Охота и рыбалка в Кировской области

Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Solder от Марта 17, 2008, 23:34:33

Название: Нива 2121
Отправлено: Solder от Марта 17, 2008, 23:34:33
Народ, просветите меня, куда особенно внимательно смотреть при выборе 21ой нивки?
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Serega от Марта 17, 2008, 23:56:18
Народ, просветите меня, куда особенно внимательно смотреть при выборе 21ой нивки?

Если нивка старенькая, то везде. Основное: двигатель, коробка, раздатка - это сердце.
далее состояние подвески, карданов (карданы - слабое место)
если все вышеперечисленное в порядке, тогда уже смотри по кузову: крашеный ли, битый ли и т.д. и т.п.

Если надумаешь что-то брать - свисни сведу с нормамльными ребятами из сервиса: перед покупкой загоним, посмотрим, послушаем и дадим весь расклад
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Olega от Марта 18, 2008, 23:53:02
Если авто для постоянных дальних поездок,то обязательно с небольшим пробегом 50,максимум 70 тыс км.Помню ещё у меня была одна с литыми дисками и прличным их выносом наружу,вот хапнул горя,систематически менял подшипники ступиц и полуосей,а также их самих.Закончилось это только когда поставил нормальные колёса!Короче,чем ближе к оригиналу тем лучше.В плане коррозии можно понять сразу,если задняя крышка целая и задний бампер не болтается то вероятно ещё походит.На нивах обычно ноги не выпадают!Главно помнмте одно,стоит на неё все очень дорого,и ремонтировать не удобно.Даже если все на ней поменять,она все равно останется старой нивой!
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 19, 2008, 08:30:00
Да уж, надежность отечественной техники угнетает...
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: CREATIVE от Марта 19, 2008, 10:22:17
Лучше всего, если конечно есть возможность воспользоваться услугами человека, понимающего в машинах, как советует UziGun.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Марта 19, 2008, 10:34:38
Услугами я воспользуюсь :) Скажем так, как сделать экспресс осмотр?
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Serega от Марта 19, 2008, 15:50:57
Скажем так, как сделать экспресс осмотр?

тут тоже не все просто, особенно если раньше не имел машины.
Первым делом визуально осмотреть кузов: на предмет коррозии (наличие "рыжиков", дыр и пр. нехороших вещей), наличие мятин и т.п.
затем заглянуть в моторный отсек: тут можно увидеть (если они есть) протечки различных чидкостей: тосол, масло, тормозуха
запускаем мотор и слушаем на предмет наличия посторонних звуков: звон, стуки и т.п., не забываем посмотреть на выхлопы из трубы: напр. черный и сизый дым должны насторожить. При запуске двигателя стоит обратить внимание на сколько хорошо и быстро заведется машина, нет ли при запуске двигателя посторонних шумов.
После этого просим прокатить (желательно не по очень ровной дороге) проверяем как машина ведет себя на ходу: не бренчит ли чего, стуки в подвеске при проезде ямок.

В принципе это все, что несведущий человек может самостоятельно посмотреть-проверить, а далее, если все понравилось, договариваемся с сервисом и едем смотреть все более детально
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 19, 2008, 22:34:19
Скажем так, как сделать экспресс осмотр?


После этого просим прокатить (желательно не по очень ровной дороге) проверяем как машина ведет себя на ходу: не бренчит ли чего, стуки в подвеске при проезде ямок.



Помоему даже в новой Ниве все равно что-нибудь бренчит и стучит.
А при осмотре,по-моему, главное-кузов (отсутствие рыжиков, целые, не шпатлеванные и не гнилые лонжероны), остальное можно исправить( правда за $$$)
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: CREATIVE от Марта 26, 2008, 14:03:14
Ну, что удалось найти что-нибудь стоящее?:)
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Марта 26, 2008, 15:46:13
Пока нет
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: XAHTEP от Декабря 01, 2008, 22:38:00
Нашел вот тут кое что, но только в Перми.

