Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Livsi от Ноября 14, 2016, 10:22:03
-
Подскажите пжл. Хонда ЦРВ(2). Зарядил аккум, но зарядка отказалась заряжать его в автоматическом режиме и поэтому в ручном режиме на 4А гонял его целый день. Поставил на машину, завелся отлично! даже пол дня покатался....а потом загорелась лампа Аккума! Перестал работать гидрач. Вот в связи с этим вопрос:
Какова вероятность что дело в аккуме или все же Гена?
Если Гена - то что делать? К кому бежать? Машина во дворе, скорее всего заведется...можно ли ехать на аккуме?
Аккум Варта, маленький, 45Ач, 6 лет.
-
Подскажите пжл. Хонда ЦРВ(2). Зарядил аккум, но зарядка отказалась заряжать его в автоматическом режиме и поэтому в ручном режиме на 4А гонял его целый день. Поставил на машину, завелся отлично! даже пол дня покатался....а потом загорелась лампа Аккума! Перестал работать гидрач. Вот в связи с этим вопрос:
Какова вероятность что дело в аккуме или все же Гена?
Если Гена - то что делать? К кому бежать? Машина во дворе, скорее всего заведется...можно ли ехать на аккуме?
Посмотри напряжение на АКБ. Должно быть 13,6 ... 14,2 при заведённой машине, вкл ближнем свете и печке на средних оборотах. Если меньше, то нет заряда с гены. На аккуме ехать можно, но далеко ли уедешь, и высаживать в полный ноль нельзя! Угробишь аккум.
По идее, даже откл аккум то машина не должна глохнуть.
-
По идее, даже откл аккум то машина не должна глохнуть.
Можно ли тогда слелать следующее: Заведу машину и сниму клемму с аккума. Если заглохла - то Гена?
-
На машинах с мозгами это делать не рекомендуют. Там могут возникать броски напряжения и какие то переходные процессы. В общем не советую. Электроники в машине полно, хрен его знает, как на ней это отразится ;bn; ;bk;
-
Клемы сбрасывать нельзя, лучший способ мерять напряжение. А еще лучше доедь до Юникса они тебе точно скажут.
-
Кстати, как вариант, при снятии клемм мозги могут слететь.
-
А еще лучше доедь до Юникса они тебе точно скажут.
Работают ли наши охотники в Юниксе? ))) Но хотя если я вечером померяю напряжение... то сразу будет понятно Гена или Аккум. А если Гена - к кому ехать?
-
Стас! Для первой диагностики нужен только вольтметр. Можно поискать знакомого электрика с вольтметром :D
-
Стас! Для первой диагностики нужен только вольтметр. Можно поискать знакомого электрика с вольтметром :D
У меня есть тестер маленький. Вечером померяю напругу! Тогда пока тему закрываю - вечером отчитаюсь.
-
А еще лучше доедь до Юникса они тебе точно скажут.
Работают ли наши охотники в Юниксе? ))) Но хотя если я вечером померяю напряжение... то сразу будет понятно Гена или Аккум. А если Гена - к кому ехать?
Прямая дорога к автоэлектрику. Где в Кирове хорошо делают не знаю.
Можно попробовать самому, но если не сталкивался, то лучше в сервис.
-
На комсомольской, где база овощная у братьев-южан, есть сервис по генераторами, вроде " Стартер" называется. Летом такая же печалька произошла. Быстро и недорого ребята сделали. С заменой подшипников и диодного моста целиком в районе 5 килорублей получилось.
Если ГИДРОусилитель, то возможно и ремень. У меня общий идёт на гену и гидрач
-
если аккуму 6 лет,тооо. натяг ремня тоже. мне диоды меняли ;co;
-
Если ГИДРОусилитель, то возможно и ремень. У меня общий идёт на гену и гидрач
А вот это мысль!!!! Спасибо! я бы на него и не посмотрел
-
Стааас! Напряжение смысла нет смотреть! Напругу всё-одно покажет, а вот нагрузку может не держать. Ранешние аккумы можно было самому нагрузочной вилкой проверить, теперь только в Юникс за 100 рублей. Если после зарядки завелась, а потом усё, то со пудов нагрузку не держит. У меня одна банка вылетела, не емонтируется, а может и просто выкипел, плотность электролита упала, могут и полечит.
-
Вообщем ребята всем спасибо!!! Открыв капот - обнаружил оборванный ремень! Сегодня буду покупать и может попробую сам поменять. Так как кого из механиков обзвонил - отказываются работать во дворе. ))
-
Стас проверь все ли крутится у тебя..Может заклинено что.
-
Стас проверь все ли крутится у тебя..Может заклинено что.
Вот только не надо мне тут!!!!! моих познаний может хватить только проверить рулевое колесо покрутить! )))))
-
Стас проверь все ли крутится у тебя..Может заклинено что.
Вот только не надо мне тут!!!!! моих познаний может хватить только проверить рулевое колесо покрутить! )))))
Ты дружок поаккуратнее. Сам с руками-это дело-только на спичках экономить дорого получается. Знакомый на Пассате колодки менял-топливные трубки передавил-на денюжку влетел, я чюмудану японскую на херовом ремне ГРМ до сервиса не довёз-попал на гнутые клапана и 10килорублей. На эвакуатор её и в сервис! Заодно оттает в тепле! ;)
-
Стас проверь все ли крутится у тебя..Может заклинено что.
Вот только не надо мне тут!!!!! моих познаний может хватить только проверить рулевое колесо покрутить! )))))
Если ремень не уставший, Олега дело говорит. Подшипники на гене могло заклинить
-
Ремень купишь посмотри прям в магазине как он должен выглядеть на картинке, я один раз так попал, порвался под сызранью в 100 км от города, 2 раза пришлось ездить туда чуть продовца не отшлепал )). Он мне потом картинку показал и я понял что из моих 4х вариантов этого не было )). Японцы любят всякие комбинации ))
-
Да вроде как пишут, что замена приводного ремня особой сложности не вызывает. Посмотрю по ситуации - на амбразуру не полезу.
2Тимон. У меня не ремень ГРМ, а от Гены.
Да и холодно как-то, может постараюсь до выходных утянуть дело - там тепло обещают.
Еще раз всем спасибо.
-
2Тимон. У меня не ремень ГРМ, а от Гены.
Я тебя понял что ремень генератора...а себя "авось-парня" в пример поставил. Отвёз бы на эвакуаторе-дешевле бы встало!)))))
-
Генератор крутни за шкив, пока без ремня, шумов не должно быть. А так же если видно глянь профиль шкива у генератора, возможно он изношен. Если изношен, то замена ремня надолго не спасет. Так же износится и порвется. Тут уже прямая дорога в сервис по ремонту генераторов стартеров.
-
Так же стоит проверить на врашение ролики и прочие шкивы если есть...Кондиционер опять же...