Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: dvorecky_pavel от Февраля 13, 2016, 12:23:54
-
.
-
лучше наверное новый купить и редукторные мосты + довести до ума,все таки старая машина ,это старая машина,если бы годовалый найти было бы вообще здорово,все заводские косяки уже вышли наружу и исправлены
-
дороги в охотугодьях бывают разные, а бывает что их нет вообще ))), я в основном вижу что охотники ездят на УАЗах или тракторах, на иномарках можно ездить, но они тяжелее и ремонт на них дороже, ехали вот например в прошлом году через ручей на УАЗе так иномарка там оба бы бампера оставила )))
что касается б/у техники надо смотреть со спецом, ну и больное место на УАЗ это железо, гниет быстрее забора )))
-
Позиция 2 самая годная..лучше взять б\у уазку и на сэкономленые деньги наворотить машину.То есть :лифт,резина,и т.д короче по максимому.Все это в копеечку влетает.Но ежели кошелек толст то моно и с новым все такое сотворить.А иномарка конечно хороша...но дюже дорого ее до ума в наворотах доводить...да и очень жалко драть ее в сравнении с уазкой.
-
.Но ежели кошелек толст то моно и с новым все такое сотворить.А иномарка конечно хороша...но дюже дорого ее до ума в наворотах доводить...да и очень жалко драть ее в сравнении с уазкой.
это и имел ввиду
-
Когда фонда спросили какая машина хорошая он сказал - НОВАЯ, а если японца спросить что лучше лексуса он скажет - два лексуса:-):-):-):-)
Правый руль из Японии это конечно надежно, но в лесу бывает всякое, и отремонтировать проще уаз съездив в соседнюю деревню за запчастью нежели эвакуировать иностранца так как запчасти под заказ.
-
имхо 2). Машина любая с дорогами и без ломается. Ремонтировать иномарку, особенно в лесу, дело на любителя. Кроме того запчасти на УАЗ порядком дешевле и проще найти.
-
Я только ЗА уазик.
-
все заводские косяки уже вышли наружу и исправлены
Все косяки на УАЗе не устранить никогда)) Достаточно много людей продает уже подготовленные машины по интересным ценам, особенно с учетом современных реалий. Я продал свою бухань, дешевле, чем потратил на ее оборудование. Если машина будет ходить в одних угодьях то конечно УАЗ, только небольшой складик запчастей на базе и в багажнике
-
Для леса УАЗ и только УАЗ!!И это аксиома!!
-
Для леса УАЗ и только УАЗ!!И это аксиома!!
Надо было тебе с нами ехать ... ;ai;по шпалам. Вот тогда бы посмотрели ЧЁ лучше крузак ли уазка. :D
-
ты очень узкую задачу ставишь)))допустим, вы сломались бы там!а то, что вы по шпалам, а потом по рельсам ехали, так это баловство!! при без выходности и я бы проехал))
-
Если чисто по угодьям - л200 или сурфа, выигрыш в весе. Ещё и праворукого, настоящий япончик
. Особо не чему там ломаться. По 200 тыс ходят без серьёзных ремонтов. Запас прочности у иномары очень большой, на уазке на пределе. Моё мнение - иномара. Тяжёлые машины типа патрола меньше подходят для леса- все таки вес 2800, машина экспидиционник. Сам гоняю на патроле и нах уаз не нужен (да простят меня УАЗоводы)
-
дорого и сердито: https://www.youtube.com/watch?v=3j7n00Xx38o =)))
А если по теме то я за уазик.
-
УАЗ на редукторных..................
-
самый,самый,это т-25 шассик,или как там,кузовок в переди. лучше нет.испытано,комфорта ноль,но проедет хоть куда
-
Т-16, тапочка. Ток на них ценник счс конский.
-
да новерно, у нас единиц пять есть
-
Трактор,есть трактор!!А хотелось бы золотую середину:и проходимость,и простота,и ремонтопригодность,и наличие запчастей у чёрта на куличках...и если за машиной следишь-она не должна подвести!!!
-
Надо было тебе с нами ехать ... ;ai;по шпалам. Вот тогда бы посмотрели ЧЁ лучше крузак ли уазка. :D
Старый "кукурузник вещь ;ay; А ломаться там не чему, там всё просто. За поездку мосты только износились.......об рельсы. :D
-
хороши были кукурузеры с двиг 4,2 , но тех годов нормальный найдти большая проблема, по патрулям обслуживал 2х в течении 6 лет сновья, на момент продажи средний годовой расход на з\ч 60-70труб (причем леса оба не видели), остается уаз как ни крути.
-
А хотелось бы золотую середину:и проходимость,и простота,и ремонтопригодность,и наличие запчастей у чёрта на куличках...и если за машиной следишь-она не должна подвести!!!
Всем этим требования соответствует только УАЗ. Был у меня УАЗ 31514 на редукторных мостах. Брал б.у., но с пробегом всего 7 т.км. сразу немного его доработал, поставил 36е колеса, лебедку., Делал как раз для рыбалки-охоты, бывало и как повседневную машину использовал. За все 4 года, что он был у меня, не помню-чтобы он сильно ломался. Всегда и отовсюду довозил до дома, ни разу за трактором не бегал, а вот трактора и др. авто частенько доставал, один раз даже фуре пришлось помогать. Эксплуатация у него была жесткая, сильно его не жалел, но и не насиловал попросту, если где садился плотно-сразу в ход шла лебедка и вспомогательные инструменты. Может, просто, мне такой крепкий экземпляр попался? По ряду причин пришлось продать, но продавал со слезами на глазах, понимая, что второй такой найти будет сложно. Даже жене было жалко этого УАЗа. Одно время пользовал одновременно с УАЗом Крузака 70ой серии. Тоже отличный аппарат-прямой конкурент УАЗу, но вот доработать его и эксплуатировать его в таком же режиме, как и УАЗ будет стоить совсем других денег, да и в случае поломки запчасть в соседнем магазине не купишь. А так машина-замечательная. Новый УАЗ сильно упал в качестве, для бездорожья лучше искать до середены 2000-ых г.в. 31514-31519. На Хантерах кузовное железо намного хуже-разваливается очень быстро. У знакомого был новый Хантер 2 года, продал и купил обычный 31519. Повезло-попался экспортный вариант с небольшим пробегом.
-
Да на хантерах кузовное железо говно
-
Да и рама там тоже... оставляет желать лучшего. Шурик правильно написал : для бездорожья лучше искать до середены 2000-ых г.в.
-
Бездорожье разным бывает.
-
Так для кругозора добавлю ссылку.. http://youtu.be/3j7n00Xx38o
-
Тоже долго гонял на УАЗах ( в том числе и на редукторных мостах) и вроде не так часто ломался серьёзно, но постоянно какие-то мелочи вылазят после бездорожья. 1,5 года назад взял Террано 1 из хороших рук мало-мальски подготовленный и с тех пор горя не знаю и в грязь и по городу.
-
первые терраны даже на дорогах не встречал давно уже, даже забыл что были такие проходимцы
-
УАЗ машина для мужчин
На это несколько причин
Сейчас подробно расскажу
И все по полком разложу
Во-первых мало тех мужчин
Кому не в кайф адреналин.
С УАЗом этого дерьма,
Получишь просто дохрена.
То газ заест, то закипит
Короче всячески тупит.
Но разве это ли не кайф,
Когда не жизнь а вечный драйв.
А вот еще причина есть
С УАЗом в грязи не засесть.
Хоть то сугробы и болота...
Тебе рули и вся забота!!!
-
В кирове без проблем помог бы.
-
дорого и сердито: https://www.youtube.com/watch?v=3j7n00Xx38o =)))
А если по теме то я за уазик.
Видео в сети болталось ещё на прошлой неделе под названием "Тром 8 и Шерп" где оба вездехода буксуют на небольшом подъёме в снегу, удалили уже... наверное дабы клиентов не отпугивать.
Если по теме я бы с удовольствием на прадике ездил и зарплату бы соответствующую :)
А так УАЗик...
-
Прадика машина надежная, но если что серьезное полетит, тут уж да. Ценники не очень гуманые. Похоже гур умирает, новый оригинал под тридцатку тянет.