брал тоже горел один поршень(не помню какой), ничего сделать не могли, так и продал. Вот такая не пруха :). Когда пару лет назад Варяга брал, мандражировал, обошлось.
-
Менять буду поршень,кольца, с опрессовкой сложнее в домашних условиях , остался вопрос где приобрести зип ? кто нить может подскажет где надежные продованы есть ?
-
катушке зажигания хана. !!
-
катушке зажигания хана. !!
Откуда такие предположения ?? катушка то причем ?
-
У знакомого на буране так было, пока катушку не сменил.
Целиндр левый прогарает так ?
-
правый
-
черкни телефон наберу тебя
-
в личку написал
-
Все же думаю что катушка не причем! Если бы ей кирдык, то снеж бы просто не завелся. По мотоциклам похожая ерунда, из-за раннего зажигания всегда прогорает правый цилиндр.
Если клапана на Яме?
-
Есть ли клапана на Яме? Может прогорает из-за неправильной настройки.
движок 2х тактный , только лепестковые клапана
-
Может быть из за масла.какое используется??
-
Мужики, приветсвую всех, подскажите куда копать и где рыть , приобрел ямаху викинг vk540 по случаю с прогоревшим правым поршнем, прежний владелец говорит это уже в третий раз. В первый раз сам заменил , второй раз отдал в мотор специалистам, после их ремонта и 200 км не прошел, снова прогар.. в таком виде я его и приобрел .. Еще вопрос где приобрести поршень, сайт или где нить у нас в городе есть кто нить кто занимается. Прогар кстати в центре поршня, свечи родные , масло родное , бензин 92 .. сальники меняли в моторе , вроди как и опресовку сделали ( со слов прежнего владельца )
Обратись в дом техники на производственной.там подскажут как и что лучше делать.
и так на всякий случай ремонтом ямах занимается Владимир 46-86-8семь
-
Есть ли клапана на Яме? Может прогорает из-за неправильной настройки.
движок 2х тактный , только лепестковые клапана
Какого цвета прогоревший поршень, чёрный или светлый? Масло какое? В каком соотношении смешивается?
-
А масло-то причем тут? Если бы было масляное голодание был бы прихват и задиры, передохли бы подшипники на колене, а тут центральный прогар... Обязательно проверить зажигание по стробу, бронепровода, надсвечники, контакт проводов с катушкой, ну и свечи в помойку.
-
Мужики, приветсвую всех, подскажите куда копать и где рыть , приобрел ямаху викинг vk540 по случаю с прогоревшим правым поршнем, прежний владелец говорит это уже в третий раз. В первый раз сам заменил , второй раз отдал в мотор специалистам, после их ремонта и 200 км не прошел, снова прогар.. в таком виде я его и приобрел .. Еще вопрос где приобрести поршень, сайт или где нить у нас в городе есть кто нить кто занимается. Прогар кстати в центре поршня, свечи родные , масло родное , бензин 92 .. сальники меняли в моторе , вроди как и опресовку сделали ( со слов прежнего владельца )
Обратись в дом техники на производственной.там подскажут как и что лучше делать.
и так на всякий случай ремонтом ямах занимается Владимир 46-86-8семь
именно Владимир в последний раз делал аппарат
-
В Ямаха Киров попробуйте. Знакомые байкеры там обслуживаются. Дорого т.к. походу официалы, но опять же гарантию дают и есть надежда на качественные запчасти.
В Мотомаксе на Ленина проконсультируйтесь.
А больше наверное и нет никого.
-
Не охота цитировать Костю, так напишу. От масла тоже может быть, если мешать в пропорции 1:50 или 1:100, как рекомендуют в инструкции и никаких задиров и прихватов не будет, но движку быстро придет кирдык. При использовании бензина разного октанового числа и пропорции должны быть разные.
-
Есть ли клапана на Яме? Может прогорает из-за неправильной настройки.
движок 2х тактный , только лепестковые клапана
Какого цвета прогоревший поршень, чёрный или светлый? Масло какое? В каком соотношении смешивается?
масло хз какое лиили, в бачке какое то зеленое а под сидушкой приданное пустая канистрочка YAMALUBE и новая литруха масла TOHATSU ( оно тоже кстати зеленое ) для 2х тактных моторчиков , вечером гляну точное наименование . Прогаревший поршень практичестки чистый , то есть нагара, налета , накипи и перегара :) практически нет, в пределах нормы
-
Почитай форум сноумобайл, там тебе точно подскажут!
-
Почитай форум сноумобайл, там тебе точно подскажут!
спасибо, интересный форум . :)
-
Менять только оба поршня комплектом!
Опресовка обязательно где то подсос воздуха, может сальник.
Ну и мешать масло с бензином непосредственно в баке.
-
Ну и мешать масло с бензином непосредственно в баке.
А что это даёт?
-
Ну и мешать масло с бензином непосредственно в баке.
А что это даёт?
Уверенность
-
Ну и мешать масло с бензином непосредственно в баке.
А что это даёт?
Уверенность
Что оно перемешалось?
-
Если прогорает, полюбому, нужно опрессовывать и искать подсос воздуха и проверять опережение зажигания. Спросите еще у прежнего хозяина-как держал холостые обороты? Если холостые плавают-то глохнет, то наоборот-высокие, то это признаки подсоса, при этом свечи должны быть белыми(признак обедненной топливной смеси). На будущее-советую установить температурные датчики на оба цилиндра. С помощью них можно не только следить за температурой, но и по разнице температур по цилиндрам определять, что появился подсос или еще какая-о проблема. Если какой-то цилиндр будет намного горячей другого-смотрим свечи, если какая-то белая-появился подсос, а там и до прогара недалеко. У приятеля на Буране долго не могли понять, где-подсос, пока не опрессовали и не обмазали весь движок мыльным раствором. В итоге нашли-был заводской брак посадочного отверстия одной из шпилек картера(просверлили насквозь и по резьбовому соединению сосало воздух). Посадили шпильку на холодную сварку и проблема ушла. Еще был случай-человек купил новую Тайгу, тоже прогорали поршня пару раз, продал другому, у того тоже-прогар. Привезли Володе в сервис, опрессовка показала брак литья картера двигателя, воздух сосало сквозь поры литья, картер под замену. Так что-нужна хороша опрессовка с промазкой всего мыльным расствором-должна выплыть проблема. Из-за масла прогара не будет, правильно выше сказали-будут прихваты и задиры. Прогарает из-за большого кол-ва воздуха в топливной смеси, ну и неисправного зажигания докучи.
-
Если прогорает, полюбому, нужно опрессовывать и искать подсос воздуха и проверять опережение зажигания. Спросите еще у прежнего хозяина-как держал холостые обороты? Если холостые плавают-то глохнет, то наоборот-высокие, то это признаки подсоса, при этом свечи должны быть белыми(признак обедненной топливной смеси). На будущее-советую установить температурные датчики на оба цилиндра. С помощью них можно не только следить за температурой, но и по разнице температур по цилиндрам определять, что появился подсос или еще какая-о проблема. Если какой-то цилиндр будет намного горячей другого-смотрим свечи, если какая-то белая-появился подсос, а там и до прогара недалеко. У приятеля на Буране долго не могли понять, где-подсос, пока не опрессовали и не обмазали весь движок мыльным раствором. В итоге нашли-был заводской брак посадочного отверстия одной из шпилек картера(просверлили насквозь и по резьбовому соединению сосало воздух). Посадили шпильку на холодную сварку и проблема ушла. Еще был случай-человек купил новую Тайгу, тоже прогорали поршня пару раз, продал другому, у того тоже-прогар. Привезли Володе в сервис, опрессовка показала брак литья картера двигателя, воздух сосало сквозь поры литья, картер под замену. Так что-нужна хороша опрессовка с промазкой всего мыльным расствором-должна выплыть проблема. Из-за масла прогара не будет, правильно выше сказали-будут прихваты и задиры. Прогарает из-за большого кол-ва воздуха в топливной смеси, ну и неисправного зажигания докучи.
хозяин говорит работало все ровно , без каких либо отклонений ,опресовку производил как раз Володя , и утверждает что все отлично в том числе и зажигание , но не пробежал даже 200 км снежник, свечи кстати не белые ( фото добавил) . Температурные датчики уже заказал . жду, скоро должны приехать :)ЦИТД 3 с датчиками под свечи
-
Я в прогарах плохо понимаю, но глядя на фотографию поршня, создаётся устойчивое впечатление, что искра зажигания (или какой то высоковольтный разряд) лупила именно в место прогара! ;ai; ;ai; ;ai;
-
Может у свечей калийное число не то?
-
На варягах каких-то годов была проблема центральным прогаром на малых пробегах, косяк оказался в плохом контакте бронепровода то ли с надсвечником то ли с катушкой .
-
Может у свечей калийное число не то?
Вроди как совместимые свечи Володя поставил .
-
Может у свечей калийное число не то?
Вроди как совместимые свечи Володя поставил .
В этом может и быть дело, что не оригинал(совместимые), да не на всех работают корректно
-
Может у свечей калийное число не то?
Вроди как совместимые свечи Володя поставил .
В этом может и быть дело, что не оригинал(совместимые), да не на всех работают корректно
но человек берет деньги за работу , и не малые .. не думаю что он поставит свечи некорректные и правильней сказать не совместимые а аналоги оригинальным
.. хотя в этот раз буду ставить все оригинал , что бы свести к минимуму риски еще одного прогара
-
Прибыли запчасти с мегазипа за 8 дней,удивили сроки. В общем вчера заменил поршня,кольца, прокладки под горшками и головками , свечи и катушку зажигания ,слил масло и остатки прошлогоднего бензина,залил все свежее.Установил датчики температуры под свечи от етипро цитд 3 . Завелся , прогрелся, темпкратура на обоих горшках 179гр .. ждем снега для обкатки 😁.Всем огромное спасибо !!!
-
обкатай на холодную, потом докатаешь. главное про смазку не забывать
-
Все прогары поршней были только по моей молодости- глупости. Выедешь на речку и как оттожешь на полную гашетку....15 минут и мчс вызываешь. Правда . когда был Буран,он на 1 цилиндре доезжал..Сейчас стоят датчики и видно как температура лезет в гору и сбрасываешь скорость...
-
С датчиками температуры под свечами (да и врезными) нужно быть аккуратнее т.к. у них очень большая инертность. Т.е. датчик во время прохвата показывает меньше 200 гр, а реальная температура лавинообразно подскакивает до запредельных цифр и в итоге прихват-прогар.
Т.е. по сути по этому датчику можно отследить подсос воздуха по повышению температуры и разности ее по цилиндрам и обнаружить порвавшийся ремень. Избежать прогара на прохватах помогает датчик ТВГ, у него инертность минимальна. По нему даже видно, как простая перегазовка на высоких оборотах снижает температуру.
-
датчик ТВГ уже со следующей зп планирую взять. читал про них. полезная штука.
-
Выпал снег и сразу покатался на снежнике , тяга зверская, температура в пределах 185-190 градусов, но я пока просраться ему не давал , умеренная, спокойная езда , сжог бак бензина , проехав при этом 136 км. Вроди пока все хорошо . Спасибо всем кто принял участие в обсуждении и за советы ;az; ;co; ;bq;
-
Сильно греется!!! 150 нормальная температура, свыше можешь проморгать, жди морозы. тогда обкатывай, масло не жалей 20:1 лей.
-
"скорость 40 км/ч - температура двигателя 150-160 градусов
скорость 50 км/ч - температура двигателя 160-170 градусов
скорость 60 км/ч - температура двигателя 170-180 градусов
скорость 70 км/ч - температура двигателя 180 более 190 градусов, дальше мотор не насиловал"
Цитата с дружественного форума ) точно такое же поведение
-
маслеца пожалуй и правда 1:20 сделаю.
-
Ага, чтобы нагара на поршнях побольше было...
Масло на обкатке 1:33, далее 1:40.
Я бы еще обязательно проверил качество смеси: пару км проехать со скоростью 30-40 км/ч , потом заглушить, не давая работать на холостых. Но это проверять надо при нормальной температуре воздуха, а не как сейчас.
-
когда пройдет обкатку, выдует весь этот нагар в трубу. и поршня будут улыбаться и блестеть. На лодочном моторе 1:25- обкатка. 2Т мотор. Здесь считаю что нагрузка выше + морозов нет, масла можно и побольше линуть.
выехал в поле, дай просраться, понятно что без фанатизма, было ещё замечено что свечи вылетают из за постоянной езды на низких оборотах.