Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: серега1986 от Июля 28, 2015, 16:42:26
-
Кто из Вас форумчане и какие использует автомасла в двигатель? Сам лично использую Shell 5w30 в Хендай туксон с бензиновым двигателем, т.к. рекомендовано заводом изготовителем.
-
Кто из Вас форумчане и какие использует автомасла в двигатель? Сам лично использую Shell 5w30 в Хендай туксон с бензиновым двигателем, т.к. рекомендовано заводом изготовителем.
Аналогично, в парке Туксон 2.0 4AWD и Лачетти 1.4 Лью только Shell Hellix Ultra Extra 5W30. Не дешего конечно, но двигатель работает как часы, нагара нет, зимой мягкий запуск. Пользовался многими другими маслами - не впечатлили. Но какждый выбират по своему бюджету.
-
Сейчас мне масло на ТО дилер заливает (вроде Shell). До этого на Шкоде Октавия Тур использовал LIQUI MOLY (Optimal Synth 5W-40). Пишут, что масло именно этого производителя заливается на заводах VAG.
На Ниве везде лью Лукойл, согласно рекомендаций производителя масла. На ВАЗ 21124 делал то же самое. Никаких побочных эффектов не замечал.
Моё ИМХО:
1. Масло должно быть настоящим;
2. Масло должно удовлетворять спецификациям производителя автомобиля или превышать их.
3. Масло должно своевременно меняться(раз в год, либо при пробеге рекомендованном производителем автомобиля, можно чаще).
4. Вместе с маслом должен меняться фильтр, поле его установки неплохо проконтролировать работу противодренажного клапана (лампочка давления масла должна тухнуть при первых оборотах коленвала).
5. Для зимы в двигатель синтетика, либо полусинтетика.
6. Уровень масла должен быть в норме.
-
От лукойла отказался, использовал на нивах, не понравилось
-
пользую Castrrol, вроде норм...
-
В Ленд Ровер Фрил 2(дизель) - кастрол магнатек 5w30, в Мерседес МЛ350 - мобил 0w40 и кастрол магнатек 5w40
-
А я пользуюсь valvoline после 100.вроде норм!
-
Сейчас мне масло на ТО дилер заливает (вроде Shell). До этого на Шкоде Октавия Тур использовал LIQUI MOLY (Optimal Synth 5W-40). Пишут, что масло именно этого производителя заливается на заводах VAG.
На Ниве везде лью Лукойл, согласно рекомендаций производителя масла. На ВАЗ 21124 делал то же самое. Никаких побочных эффектов не замечал.
Моё ИМХО:
1. Масло должно быть настоящим;
2. Масло должно удовлетворять спецификациям производителя автомобиля или превышать их.
3. Масло должно своевременно меняться(раз в год, либо при пробеге рекомендованном производителем автомобиля, можно чаще).
4. Вместе с маслом должен меняться фильтр, поле его установки неплохо проконтролировать работу противодренажного клапана (лампочка давления масла должна тухнуть при первых оборотах коленвала).
5. Для зимы в двигатель синтетика, либо полусинтетика.
6. Уровень масла должен быть в норме.
без комментариев все в точку
-
Кто из Вас форумчане и какие использует автомасла в двигатель?
Серег!
А нафига этот опрос?))
Всяко используется масло по рекомендации производителя или аналог))))
У меня на Шевроле одно.
На Форде другое))
-
Кто из Вас форумчане и какие использует автомасла в двигатель?
Серег!
А нафига этот опрос?))
Всяко используется масло по рекомендации производителя или аналог))))
У меня на Шевроле одно.
На Форде другое))
а попи........)))
-
Как говорят знакомые мотористы из автосервиса-" Не было бы масло Лукойл, сидели бы без работы".В Си-макс лью фордовское 5W40, в Ниву Лукойл полусинтетика.
-
Рекомендации рекомендациями и все же интересно мнение форумчан и реальный опыт использования масел. Да и форум у нас вроде разносторонний!?
-
Пользую петроканада дурон синтетик 5w30. На мобиле в морозец худо было. Кастрол угарал шибко. Авто - дизелек с турбиной.
-
Мобил во все авто, которые были в пользовании. Несколько раз лил Кастрол Магнатек, Мобил понравился больше
-
В Хонду лью синтетику Шелл 0-40.
Фирменное масло Хонда идет 0-20.
машине уже 11 лет. Не жрет. тьфу-тьфу-тьфу. Хотя в инструкции к автомобилю написано, что расход масла может составлять до 1 литра на 1 тысячу!
-
дешего и сердито,лью в свою зиик 5-40 вроде,до этого шелл лил дешевый,в москарада ТНК полу синтетику лил,лукоил зло!
-
В Хонду лью синтетику Шелл 0-40.
Фирменное масло Хонда идет 0-20.
машине уже 11 лет. Не жрет. тьфу-тьфу-тьфу. Хотя в инструкции к автомобилю написано, что расход масла может составлять до 1 литра на 1 тысячу!
На родном масле расход будет так как оно необладает необходимой текучестью и частично уходит на угар.
-
Заливаю Митсубишевское ENGINE OIL 0W30
-
Татнефть Люкс 2 летом. Будет переход на Татнефть Синтетик 0-W40, ибо Люкс 2 кончается. Закупил татнефти на пару лет вперед.
-
Я во все машины лью финское neste. нормальное масло не горит. тойоты ездят хорошо. в уазке петроканада
-
с выбором масел никогда не заморачивался , лью любые масла и при острой необходимости смешиваю любые, отдельная тема - масла для турбо и двухтактников. Тут нужно придерживаться только 3-4 принципам:
- масла с буковками SAE и API без каких либо последствий смешиваются между собой все (это первое условие для появления этих буковок на упаковке)
- температурный режим выбираем соответственно сезону и особенностям эксплуатации (придерживаясь рекомендаций изготовителя )
- масла для движков турбо и двухтактников ( свободно можно использовать турбо для двухтактников) использовать только при соответствующей рекомендацией на упаковке
- в связи с возросшей точностью изготовления деталей в машиностроении и до предела уменшения зазоров в деталях на новых двигателях в первые 50-70ткм использовать масла только лучшие из рекомендованных заводом.
-
по рекомендации знакомых начал заливать MOTUL.
И тут началось на 1000 км доливал 1 л. Начал грешить на мастеров, которые ремонтировали двигатель.
Поменял масло и все, все в норме и нечего не подливаю. Новое масло не помню, канистра в машине лежит.
-
На субарике было залито кастрол синтетика. После замены мотор начал жрать. По совету друга, Серега АСР его знает( Ваня), залил ВИСКО. От замены до замены полет нормальный. Меняю через 7 тыров.