Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Шуррик от Ноября 09, 2015, 19:49:33
-
Мужики, на дворе кризис. Нефть упала в цене, а бюджет чем-то пополнять надо. Вот и придумывают различные способы отъема денег у населения. Если кто не в курсе-с 15 ноября все федералки будут платными для автомобилей массой больше 12 тонн, стоимость километра пробега-3.73р.
-
Если кто не в курсе-с 15 ноября все федералки будут платными для автомобилей массой больше 12 тонн, стоимость километра пробега-3.73р.
А как платить? По путевому листу или как отслеживать? На постах чтоль?
-
Если кто не в курсе-с 15 ноября все федералки будут платными для автомобилей массой больше 12 тонн, стоимость километра пробега-3.73р.
А как платить? По путевому листу или как отслеживать? На постах чтоль?
Для этой цели создали систему под названием "Платон", офисы которой открылись во всех крупных городах России. Обслуживать эту систему будет частное ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы"(владелец-Игорь Ротенберг сын друга президента Аркадия Ротенберга), которое было создано конкретно под эту систему. Оно будет собирать деньги с перевозчиков и перегонять деньги государству, а государство по концессионному договору будет оплачивать услуги этого ООО. В год по расчетам планируют собирать 50 млрд. 10 из которых пойдут на оплату услуг конторе Ротенберга. На самом деле денег будет собираться в десятки раз больше, т.к. при расчетах они взяли средний суточный пробег около 30 км, а в реальности этот пробег составляет 300-500 км. Для оплаты нужно пройти регистрацию в системе, открыть счет и получить GPS-транспондер (наличие которых пока под вопросом). На дорогах будут установлены рамки со считывающими устройствами, при проезде которых будут списываться деньги со счета. Говорят, что транспондеры будут в первую очередь выдаваться крупным автопаркам. До мелких же перевозчиков очередь дойдет через год-два. И им пока придется работать по маршрутным картам. Т.е. перед выездом оформляем маршрутную карту(маршрут движения), система рассчитывает километраж и выдает сумму к оплате. Оплачиваем маршрут, ждем, когда пройдет оплата и только потом едем. Выезд на маршрут без оплаты и несанкционированный уход с маршрута(если работаем по карте) грозит приличным штрафом: для физ.лиц и ИП первый раз-40т.р., второй-50т.р. Для юр.лиц первый-450т.р., второй-1 миллион рублей. В будущем планируется ввести аналогичный сбор и для авто массой свыше 3.5 тонн. Кстати, региональные власти тоже выступают с инициативой-сделать проезд платным и по региональным дорогам, т.к. после введения платы за федералки возрастет нагрузка на региональные дороги. Вот такая вот-"петрушка". Для примера: владельцу одной фуры при среднем пробеге 100000км в год по федералкам придется заплатить 373000р.
И если вы думаете, что данный сбор вас не коснется-вы ошибаетесь. По оценке экономистов-введение данного сбора повлечет удорожание товаров на 5-7%, а соответственно увеличится и инфляция.
-
мда,с каждым днем все печальней и печальней в стране Российской жить...
-
Шуррик а сама то система уже установлена? Рамки эти установлены? Я просто даже не слышал об этом, не знаю как другие. А ведь оснастить такими устройствами все дороги это немалая стройка получается.
И какие (официальные) цели несет данная инициатива? Может быть это как замена транспортного налога для грузовиков? Должно же быть какое-то обоснование.
-
тоже не совсем понятна суть этого нововведения, это делается с целью какой то обоснованной экономии или выгоды для народа, дальнобойщиков? перевозок? логистики? или же тупо придумали и открыли ООО и собирают бабло с народа. так то и цены должны не хило вырасти, ведь такие затраты не останутся не замечеными.
Кстати, судя по форумам и соц.сетям народ протестует против этого, даже собирается митинг дальнобойщиков:
" 11 ноября в 9 утра водители-профессионалы большегрузного транспорта выедут на акцию протеста против введения платы за проезд по федеральным трассам.
С 15 ноября грузовикам массой свыше 12 тонн нужно будет платить по 3,73 рубля за каждый километр федеральной трассы.
На форуме межрегионального профсоюза водителей профессионалов опубликован «клич»: "Кому не всё равно!!! Собираемся, 11.11.2015 г. на Советском тракте, в сторону города, начиная от стелы «Киров». В 9-00 начнем движение в сторону города, по Производственной улице. Закончим акцию когда вся колонна, выйдет из города с другой стороны. Нужно найти людей, которые могут поставить в известность региональные и федеральные СМИ. Дороги не перегораживаем! ПДД не нарушаем! Если каждый выделит, хотя бы по 1-му автомобилю, то колонна будет не маленькой. Я ставлю 2 машины. Если можете - отправляйте извещение всем знакомым автовладельцам."
вот как-то так. Но на мой взгляд ничего это не даст. проедут грузовики под наблюдением машин ГИБДД и на этом дело и закончится.
-
Шуррик а сама то система уже установлена? Рамки эти установлены? Я просто даже не слышал об этом, не знаю как другие. А ведь оснастить такими устройствами все дороги это немалая стройка получается.
И какие (официальные) цели несет данная инициатива? Может быть это как замена транспортного налога для грузовиков? Должно же быть какое-то обоснование.
Официально это называется-"Платон - система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн". Если интересно, всю информацию можете узнать на офиц. сайте-http://platon.ru/ru/ (http://platon.ru/ru/) или набрав в поисковике-"Платон. Взимание сбора".
В том-то и дело, что многие(в том числе и перевозчики), вообще, не в курсе. Идет специальное замалчивание. Складывается такое ощущение, что СМИ запретили обсуждать эту тему, т.к. перевозчики обращались на различные каналы с просьбой осветить эту тему. Вчера, правда, уделили минут 10 этой теме в конце эфира программы "Время покажет" на первом канале. Система еще очень "сырая", до ума не доведена, но с 15 ноября уже будет введена в действие. Рамок, как и приборов очень мало, поэтому и предлагают работать по маршрутным картам, что очень и очень не удобно.
Все перевозчики, многие производители и торгующие против этого сбора в сегодняшней экономической ситуации. Кипишь в сети поднимают, 11.11 пройдут мирные акции протеста по многим городам, но вряд ли это что-то кардинально поменяет-деньги-то уже от этого сбора распланированы. Да и как они откажутся от такой "кормушки".
Вот ряд вопросов юриста с одного из форумов по обсуждению этой системы:
"Вопросы юриста - система Платон
Мне непонятны многие вопросы, например почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?
А ведь это - бюджетные деньги, то есть деньги всех налогоплательщиков. Почему я, как налогоплательщик, должен финансировтаь это ООО ?
Возникает и вопрос № 2, который вообще не поддается здравому смыслу:
все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, н оза это возьмет денежку
Вопрос № 3: каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция.
Вопрос: что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?
Вопрос № 4: что же это за такая система Платон, в которой:
1. сбор собирает коммерческое ООО, а за его не уплату предусмотрен штраф ?
То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?
Кстати, а штраф за неуплату тоже будет идти в это ООО ??? Понятно, что в бюджет. Но если штраф берется за правонарушение по неуплате сбора в ООО, то почему же тогда штраф идет в бюджет, а сам сбор - в ООО ?
И еще один здравый вопрос № 5:
Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков.
Вопрос: а почему я должен платить за то, что это ООО собирает деньги в перевозчиков ?
Кстати, перевозчик заплатит дважды: сначала как перевозчик, потом ка кгражданин за то, что он платит сбор )))
Вопрос № 6, на сегодня пока последний:
я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
А что же за сами то доказательства будут ? Показания прибора ? А кто и как его будет фиксировать ? если не гос. орган - то это не надлежащее доказательство. А как вообще доказать, что прибор не "соврал" ? насколько я понимаю, сам приемник (или не знаю как его правильно), в автомобиль будет устанавливать сам водитель. А водитель что, специалист по установке приборов ? А кто даст гарантию, что водитель его установил правильно и показаниям прибора стоит доверять.
А кто мне докажет, что показания "их прибора" (который в ООО) относят именно к моему автомобилю, а не к иному ????
А что если я , шутки ради, положу эту "коробочку" в легковой автомобиль и проеду через рамку ? Мне что, тоже штраф выпишут."
-
Я бы еще один вопрос дополнил, возможно даже он один из самых актуальных ))) Если этот прибор сломался в дороге чего делать? Мне кажется эта фигня будет ломаться у всех в начале маршрута и чудесным образом ремонтироваться в конечной ))
-
С сайта Росавтодора.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/toll-collection-system/news/15790.html
7 развенчанных мифов перевозчиков о системе «Платон»
Новости Для всех
В преддверии начала сбора оплаты с владельцев тяжелых грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам в Росавтодоре опровергли наиболее популярные мифы о системе взимания платы «Платон».
Миф № 1: Риск подорожания товаров
Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы. Если пакет молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором его стоимость увеличится меньше чем на две копейки, и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок - высококонкурентный.
Миф № 2: Угроза рынку грузовых автоперевозок
Перемены ощутят, прежде всего, компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур. С запуском системы владельцы большегрузов, которые раньше демпинговали на рынке за счет серых схем оказания услуг, теперь столкнутся либо со штрафами, либо необходимостью увеличивать затраты на транспортировку, что нивелирует их преимущества перед легальными перевозчиками.
Миф № 3: Непрозрачность расходования сборов
Согласно Бюджетному кодексу России оператор системы ежедневно перечисляет полученные средства в федеральный бюджет. Деньги пойдут на содержание и строительство дорог. Сейчас на рассмотрении правительства России находится предложение Минтранса России об использовании этих денег для поддержки региональных проектов государственно-частного партнерства. Благодаря этому появится возможность построить обходы крупных городов и мосты с привлечением частных инвестиций. Обнуление тарифа или отсрочка запуска системы отменит и планы дорожников по строительству и ремонту дорог.
Миф № 4: Неготовность системы «Платон»
Оператор системы "Платон" за месяц до официального запуска заявил о полной готовности инфраструктуры. В октябре в региональных центрах и крупных городах для комплексного обслуживания перевозчиков заработали 138 Центров информационной поддержки пользователей. Внести оплату можно через мобильный телефон и интернет, банковской картой или через терминал. Пользователи имеют право выбирать оптимальные для себя варианты ведения расчетов. Сегодня в системе зарегистрировано более 300 тыс. транспортных средств и 31 тыс. владельцев большегрузов. Началась выдача перевозчикам бесплатных бортовых устройств, с помощью которых осуществляется расчет фактического пробега каждого 12-тонника.
Миф № 5: Преференции для иностранных перевозчиков
Иностранные перевозчики на машинах массой свыше 12 тонн будут оплачивать проезд по федеральным трассам России наравне с отечественными коллегами. Для этого на 35 пограничных пунктах пропуска развернуты офисы оператора системы "Платон".
Миф № 6: Бортовое устройство - единственный способ оплаты
В системе предусмотрены два способа оплаты: покупка маршрутной карты или получение бесплатного бортового устройства. Маршрутная карта - это удобный и гибкий инструмент для пользователя. Владелец транспортного средства может в офисе системы или в режиме онлайн оформить такую карту, указав не только начало и конец пути, но и от 3 до 10 промежуточных точек.
Миф № 7: После доставки груза «12-тонник» должен возвращаться в исходную точку выезда тем же путем, каким он отправлялся в пункт назначения
Система не обязывает перевозчика покупать карту туда-обратно и возвращаться тем же маршрутом. Если надо свернуть с намеченного пути, а потом на него вернуться, можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимый отрезок пути. Перевозчик может купить карту через интернет и тут же отправляться в путь, никаких задержек система взимания платы не оказывает.
-
Я конечно понимаю что авто-перевозки жить помешают всем-в частности мне-с другой стороны грузовиками да лесовозами все дороги поразбиты! Их конечно и делают на тяп-ляп, но легковухам ездить-да ездить. А тут то Магнит родной с прицепой пролетит, то Генря баланса на Кировский рынок свезёт лесовоз, то Тимон фуру бронированного кабеля с Перми притараканит! И ФФсё! Нет дороги у Сани в Фалёнках!))))
-
У Сани в Фаленках ,полная Ж,я не понимаю, деньги плачу,а дороги нет, кто ездил тот знает,
-
http://kirovnet.ru/news/2015/07/15/kirov-napryamuyu-vyihod
Сане немного переждать осталось)
-
Ой Коль,видел бы ты все это, :(
-
Не тока у нас асфальт дерьмовый))
https://www.youtube.com/watch?v=k2dCEcwU_AY#t=20
-
хоть ,что то ,, радует.
-
1. сбор собирает коммерческое ООО, а за его не уплату предусмотрен штраф ?
То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?
Странно, что юрист задает такой вопрос, с ОСАГО аналогичная ситуация - страховки идут в коммерческие компании, а за отсутствие полиса предусмотрен штраф
-
В Польше есть такая штука..Виатол называется..Ложится под стекло и про проезде через рамки списывает со счета деньги..Если нет такой-штраф 300 евро(сколь на ихние не помню)Пополняется на азс и терминалах.
Разница только в том что у них дороги есть,минимум двухполосные,с удобными стоянками и чистыми туалетами..А у нас как ездили по грязным разбитым дорогам так и будем..
И ведь снова прокатит,как прокатило с ОСАГО,как катит с Капремонтом жилья...
-
Глядя на власть, всплывает в памяти персонаж, знавший «четыреста сравнительно честных способов отъёма денег»
-
чет персонажей этих......
как детей лейтенанта шмидта,
-
http://kirovnet.ru/news/2015/07/15/kirov-napryamuyu-vyihod
Сане немного переждать осталось)
Если ее сделают один раз и бросят, то ее расхерачат за год или два в хлам.
-
дак в Польше наверняка эта контора занимается и вкладывает деньги в эти же туалеты и дороги, оставляя себе малую часть тех денег, Анас ни дорог, ни туалетов, а просто прибыль этой конторе в миллиарды и геморой для людей. тупо поборы и отобрать бабло.
-
Инфа проскочила в новостях что стоимость километра уже уронили до РупПисят.))))
-
...до РупПисят ТРИ))))
-
До 01.03.2016 г., потом 3,06.
-
Да, стоимость уронили до 1.53, но только до конца февраля. Им сейчас главное ввести эту систему, поэтому-чтобы уменьшить шумиху-стоимость снизили. Кстати, сегодня в Кирове прошла акция протеста-http://navigator-kirov.ru/local_news/iz-za-aktsii-protesta-dalnoboishchikov-stoit-vsya-proizvodstvennaya.html (http://navigator-kirov.ru/local_news/iz-za-aktsii-protesta-dalnoboishchikov-stoit-vsya-proizvodstvennaya.html).
-
У Сани в Фаленках ,полная Ж,я не понимаю, деньги плачу,а дороги нет, кто ездил тот знает,
Не, Александра, Пыленки - на третьем месте по области после Опарино и Лузы)
А ведь не так уж и много по стране федеральных трасс... По области идет ОДНА федеральная трасса - Р-176 "Вятка". Чебоксары-Сыктывкар. Протяженность - 872 км. 3,73 тариф. Итого, чтобы перевезти из Чебоксар в Сыку 13 тонн конфет "Акконд" надо отстегнуть непонятной шараге 3.252 руб. 56 коп. Сумма, вроде бы, небольшая ... Шарага смущает, да. И если он от Яранска попилит по Советскому тракту (а он попилит. По всем проселкам пойдут фуры). И что из этих деньжищ достанется людям по "никиткиной дороге" (на Пермь)? Очередное всероссийское наедалово
-
сегодня наблюдали их марш.
И кому от этого легче?
Пострадали простые граждане, т.к. из-за марша создалась пробка.
-
Такая же фигня, просто простому народу добавили головников и усё.
-
И если он от Яранска попилит по Советскому тракту (а он попилит. По всем проселкам пойдут фуры). И что из этих деньжищ достанется людям по "никиткиной дороге" (на Пермь)? Очередное всероссийское наедалово
А кто им даст с федеральной трассы сруливать??? Их заставляют маршрут согласовывать, даже попутно или порожняком не получится зарулить - иначе штраф на ближайшем посту 50 тыщ.....
-
это не фигня, люди показали свое отношение к давилке, и власть подвинулась,
если б все так же против коммун-разверстки выступили, глядиш и не было бы этой хрени, когда житель платит за ремонт, который скорее всего в этой жизни не увидит.
Это хороший прецедент.
-
это не фигня, люди показали свое отношение к давилке, и власть подвинулась,
если б все так же против коммун-разверстки выступили, глядиш и не было бы этой хрени, когда житель платит за ремонт, который скорее всего в этой жизни не увидит.
Это хороший прецедент.
Дружище-первая степень торговли(ИМЕННО МЛЯЬ ТОРГОВЛИ) назвать завышенную цену-чтоб было куда падать!) Когда до минимум выручки упал-слабую дал-начинаются росты валюты, аренды, проезда, налогов...в общем рост идёт стоимости....
И поверь мне-никуя никуда они не денутся....платить будут, ездить будут, нарушать будут!(((((
-
А что мы хотим?Мы сами выбрали этого президента и
правительство(хоть не все но большинство),и теперь
получаем санкции и обиралово кругом..И это продлиться,лет
через 5 этот Платон навесят на все свыше 3,5 тонн а то и
вообше поголовно.
Не так уж далеко новые выборы,но в отличии от всех
предыдущих,конкурентов власти вообще не осталось.
-
А что мы хотим?Мы сами выбрали этого президента и
правительство(хоть не все но большинство),и теперь
получаем санкции и обиралово кругом..И это продлиться,лет
через 5 этот Платон навесят на все свыше 3,5 тонн а то и
вообше поголовно.
Не так уж далеко новые выборы,но в отличии от всех
предыдущих,конкурентов власти вообще не осталось.
Джохаргала -столица Ичкерии, в ЦхвинвалИ не осталось осетин, ЧФ сейчас выводится из Севастополя...
У Лепсе, Авитека, Лепсе, 1 Мая, Электропривода нет заказов...
Президент Навальный снялся на обложке крупнейшего российского ЛБГТ-журнала
Зато ни санкций, ни обиралова: дивиденды всем капают на ваучеры с 1992 года, ни налогов, ни пошлин,
ни ипотек (дают соцжилье всем нуждающимся), бесплатное образование и медицина, а в 2016 году в гастрономах будет бесплатный хлеб и молоко.
C 2000 года конкуренции во власти, действительно, нет)
-
Тем не менее страсти накаляются...Похоже не одна сотня машин подтянулась к Москве на акцию протеста.Полиция тоже готовится..
Ближайшие дни должны быть результаты.
-
"Ашаны" против таких же "ашанов" (т.е. "платонов") с подключением говножуев, которые за любой кипешь, лишь бы против (даже если всем пенсионерам поднять пенсии на 5 тыщ. сразу - это будет расценено и расписано в интернетах жалкая подачка кремляди) - не секрет
, что навальненки активно работают по этой тематике. А уж как украина переживает...
Ну какой у частника со своей фурой профсоюз? Какой у него лидер движения? Что он теряет, если он -перевозчик?
-
Вот частники больше и учавствуют в акции,и даже просто автолюбители,потому как потребителями являются все!И правильно!Если вы не знаете то посчитайте примерно расходы простого водителя и получится что именно за эти 3,50 они и едут!А что взамен?Дороги нет,инфраструктуры нет,обезлных дорог нет!И не надо говорить что на это и построят!Почему то везде сначала делают а потом деньги просят а у нас наоборот!
Лично ехал платил и пользовался автобанами европы,где и стоянки и сартиры,не говоря о дороге в идеальном состоянии,есть за что заплатить.В итоге немалая часть отбивается за топливо и расходники.А к нам приехали и че?В Костромской остановились поспать,бежит охранник обилечивать!А у самих даже асфальта на площадке нет,и ниче нет кроме забора...:)
Благадоря именно ЭТОМУ правительству имеем кучу явных и завуалированых налогов таких как ОСАГО,акциз на топливо,Капремонт,теперь. этот Вротенберг...
Конечно мало верится что их проймешь этой акцией,но ниче,... не сразу делалась!
-
Это все уже было в российской истории. Соляной бунт (1648), хлебный (1650), медный (1662). Акции оппозиции эти ушли в никуда. Потом был Разин (но его-то четвертовали, а современные оппозиционеры чем рискуют? пару лет условно или пошива тапочек).
Что касается "везде". Там у них СТОЛЕТИЯМИ в три шкуры драли за проезд через земли соседнего баронства и за прочие потравы. Потом неграми торгашили и разной гвоздикой вплоть до 60-х 20 века. Опять же фрицы их не бомбили. И мн. др. причин. Так и строились автобаны
-
Да при чем тут бомбежки?Похоже до сих пор не закончились...
Да условия у нас жесткие,но не запредельные.. Это руки кривые.Это заметно сразу как идет ремонт и строительство автодорог где то там и например в Москве!Причем покрытие имеет не самое главное значение.
Надо все таки дать коленом под зад этому правительству...Нада.. :D
Че там время правления какого то царька....Один миг в истории России!
-
Встреча дальнобойщиков и членов Совета по правам
человека.
Всё чётко, аргументированно и понятно. Видео очень
длинное. Посмотрите хотя бы с 00:52:00 до 01:21:00
И с 02:25:30 до 02:39:00 Ну очень интересно.
http://youtu.be/dvCqYnKogyk
Скопировал текст и бегло посмотрел..Очень длинное кино,кому интересно смотрите..
-
Да при чем тут бомбежки?Похоже до сих пор не закончились...
Да условия у нас жесткие,но не запредельные.. Это руки кривые.Это заметно сразу как идет ремонт и строительство автодорог где то там и например в Москве!Причем покрытие имеет не самое главное значение.