"ВАЗ-2121, в эксплуатации с 2005 г., 1985 г. в., пробег 40 тыс. км, состояние отличное. 8-912-781-24-89, Вячеслав. 8-912-781-24-89."

Говорит что все родное, не битая не крашеная, просит 60т.р. говорит что в среду заберут, но за 55т.р.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Декабря 02, 2008, 09:29:20
Спасибо! Но пока не надо.

ПС: А как так 85 г.в., а в эксплуатации с 2005, из резерва что ли?
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: XAHTEP от Декабря 02, 2008, 09:58:13
Ну незнаю даже как так получилось, но ездил на ней дед.

к примеру вот еще одно объявление но цена уже 120т.р.:

Продаю ВАЗ-2121 1978г.в Машина в оригинальном испонении.. Не битая, не крашенная, кузов не гнилой. Зимой не эксплуатировалась,поэтому и сохранилась в отличном состоянии. Пробег родной 76000км. Второй хозяин. Приобрел полгода назад. Полностью обслуженный и доведенный до рабочего состояния автомоиль.Полная ревизия всей трансмиссии,залито импортное масло в двигатель и трансмиссию, установленно электронное зажигание, новый карбюратор, генератор,оптика, газомаслянные амортизаторы.Прекрасный автомобиль для рыбалкии или охоты.
(8332)554-551
89226627033


(http://perm.irr.ru/img/catalog/items/7/77/77c/0cb929eae-8173619-orig.jpg)

(http://perm.irr.ru/img/catalog/items/7/77/77c/9b10a919d-8173619-orig.jpg)
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Декабря 02, 2008, 10:17:44
ИМХО конечно, но 120 за машину которой 30 лет это реально много. Хотя конечно резина и литье не дешевые, но все остальное-то куда? Если бы были новые коробка, раздатка импортные, еще бы куда ни шло.

Ну а аморты поменяные на правильные - это хорошо.

А объявы я поглыдываю периодически, в основном Пермь и Казань, но думаю зиму без нивки, а там видно будет, - кризис однако :)
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Luka от Декабря 03, 2008, 19:27:00
ИМХО конечно, но за машину 78 г.в. просить такую сумму, мягко говоря наглость.Даже при условии ее "отличного" состояния. Да она через месяц после покупки посыпаться может. И еще не известно по каким дорогам пробег наезжен, можно только догадываться, а полная ревизия трансмиссии и т.д. тоже наводит на мысль.....о техническом состоянии авто.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Olega от Декабря 03, 2008, 21:03:39
Даже для  5 летней пробег в 78000 км это огого!И уж ни как не 120 тыс!А простых 21213 ни в Казани не в Перми на рынке не выбрать!Недавно были,вернулись ни с чем,они все ушатаные,ремонтировать у них не умеют,они только для перекупов интересны,на перепродажу!А вот шевроле много и совсем недорого!
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Luka от Декабря 05, 2008, 19:08:59
вот шевроле много и совсем недорого!
Сколь в Казани стоят Шнивы года 2005-2006.?
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Olega от Декабря 05, 2008, 20:50:07
вот шевроле много и совсем недорого!
Сколь в Казани стоят Шнивы года 2005-2006.?
от 250 тыс,по обьявлениям наверно пиинтересней будет,там у них свои перекупы!Точно не помню всех машин но запомнилась одна 2007 год пробег 11500 цвет помоему млечный путь и цена 320 тыс.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: XAHTEP от Декабря 05, 2008, 21:39:46
Сколь в Казани стоят Шнивы года 2005-2006.?
Вот тут более подробно http://kazan.irr.ru/cars/passenger/used/search/year=от%202005%20до%202006/currency=RUR/model=1582927619/make=3902099845/
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Колыван от Февраля 17, 2009, 15:47:57
где такие цены я еле продал ваз21213 2001г пробег 21000 замена поршневой вскипятил за 80000  руб
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Luka от Февраля 17, 2009, 20:04:07
где такие цены я еле продал ваз21213 2001г пробег 21000 замена поршневой вскипятил за 80000  руб
Не путай с Шеви Нивой.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Февраля 17, 2009, 20:06:16
Я думаю, тут никто не путает. ТЕма изначально про ВАЗ2121, про эти цены  и речь.

