Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Охотничья избушка  (Прочитано 37423 раз)

Странник

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
  • Михаил (Свеча)
Охотничья избушка
« : Ноября 11, 2011, 13:12:42 »

Парни, у кого есть избушка в лесу (или в деревне) расскажите как строили, из чего и т.д. Есть желание, определенные ресурсы и место для постройки, пока нет опыта (в смысле постройки избушки). Буду признателен за информацию.
Записан
Охота пуще неволи!

Сергей 1980

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
Re: Охотничья избушка
« Ответ #1 : Ноября 11, 2011, 13:27:58 »

Оптимальный вариант старый кунг на колеса, типа прицепчика оборудовать, и места внутри хватает и перевезти можно с одного на другое место.
Записан

Странник

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
  • Михаил (Свеча)
Re: Охотничья избушка
« Ответ #2 : Ноября 11, 2011, 13:34:15 »

Был такой вариант, из бруса на прицепе от трактора. Какие-то уроды из-за прицепа развалили. Поэтому стационарность избушки по-любому, вплоть до фундамента. Место выбрано такое, что на много лет, леса хорошие не для рубки, река рядом, короче хочу сделать что-то типа ранчо американского, но небольшое, до 20 кв.м. площади. Если можно, выкладывайте фото - буду очень признателен. Постройка назначена на весну будущего года.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2011, 13:39:33 от Странник »
Записан
Охота пуще неволи!

Сергей 1980

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
Re: Охотничья избушка
« Ответ #3 : Ноября 11, 2011, 13:50:23 »

что за река? там вроде бы у вас все мелкие речки в Свече
Записан

Ewok

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1602
Re: Охотничья избушка
« Ответ #4 : Ноября 11, 2011, 13:50:39 »