Экипировка и снаряжение > Лодки

Покупка катера из-за океана

<< < (4/4)

Genri:
Ходят моряки, а любители плавают.

Они щибко экономные.

И практически не ломаются.


Сосновские катера побащще да подешевше Томских будут.

eg.kirov:
Был в сосновском цехе, где делают катера. Очень неплохие есть экземпляры. С мотором в лям уложишся (катерок будет с небольшой каютой, рассчитан ... ну и человек на 4-6).

Oxotnik:
летом покатаешься на малютке поймешь что по чем, и скажешь, что на катере ходить негде. Прохожу летом от Мурыгино до Чепецка по большой воде, обратно в конце пляжного сезона возвращаюсь с Чепецка до мурыгино и насчитываю с каждым годом + 1 мель ( т.е. река скоро перейдет в большой пляж) Вот такая история, а так летом можно сгонять до истобенска огурчиков перекусить )), рыбки половить и соответственно её за коптить ))

Jest12:
От Мурыгино до Чепецка пройти в июле в этом году было уже нереально на плм. До лодочной метров 300 в июне волок лодку по песку, даже яица не смочил.
Если по теме.
Как я понял это продается прицеп.но если присмотрели лодку.
Лучший вариант покупки катера за бугром и его доставки.
- собственно покупка (лучще посмотреть цены в финке), но если из сша. То
-оплата доставки до ближайшего порта( она не бесплатна и очень недешова)
-фрактовка контейнера до Котки , погрузочные работы ( оплата посреднику -есть рускоговорящие конторы),
- в Котку приезжаете на авто с прицепом через границу.
-забираете катер
-проезжаете через границу с уплатой депозита причем по безналу и когда деньги придут по факту. Растаможка по каталогам и таможне в принципе пофиг за сколько катер купили- у них свои каталоги и этот катер по ним примерно 12-13 тыр зеленньких.
- привоз катера и его окончательная растаможка.
Все остальные варианты мертворожденные, связанные с работой таможенных брокеров и оплаты таможенного склада.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии