Охота и рыбалка в Кировской области

Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 10:15:55

Название: Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 10:15:55
Все можно)))
Т.е. можно увидеть разницу температур по цилиндрам?
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Петровичь от Февраля 01, 2013, 10:18:42
Да я тебе так скажу(без измеренмй),что в 3 и 2 будет выше,чем в 1 и 4 если мотор четвёрка,рядный.Да и тепловизором измеришь температуру не в цилиндре,а на поверхности головки,блока,коллектора.Горячее всех будет выпускной коллектор.Если,конечно,жидкостное охлаждение.Если проблемы-начинай с замера компресии.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 10:24:02
Да я тебе так скажу(без измеренмй),что в 3 и 2 будет выше,чем в 1 и 4 если мотор четвёрка.
На форуме Ниссановодов придумали так форсунки проверить льют или нет. Как я понял из описания процесса там где льет темпер выше. Вот и подумал проверить форсы без снятия и стенда.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Граф Shuric от Февраля 01, 2013, 10:25:05
сомнительная диагностика...
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 10:27:37
сомнительная диагностика...
но если факт выявит и тогда можно и на стенд отдать для проверки
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Петровичь от Февраля 01, 2013, 10:31:56
Неправильный подход.Если форсунки(дизельные)льют откровенно-мотору жить не долго(масло смывается,мотор рабопает жёстко(как при раннем впрыске)и масло в поддоне добавляется(уровень).Опрессовать форсунки-задача очень даже простая,не понимаю сложностей...
Это должно делаться раз в год.Больше-для замены пламягасительных шайб,чтоб продлить жизнь распылителю.Поднять давление впрыска без замены распылителя)-тоже задача для октябрят.Верхняя прокладка из фольги от жестяной банки Нескафе-плюс 6 очков.Мечты иногда сбываются...За такую работу мы иногда даже денег не брали с постоянных клиентов.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 10:39:09
Я и не говорю про сложности. Продиагностировать льет форсунка или нет без снятия не получиться, вот ребята и придумывают варианты как не упустить момент.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Петровичь от Февраля 01, 2013, 10:43:54
Его(момент)невозможно пропустить.Форсунка начнёт лить-мотор заколбасит так,что ехать страшно.Если ,конечно мотор объёмом до 6 литров...
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 10:48:18
Его(момент)невозможно пропустить.Форсунка начнёт лить-мотор заколбасит так,что ехать страшно.
Все кто столкнулся (на том форуме) с ремонтом двигателя по причине форсунок утверждают, что изменений в динамике, тяге, работе двигателя вообще ни каких не было. Работал, работал - раз и встал.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Петровичь от Февраля 01, 2013, 10:56:32
Не особо понял.Если раз-и встал изза того,что все форсунки одновременно зассали-это неправда,такого просто не может быть.Всё начинается постепенно-сначала жёсткий звук и дрожь мотора,потом головёшки из трубы,потом-масла дожопы на щупе.За базар отвечаю.Пятилетка слесарно-дизельного стажа...
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 11:01:49
Если раз-и встал изза того,что все форсунки одновременно зассали-это неправда,такого просто не может быть.
Не совсем так. Когда начинает лить форсунка ОДНА. В цилиндр поступает больше топлива - соответственно имеет место перегрев и как следствие прогар поршня.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 11:05:20
.Пятилетка слесарно-дизельного стажа...
Можно тогда обратится за помощью. Глянуть, послушать все ли хорошо с мотором :) :) :)
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Петровичь от Февраля 01, 2013, 11:22:33
С какого хера в ссущую форсунку сиканёт больше топлива,чем в нормальную??!!!С какого???Чё,ТНВД понимает,что с форсункой беда и добавит именно на на этот цилиндр?Напротив,в этом цилиндре потеря мощности,смытое масло,несгоревшая соляра(сажа)-перегрев и повышенный износ.
Насчёт глянуть-послушать-понюхать-это,конечно,можно...Но есть спецы,которые до сих пор в теме.Саня Мельчаков в Комминтерне(все его знают).Или Олег-в Ганино бокс-это ваще последняя инстанция перед сдачей в металлолом.На улице за сигареточкой я чё увижу?То же,что и тепловизер...
Повторяю,проверить форсунки нормальным способом,на стенде-и дело в шляпе(если есть сомнения).Если дизель с мозгами(инсприкшшшн)-к Олегу на диагностику.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Февраля 01, 2013, 11:39:37
А кто его знает с какого хера? Могу ссылку на тему кинуть, если интересно. За наводки спасибо. Тьфу 3 раза мотор вроде нормально работает. Начитался на форуме всякого и сомнения иногда гложут. Игрушка то - дорогая.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Петровичь от Февраля 01, 2013, 11:46:19
Нет уж,увольте...Я насмотрелся и на форсунки,и на насосы,и на цилиндры с форкамерами-и всё изнутри...Если ребят втыкает чудеса себе фантазировать-я мешать не намерен.Наспорился до хрипоты и до драки-обрыгло.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: roodme от Марта 01, 2014, 11:43:33
Неплохую информацию про диагностику двигателя читал на форуме диагностика Вольво http://autoprogs.ru/diagnostika-volvo-remont-elektroniki-207/ . Я имею ввиду программную диагностику. Вроде ничего сложного, хотя если честно сам не пробовал. Мой адаптер все никак из китая приехать не может  :D Уже второй месяц летит. Но сам процесс я кажется понял. Могу обьяснить.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: _riva от Марта 01, 2014, 15:55:46
Если форсунка льет, появляется стук дополнительный, а какая машина у вас?
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Граф Shuric от Марта 01, 2014, 19:39:59
у моего друга на митсубиси "джеки чан"загорелся,этот парень не долго думая что сделал?Не правильно подумали,взял и светодиодом считал проблему и вкрячил лямбду от нивы,и было всем счастье и экономия финансов
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: yuric1971 от Марта 01, 2014, 19:59:33
взял и светодиодом считал проблему
Не много авто осталось у которых светодиодом считаешь проблему.  :( Да и не все проблемы выявляются и устраняются простым считыванием ошибок. Надо погонять на различных режимах, проверить множество параметров. CAN шину самодельным шнурком уже не опросишь, покупной стоит денег. Так что дешевле зачастую съездить к спецу, только вот надо сделать правильный выбор мастера, что тоже не просто.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Граф Shuric от Марта 01, 2014, 20:07:03
может так оно и есть,мне на новой машине пока ездить не светит,я и не парюсь
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Марта 02, 2014, 17:32:38
Если форсунка льет, появляется стук дополнительный, а какая машина у вас?
Патрол
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: _riva от Марта 02, 2014, 19:01:34
старенький патрол? сколько впрысков на такт?
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Марта 02, 2014, 19:29:21
старенький патрол? сколько впрысков на такт?
2003 г.
Сколько впрысков....эээ. я таких тонкостей не знаю.
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: _riva от Марта 02, 2014, 20:54:46
а какой у тебя двигатель?
Название: Re:Диагностика дизельного двигателя
Отправлено: Alex.Kirov от Марта 02, 2014, 21:21:25
ZD30