Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Диконький от Ноября 25, 2016, 06:58:35
-
Сегодня и завтра в Движение на производственной скидка 20% на все.
К слову о бензинах - ни у кого (или знакомых знакомых) в последнее время с Лукойлом проблем не было? Позавчера на работе девочки (ну, как девочки - 37 и 35) рассказывали: у одной Аутлендер засиял всеми лампочками, у второй Сандеро с 8 т. пробега после ТО в салоне был заправлен на заправке и с утра не завелся, утащили в салон на эвакуаторе, чистили свечи, сл. утро -не завелся. 92. 1 - на Ленина/Блюхера, 2 - на Ипподроме
-
Были проблемы с Лукойловским бензином Аи-92, месяца 3 назад на Тушкане
-
В прошлую среду заправил Паджерик на Лукойле (Воровского-Солнечная) солярой. В пятницу не завёлся. Делали с 9 утра до 2-ух по полудню. Танцы ещё те были. Топливо не поступает и все. Нашли шприц на 150 кубиков, и им выкачивали парафин через подачу на фильтр. Около 1,5 литров выкачали. Съездили на заправку, купили бензина и через подачу влили около литра в бак, ещё и антигеля добавили. А потом литра два выкачивали и в бак. Только после этого завели. Раньше на заправке очередь была, счс пустая. Большое спасибо Лехе (Run), один не справился бы.
-
К слову о бензинах - ни у кого (или знакомых знакомых) в последнее время с Лукойлом проблем не было?
У меня не было, всегда заправляюсь на Лукойле. На данный момент карбюраторная Нива и WV Джетта евро 4. Ни одного случая отказа топливной системы, катализаторов или лямбда-зондов не было, в том числе и на предыдущих машинах.
На Движении стараюсь не заправляться с 2000 годов, когда порошком (ферроценом) забивало и впрысковые и карбюраторные топливные системы.
-
Все время заправляюсь на движении и ни че ездим потихонечку. Претензий не было ни разу. К слову заправляем и УАЗы и иномарки.
-
На разных заправлял, но с Лукойлом бывали проблемы. с Движением нет, в основном там и заправляюсь.
-
Кину свою горсть земли в сторону Лукойла. В субботу заправился на лукойле возле рынка (у р.Хлыновки) и думаю на землю вылить ту гадость что в бак залили мне. Машина не тянет расход увеличился намного почти бак спалил на 200 км. это что то. Вот подумываю тое на Движение переключаться ато уже не первый раз с лукойлом такое. Совсем не любят нашего брата а только наживаются. Сугубо личное мнение никого не переманиваю на свою сторону.
-
ну и свои 5 копеек кину,заправлялся то на движении то на лукоиле,разницу не заметил,и друзья на иномарках не заметили,а вот лодочному мотору не понравился бенз с движения,ушел на холостые и стал глохнуть при откручивании газули,сменили бенз на лукоиловский сразу заработал как швейцарские часы,кстати у Андрюхи 76 та же проблема летом была с мотором на том же бензине
-
Проблем не было ни с кем вышеперечисленным. Даж К канистре вопросов нет. обслуживайте систему в вовремя и будет счастье.
Техника заправлялась следующая в этом сезоне
Мотоцикл ИЖ -П5
Форд Фокус 2 07 г.в. евро 4
УАЗ 469 77 г.в. )))
ПЛМ Хонда 40 07 г.в.
ПЛМ Сузуки DF 15 14 г.в. инжектор.
-
Всю жизнь езжу на Лукойле-да и сам там работал слесарюгой на АЗС. Никаких нареканий не скажу. На Движении от безисходности заливался раз 8-10...только один раз машинка тянула не очень. На Бабаечке очень заметно было. С другой стороны...пасаны-проедьте утром по Потребкооперации у Нефтебазы №2 и посчитайте количество бензовозов "Движение". Одна и таже бодяга-только по разным бочкам разлита! Порой ржунимагу когда спорят что лучше!))))
-
НЕ системе дело, т.к. японцы знают толк в двигателях. Про бензин на своем опыте не раз замечал заправка-заправке рознь и отрицать это нет смысла...
-
Так как имею отношение с сервисом скажу следующее. Проблемы возникают после всех заправщиков, у дизелей распространенная проблема зимой, что привозят летнюю соляру и на АЗС порой об этом не знают, у бензинок проблемы как правило возникают после слива автовоза на АЗС так как всю грязь и воду поднимет со дна и эта гремучая смесь попадает в бак. После оседания ни одна экспертиза не скажет, что топливо плохое. А как Сказали ранее топливо на всех заправках из одной и той же бочки.
-
у бензинок проблемы как правило возникают после слива автовоза на АЗС так как всю грязь и воду поднимет со дна и эта гремучая смесь попадает в бак.
После слива бензовоза-каждая АЗС обязана давать время на отстой! За это время вся влага и прочая дрянь попадающая в резервуар оседает на дне резервуара. Не знаюк как и где-но в ЛУКОЙЛе очень следят за сливом и контролируют временные промежутки между сливом бензовоза и началом заправки с данного резервуара.
Так же в каждом резервуаре есть понятие "мёртвый остаток", это часть резервуара выше которого находиться "заборная" труба. Именно в этом мёртвом остатке оседает вода и прочая гадость.
Неоднократно участвовал при зачистках резервуаров, в том числе и чистил сам! В разлюченом резервуаре видно пузырёк воды на дне. Обычно чуть больше ведра на целый резервуар.
-
Я то думал у меня проблемы у одного. В воскресенье заправился на лукойле на производственной. После этого машина стала заметно хуже заводиться. Особенно чувствуется по утрам, приходится крутить раза 3-4, по 5 секунд. Только после этого двигатель схватывает. До этого заправлялся там же, проблем небыло.
-
как правило возникают после слива автовоза на АЗС так как всю грязь и воду поднимет со дна и эта гремучая смесь попадает в бак. После оседания ни одна экспертиза не скажет, что топливо плохое. А как Сказали ранее топливо на всех заправках из одной и той же бочки.
кстати об этом даже не задумывался,у нас что лукоил что движение слили бенз и тут же заправлять начинают,вот значит в чем дело!Надо просто вычислить в какое время бензовоз и приезжать через полтора два часа
-
Опять ты Саня не прав. На АЗС много РАЗНЫХ резервуаров. Сливают в одни, в это же время могут заправлять из другого. При мне было не раз, заправляю например 92ой, а дальнобойщика который просит соляры просят с полчасика обождать.
-
Опять ты Саня не прав. На АЗС много РАЗНЫХ резервуаров. Сливают в одни, в это же время могут заправлять из другого. При мне было не раз, заправляю например 92ой, а дальнобойщика который просит соляры просят с полчасика обождать.
я на истину и не претендую,просто подумалось что на наших заправка маловато ёмкостей для такого,то есть это минимум 6 ёмкостей должно быть,Дт 92 и 95,у нас столько не закопать наверное)))
-
Сань....закопать можно много!)))))) Никогда не обращал внимание что на ТРК (колонках) по два пистолета 92бенза? Это от того что 92ой бенз самый востребованный и резервуаров под него минимум 2шт. В Лукойле дают топливу отстояться стопудофф. За ними сейчас следят операторы из Перми...на мониторе прекрасно видно когда бензовоз встал на слив и когда началась реализация горючки.
Лет -7-8 назад планировали закрывать Котельничскую нефтебазу. В это время на Слободской нефтебазе по ошибке слили бензин в резервуар с соляной(или наоборот-не помню уже), но суть в том что с этого резервуара тонн на 5-10 залили бензовоз и отправили на АЗС. А там операторы тоже промудозвонили и приняли эту борматуху, после чего заправили несколько машин. Естественно что движкам пришёл карачун и все кто обратились с претензией получили финансовое возмещение ущерба. После этого раззвездяйства сразу же законсервировать Слободскую нефтебазу. Уволили виновных с долгом за испорченную горючку А Котельничскую нефтебаза ещё больше полугода функционировала. Это я к тому что бывает всякое, но сейчас контроль дофига сильнее!