Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: agent от Ноября 11, 2013, 21:24:35
-
Приветствую всех.
Наверняка есть такие кто помнит такой автомобиль.
Около 15-ти лет назад я был знаком с человеком имевшим этот автомобиль.До сих пор с теплом его вспоминаю,какая-то даже ностальгия что ли.А вот сейчас есть на форуме владельцы таких?Хотелось бы почитать отзывы и даже истории ,связанные с эксплуатацией данного авто.
-
нынче у нас бум,откуда ни возмись,машин 5 появилось,все передвигаются,я сам видал че машинка вытворяет,ходовая слабая тока.
-
Проходимость Волыни не хуже Уаза, но двигатель слабоват и греется. Ставили от Москвича- трогались на 3-й передаче. Сейчас в районе продают, но с родным движком.
-
Новые еще ездят...а б.у. закалебешся ремонтировать.... Отец в том году за 5 килорублей продал и перекрестился...
-
Хочеш ЕБ......СЯ купи валынь :D
-
Я раз мужика на охоте подвозил, владельца волыни...Его мнение что все проблеммы от родной резины...Поменял колеса, масло и проехал 100 тыс без кап ремонта!
-
Все правильно --проблемы от резины...... Если бы сальники не пропускали--всё ездило бы..... А самая крепкая техника Беларусь(МТЗ) вот тот долго без поломок ездит !!!
-
у знакомого двигатель на "Волыни" был от "Москвича", с его слов - проблем не было.
-
Хотелось бы почитать отзывы и даже истории ,связанные с эксплуатацией данного авто.
Рекомендую почитать по ссылкам http://luazzz.ru/ и http://www.luaz-auto.ru/
-
Последние 3 года катаюсь в лес на волыни Брал старую. ну еще одна подвернулась на запчасти стоит в огороде как донор. На сегодняшний день обе на ходу. Раньше были Уазы и нивы и поджерик старенький был, так что сравнивать есть с чем. Для леса надо иметь свою машину. Удовольствие от волыни в лесу это то что проедешь и залезешь в такую дыру в которую вряд ли на чем проедешь она маленькая и легкая!!!. Движок слабый? наверное да, но плюсы от этого есть! Я ставил движок от классики не понравилось. На слабом с натягом выезжаешь, а на сильном зарываешся. По поводу ходовой вопросы есть, но они решаемы и вполне легко а самое главное дешево!. Давайте ниву с самолета на парашюте, она поедет после этого?, а волыни для этого проектировались! у них запас прочности огромный. А если ломать можно и лом сломать. Есть много мнений за и против, я имею свое мнение, на волыни нужно ездить только по бездорожью. Поэтому и держу ее в деревне, а до деревни на другой. На счет бензина, если я раньше на выходные на ту же охоту по тем же местам ездил брал 40 литров да еще и канистрочку ссобой и в самую грязь или глушь не залазил, а если еще и буксанешЬ мне едва хватало, то сечас 10 литров. Колеса - летом на тракторной импортная мягкая прекрасная резина, зимой снежинка шипованая вполне хватает. Волынь для меня это доехать и приехать и не дует и не мочит и ночую в ней на охоте. Загружаемся в троем с собаками и места хватает вполне. Запчасти оказывается есть любые и кузовные в том числе. Сейчас думаю зачем вторую взял?. Трактор наверное буду делать. :)
-
Почём вторую отдавать будете?
-
Она без документов, вернее документы на списание есть! :)
-
А я слышал что запчасти очень дорогие...выпускаются хохлятскими кооперативами.
-
На счет дорого не знаю, сравнивать не с чем. Я покупал только комплект шкворней на шариках, как говорят их хватает на 50тыщ км. С пересылом мне встало 4000р. Кстати на заводе легко сделать. Парится не захотелось.
-
Ф Виктор,на счет запаса прочности,вы немного заблуждаетесь,да,авто создавалось для десанта и соответственно сброса с самолетов с ПАРАШЮТОМ,а не так просто.Во вторых,военная версия отличается от серийных тем что может плавать.В третьих и в самом главном,она должна была быть десантирована,после в нее залазят люди,доезжают до места назначения и БРОСАЮТ КАК ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ,запас хода если я не ошибаюсь всего 300 км.Почитайте историю этого авто.Спору нет машинка хороша для леса и бездорожья,но все же она на мой взгляд требует серьезных доработок по многим мелким ,но очень неприятным косякам
-
Владеем с приятелем луазиком лет 5. все штатное кроме резины и электролебедки усилие тяги 1.2т.До луаза был газ 69 держали лет 15.на луазе ездить на охоту стало не интересно засадить его наверное не реально.
-
Везет Вам, а в наших охотугодьях лесовозы все дороги кончили......... Наверное тоже урал надо покупать, что б в лес сьездить..
-
урал покупать не надо. куда ездим на охоту местные удивляются. говорят у нас уралы уже 2 недели не ходят а вы в угодьях.
-
;ay;
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Какие-то у вас Уралы не правильные... Там, где ползают Уралы, пешком идти невозможно, луазика в таких местах только захоронить можно.
-
Не стоит преувеличивать возможности Луаза. Согласен, "ползает" он хорошо(в основном за счет большого клиренса и малого веса), но вот по Ураловской колее :D. Да и с надежностью у него не все в порядке-тот еще "мопед". Задумка, конечно неплохая, вот только конструкторы пожадничали с железом. Ему бы агрегаты покрепче, да моторчик, типа Оковского, тогда-да.
-
После Урала могет проехать только форвардер, который PONSSE )))
-
В данном разговоре речь идёт об Уралах лесовозах с роспусками)и не ехали они на делянку из за своей же колеи ) в проходимости Луаза сами были удивлены)))(но по снегу толку от неё мало)))
-
... толку от неё мало)))
Она эт кто? )))
-
... толку от неё мало)))
Она эт кто? )))
она это Волынька)
-
Так и знал))) А на бабе далеко не уедешь )))
-
Так и знал))) А на бабе далеко не уедешь )))
нормально едет)))бывало и уаз вытаскивали)
-
После Урала могет проехать только форвардер, который PONSSE )))
Кто о чем, а Genri о PONSSE)))
-
Может не в тему, но в 2005 у меня 4 мес. в эксплуатации была ОКА. Очень остались приятные впечатления о машине в плане проходимости. Конечно это не вездеход, но иногда заежал туда куда глаза боялись ехать. Да машинка слабоватая (хотя и в 4-м ездили на рыбалку) на первом месяце эксплуатации порвал вторичный вал в коробке, (т.к. любил тронутся с места со шлифом), потом эту привычку бросил. В общем если одному-двум куда-то свои кости закинуть - вполне неплохой вариант.
-
Кто о чем, а Genri о PONSSE)))
я так то в первую очередь про форвардер ( четырёх мостовый восьмиколёсный полноприводный аппарат).
Про волынь. А чё волынь - маленький жжужаший автомобиль, который местами сам себя не везёт.Как бы сказал м.н.г.у .в.ж. Тимон за неимением лучшего е..б..ём кухарку.
Ездили, знаем. До сих пор у дядьки в гараже пылиться.
-
Может не в тему, но в 2005 у меня 4 мес. в эксплуатации была ОКА. Очень остались приятные впечатления о машине в плане проходимости.
Все переднеприводные автомобили на нормальной резине (лучше зимней) ползут пока намертво не сядут на брюхо.
-
Про проходимость; юзал по лесам и ебеням на Уазах, Белорусах и Уралах. И пришёл к выводу кроме ног(ноженек) родимых ничё лучше нету.
Как то раз погнал поля проверять на МТЗ-82УК с усиленым передком, спереди КУН, на заду нож. С собой пила и топор. Приплыли по самый нихочу. И копал И пилил чурки подкладывал, начерпал в болотники. Один фиг за подмогой пришлось шагать.
-
Все переднеприводные автомобили на нормальной резине (лучше зимней) ползут пока намертво не сядут на брюхо.
Как-то бы помягче моему Фокусу это объяснить??)))))
-
Как-то бы помягче моему Фокусу это объяснить??)))))
Ты его просто жалеешь. :)
-
Ты его просто жалеешь. :)
Нееее, он сам себя жалеет!!)))
-
Все переднеприводные автомобили на нормальной резине (лучше зимней) ползут пока намертво не сядут на брюхо.
Я на девятке с цепями в такую жопу лазил, аж страшно....
-
Я как то в детстве с отцом за дровами в лес на трелевщике ездил, осень была, уже подмораживало. Взвалил он на себя пучек дров двухметровых и поехали, тогда строго в лесу было, не сейчас, подросток берегли волоком нельзя! иначе расстрел. Так вот в лесу на повороте одна гусянка просела, тракторист опытный в лесу всю жизнь, стряхнул дрова отъехал и снова на горбину дрова и дальше, во втором случае аналогичном не получилось, так мы все дрова по очереди за гусеницы цепляли и вперед, дрова кончились, гусеницы в грязи шевелятся а он на пузе висит и не туда и не сюда. Достали его только следующим летом, потому как приморозило так что ни какими колесами и солярой отогреть не удалось. Вот вам и посадка до пупа и движок мощный и лебедок всяких полно :D
-
Хм, хороший тракторист трактор в лесу не бросит.
-
Перезарядили торсионы бензобаком цепляться стали реже) сварили бак из газового баллона, родной бак слишком хлипок для бездорожья )
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено