Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: УАЗ-Буханка. Особенности вождение  (Прочитано 15261 раз)

Купер

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #15 : Декабря 04, 2013, 15:36:52 »

инжектор всегда лучше. а миф что карб тяговитее только потому что можно смесь вручную обогатить. расход сразу вверх а экология вниз. но инжекторные двигатели мощнее и имеют больший момент, расход меньше, пуск легче. ну и такой + лично для меня, что не нужно туда лезть.
Записан
Иван-дурак снял сапог, размотал портянку и Баба Яга, падая в обморок, успела крикнуть "Чую, чую русскый дух!"

Колыван2

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1079
  • Символ года 2015 !!!
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #16 : Декабря 04, 2013, 16:40:56 »

Одно скажу, когда на хантаре в бездорожье заезжаем-сразу понижайку включаем.... И буксует он чаще... Дури много-газанул и пипец....
Записан

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #17 : Декабря 04, 2013, 16:56:05 »

Фин-дружище
Одно скажу, когда на хантаре в бездорожье заезжаем-сразу понижайку включаем.... И буксует он чаще... Дури много-газанул и пипец....
это правда-хотел твою фразу процетироватьт...но инет тупит...отпишусь здесь:
там где на карбюраторе приходилось гашетку в пол до вмятин давить-на инжекторе достаточно слегка газ поддерживать. Везде свой стиль вождения. Газовать на инжекторе ну никак нельзя в бездорожье. Ну как нельзя? Газовать то можно ("эти ягоды есть можно-только отравишся"(С))только проку мало...сразу замылился, забурился, зарылся, запбуксовал...короче вляпался. А так чивкает и едет себе аккуратненько.
У знакомого крякнула прокладка на головке цилиндров...он на двух (может на трех-врать не буду-но вроде 2) цилиндрах со скоростью 20-30км/час на инжекторе приехал в Киров в сервис. При том сервис свой-а это уже о многом говорит о прокладке меж рулём и сиденьем. Вот что такое инжектор.
инжектор всегда лучше. а миф что карб тяговитее только потому что можно смесь вручную обогатить. расход сразу вверх а экология вниз. но инжекторные двигатели мощнее и имеют больший момент, расход меньше, пуск легче. ну и такой + лично для меня, что не нужно туда лезть.
ДВД в репу от меня за это получит прям сразу. Всё верно. И заводить легче, и на трассе шустрее и лезть не надо и к бездорожью-это УАЗ и этого у него не отнять!!!
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

fin4379

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3667
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #18 : Декабря 04, 2013, 17:18:28 »

Спасибо! В репы всем. А ещё такой вопрос. Инжекторные ,говорят, "столкача" заводить нельзя, а карбюраторные можно. Правда или не очень?
Записан

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #19 : Декабря 04, 2013, 17:31:29 »

вот сижу, читаю и ни как не вразумею не ужто ни кто из вас хоть разик бампером не чиркнул,ил не застревал,не заносило ни кого???Ангелы епт!!!давай учить ездить,в таких случаях к сведению принимать надо,а не камнями забрасывать!!!
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Vanëk

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 552
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #20 : Декабря 04, 2013, 17:57:44 »

Спасибо! В репы всем. А ещё такой вопрос. Инжекторные ,говорят, "столкача" заводить нельзя, а карбюраторные можно. Правда или не очень?
не желательно,но мне приходилось,там особеность есть одна.когда начинаешь заводить с буксира надо ключ зажигания поворачивать!
Записан

Дмитрий Анисимов

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3660
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #21 : Декабря 04, 2013, 19:53:44 »

Еще во всех инструкциях к инжекторным двигателям пишут, что обсыхать нельзя, типа того, что если обсох, то сразу в сервис. Я ни разу на своих не проверял :) На карбюраторных сколько раз было - обсохли, встали, залили, покрутили, дальше поехали
Записан

Батенька

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #22 : Декабря 04, 2013, 20:39:10 »

Еще во всех инструкциях к инжекторным двигателям пишут, что обсыхать нельзя, типа того, что если обсох, то сразу в сервис. Я ни разу на своих не проверял :) На карбюраторных сколько раз было - обсохли, встали, залили, покрутили, дальше поехали
заводятся инжекторы с буксира на раз...сто раз испробовано....и ключом ворочать не надо!!!и обсыхал тоже раз 100....ничего страшного нет...залил бензин,и поехал!!!!!!
Записан
Честь имею!

Купер

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #23 : Декабря 04, 2013, 20:51:30 »

Обсыхать нельзя на инжекторе в том плане, что бензонасос может накрыться при работе насухо.
Записан
Иван-дурак снял сапог, размотал портянку и Баба Яга, падая в обморок, успела крикнуть "Чую, чую русскый дух!"

Батенька

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #24 : Декабря 04, 2013, 21:05:01 »

Обсыхать нельзя на инжекторе в том плане, что бензонасос может накрыться при работе насухо.
бензонасос находится в бензине,даже когда обсыхаешь!!!
Записан
Честь имею!

yuric1971

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1770
  • Стаж с 1989г.
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #25 : Декабря 04, 2013, 21:09:28 »

Даже с малым количеством топлива в баке ездить не рекомендуется. Потому что на поворотах, неровностях бензонасос хапает воздух. Считается, что это сильно сокращает его ресурс.
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #26 : Декабря 04, 2013, 21:21:14 »

При обсыхании на инжекторе есть еще один косячок: при последующем запуске двигла часть не сгоревшего бенза попадает в катализатор и догорает в нем, убивая соты.
У знакомого крякнула прокладка на головке цилиндров...он на двух (может на трех-врать не буду-но вроде 2) цилиндрах со скоростью 20-30км/час на инжекторе приехал в Киров в сервис. При том сервис свой-а это уже о многом говорит о прокладке меж рулём и сиденьем. Вот что такое инжектор.
И на карбе доехал бы. А мог бы и инжекторный мотор убить, если бы тосол в масло пошел.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #27 : Декабря 04, 2013, 22:13:20 »


И на карбе доехал бы. А мог бы и инжекторный мотор убить, если бы тосол в масло пошел.
На карбе врядли доехал бы.....а тосол (слава яйцам) не пошел!

Я как юный руль на бабайке-имею инжектор....так вот частенько играю сцеплением-за что меня постоянно матерят профи (типа втяжное убьёшь, сцепление сожгешь и т.д. и т.п.) и я в качестве практики применял торможение не отжимая сцепления-при этом глохнув на центральных улицах (типа Московская-а-ля Мечта) и находясь под горку врубал вторую передачку-накатом заводясь как на карбюраторе. Заводится "НА УРА"! Из этого делаем вывод-что с толкача заводится инжектор. Что касательно обсыхани-много раз наслышан о бензонасосе-поэтому верю всем!!!
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Run

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • опыт растет прямо пропорционально выведенному из с
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #28 : Декабря 05, 2013, 07:01:31 »

Разрешите вопрос, так сказать в целях повышения образованности. По бездорожью всё таки лучше карбюратор? Мужики баяли, что тяговитость лучше на низких оборотах у карбюраторных машин, а инжектор хорош на светофорах стартовать?
по бездору лучше тяговитый мотор. Наилучший вариант дизель, желательно атмосферный. а так, как показывает практика джип должен быть РЕМОНТНОПРИГОДНЫМ в полевых условиях, соответственно, с карбюратором воевать в разы легче, чем с инжектором.......................
Записан

Купер

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
Re:УАЗ-Буханка. Особенности вождение
« Ответ #29 : Декабря 05, 2013, 07:06:12 »

Разрешите вопрос, так сказать в целях повышения образованности. По бездорожью всё таки лучше карбюратор? Мужики баяли, что тяговитость лучше на низких оборотах у карбюраторных машин, а инжектор хорош на светофорах стартовать?
по бездору лучше тяговитый мотор. Наилучший вариант дизель, желательно атмосферный. а так, как показывает практика джип должен быть РЕМОНТНОПРИГОДНЫМ в полевых условиях, соответственно, с карбюратором воевать в разы легче, чем с инжектором.......................

вся прелесть инжектора в том, что с ним не нужно воевать. дизель понятно что лучше но не такой, какие на уаз ставятся.


вся прелесть инжектора в том, что с ним не нужно воевать. дизель понятно что лучше но не такой, какие на уаз ставятся.
Когда моторный отсек залит, половина датчиков на инжекторе просто некорректно работает, при преодолении брода вечно лямбда-зонд выдает ошибку.
Чем меньше проводов - тем лучше!!!!!
по поводу дизелей на УАЗ - их 2,Штаер и Андория. про Андорию плохого ничего не скажу.

штаер накогда не ставился а андория уже давно не ставится. сейчас ставится змз-514 а раньше ивеко-оба не надежные в тех условиях где происходит эксплуатация. сейчас для уаза ничего лучше змз-409 нет. например люди попадали на ремонт ивеко на 100т.р. в безобидных ситуациях. весь змз-409 столько стоит.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2014, 23:26:21 от Денис Давыдов »
Записан
Иван-дурак снял сапог, размотал портянку и Баба Яга, падая в обморок, успела крикнуть "Чую, чую русскый дух!"
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 20.