Охота и рыбалка в Кировской области

Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: agent от Ноября 11, 2013, 21:24:35

Название: "Волынь"
Отправлено: agent от Ноября 11, 2013, 21:24:35
Приветствую всех.
Наверняка есть такие кто помнит такой автомобиль.
Около 15-ти лет назад я был знаком с человеком имевшим этот автомобиль.До сих пор с теплом его вспоминаю,какая-то даже ностальгия что ли.А вот сейчас есть на форуме владельцы таких?Хотелось бы почитать отзывы и даже истории ,связанные с эксплуатацией данного авто.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: александр67 от Ноября 12, 2013, 06:53:48
нынче у нас бум,откуда ни возмись,машин 5 появилось,все передвигаются,я сам видал че машинка вытворяет,ходовая слабая тока.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: шига от Ноября 12, 2013, 06:54:46
Проходимость  Волыни не хуже Уаза, но двигатель слабоват и греется. Ставили от Москвича- трогались на 3-й передаче.  Сейчас в районе продают, но с родным движком.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Колыван2 от Ноября 12, 2013, 08:03:27
Новые еще ездят...а б.у. закалебешся ремонтировать.... Отец в том году за 5 килорублей продал и перекрестился...
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: николай85 от Ноября 12, 2013, 19:49:39
Хочеш  ЕБ......СЯ купи валынь    :D
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Olega от Ноября 13, 2013, 08:26:22
Я раз мужика на охоте подвозил, владельца волыни...Его мнение что все проблеммы от родной резины...Поменял колеса, масло и проехал 100 тыс без кап ремонта!
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Колыван2 от Ноября 13, 2013, 08:37:39
Все правильно --проблемы от резины...... Если бы сальники не пропускали--всё ездило бы..... А самая крепкая техника Беларусь(МТЗ) вот тот долго без поломок ездит !!!
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: agent от Ноября 13, 2013, 20:22:41
у знакомого двигатель на "Волыни" был от "Москвича", с его слов - проблем не было.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: yuric1971 от Ноября 13, 2013, 20:37:45
Хотелось бы почитать отзывы и даже истории ,связанные с эксплуатацией данного авто.
Рекомендую почитать по ссылкам http://luazzz.ru/ и http://www.luaz-auto.ru/
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Ф Виктор от Ноября 27, 2013, 12:15:48
Последние 3 года катаюсь в лес на волыни Брал старую. ну еще одна подвернулась на запчасти стоит в огороде как донор. На сегодняшний день обе на ходу. Раньше были Уазы и нивы и поджерик старенький был, так что сравнивать есть с чем. Для леса надо иметь свою машину. Удовольствие от волыни в лесу это то что проедешь и залезешь в такую дыру в которую вряд ли на чем проедешь она маленькая и легкая!!!. Движок слабый? наверное да, но плюсы от этого есть! Я ставил движок от классики не понравилось. На слабом с натягом выезжаешь, а на сильном зарываешся. По поводу ходовой вопросы есть, но они  решаемы и вполне легко а самое главное дешево!. Давайте ниву с самолета на парашюте, она поедет после этого?, а волыни для этого