Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: XAHTEP от Августа 23, 2007, 21:27:18
-
В прайсах Автоваза не так давно видел модель 21215 (Нива) с турбированым дизельным двигателем 1.9L Кто знает что за двигателя на них стоят? И вообще есть ли какая либо информация по этой модели? Может есть у кого, поделитесь впечатлениями.
-
А по простой НИВЕ может кто что сказать? В чём разница между 21214 и 21213? Капризна не капризна она в эксплуотации, плюсы минусы короче всё? Ещё, у кого вездеходы, кто какую резину использует?
-
Были у меня и 21213 и 21214,разница только в инжекторном двигателе,если свежий,то хорошо.На старых моторах появляются проблеммы с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи,он гидравлический.Ещё у последней электровентилятор радиатора.21214 поэкономичней и порезвее да и нет проблем с карбюратором,например с холостым ходом. В принципе мне понравилось!Только раз когда залило сигнализацию,долго стоял по причине что не выключалась блокировка топливного насоса,пока разобрался... Как раз на открытие поехали. В плане электроники конечно в дороге не всегда разберёшся.
-
21214 с инжектором идёт или в чём там разница не совсем понял? Я 2005-2006 хочу взять. А с раздаткой проблем не испытали?
-
21214 с инжектором идёт или в чём там разница не совсем понял? Я 2005-2006 хочу взять. А с раздаткой проблем не испытали?
Да, 21214 - это инжектор. А 21213 - карбюратор. Мотор одинаковый 1,7 л.
Про резину:
у меня на Ш-Ниве по зиме стоит Yokohama Geolander. Резина - зимняя липучка (без шипов), я на нее ненарадуюсь. И по льду и по снегу держит очень хорошо, по снежку гребет тоже не плохо. Так что меня полностью устраивает.
На лето поставил Кировский Амтел Планет, для города вариант конечно неплохой, а вот по бездорожью она не совсем то, что хотелось бы. Но я чисто вездеходную резину и не хотел брать. Так что считаю, что взял разумный компромисс за разумные деньги.
-
21214 с инжектором идёт или в чём там разница не совсем понял? Я 2005-2006 хочу взять. А с раздаткой проблем не испытали?
может лучше шниву взять, чутка постарее, всетаки по просторнее и комфортнее.А в простой ниве, помоему,что 1977 что 2007 г.в. комфорта чуть больше, чем в беларусе.
-
Если совсем по конкретной грязюке палять, то лучше брать простую: у нее бампера железные и ее не так жалко будет
-
Если совсем по конкретной грязюке палять, то лучше брать простую: у нее бампера железные и ее не так жалко будет
Вот и я так подумал, что не жалко. Действительно с 1977 года в ней мало что изменилось, но по цене она всё же несколько дешевле чем шевик, который по моему мнению уж совсем городская машина, так на песочек съехать. Так что меня интересует только НИВА 21214 в данный конкретный момент.
-
по моему мнению уж совсем городская машина, так на песочек съехать.
ну не стоит уж так совсем-то Шевика "опускать". Машина вполне пригодна для езды по пересеченной местности. Я на ней летом по полю по такой грязюке ездил, просто если надо напролом где-то дернуть , вот тут она простой ниве и уступает, так как жалко драть пластиковые бампера
-
просто если надо напролом где-то дернуть , вот тут она простой ниве и уступает, так как жалко драть пластиковые бампера
Ну я примерно это и имел ввиду.
-
Поздравляю CREATIVE с приобретением! Надеюсь иногда будете прихватывать на охоту когда я устану от УАЗа.
-
Я что-то пропустил? Creative вроде не писал о том, что уже купил машину ...
-
Поздравляю! Удачных дорог!
Я что-то пропустил? Creative вроде не писал о том, что уже купил машину ...
Моя логика подсказывает мне, что VV можно верить в достоверности информации ;ad;
-
Если это на самом деле так, то я присоединяюсь к поздравлениям ;az;
Пусть ездит и не ломается!
-
Поздравляю CREATIVE с приобретением! Надеюсь иногда будете прихватывать на охоту когда я устану от УАЗа.
Без проблем.
-
Я что-то пропустил? Creative вроде не писал о том, что уже купил машину ...
Я купил машину, наконец уже, Нива 21214 2006г. пробег 5000, Ярко белая.
Спасибо, Господа, за поздравления, я к ним охотно присоединяюсь. ;bq;
-
Нашёл технические характеристики. В принципе всё терпимо вот только Аи 95. Так ли это? Как налюбуешься зайди и раскажи подробности, заодним раскажешь некоторые нюансы по форуму, а то я что-то не влезаю.
-
У меня десятка 16v, с катализатором, там тоже везде написано что только 95 ,но уже 3 года езжу на 92, а отличие от 95 имхо в том,что на заправке меньше денег оставляешь.
-
Нашёл технические характеристики. В принципе всё терпимо вот только Аи 95. Так ли это? Как налюбуешься зайди и раскажи подробности, заодним раскажешь некоторые нюансы по форуму, а то я что-то не влезаю.
Технические характеристики... это просто эмоции :)
Я 92 заправляю, нормально вроде.
-
Я когда в сервис-центре "Союз" делал чип-тюнинг на Шевика, задал ребятам вопрос относительно применяемого бензина. Все в один голос сказали, чтобы я не морочился по этому поводу и лил спокойненько Аи-92, тем более они насмотрелись что твориться в моторах от нашего 95-го.
Я вот уже месяцев 5 езжу на 92-м и все ОК!
-
С некоторым запозданием, присоединяюсь к поздравлениям!
Я так понимаю и Шнива и 21214 - это инжектора. А что лучше, инжектор или карбюратор для внедорожников используемых по прямому предназначению? Всегда считал, что карбюратор надежнее. Можно перебрать в полевых условиях, а как с инжектором, да еще при нашем "высококачественном" бензине?
-
Да в смысле полевых усло
С некоторым запозданием, присоединяюсь к поздравлениям!
Я так понимаю и Шнива и 21214 - это инжектора. А что лучше, инжектор или карбюратор для внедорожников используемых по прямому предназначению? Всегда считал, что карбюратор надежнее. Можно перебрать в полевых условиях, а как с инжектором, да еще при нашем "высококачественном" бензине?
Да, в смысле ремонта в полевых условиях карбюратор предпочтительнее.
-
ИМХО инжектор надежнее чем карбюратор.Есть всего пара датчиков без которых двигло не заведется(можно запасные с собой возить), при сгорании остальных машина худо-бедно доедет до места. На инжекторе поменять датчик- дело 5 мин., да еще и борт. компьютер подскажет какой именно, а с карбом- пол дня на поиск неисправности и пол дня на устранение этого гемора, да и очень сомневаюсь ,что в полевых условиях можно всегда починить карб.
-
Инжектор считаю более надежным. Ketsan правильно написал про датчики и бортовик. Эти данные также подтверждаются множеством комментариев владельцев инжекторов и отзывами в инете...
-
Есть такой канал если не ошибаюсь Drive вот там брали интервью у человека который вплотную занимается экстремальной ездой по пересечённой местности на специально подготовленых джипах и его слова:
карбюратор или инжектор... карбюратор и
Механика или автомат... механика
Что проще то надёжнее.
-
Друзья! Остаюсь при своем мнении - КАРБЮРАТОР!
-
Ох, на флэймили, ;) А как все начиналось... Закрываю я темку.
Про Ниву Турбо так никто ничего и не сказал.
CREATIV'a еще раз с покупкой! ;ay;
А карбюратор против инжектора прошу обсуждать в другой теме ;co; ;az;
-
Вот они дизельки для НИВЫ )) http://www.niva-diesel.pl.ru/index/about.html