Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Подача заявлений по линии   (Прочитано 125201 раз)

ASR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4593
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #90 : Ноября 18, 2015, 16:01:27 »

зеленку получил ;ay;
вчера подал через госулуги заявку на продление РОХи, а сегодня она уже на руках.
Записан
Все для охотников и активного отдыха. Магазин "Охотник" (Траектория)        
адрес: ул. Комсомольская д. 13
Время работы:
пн.-пят. с 09.00 до 19.00,
суб. с 09.00 до 17.00,
воскр. С 09.00 до 16.00
тел. 60-28-03

Мих@лычъ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3484
  • Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #91 : Ноября 18, 2015, 16:41:55 »

Я по старинке подал все бумаги в конце октября, рапорт от участкового сам получил и сам отвез. сегодня забрал РОХи. Быстро и хорошо... Спасибо !!!
Записан

Extremator

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 894
  • Сергей
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #92 : Ноября 18, 2015, 17:41:15 »

А почему разница-то такая в сроках, что если заявка через госуслуги разрешителей больше дрючат что ли за это?
Записан
Аmicus mihi plato, sed magis amica veritas

ASR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4593
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #93 : Ноября 18, 2015, 18:48:33 »

А почему разница-то такая в сроках, что если заявка через госуслуги разрешителей больше дрючат что ли за это?

если это про меня, то все просто. Все документы собраны и лежали у них.
Записан
Все для охотников и активного отдыха. Магазин "Охотник" (Траектория)        
адрес: ул. Комсомольская д. 13
Время работы:
пн.-пят. с 09.00 до 19.00,
суб. с 09.00 до 17.00,
воскр. С 09.00 до 16.00
тел. 60-28-03

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #94 : Ноября 18, 2015, 19:00:35 »

Если это про меня, то все просто. Все документы собраны и лежали у них.

Сейчас ещё более не понятней стало, если все бумаги были собраны и лежали у них, то зачем надо было через госуслуги ещё заморачиваться.
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

ASR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4593
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #95 : Ноября 18, 2015, 19:07:50 »

попросили, вот и подал.
Возможно это и не надобыло
Записан
Все для охотников и активного отдыха. Магазин "Охотник" (Траектория)        
адрес: ул. Комсомольская д. 13
Время работы:
пн.-пят. с 09.00 до 19.00,
суб. с 09.00 до 17.00,
воскр. С 09.00 до 16.00
тел. 60-28-03

ЦЛРР

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #96 : Ноября 18, 2015, 22:00:31 »

А почему разница-то такая в сроках, что если заявка через госуслуги разрешителей больше дрючат что ли за это?
Нет, никого никто не "дрючит", подаёте на бумаге ждёте весь "срок", подаёте через госуслуги делают быстрей, вот и вся арифметика.
Записан
Смотрю, читаю, запоминаю.

ЦЛРР

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #97 : Ноября 18, 2015, 22:01:42 »

попросили, вот и подал.
Возможно это и не надобыло
Надо Сергей надо)))
Записан
Смотрю, читаю, запоминаю.

Extremator

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 894
  • Сергей
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #98 : Ноября 18, 2015, 22:25:17 »

А почему разница-то такая в сроках, что если заявка через госуслуги разрешителей больше дрючат что ли за это?
Нет, никого никто не "дрючит", подаёте на бумаге ждёте весь "срок", подаёте через госуслуги делают быстрей, вот и вся арифметика.


Ну, честно говоря, все равно не понятно. Подаются одни и те же документы, по внутреннему регламенту должны пройти одну и ту же процедуру проверки, которая занимает один и тот же срок.  Для гражданина, подавшего  комплект документов так сказать "вживую", что для гражданина, подавшего доки через госуслуги разрешители делают одни и те же запросы (например о наличии непогашенной судимости) в соответствующие органы. Сроки ответа на запросы, надо полагать, одни и те же. Но в итоге тот, что подавал через госуслуги получит РОХу или ЛГа быстрее. Вопрос: если все можно делать быстрее (что очевидно из схемы подачи через госуслуги), для чего "мариновать" всех остальных?
Записан
Аmicus mihi plato, sed magis amica veritas

ЦЛРР

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #99 : Ноября 18, 2015, 22:35:29 »

А почему разница-то такая в сроках, что если заявка через госуслуги разрешителей больше дрючат что ли за это?
Нет, никого никто не "дрючит", подаёте на бумаге ждёте весь "срок", подаёте через госуслуги делают быстрей, вот и вся арифметика.


Ну, честно говоря, все равно не понятно. Подаются одни и те же документы, по внутреннему регламенту должны пройти одну и ту же процедуру проверки, которая занимает один и тот же срок.  Для гражданина, подавшего  комплект документов так сказать "вживую", что для гражданина, подавшего доки через госуслуги разрешители делают одни и те же запросы (например о наличии непогашенной судимости) в соответствующие органы. Сроки ответа на запросы, надо полагать, одни и те же. Но в итоге тот, что подавал через госуслуги получит РОХу или ЛГа быстрее. Вопрос: если все можно делать быстрее (что очевидно из схемы подачи через госуслуги), для чего "мариновать" всех остальных?
Что бы Вы заинтересовались подачей в электронном виде, очевидно же.
Регламентов мы не нарушаем  ;cu;
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 22:37:26 от ЦЛРР »
Записан
Смотрю, читаю, запоминаю.

Livsi

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2473
Re: Подача заявлений по линии
« Ответ #100 : Ноября 18, 2015, 22:40:26 »

Что бы Вы заинтересовались подачей в электронном виде, очевидно же.
Нас готовят к прекрасному и светлому будущему. Все правильно! +

Эдуард, давно у вас не был, поди уже октопус поставили? эта штука которая билетики с номерами очереди печатает. ))
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 22:49:38 от Livsi »
Записан
Консультации по навигаторам Garmin Astro 320, 430, Alpha 50, 100, 200.
Помощь в выборе, настройке.
Смена версии навигаторов. В Европу, Америку, Россию!
Разблокировка американцев, если заблокировался радио-канал.
Карты космоснимков. Ремешки для ошейников, чехлы, антенны, кнопки для навигаторов GPSmap, Astro, Alpha, кейсы.
Пишите, спрашивайте.

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #101 : Ноября 18, 2015, 22:46:00 »

При подаче заявы электронно, мы сами вбиваем все данные необходимые для получения разрешения, которые впоследствии почти сразу попадают на обработку в общую систему данных, так сказать берем какую то часть определенных действий сотрудника на себя. А при подаче в "живую" каждая заява перенабирается и вносится сотрудниками ЛРО. Их не так много(сотрудников), на нас, желающих получить разрешение. Я так думаю.
Записан
Главное не бздеть!!!

Extremator

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 894
  • Сергей
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #102 : Ноября 18, 2015, 22:46:44 »

ок, пошел на первую страницу темы смотреть как регистрироваться ...
Записан
Аmicus mihi plato, sed magis amica veritas

ЦЛРР

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #103 : Ноября 18, 2015, 23:24:42 »

Что бы Вы заинтересовались подачей в электронном виде, очевидно же.
Нас готовят к прекрасному и светлому будущему. Все правильно! +

Эдуард, давно у вас не был, поди уже октопус поставили? эта штука которая билетики с номерами очереди печатает. ))
Откуда информация? И ведь правда сегодня разгрузили, в пятницу ставим)))
Постоянная толпа у приёмных окон порядком напрягает.  ;da;
Скоро как в УФНС будет, надеюсь... ;ay;

При подаче заявы электронно, мы сами вбиваем все данные необходимые для получения разрешения, которые впоследствии почти сразу попадают на обработку в общую систему данных, так сказать берем какую то часть определенных действий сотрудника на себя. А при подаче в "живую" каждая заява перенабирается и вносится сотрудниками ЛРО. Их не так много(сотрудников), на нас, желающих получить разрешение. Я так думаю.
Не совсем так, не буду расписывать технические подробности, не думаю, что Вам это интересно. Просто напишу, что работы от этого меньше не стало.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 23:32:40 от ЦЛРР »
Записан
Смотрю, читаю, запоминаю.

Extremator

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 894
  • Сергей
Re: Подача заявлений по линии 
« Ответ #104 : Ноября 20, 2015, 08:34:26 »

Подскажите кто-нибудь телефон Эдуарда ЦЛРР (в личку)
Записан
Аmicus mihi plato, sed magis amica veritas
 

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 21.