Бомбежки - это часть исторического процесса мирового дорожного строительства
Автослесари (электрики, лесопромышленники, учителя, врачи, менты) у нас вообще все жопорукие. А егеря вообще них ... не делают и т.п. и т.д.
Правительство как правительство. Бывало и похуже. И гораздо хуже.
Плата за федералки -идея хорошая. Не новая. И не российская, а общемировая (экологический сбор, туристический сбор, дорожный сбор и т.п.). Просто нужно соглашение по цене между государством и его членами
Автодороги и улицы городов -не место для протестов. Согласовали, выехали в чисто поле, нагнали СМИ - жгите
-
Ткк он этот налог уже существует,причем в двух видах!В мировой практике если есть платник,то рядом есть и бесплатная дорога,похуже подлинее но есть!А сейчас дальнобои начнут экономить и поедут региональными ,и без того убитыми дорогами.
Поборы коснуться всех будте уверены,потому и протест должен быть всеобший и публичный!Кто может тот пусть булыжник берет,кто нет так хоть занозу под нокоть загонит,все на пользу!
-
Думается, что и с легковых со временем тоже начнут собирать.
-
Возможность сбора с легковых в программе заложена. И с автобусов. Так что всё может быть
-
да сейчас по тихой на велосипеды даже введут,будте уверены,не сразу но возьмуться,так что останавливать эту вакханалию как то надо
-
Отработал на грузовиках 33 года из этих лет 25 на себя. Полгода назад завязал. 25 лет не был в отпуске налоги. стоянка. запчасти. НАДОЕЛО. Завязал.
-
Отработал на грузовиках 33 года из этих лет 25 на себя. Полгода назад завязал. 25 лет не был в отпуске налоги. стоянка. запчасти. НАДОЕЛО. Завязал.
Вот. Единственный человек который в теме.
Есть вопрос Олег (который почему-то не поднимался изначально и умалчивается) - сколько зарабатывает дальнобойщик (ИП с своей машиной) в месяц?
-
Все зависит от наличия постоянных клиентов. От ставки которая озвучивается перед погрузкой. Но проблема в том что напрямую с клиентом не пересечься и большая часть денег оседает у посредника диспетчера. логиста. А деньги что остаются после рейса поверьте не велики. Многие и работают то в силу привычки по иннерцыи. Бизнес этот давно уже не рентабелен.
-
Ха ха, держите меня семера. Олег 1963 при всём уважении, ничего лишнего.
В трёх словах, для создания общей картины так сказать -
налоги дальнобойщика - 11 тыщ патент, да в пенсионный чуть боле двадцатки в ГОООД.
стоянка тёплая - от трёх до пяти тыщ в месяц, пять месяцев в году.
Ну про отпуск я ваще молчу, нынче кореш на "Американце" отцепил алку на выгрузке в москве да и рванул всей семьёй на "башке" в Анапу, а там у него по мимо двухспального двухярусного диванища и холодильник и телик и тд и тп, дык вся округа на море ходила в гости)))
Ну и про НЭрентабельность, делаем в месяц три-четыре ходки по маршруту Пермь-Москва, вперёд доска -28-35 т.р. обратка разная, редко через диспетчера(которому отламываем копеечку не больно большую), за обратку берём от 50 до сотки. Если самому ехать в лом нанимаем водилу, его зп 30-50т.р. В итоге заминусом соляры, зпчст и прочего имеем чистыми МИНИМУМ СОТКИ т.р. в месяц.
-
Коль,ну а ты теперь прикрутишь эту сумму сверху или будешь как прежде брать?
Сдается мне не у всех так хорошо дела идут...
-
согласен с Genri , есть пару друзей, доходы с авто у них аналогичны, у водил от 50 , но есть тенденция к снижению у всех.
Счас посортируют, лишних отсеют, опять все пучком будет.
Знакомый на стоянке запрошлый год подрабатывал по ночам, количество проезжающих в жопу пьяных дальнобоев его шокировало.
-
... количество проезжающих в жопу пьяных дальнобоев его шокировало.
Ну незнаю, незнаю. По себе помню с вечера приедем до стоянки, по бутылочке, а когда и по второй)) Вот как щас помню хохлы оне ваще к водке как то боле адаптированы штоле - пьём всю ночь вместе, по утру они как огурцы бамс сели и погнали, а мы до обеда валяемся - болеем))
А так я думаю что адекватные дальнобои а коих большинство за руль выпимши не сядет, ведь права(водительские) его хлеб.
Эх не по теме конешно, но чёт разбередило душу мои дальнобойные похождения)) ЛЯПОТА.
-
Если самому ехать в лом нанимаем водилу, его зп 30-50т.р. В итоге заминусом соляры, зпчст и прочего имеем чистыми МИНИМУМ СОТКИ т.р. в месяц.
Спасибо, Genri, за инфу. Вопросов по данной части российской экономики в сфере услуг и теме обсуждения у меня больше нет.
-
...Спасибо, Genri.
Да не за что Димитрий, двигай дальше политику паартии и правительства.
-
Николай, ты забыл про транспортный налог-в среднем 35 т.р. Тоже считаю, что данный вид деятельности на сегодняшний день-на грани рентабельности. Вот Вы едите 1200 км за 28-35 т.р. Это же очень мало. Только "обратка" и спасает. Придумал же кто-то- тудатка, обратка?! Да и водилы у Вас что-то круто зарабатывают. 30-50 это-в месяц или за рейс? Если за рейс, то респект Вам и уважуха! Это в среднем по 13р за км получается-может возьмете к себе водилой? ;) :D Если что-опыт имеется ;). У нас платят по 4 р/км. Про 100т.р. в месяц для владельца фуры-это очень мало. Ни о каком развитии и обновлении парка можно и не думать с такими заработками. Сейчас тягач стоит 5-8млн+прицеп 1.5-2млн. Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!??? Если купишь, то сколько времени понадобится, что бы ее "отбить"?
-
Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
-
Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
по наследству досталась, прапрапрадедушка еще при петре первом грузовозил на ней, не иначе ;-)
-
Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
Я хочу быть таким бедным крестьянином 100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний
-
Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
Я хочу быть таким бедным крестьянином 100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний
Новых фур тоже хватает, но ими владеют либо товаропроизводители-для доставки собственной продукции, либо очень крупные транспортные компании, основной вид деятельности которых-доставка грузов, в основном сборных, либо владельцы небольших ТЭКов, у которых есть выход на прямые договора с крупными заводами. ИПешники и небольшие ТК, вряд ли могут сейчас при нынешних расценках на перевозку позволить себе парк из новых машин. В их парках, как правило, машины далеко неновые, в основном пригнанные из заграницы лет 10-15 назад, когда еще не было заградительных пошлин и утилизационных сборов. Тогда фуру себе мог позволить практически любой желающий, у которого было 1-2 млн. или любой взявший кредит. Сейчас, когда государство ведет политику поддержки отечественного производителя, ввезти подержанный грузовик стоит очень дорого и теряется экономический смысл от покупки б.у. техники из заграницы, а цены на новые на сегодня-просто космос. На рынке грузоперевозок уже несколько лет идет спад цен на грузоперевозки, из-за несоответствия кол-ва техники и кол-ва грузов, т.е. на один груз сейчас несколько желающих его перевезти, еще и санкции свою роль сыграли-упал грузопоток импортных товаров и все те фирмы, которые работали на международке и остались без работы, перешли на внутрироссийские перевозки. К тому же в цепочке грузоотправитель-перевозчик бывает от одного до нескольких посредников, "откусывающих" приличную сумму, которая в итоге не доходит до реального перевозчика. За последний год запчасти, ТО выросли в цене в 1.5-2 раза из-за роста курса валют, топливо тоже постоянно дорожает, а цены на перевозки не поднимаются, а на некоторых направлениях даже падают уже несколько лет. Так что-ничего завидного в этой сфере деятельности нет. Если бы все было так хорошо и перевозчики зарабатывали "легкие" миллионы, разве они бы возмущались по поводу каких-то 3.7 за км? И еще про налоги и сборы. Мы уже платим в дорожные фонды-с каждого литра топлива это 7р. акциза. Если фура проходит 100000км в год при среднем расходе 35 л/100км и цене 35р/л, получается, примерно 245 т.р.+вмененка или патент 11т.р.+транспортный налог, в среднем 35т.р.(который, кстати, хотели отменить, когда включали этот же сбор в виде акциза на топливо, но почему-то забыли?)+этот новый сбор за км/по федералкам, в среднем-370т.р. в год. Так сколько должен зарабатывать перевозчик чтобы платить все эти налоги и сборы и у него оставались деньги на семью, машину и развитие бизнеса? А если машина взята в кредит или лизинг? Это, вообще жесть. Ежемесячный платеж может составить 100-200т.р.
-
Плюс забыли указать по стоимости осаго
-
Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
Я хочу быть таким бедным крестьянином 100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний
Новых фур тоже хватает, но ими владеют либо товаропроизводители-для доставки собственной продукции, либо очень крупные транспортные компании, основной вид деятельности которых-доставка грузов, в основном сборных, либо владельцы небольших ТЭКов, у которых есть выход на прямые договора с крупными заводами. ИПешники и небольшие ТК, вряд ли могут сейчас при нынешних расценках на перевозку позволить себе парк из новых машин. В их парках, как правило, машины далеко неновые, в основном пригнанные из заграницы лет 10-15 назад, когда еще не было заградительных пошлин и утилизационных сборов. Тогда фуру себе мог позволить практически любой желающий, у которого было 1-2 млн. или любой взявший кредит. Сейчас, когда государство ведет политику поддержки отечественного производителя, ввезти подержанный грузовик стоит очень дорого и теряется экономический смысл от покупки б.у. техники из заграницы, а цены на новые на сегодня-просто космос. На рынке грузоперевозок уже несколько лет идет спад цен на грузоперевозки, из-за несоответствия кол-ва техники и кол-ва грузов, т.е. на один груз сейчас несколько желающих его перевезти, еще и санкции свою роль сыграли-упал грузопоток импортных товаров и все те фирмы, которые работали на международке и остались без работы, перешли на внутрироссийские перевозки. К тому же в цепочке грузоотправитель-перевозчик бывает от одного до нескольких посредников, "откусывающих" приличную сумму, которая в итоге не доходит до реального перевозчика. За последний год запчасти, ТО выросли в цене в 1.5-2 раза из-за роста курса валют, топливо тоже постоянно дорожает, а цены на перевозки не поднимаются, а на некоторых направлениях даже падают уже несколько лет. Так что-ничего завидного в этой сфере деятельности нет. Если бы все было так хорошо и перевозчики зарабатывали "легкие" миллионы, разве они бы возмущались по поводу каких-то 3.7 за км? И еще про налоги и сборы. Мы уже платим в дорожные фонды-с каждого литра топлива это 7р. акциза. Если фура проходит 100000км в год при среднем расходе 35 л/100км и цене 35р/л, получается, примерно 245 т.р.+вмененка или патент 11т.р.+транспортный налог, в среднем 35т.р.(который, кстати, хотели отменить, когда включали этот же сбор в виде акциза на топливо, но почему-то забыли?)+этот новый сбор за км/по федералкам, в среднем-370т.р. в год. Так сколько должен зарабатывать перевозчик чтобы платить все эти налоги и сборы и у него оставались деньги на семью, машину и развитие бизнеса? А если машина взята в кредит или лизинг? Это, вообще жесть. Ежемесячный платеж может составить 100-200т.р.
Да реч о том что бедный крестьянин с заработком 100тр кто тогда моя мама педагог вышей категории с окладом 6 т.р. прошу заметить её труд так оценило государство , а перевозчики тоже условия диктуют ,хоть их по вашим словам великое множество по три фуры на один груз , много отправляли груза на питер и вдруг цена выросла в раз на 25 % обосновывают тем что с питера после санкций нечего возить порты пусты чья проблема ? а платит простой Вятский ИПшник
-
Знакомый дальнобой (водитель не хозяин фуры) в среднем в месяц имел 50 - 70 рублей, сейчас будет получать 40-ку понятно они взвоют (к хорошему быстро привыкается), хотя дорог напортят на 300 руб.
-
а может вопрос то надо обратить не к тем кто дороги портит,а к тем кто их делает?На моей памяти ,у нас каким то случаем оказалась бригада дорожников с Пермкого края,так когда они делали нам дорогу я еще на велосипеде ездил,дорога до сих пор жива(причем она одна в этом участке),чуть в одном месте волна пошла,а так асфальт идеальный и прошло уже больше 10 лет!И фуры и лесовозы там херачат без остановки,держится дорога!Так может все таки не фуры виноваты а те кто деньги на эту самую дорогу спи.дил???
-
дорога , она у нас такая.... стройбатовская на 80%, и если асфальт проверяют по всей строгости снипа, то основание - хрен ее проверяет кто , служилые пропили достаточно песка, Щебня, заменив местной грязью и глиной. Причем практически нигде положенный водоотвод с планировкой не сделан. А на пучинистом основании с доступом влаги - хоть ж\бетон 30см ложи - все равно сломает.
Так это все и будет продолжаться .
-
Да, подушки у нас не делают нихрена, наглядный пример - наш областной центр, укладка асфальта два раза в год и всё без толку
-
Все верно, если бы дороги строились по всем нормам и при их строительстве не экономили средства, разворовав половину, то они стояли бы положенный им срок. Ведь законом уже установлены осевые нагрузки и общая масса, да и дороги рассчитаны на эти нагрузки. Так какой вред наносит фура, если она едет без перегруза по дорогам, которые построены по всем правилам и нормам? Согласен, когда есть перегруз, тогда дорогам наносится ущерб, но это вне закона и за это нарушение существуют немаленькие штрафы. В некоторых европейских странах есть только осевые нагрузки, а общая масса нелимитирована-так, например в Финляндии лесовозы возят по 84 тонны и никто не кричит про наносимый вред дорогам.
-
на стройбат не гнать!!!Они дороги не делают!!!
-
проезжал вчера мимо Нововятска и заметил большое скопление фур на стоянке, штук 25-30, никогда их там столько не было, что, нечего везти?
-
БЫЛО Б НЕЧЕГО ВЕЗТИ ТАМ БЫ ТОЧНО НЕ СТОЯЛИ,СКОРЕЕ ВСЕГО ТОЖЕ БАСТУЮТ
пардон,caps Lock нажал случайно
-
ещё раз, они стоят НА СВОЕЙ СТОЯНКЕ, под охраной и без водил, обычно видал там 3-5 машин.
-
на стройбат не гнать!!!Они дороги не делают!!!
Александр, может для тебя будет откровением, но значительная часть дорог в области в свое время построена именно стройбатом, в т.ч. в районе, где живет komix
-
У нас тоже почти все стоянки заполнены, утром внимание обратил. Подумал что это скорей всего связано с погодными условиями, очень дорога тяжелая, дорожники не успевают, хотя наши в круглосуточном режиме работают.
-
ну может до реорганизации и делали,а после того как ФАСС стала называться и во главе сидит ДИРЕКТОР,а не генерал,стали только оборонку делать по заказу государства.Бред конечно но вот так оно есть,как ни крути военные)))
-
Похоже грядут изменения в регистрации ТС и не только...
http://quto.ru/journal/law/66250/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto
И запрет на регистрацию грузовых авто и автобусов физлицами...
http://www.zr.ru/content/news/820233-fizlicam-xotyat-zapretit-registraciyu-gruzovikov-i-avtobusov/
-
Ну гужевые повозки нас мало касаются.
-
Похоже грядут изменения в регистрации ТС и не только...
http://quto.ru/journal/law/66250/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto
И запрет на регистрацию грузовых авто и автобусов физлицами...
http://www.zr.ru/content/news/820233-fizlicam-xotyat-zapretit-registraciyu-gruzovikov-i-avtobusov/
ну все - и до собачих упряжек добрались...........
-
Сейчас увидел на Конева немногочисленую акцию протеста...
-
Похоже грядут изменения в регистрации ТС и не только...
http://quto.ru/journal/law/66250/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto
И запрет на регистрацию грузовых авто и автобусов физлицами...
http://www.zr.ru/content/news/820233-fizlicam-xotyat-zapretit-registraciyu-gruzovikov-i-avtobusov/
ну все - и до собачих упряжек добрались...........
Теперь придётся на санки сыну номера получать, а то запряжешь лайку, -гаеры поймают, эвакуатором на стоянку санки утащат
-
У тебя же корочка есть)))
-
У тебя же корочка есть)))
Вездеход называется)))
-
У тебя же корочка есть)))
Вездеход называется)))
Или проездной))
-
Вот и новый побор придумали...
https://touch.auto.mail.ru/article/58834-s_voditelei_budut_brat_dengi_ne_tolko_za_dorogi/
Не факт конечно ,но как показало время,дыма без огня не бывает...
Кстати обратил внимание что количество транзитного грузового транспорта через город снизилось...Это только мне показлось ? ;)
-
В Зуевке уже есть платный так называемый переезд, его прокопали под железной дорогой и поезда проезду не мешают, только плати и едь )))
-
я стесняюсь спросить ,ЗА КАКИМ ПИСТОНОМ Я НАЛОГИ ПЛАЧУ ЗА ДОРОГИ???
-
я стесняюсь спросить ,ЗА КАКИМ ПИСТОНОМ Я НАЛОГИ ПЛАЧУ ЗА ДОРОГИ???
Если не секрет, Саня поведай народу скока ты заплатил).
Ехал сегодня до городу, дороги почищены плохонько и на глазах разбиваются, до весны не доживут. Как вывод напрашивается, что мало с нас дерут, ща чет еще придумывать будут.
-
Кстати обратил внимание что количество транзитного грузового транспорта через город снизилось...Это только мне показлось ? ;)
По трассе Киров-Пермь поток фур только увеличился, и не хило.
-
я стесняюсь спросить ,ЗА КАКИМ ПИСТОНОМ Я НАЛОГИ ПЛАЧУ ЗА ДОРОГИ???
Если не секрет, Саня поведай народу скока ты заплатил).
Ехал сегодня до городу, дороги почищены плохонько и на глазах разбиваются, до весны не доживут. Как вывод напрашивается, что мало с нас дерут, ща чет еще придумывать будут.
Если уж с космодрома деньги ныкают то что бы дороги были построены надо денег собирать так что бы воры были ими засыпаны по макушкуи тратить уже неуспевали при самых зверских апетитах.
-
Кстати обратил внимание что количество транзитного грузового транспорта через город снизилось...Это только мне показлось ? ;)
По трассе Киров-Пермь поток фур только увеличился, и не хило.
Я вот имеено через город имел ввиду,по Производственной луганской..
-
Не ну а чо, при наличии основного бесплатного, подземный платный для нетерпеливых - это неплохо. И торопыг меньше гибнуть на рельсах будет
-
я стесняюсь спросить ,ЗА КАКИМ ПИСТОНОМ Я НАЛОГИ ПЛАЧУ ЗА ДОРОГИ???
Если не секрет, Саня поведай народу скока ты заплатил).
не секрет,заплатил около 2 тыс.+ не надо забывать что 50% налогов за дороги впаяна в стоймость бензину
Не ну а чо, при наличии основного бесплатного, подземный платный для нетерпеливых - это неплохо. И торопыг меньше гибнуть на рельсах будет
наверное надо тоже шлакбаум поставить на трассе где нибудь в Стулово платный,хош бесплатно?Ломай колеса через Первомайский!Кому интересно можете карту посмотреть Слободского
-
Шурик, по моему ты утрируешь.
-
да ни чего я не утрирую,еще пару лет и налоги и шлагбаум и все будет что б ментам (которые за свою зарплату глотку перегрызут)будем,живете прям как дети,не понимаете чтоль что дальше будет?Нам еще детей выростить надо,все на самотек!Царя нам надо а они нам не дерьмом башку забивают где хуже,в африке дети голодают и все такое,а у нас танк ох.енный есть,да что мне с этого танка,?я жить хочу а не существовать
-
я жить хочу а не существовать
в школе надо было хорошо учиться!
ЗЫ Пока образование полностью бесплатное было! :D
-
Во как у людей то!Нефть подещевела,бенз тоже!
https://touch.auto.mail.ru/article/58914-ceny_na_toplivo_v_evrope_takogo_ne_bylo_10_let/
-
Во как у людей то!Нефть подещевела,бенз тоже!
Правда, в любом случае это почти в два раза дороже чем у нас. :)
-
В данном случае важно не фактическое значение а тенденция...
Да и зарабатывают там совсем не так как у нас.
-
Да и зарабатывают там совсем не так как у нас.
Тогда можно предположить, что и работают они по другому. Точнее отношение к труду.
-
Это точно!Главное широко при этом улыбаются!А еще нет кучи нахлебников в виде всевозможных комитетов,министерств,и т д.. :)
-
А ещё налоги побольше платят, особенно в Германии.
-
Налогов больше чем у нас с учетом скрытых нет НИГДЕ!
-
ммм,а в статейке написано что и в России цены упали.....резонный вопрос-я не в России ???
-
У нас на Движении цена снижена на писять копеек
-
У нас на Движении цена снижена на писять копеек
значит я точно не в России)))Кстати,когда то ездил в Афанасьево в прошлом году,то мне запомнилось что у вас горючка дороже на рубль была чем у нас и в Кирове
-
Понятно, до нас еще ее довезти нна до)
-
Понятно, до нас еще ее довезти нна до)
а я почему то думал что с Перьми везут,по дешевле должно быть,в каком то лохматом году за Кунгур к родне ездили,так горючка на 2 а то и 3 рубля дешевле была
-
Аха,вот и до нас добрались... :D
https://touch.news.mail.ru/economics/24759199/?frommail=1