Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Solder от Апреля 21, 2015, 12:55:20
-
Форумчане, где в Кирове сделать адекватную диагностику авто перед покупкой.
-
диагностику чего ? подвески,двигателя,кузова, бортовых систем? все вместе это редко в одном месте..
-
и еще от марки автомобиля много зависит
-
Желательно всего в одном месте. Марки Ssang yong, Mitsubishi, Nissan
-
Подвеску и внешние элементы в любом сервисе.
Двигатель смотря какой, не все можно проверить через комп. Да и 100 % гарантии это не даст.
По покраске, могу дать толщиномер.
-
если авто свежее, (лет до 5) и не битое , хозяин 1-2,двигун шепчет, то по большому счету диагностику движка-систем можно и не делать, ничего серьезного и не обнаружиться. Достаточно подвески-кузова.
Если же хочеш поторговаться, то при наличии дилерского девайса всегда найдеш ерунду какую-нибудь.
Пробег почти у всех будет профессионально скручен за 1,5 руб. Косвенно определиш по потертостям седел-педалей , дисков торм.
-
Желательно всего в одном месте. Марки Ssang yong, Mitsubishi, Nissan
Советую прочитать о проблемах авто заранее на профильных форумах, я владею Lancer X 1.5 - 90% авто жрут масло (2 литра на 1000 км жрало уже под конец, залегают кольца маслосъемные, раскоксовки никому не помогают, внутри все засрано нагаром, если подливать дальше - горят клапана) при пробеге 100 т.км (1.6 тоже будут жрать т.к. не изменили конструкцию поршней и колец)
Ремонт встал на 30 т.р.
-
Желательно всего в одном месте. Марки Ssang yong, Mitsubishi, Nissan
Советую прочитать о проблемах авто заранее на профильных форумах, я владею Lancer X 1.5 - 90% авто жрут масло (2 литра на 1000 км жрало уже под конец, залегают кольца маслосъемные, раскоксовки никому не помогают, внутри все засрано нагаром, если подливать дальше - горят клапана) при пробеге 100 т.км (1.6 тоже будут жрать т.к. не изменили конструкцию поршней и колец)
Ремонт встал на 30 т.р.
вот почему я люблю старые иномарки ,годов 90-93,сцуко неубиваемые,тогда шло завоевание рынка,вот и делались машины вечные,а теперь наоборот,лиш бы по чаще на ремонт ездилесли авто свежее, (лет до 5) и не битое , хозяин 1-2,двигун шепчет, то по большому счету диагностику движка-систем можно и не делать, ничего серьезного и не обнаружиться. Достаточно подвески-кузова.
Если же хочеш поторговаться, то при наличии дилерского девайса всегда найдеш ерунду какую-нибудь.
Пробег почти у всех будет профессионально скручен за 1,5 руб. Косвенно определиш по потертостям седел-педалей , дисков торм.
я бы смотрел не на внешний вид,а на потертость руля и рычага кпп
-
я владею Lancer X 1.5 - 90% авто жрут масло
думаю оттого что 90% владельцев этого авто думают что приобрели супер-пупер дерзко-гоночное авто - почти Evolution X "Street Fighter"
а на обьем двигателя им плевать, они же читали всякие рейтинги и обзоры...вобщем банальный перегрев
-
я владею Lancer X 1.5 - 90% авто жрут масло
думаю оттого что 90% владельцев этого авто думают что приобрели супер-пупер дерзко-гоночное авто.
а на обьем двигателя им плевать, они же читали всякие рейтинги и обзоры...
а вот и ошибаешься, просчет конструкции поршней и колец маслосъемных. И вязкость масла вследствии этого влияет, кто льет густое - залетает. до меня хозяин и лил густое.
Некоторые даже не летают а ездят "овощно" и тоже самое получают, интересно почитай на форумах где собрана статистика - могу дать ссыль, сам изучал очень долго. Выводы делать так сгоряча не зная проблемы не стоит.
На форуме есть владелец такого же ланса - у него не кушает - он льет правильное масло :)
-
так собственно,вся проблема в "маслянном голодании",ставь доп насос и будет тебе счастье
-
так собственно,вся проблема в "маслянном голодании",ставь доп насос и будет тебе счастье
да нет там наоборот масло кольца снимают - а в поршнях отверстий мало маслоотводящих, плюс если оно густое - еще хуже - в итоге все выливается в залегание и жор.
Вот человек сделал как на тойотах народ стал пилить доп отверстия: https://www.drive2.ru/l/5964430/
Пока слежу, если поршня не расколет и будут ходить и поможет - надо взять на вооружение
PS но давайте не будем отходить от темы! Тема не о том! :)
-
ну так Андрюха толком так и не сказал что про диагностировать надо,вот мы и выдвигаем свои предположения,а сверлить дыры в японском моторе наверное дурной тон, как минимум,я когда от классики мотор доводил,на меня продавщица как на идиота смотрела после фразы "дайте шатун на двигло 1.3 только не пробивайте чек,я может верну из-за веса"