Экипировка и снаряжение > Средства и способы выживания

Выживание в экстремальных условиях

<< < (15/16) > >>

fin4379:
Да в обще история загадочная. Как можно блуждать полторы (!) Недели в 10 км от дома и не выйти ни на дорогу, ни на тропку, ни на лэп, ни к реке, в обще никуда не выбрести!
Или он там как раз и жил где можно было гдето спать?
Пока что новость на слух сплетню похожа.

Olega:
Все реально!Ну может немного исказили журналисты,ненамерено...
Таких историй и полиции и волонтерам за сезон приходится распутыаать десятки!Теряются и гибнут при немыслимых обстоятельствах и в глуши и в 2 км от села..
Жить в лесу можно долго,кто то выдерживал 2 недели а кто то и непереживал 2 ночей...
Больше всего вдохновил 80 летний дед который во время первого снегопада прожил 2 дня и две ночи в ботиночках и легкой куртке питаясь корой..Вот поколение было!
Есть присказка -3 минуты без воздуха,3 дня без воды,3 недели без еды...

Olega:
ЖАЖДА ЖИЗНИ.80 суток без еды зимой в
горах на 4500 в аварийном самолете!
История эта такова:
16 февраля 1942 года из аэропорта Сталинабад в
г. Хорог в 13-00 местного времени вылетел
самолёт типа ПР-5 с борто-вым номером Л-3316.
Вёл самолёт пилот Книжниченко Васи-лий
Васильевич. На борту были пассажиры:
Масловский Андрей Евдокимович — начальник
Памир-ского погранотряда, подполковник;
Вихров Михаил — капитан НКВД;
Жуковский—работник Наркомата НКВД
Таджикской ССР;
Гурьянова Анна А. с двумя детьми Сашей (11 лет)
и Валерием (6 месяцев) — жена и дети
начальника аэропорта Хорог.
Около 15-00, обходя облачность в районе
Рушанских Ворот (перевал Одуди), Книжниченко
свернул в боковое ущелье! пытаясь слева
облететь вершины 5200 и 5100 (ныне пик Аэро-
флота), зацепился за перевал и упал в снег.
Самолёт и пассажи-ры остались целыми, но
возможности взлететь не было. Про-дуктов нет,
высота 4500, холод дикий. С 16 по 27 февраля
люди пытались найти выход из цирка. На
перевал не давал выйти глубокий и сухой снег,
кроме того, отсутствие опыта работы в горах и
акклиматизации. 24.02.42 г. в 07-00 умирает
шестимесячный мальчик Валерий.
28.02.42 г. Все мужчины их было четверо:
Книжниченко, Масловский, Жуковский и Вихров,
оставив Гурьянову А. с сыном Сашей в самолёте,
уходят через перевал, не представ-ляя куда и
сколько им придётся идти. Все эти дни они
пытались найти хороший спуск из цирка, но
единственный спуск по реке был невозможен —
очень крутые скальные сбросы глубиной 200-250
метров. (Я видел их сам и понял, что спуск по
этому пути в их условиях и без применения
альпснаряжения был бы невозможен). Во время
поисков выхода Жуковский повредил колено.
Так вот, 28 февраля ушли мужчины. Через 5 дней
троих обнаружили местные жители в районе
Ванча. Жуковский с больной ногой не выдержал
перехода и замерз.
Оставшаяся с сыном Гурьянова страдала от
холода и голода. Через некоторое время она
решает съесть умершего сына Валерия. В
дневнике, с жуткой точностью, она описывала,
что именно (какие части тела) они с Сашей ели.
В 10-00 23 марта 1942 года умирает её второй сын
— Саша. Опять муки и решение питаться вторым
сыном.
Доставленные в Ванч пилот и пограничники
сообщили, что Гурьянова с детьми умерли.
Спасательные работы были прекращены.
Книжниченко после выздоровления попросился
на фронт и погиб. Вихрову и Масловскому
ампутировали ноги — сильные обморожения.
А там, на верху в самолёте продолжала
мучиться и жить женщина. Она видела
пролетающие вдали самолёты, несколько машин
пролетели даже над ней, но не заметили. Только
8 мая 1942 года она была обнаружена
специальной группой, которая вышла к месту
аварии, чтобы похоронить погибших и взять
необходимые (особенно во время войны) и
дефицитные детали от самолёта. В состав
группы входил Тихомиров и начальник
аэропорта Хорог — Гурьянов, который хотел
спустить тела жены и детей. Теперь представьте
себе состояние людей, которые увидели на
крыле самолёта, выйдя на перевал, женщину,
вернее скелет, обтянутый кожей, которая сидела
и грелась на солнце. Она прожила более 80
суток в адских условиях и питалась
собственными детьми!
Необходимые детали с двигателя были быстро
сняты, само-лет сожжен, группа спустилась в
Ванч. Гурьянова обследовалась в
Сталинабадской (Душанбинской с 1961 года)
клинике и у неё никаких психических отклонений
не обнаружено. После выздоровления она
работал медсестрой в Ванчской больнице. В
конце 70-х годов её живую и здоровую видели в
городе Душанбе.
Отсюда: http://www.turist40.ru/
index.php/2008-10-16-04-01-23/gora-
turizm/2012-09-13-05-11-25/273-2012-09-13-02-56-40?
tmpl=component&print=1&page=

александр67:
вот это да!!!

Диконький:
Да... Мать - детей. Тут не чилийская команда (https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_FH-227_в_Андах), тут -другое...
Напомнил Olega с самолетом. У Кречмара есть подборка.Вот - нашел:http://kiowa-mike.livejournal.com/2727997.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии