раз мотоцикл перебрался ко мне в гараж, то принято решение продолжать и на правах главного механика напишу небольшой отчетик:
1. снял генератор, промыл и почистил полюса генератора, была там еще одна сомнительная скрутка, пришлось ее пропаять.
2. поставил генератор на место и настроил зажигание.
3. высоковольтный провод с катушки поставил силиконовый Немецкий
4. топливный шланг поставил с Ямахи, фильтр пришлось убрать, т.к. с ним плохо поступало топливо в карбюратор.
5. новая свеча NGK работать категорически отказалась
, поставил нашу
6. Стас купил новый трос газа на Восход, но вот ручки оказались от Минска
, пришлось его доделывать, но на будущее думаю нужно купить нужный трос
признаюсь, завелся моцик первый раз только с толкача, но после регулировки карбюратора заводился с 1-3 "пинков" кикстартера, подождем пару дней и посмотрим как заведется на холодную