Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Волк и охота на него  (Прочитано 135449 раз)

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998
Волк и охота на него
« : Сентября 21, 2008, 23:26:24 »

Вот и у нас волки распоясались,за последние дни трех собак прибрали! Жаль что опыта их заохотить нет...
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2008, 22:45:58 от Solder »
Записан

vv

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437
Re:Волк и охота на него
« Ответ #1 : Сентября 22, 2008, 19:06:44 »

Вот и у нас волки распоясались,за последние дни трех собак прибрали! Жаль что опыта их заохотить нет...
Это где у нас?
Записан

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998
Re:Волк и охота на него
« Ответ #2 : Сентября 22, 2008, 19:38:00 »

Там где мы охотимся,в Белохолуницком ОПУ.И на лобазе сидели тоже вой слышал,правда немного в другом месте!Как думаете имеет смысл попробавать их как то приманить?
Записан

vv

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437
Re:Волк и охота на него
« Ответ #3 : Сентября 22, 2008, 20:05:44 »

Если воют, то на вабу пойдут. Довольно "щекотливая" охота, в тёмную ночь на себя как на приманку волков вызывать. Можно попробовать на переходах в ночное время, но опять же нужно  знать переходы. Если людей много, то можно попытаться просто загоном, шансов мало, но и один шанс это то же шанс. Я плохо знаю эту часть Белохолуницкого района, поэтому конкретно подсказать не могу. Через неделю иду в отпуск и обязательно в Белую приеду, на ночёвках послушаю. Правда я в другом месте охочусь. В фалёнках воя не слышно, хотя за стадами кабанов (видно по следам) ходят одиночки и пары. Тихонько снимают свою дань с кабаньего рода.
Записан

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998