Кстати тема все еще актуальна.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Февраля 17, 2009, 22:13:07
Подыскиваю себе Нивку, желательно 21214,до 150 тыр. Может есть у кого на примете?
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Февраля 18, 2009, 09:55:52
Цитировать
к примеру вот еще одно объявление но цена уже 120т.р.:

Продаю ВАЗ-2121 1978г.в Машина в оригинальном испонении.. Не битая, не крашенная, кузов не гнилой. Зимой не эксплуатировалась,поэтому и сохранилась в отличном состоянии. Пробег родной 76000км. Второй хозяин. Приобрел полгода назад. Полностью обслуженный и доведенный до рабочего состояния автомоиль.Полная ревизия всей трансмиссии,залито импортное масло в двигатель и трансмиссию, установленно электронное зажигание, новый карбюратор, генератор,оптика, газомаслянные амортизаторы.Прекрасный автомобиль для рыбалкии или охоты.
(8332)554-551
89226627033

Видел тут недавно это объявление, только цена уже 80. Подождем еще месяцок )
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Марта 16, 2009, 19:45:50
Все еще актуально, лучше конечно 21213, недорого, ну тысяч 50 +-.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: CREATIVE от Марта 18, 2009, 09:56:36
Все еще актуально, лучше конечно 21213, недорого, ну тысяч 50 +-.

Андрюх, 89127385007 Михаил...просил 50 тыр...Ни год ни пробег не помню, но хозяин говорил что всё зделано...Позвони пообщайся  на торг вроде согласен...
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Марта 18, 2009, 13:57:10
Позвонил, спасибо, да говорит машинка сделана, но мне бы хотелось все же поновее, чем 81 год
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: CREATIVE от Марта 19, 2009, 09:53:37
Позвонил, спасибо, да говорит машинка сделана, но мне бы хотелось все же поновее, чем 81 год
Да старовата...
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Hanter от Марта 23, 2009, 21:21:04
лучше конечно 21213,

уверен, что карбюратор для этой Нивы лучше, т. к. хоть и расход поболее и менее комфортно, но зато крутит лучше на низах и при поломке в лесу можно залезть с отверткой и до дома доехать, а с инжектором тю тю-не сунешься. Это конечно ИМХО.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 23, 2009, 22:20:10
Инжектор не заводится при поломке пары датчиков( которые меняются в течение 5 мин.) А карб ремонтировать в лесу не есть удовольствие. Карб постоянно регулировок и чисток просит, а с инжектором ИМХО проще.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Serega от Марта 25, 2009, 12:40:52
Инжектор не заводится при поломке пары датчиков( которые меняются в течение 5 мин.) А карб ремонтировать в лесу не есть удовольствие. Карб постоянно регулировок и чисток просит, а с инжектором ИМХО проще.

Согласен на все 100.
За все время эксплуатации Шнивы 1 раз промывал инджекторы (рекомендуется это делать каждые 10-15 тыщ),
заменил 1 раз датчик положения лроссельной заслонки (около 200 рэ) и один раз прочистил шаговый двиг. (регулятор хол. хода).

А на карбюраторных машинах (до Шнивы у меня их было 3) постоянно че-нибудь подкручиваеь, регулируешь-продуваешь. То мембранка порвется, то соринка попадет в жиклер, то конденсат .... жуть.
Больше ни в жисть не куплю карбюраторку :)
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Hanter от Марта 25, 2009, 17:41:42
Крнечно, инж удобнее, но я все-таки буду настаивать на том, что карбюр надежнее. Вот к примеру всем известно, что в сильный мороз машина с карбюром легче заводится (говорю в общем), да и на край плеснуть бензос в камеру можно (в КРАЙНИХ случаях!). Я не против инжекторов, а против электронники в полевых условиях при поломке, от которой никто и ничто не застрахован! ;da;
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 25, 2009, 22:09:54
На 16 клапанной десятке за 4 года заменил пару датчиков по 150р. и не знал, что такое машина не заводится. Практически все знакомые ездят на инжекторах на надежность никто не жаловался, а все карбовые машины, на которых я ездил периодически ломали мне мозг этим "надежным" агрегатом.
ИМХО карб- прошлое, лет через 10 никто не вспомнит про такое чудо.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Hanter от Марта 25, 2009, 23:06:13
А вот такой вопрос - если иммобилайзер скажем на охоте вдруг откажется работать, что будете делать?
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 26, 2009, 09:35:34
Не видел ни одной отечественной машины с активированным иммобилайзером!!! Соответственно не может сломаться то, что изначально не работает. А вообще вопрос из разряда что будете делать если прокололи колесо а ключ от секретки потеряли или села батарейка в сигналке, а кнопка valet не подключена ...
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Olega от Марта 26, 2009, 09:50:32
У меня было 3 инжекторных(простая и 2 шевроле) и 4 штуки 21213 системы вполне надёжны,но с карбюратором забот больше!Мне инжектор больше нравиться,никогда не вставал,только раз меняли датчик положения заслонки!А заводятся все одинаково!
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 26, 2009, 10:54:52
На наших инжекторах датчик положения дросельной заслонки- расходник, благо стоит дешево.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Hanter от Марта 26, 2009, 17:29:36
Может вы и правы, но меня не убедили, поскольку не доверяю электроннике в полевых условиях. Если вы свято верите в неломаемость инжекторной системы или являетесь специалистом по ее ремонту со всеми необходимыми инструментами для ее починки, то спор тут неуместен. Ну а я останусь при своем мнении. С уважением.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Марта 26, 2009, 17:50:53
Каждому свое :)
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Февраля 13, 2011, 18:52:05
Так, к слову, тут залез посмотреть объявы на нивки и прифигел, за 96-97 гг просят 80-100 тыров  ;ai; Я в шоке ;be;
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Oberarzt от Февраля 13, 2011, 19:51:30
Так, к слову, тут залез посмотреть объявы на нивки и прифигел, за 96-97 гг просят 80-100 тыров  ;ai; Я в шоке ;be;
А что ты хотел Нива всё же не недопривод какой-нибудь. :D
Я 2000 г. за 135 т.р. брал, но она не заезженная была.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Solder от Февраля 13, 2011, 20:04:47
Не, Андрюх, это писец дорого для такой машины. Я за полтинник брал, за столько же продал. НО сотка за ниву, 14 лет - это реально много.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Oberarzt от Февраля 13, 2011, 20:20:51
Не, Андрюх, это писец дорого для такой машины. Я за полтинник брал, за столько же продал. НО сотка за ниву, 14 лет - это реально много.
Согласен, за исключением редких частных случаев.
У меня коллеги зубильщики вообще понять не могут почему новая Нива стоит более 300 т.р., хотя им обладателям недопривода не понять нивоводов.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Olega от Февраля 13, 2011, 22:17:01
Поверьте,лучше за 100 поцелее,чем за 50 так себе!Там столько будет болячек что даже вложив те же 50 вы от всех неизбавитесь!Некоторые эксплуатируются как придется,а на самом деле нива требует более тщательного обслуживания и аккуратности по сравнению с простой пузатёркой.Сейчас выбирая бы ниву я даже не пошёл бы смотреть ниже 80 за простую,и 200 за шевролетку.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Ketsan от Февраля 13, 2011, 23:17:45
Нива машина конечно хорошая, но 300 тыр. за полноприводную шестерку, ИМХО, перебор.
Название: Re: Нива 2121
Отправлено: Gizik от Февраля 14, 2011, 07:50:49
Перед новым годом рассматривал вариант покупки нива 87 г.в. по кузову не гнилая состояние на 4, ходовая и все сальнички не текут, работает как часики и всего за 30 т.р.