Экипировка и снаряжение > Авто

Автострасти

(1/297) > >>

Петровичь:
Предлагаю в этой теме излагать свои личные ощущения от эксплуатации конкретного автомобиля на правах личной собственности.Вождение,ремонт,оплата расходников и т.п.Лучше,если в сравнении с предыдущим или последующим.Это будет полезно иметь ввиду при подискивании авто для себя.

Сравню три машины-Ауди 100 2,2бензин 1986г.
                              БМВ 524 турбо дизель шестёрка 1991г.
                              Вольво 740 2,4 дизель шестёрка атмосферник 1986 г.
Все три машины эксплуатировались мной практически одновременно(всмысле попеременно),естессно в те годы...
Так вот-лучший комфорт-Вольво.ХотяАуди и беха задемпфированы как боинг.Но воздух в салоне и человеческая поза в кресле-только в вольвешнике.Вывод-комфорт салона-дело очень личное и спорное.
Езда-Вольво-заливные луга в Суводье между Пижмой и Вяткой-даже бамперами нигде не чиркнул,несмотря на тепловозные свесы.Сзади восьмёрка ехала-оба бампера подбирали.Пашня в дождь со снегом около Богородска-тоже выпилил без задержек.Чемодан на колёсах,задний привод,а в лес без экстрима едет.
Ауди=по снегу ездила вери гуд.Резина,мощность-и заносы пофиг.
Бэха не едет никуда.Рысь какаято для асфальта.Даже небольшие наносы снега-проблема.Да ещё едешь жопой по асфальту(в кресле не повернуться...)К турбине так и не привык,короче лично для меня-одни понты...

Конечно,щас такие уже не делают,никто не ездит на них.Суть в том,что три машины практически одного класса,примерно одинакового износа,а разница между ними-просто пропасть какая то.

Давайте,кому не лень-про Хантер и про Патриот(интересно).

Ketsan:
Могу пару слов накропать по поводу соляриса. Машина 11г.в. 1.6, комплектация optima. Двигатель- ураган, особенно если его раскрутить как следует. Тормоза-отличные, абс срабатывала как надо. Коробка механическая очень приятная (в отличие от реношек), сравнимая с ауди 80. За год эксплуатации скрипов салона не выявлено. Из неприятных моментов:
1. ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ головной свет, на шниве противотуманки примерно также светят, а они на самом деле нихрена не светят
2. Отсутствие шумоизоляции арок, когда проезжаешь по луже, ощущения, что окна открыты
3. Очень мало места сзади
4.Неудобные подлокотники дверей, не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, колесико корректора фар- хуже не бывает
5. Краска наружных ручек дверей начала облазить на пробеге меньше 10 тыс., капот и багажник изнутри не покрашены, нет салонного фильтра( стоит простая сетка)
6. Пузотернейшая пузотерка, Тимонова бабайка- джип по сравнению с солярой.

Ну и про патр:
Машина отца, 2011 г.в. комплектация с кондеем и скамейками :D
Сравниваю со своей шнивой:
Плюсы:
Двигатель-вполне тяговитый, не для гонок, но вполне хватает
ОГРОМНЫЙ багажник, 9 мест
Удобные кресла, у водилы куча регулировок, угол наклона спинки задних сидений меняется, есть подлокотник.
Очень много всевозможных бардачков, ящичков и ниш
Хороший кондей и отличный подвод тепла к ногам задних пассажиров
Заводской антикор днища
Высоко сидишь- далеко глядишь, все остальные- путаются под ногами
Из минусов:
Собран ногами, с новья не были затянуты патрубки радиатора, ну и прочие косяки
Куча сверчков в салоне,но при определенной сноровке большинство  их можно отловить
На 5 тыс. загорелся ДжекиЧан- ошибка катализатора, лечится установкой компутера
Чехол запаски трет краску задней двери, лечится установкой шайб на кронштейн
Херовое качество покраски

Косяков по механической части пока нет.

Петровичь:
Блин,опять Тимону респект,ну да поправим...
Я хотел то ещё и субъективные ощущения от эксплуатации.Типа,"...не помню,как из лужи вынырнул,а газ тока потрогал..."

Не стесняйтесь!!!

СадЫк43:
Работал на хантере, стояла резина на нем какая то не*енная(не помню название,но начальство полностью подготовило его к внедорожью). решил как то из Костино до Ганино срезать через оз.Килейное. Срезал), не успел до леса доехать машина зарылась, 2 часа с лишним при помощи лебедки вылазил. Потом как то в конце марта поехали на рыбалку, дороги в лугах как раз до земли оттаяли, перед нами прошло две нивы, нормально обе прошли, а мы на этих не*ебенных колесах как мандовошки по этой грязи тащились. Зимой проблема тоже, на асфальте чуть тармоз сильней нажмешь, все, как корабль прет, руль хоть вправо, хоть влево, херачит по прямой.

Gelo:

--- Цитата: Петровичь от Января 29, 2013, 09:52:35 ---Так вот-лучший комфорт-Вольво.
--- Конец цитаты ---
Была у меня Вольво 343. Самая удобная посадка за рулем из всего на чем я ездил.
Хотя не слишком много машин я ездил :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии