Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Solder от Марта 17, 2008, 23:34:33
-
Народ, просветите меня, куда особенно внимательно смотреть при выборе 21ой нивки?
-
Народ, просветите меня, куда особенно внимательно смотреть при выборе 21ой нивки?
Если нивка старенькая, то везде. Основное: двигатель, коробка, раздатка - это сердце.
далее состояние подвески, карданов (карданы - слабое место)
если все вышеперечисленное в порядке, тогда уже смотри по кузову: крашеный ли, битый ли и т.д. и т.п.
Если надумаешь что-то брать - свисни сведу с нормамльными ребятами из сервиса: перед покупкой загоним, посмотрим, послушаем и дадим весь расклад
-
Если авто для постоянных дальних поездок,то обязательно с небольшим пробегом 50,максимум 70 тыс км.Помню ещё у меня была одна с литыми дисками и прличным их выносом наружу,вот хапнул горя,систематически менял подшипники ступиц и полуосей,а также их самих.Закончилось это только когда поставил нормальные колёса!Короче,чем ближе к оригиналу тем лучше.В плане коррозии можно понять сразу,если задняя крышка целая и задний бампер не болтается то вероятно ещё походит.На нивах обычно ноги не выпадают!Главно помнмте одно,стоит на неё все очень дорого,и ремонтировать не удобно.Даже если все на ней поменять,она все равно останется старой нивой!
-
Да уж, надежность отечественной техники угнетает...
-
Лучше всего, если конечно есть возможность воспользоваться услугами человека, понимающего в машинах, как советует UziGun.
-
Услугами я воспользуюсь :) Скажем так, как сделать экспресс осмотр?
-
Скажем так, как сделать экспресс осмотр?
тут тоже не все просто, особенно если раньше не имел машины.
Первым делом визуально осмотреть кузов: на предмет коррозии (наличие "рыжиков", дыр и пр. нехороших вещей), наличие мятин и т.п.
затем заглянуть в моторный отсек: тут можно увидеть (если они есть) протечки различных чидкостей: тосол, масло, тормозуха
запускаем мотор и слушаем на предмет наличия посторонних звуков: звон, стуки и т.п., не забываем посмотреть на выхлопы из трубы: напр. черный и сизый дым должны насторожить. При запуске двигателя стоит обратить внимание на сколько хорошо и быстро заведется машина, нет ли при запуске двигателя посторонних шумов.
После этого просим прокатить (желательно не по очень ровной дороге) проверяем как машина ведет себя на ходу: не бренчит ли чего, стуки в подвеске при проезде ямок.
В принципе это все, что несведущий человек может самостоятельно посмотреть-проверить, а далее, если все понравилось, договариваемся с сервисом и едем смотреть все более детально
-
Скажем так, как сделать экспресс осмотр?
После этого просим прокатить (желательно не по очень ровной дороге) проверяем как машина ведет себя на ходу: не бренчит ли чего, стуки в подвеске при проезде ямок.
Помоему даже в новой Ниве все равно что-нибудь бренчит и стучит.
А при осмотре,по-моему, главное-кузов (отсутствие рыжиков, целые, не шпатлеванные и не гнилые лонжероны), остальное можно исправить( правда за $$$)
-
Ну, что удалось найти что-нибудь стоящее?:)
-
Пока нет
-
Нашел вот тут кое что, но только в Перми.
"ВАЗ-2121, в эксплуатации с 2005 г., 1985 г. в., пробег 40 тыс. км, состояние отличное. 8-912-781-24-89, Вячеслав. 8-912-781-24-89."
Говорит что все родное, не битая не крашеная, просит 60т.р. говорит что в среду заберут, но за 55т.р.
-
Спасибо! Но пока не надо.
ПС: А как так 85 г.в., а в эксплуатации с 2005, из резерва что ли?
-
Ну незнаю даже как так получилось, но ездил на ней дед.
к примеру вот еще одно объявление но цена уже 120т.р.:
Продаю ВАЗ-2121 1978г.в Машина в оригинальном испонении.. Не битая, не крашенная, кузов не гнилой. Зимой не эксплуатировалась,поэтому и сохранилась в отличном состоянии. Пробег родной 76000км. Второй хозяин. Приобрел полгода назад. Полностью обслуженный и доведенный до рабочего состояния автомоиль.Полная ревизия всей трансмиссии,залито импортное масло в двигатель и трансмиссию, установленно электронное зажигание, новый карбюратор, генератор,оптика, газомаслянные амортизаторы.Прекрасный автомобиль для рыбалкии или охоты.
(8332)554-551
89226627033
(http://perm.irr.ru/img/catalog/items/7/77/77c/0cb929eae-8173619-orig.jpg)
(http://perm.irr.ru/img/catalog/items/7/77/77c/9b10a919d-8173619-orig.jpg)
-
ИМХО конечно, но 120 за машину которой 30 лет это реально много. Хотя конечно резина и литье не дешевые, но все остальное-то куда? Если бы были новые коробка, раздатка импортные, еще бы куда ни шло.
Ну а аморты поменяные на правильные - это хорошо.
А объявы я поглыдываю периодически, в основном Пермь и Казань, но думаю зиму без нивки, а там видно будет, - кризис однако :)
-
ИМХО конечно, но за машину 78 г.в. просить такую сумму, мягко говоря наглость.Даже при условии ее "отличного" состояния. Да она через месяц после покупки посыпаться может. И еще не известно по каким дорогам пробег наезжен, можно только догадываться, а полная ревизия трансмиссии и т.д. тоже наводит на мысль.....о техническом состоянии авто.
-
Даже для 5 летней пробег в 78000 км это огого!И уж ни как не 120 тыс!А простых 21213 ни в Казани не в Перми на рынке не выбрать!Недавно были,вернулись ни с чем,они все ушатаные,ремонтировать у них не умеют,они только для перекупов интересны,на перепродажу!А вот шевроле много и совсем недорого!
-
вот шевроле много и совсем недорого!
Сколь в Казани стоят Шнивы года 2005-2006.?
-
вот шевроле много и совсем недорого!
Сколь в Казани стоят Шнивы года 2005-2006.?
от 250 тыс,по обьявлениям наверно пиинтересней будет,там у них свои перекупы!Точно не помню всех машин но запомнилась одна 2007 год пробег 11500 цвет помоему млечный путь и цена 320 тыс.
-
Сколь в Казани стоят Шнивы года 2005-2006.?
Вот тут более подробно http://kazan.irr.ru/cars/passenger/used/search/year=от%202005%20до%202006/currency=RUR/model=1582927619/make=3902099845/
-
где такие цены я еле продал ваз21213 2001г пробег 21000 замена поршневой вскипятил за 80000 руб
-
где такие цены я еле продал ваз21213 2001г пробег 21000 замена поршневой вскипятил за 80000 руб
Не путай с Шеви Нивой.
-
Я думаю, тут никто не путает. ТЕма изначально про ВАЗ2121, про эти цены и речь.
Кстати тема все еще актуальна.
-
Подыскиваю себе Нивку, желательно 21214,до 150 тыр. Может есть у кого на примете?
-
к примеру вот еще одно объявление но цена уже 120т.р.:
Продаю ВАЗ-2121 1978г.в Машина в оригинальном испонении.. Не битая, не крашенная, кузов не гнилой. Зимой не эксплуатировалась,поэтому и сохранилась в отличном состоянии. Пробег родной 76000км. Второй хозяин. Приобрел полгода назад. Полностью обслуженный и доведенный до рабочего состояния автомоиль.Полная ревизия всей трансмиссии,залито импортное масло в двигатель и трансмиссию, установленно электронное зажигание, новый карбюратор, генератор,оптика, газомаслянные амортизаторы.Прекрасный автомобиль для рыбалкии или охоты.
(8332)554-551
89226627033
Видел тут недавно это объявление, только цена уже 80. Подождем еще месяцок )
-
Все еще актуально, лучше конечно 21213, недорого, ну тысяч 50 +-.
-
Все еще актуально, лучше конечно 21213, недорого, ну тысяч 50 +-.
Андрюх, 89127385007 Михаил...просил 50 тыр...Ни год ни пробег не помню, но хозяин говорил что всё зделано...Позвони пообщайся на торг вроде согласен...
-
Позвонил, спасибо, да говорит машинка сделана, но мне бы хотелось все же поновее, чем 81 год
-
Позвонил, спасибо, да говорит машинка сделана, но мне бы хотелось все же поновее, чем 81 год
Да старовата...
-
лучше конечно 21213,
уверен, что карбюратор для этой Нивы лучше, т. к. хоть и расход поболее и менее комфортно, но зато крутит лучше на низах и при поломке в лесу можно залезть с отверткой и до дома доехать, а с инжектором тю тю-не сунешься. Это конечно ИМХО.
-
Инжектор не заводится при поломке пары датчиков( которые меняются в течение 5 мин.) А карб ремонтировать в лесу не есть удовольствие. Карб постоянно регулировок и чисток просит, а с инжектором ИМХО проще.
-
Инжектор не заводится при поломке пары датчиков( которые меняются в течение 5 мин.) А карб ремонтировать в лесу не есть удовольствие. Карб постоянно регулировок и чисток просит, а с инжектором ИМХО проще.
Согласен на все 100.
За все время эксплуатации Шнивы 1 раз промывал инджекторы (рекомендуется это делать каждые 10-15 тыщ),
заменил 1 раз датчик положения лроссельной заслонки (около 200 рэ) и один раз прочистил шаговый двиг. (регулятор хол. хода).
А на карбюраторных машинах (до Шнивы у меня их было 3) постоянно че-нибудь подкручиваеь, регулируешь-продуваешь. То мембранка порвется, то соринка попадет в жиклер, то конденсат .... жуть.
Больше ни в жисть не куплю карбюраторку :)
-
Крнечно, инж удобнее, но я все-таки буду настаивать на том, что карбюр надежнее. Вот к примеру всем известно, что в сильный мороз машина с карбюром легче заводится (говорю в общем), да и на край плеснуть бензос в камеру можно (в КРАЙНИХ случаях!). Я не против инжекторов, а против электронники в полевых условиях при поломке, от которой никто и ничто не застрахован! ;da;
-
На 16 клапанной десятке за 4 года заменил пару датчиков по 150р. и не знал, что такое машина не заводится. Практически все знакомые ездят на инжекторах на надежность никто не жаловался, а все карбовые машины, на которых я ездил периодически ломали мне мозг этим "надежным" агрегатом.
ИМХО карб- прошлое, лет через 10 никто не вспомнит про такое чудо.
-
А вот такой вопрос - если иммобилайзер скажем на охоте вдруг откажется работать, что будете делать?
-
Не видел ни одной отечественной машины с активированным иммобилайзером!!! Соответственно не может сломаться то, что изначально не работает. А вообще вопрос из разряда что будете делать если прокололи колесо а ключ от секретки потеряли или села батарейка в сигналке, а кнопка valet не подключена ...
-
У меня было 3 инжекторных(простая и 2 шевроле) и 4 штуки 21213 системы вполне надёжны,но с карбюратором забот больше!Мне инжектор больше нравиться,никогда не вставал,только раз меняли датчик положения заслонки!А заводятся все одинаково!
-
На наших инжекторах датчик положения дросельной заслонки- расходник, благо стоит дешево.
-
Может вы и правы, но меня не убедили, поскольку не доверяю электроннике в полевых условиях. Если вы свято верите в неломаемость инжекторной системы или являетесь специалистом по ее ремонту со всеми необходимыми инструментами для ее починки, то спор тут неуместен. Ну а я останусь при своем мнении. С уважением.
-
Каждому свое :)
-
Так, к слову, тут залез посмотреть объявы на нивки и прифигел, за 96-97 гг просят 80-100 тыров ;ai; Я в шоке ;be;
-
Так, к слову, тут залез посмотреть объявы на нивки и прифигел, за 96-97 гг просят 80-100 тыров ;ai; Я в шоке ;be;
А что ты хотел Нива всё же не недопривод какой-нибудь. :D
Я 2000 г. за 135 т.р. брал, но она не заезженная была.
-
Не, Андрюх, это писец дорого для такой машины. Я за полтинник брал, за столько же продал. НО сотка за ниву, 14 лет - это реально много.
-
Не, Андрюх, это писец дорого для такой машины. Я за полтинник брал, за столько же продал. НО сотка за ниву, 14 лет - это реально много.
Согласен, за исключением редких частных случаев.
У меня коллеги зубильщики вообще понять не могут почему новая Нива стоит более 300 т.р., хотя им обладателям недопривода не понять нивоводов.
-
Поверьте,лучше за 100 поцелее,чем за 50 так себе!Там столько будет болячек что даже вложив те же 50 вы от всех неизбавитесь!Некоторые эксплуатируются как придется,а на самом деле нива требует более тщательного обслуживания и аккуратности по сравнению с простой пузатёркой.Сейчас выбирая бы ниву я даже не пошёл бы смотреть ниже 80 за простую,и 200 за шевролетку.
-
Нива машина конечно хорошая, но 300 тыр. за полноприводную шестерку, ИМХО, перебор.
-
Перед новым годом рассматривал вариант покупки нива 87 г.в. по кузову не гнилая состояние на 4, ходовая и все сальнички не текут, работает как часики и всего за 30 т.р.