проектировались! у них запас прочности огромный. А если ломать можно и лом сломать. Есть много мнений за и против, я имею свое мнение, на волыни нужно ездить только по бездорожью. Поэтому и держу ее в деревне, а до деревни на другой. На счет бензина, если я раньше на выходные на ту же охоту по тем же местам ездил брал 40 литров да еще и канистрочку ссобой и в самую грязь или глушь не залазил, а если еще и буксанешЬ мне едва хватало, то сечас 10 литров. Колеса - летом на тракторной импортная мягкая прекрасная резина, зимой снежинка шипованая вполне хватает. Волынь для меня это доехать и приехать и не дует и не мочит и ночую в ней на охоте. Загружаемся в троем с собаками и места хватает вполне. Запчасти оказывается есть любые и кузовные в том числе. Сейчас думаю зачем вторую взял?. Трактор наверное буду делать. :)
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: fin4379 от Ноября 27, 2013, 12:54:33
Почём вторую отдавать будете?
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Ф Виктор от Ноября 27, 2013, 14:21:06
Она без документов, вернее документы на списание есть! :)
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Livsi от Ноября 27, 2013, 14:31:45
А я слышал что запчасти очень дорогие...выпускаются хохлятскими кооперативами.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Ф Виктор от Ноября 27, 2013, 14:46:44
На счет дорого не знаю, сравнивать не с чем. Я покупал только комплект шкворней на шариках, как говорят их хватает на 50тыщ км.  С пересылом мне встало 4000р. Кстати на заводе легко сделать. Парится не захотелось.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Граф Shuric от Ноября 30, 2013, 15:02:42
Ф Виктор,на счет запаса прочности,вы немного заблуждаетесь,да,авто создавалось для десанта и соответственно сброса с самолетов с ПАРАШЮТОМ,а не так просто.Во вторых,военная версия отличается от серийных тем что может плавать.В третьих и в самом главном,она должна была быть десантирована,после в нее залазят люди,доезжают до места назначения и БРОСАЮТ КАК ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ,запас хода если я не ошибаюсь всего 300 км.Почитайте историю этого авто.Спору нет машинка хороша для леса и бездорожья,но все же она на мой взгляд требует серьезных доработок по многим мелким ,но очень неприятным косякам
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Января 12, 2014, 16:48:41
Владеем с приятелем луазиком лет 5. все штатное кроме резины и электролебедки усилие тяги 1.2т.До луаза был газ 69 держали лет 15.на луазе ездить на охоту стало не интересно засадить его наверное не реально.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Колыван2 от Января 12, 2014, 17:41:30
Везет Вам, а в наших охотугодьях лесовозы все дороги кончили......... Наверное тоже урал надо покупать, что б в лес сьездить..
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Января 12, 2014, 17:58:52
урал покупать не надо. куда ездим на охоту местные удивляются. говорят у нас уралы уже 2 недели не ходят а вы в угодьях.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Января 12, 2014, 18:15:28
 ;ay;

Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Ketsan от Января 12, 2014, 19:46:40
Какие-то у вас Уралы не правильные... Там, где ползают Уралы, пешком идти невозможно, луазика в таких местах только захоронить можно.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Шуррик от Января 12, 2014, 20:24:28
Не стоит преувеличивать возможности Луаза. Согласен, "ползает" он хорошо(в основном за счет большого клиренса и малого веса), но вот по Ураловской колее :D. Да и с надежностью у него не все в порядке-тот еще "мопед". Задумка, конечно неплохая, вот только конструкторы пожадничали с железом. Ему бы агрегаты покрепче, да моторчик, типа Оковского, тогда-да.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Genri от Января 12, 2014, 20:26:35
После Урала могет проехать только форвардер, который PONSSE  )))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Января 12, 2014, 20:27:26
В данном разговоре речь идёт об Уралах  лесовозах с роспусками)и не ехали они на делянку  из за своей же колеи ) в проходимости  Луаза  сами были удивлены)))(но по снегу  толку от неё мало)))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Genri от Января 12, 2014, 20:32:12
... толку от неё мало)))

Она эт кто? )))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Января 12, 2014, 20:35:26
... толку от неё мало)))

Она эт кто? )))
она это Волынька)
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Genri от Января 12, 2014, 20:37:55
Так и знал)))  А на бабе далеко не уедешь )))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Января 12, 2014, 20:48:32
Так и знал)))  А на бабе далеко не уедешь )))
нормально едет)))бывало и уаз вытаскивали)
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Дмитрий Анисимов от Января 12, 2014, 20:49:25
После Урала могет проехать только форвардер, который PONSSE  )))
Кто о чем, а Genri о PONSSE)))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: eg.kirov от Января 12, 2014, 21:07:11
Может не в тему, но в 2005 у меня 4 мес. в эксплуатации была ОКА. Очень остались приятные впечатления о машине в плане проходимости. Конечно это не вездеход, но иногда заежал туда куда глаза боялись ехать. Да машинка слабоватая (хотя и в 4-м ездили на рыбалку) на первом месяце эксплуатации порвал вторичный вал в коробке, (т.к. любил тронутся с места со шлифом), потом эту привычку бросил. В общем если одному-двум куда-то свои кости закинуть - вполне неплохой вариант.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Genri от Января 12, 2014, 21:11:14
Кто о чем, а Genri о PONSSE)))

я так то в первую очередь про форвардер ( четырёх мостовый восьмиколёсный полноприводный аппарат).

Про волынь. А чё волынь - маленький жжужаший автомобиль, который местами сам себя не везёт.Как бы сказал м.н.г.у .в.ж. Тимон за неимением лучшего е..б..ём  кухарку.
Ездили, знаем. До сих пор у дядьки в гараже пылиться.

Название: Re:"Волынь"
Отправлено: yuric1971 от Января 12, 2014, 21:12:36
Может не в тему, но в 2005 у меня 4 мес. в эксплуатации была ОКА. Очень остались приятные впечатления о машине в плане проходимости.

Все переднеприводные автомобили на нормальной резине (лучше зимней) ползут пока намертво не сядут на брюхо.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Genri от Января 12, 2014, 21:26:37
Про проходимость;  юзал по лесам и ебеням на Уазах, Белорусах и Уралах. И пришёл к выводу кроме ног(ноженек) родимых ничё лучше нету.

Как то раз погнал поля проверять на МТЗ-82УК с усиленым передком, спереди КУН, на заду нож. С собой пила и топор. Приплыли по самый нихочу. И копал И пилил чурки подкладывал, начерпал в болотники. Один фиг за подмогой пришлось шагать.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Zeny от Января 12, 2014, 21:26:58
Все переднеприводные автомобили на нормальной резине (лучше зимней) ползут пока намертво не сядут на брюхо.
Как-то бы помягче моему Фокусу это объяснить??)))))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: yuric1971 от Января 12, 2014, 21:33:00
Как-то бы помягче моему Фокусу это объяснить??)))))
Ты его просто жалеешь.  :)
 
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Zeny от Января 12, 2014, 21:38:00
Ты его просто жалеешь.  :)
Нееее, он сам себя жалеет!!)))
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Лёха от Января 12, 2014, 22:31:09
Все переднеприводные автомобили на нормальной резине (лучше зимней) ползут пока намертво не сядут на брюхо.
Я на девятке с цепями в такую жопу лазил, аж страшно....
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Ф Виктор от Февраля 20, 2014, 14:57:39
Я как то в детстве с отцом за дровами в лес на трелевщике ездил, осень была, уже подмораживало. Взвалил он на себя пучек дров двухметровых и поехали, тогда строго в лесу было, не сейчас, подросток берегли волоком нельзя! иначе расстрел. Так вот в лесу на повороте одна гусянка просела, тракторист опытный в лесу всю жизнь, стряхнул дрова отъехал и снова на горбину дрова и дальше, во втором случае аналогичном не получилось, так мы все дрова по очереди за гусеницы цепляли и вперед, дрова кончились, гусеницы в грязи шевелятся а он на пузе висит и не туда и не сюда. Достали его только следующим летом, потому как приморозило так что ни какими колесами и солярой отогреть не удалось. Вот вам и посадка до пупа и движок мощный и лебедок всяких полно :D
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Genri от Февраля 23, 2014, 02:53:22
Хм, хороший тракторист трактор в лесу не бросит.
Название: Re:"Волынь"
Отправлено: Олег 1963 от Августа 31, 2015, 20:18:19
Перезарядили торсионы бензобаком цепляться стали реже) сварили бак из газового баллона, родной бак слишком хлипок для бездорожья )

Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено