Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: История-загадка  (Прочитано 6024 раз)

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re: История-загадка
« Ответ #15 : Августа 10, 2010, 16:49:14 »

Цитировать
А то на 92м бензине и восход2М-заднюю передачу преобретает!...правда заводится с пол тыка!))))
Восходовское двигло прекрасно переносит 92, 2м, кстати под него и заточен, а наоборот заводится из-за позднего зажигания.

У меня зажигание настроено было на ура.....а вот после постоянной езды на 76 и 80....залив 92 опять начал моц двигать в обратку...при том через раз....заволдишь-вперед едет....второй раз заводишь-назад! Я даже привык к задней передаче-удобно! А так то обычно зажигание....только вроде раннее а не позднее....сорри за оФФтоп!
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80
Re: История-загадка
« Ответ #16 : Августа 10, 2010, 23:21:58 »

может шпонку на маховике свернуло, он провернулся и зажигание стало либо раннее, либо позднее.
как бы не уехало зажигкния мотор бы при заводке чихал.

Тоже хотел бы узнать информацию о компрессии в этой загадке ;bs;
Ну не могла компрессия упасть сразу в 3х цилиндрах(если бы даже отпал там болтик и перемолол все(было уже такое на новом ветре 9,9, итог замена поршневой) но не все 3 цилиндра, да и звук был бы оч не хороший), он бы всеравно пытался завестись, да и как компрессию померять на реке в 20 км от населен пункта.

Ну короче МВН прав, на берегу стояло штук 15 канистр половина пустых половина полных, а в одной половина была вот они ее и залии, а там вода оказалась, причем они сами туда воды наливали из Вятки днем ранее(чтоб с сеткой поплавать, но так и не собрались). Выяснилось это когда я пошел прокаливать свечи, а ни у меня зашипели(закипели).
Потом после замены топлива правда еще часа 2 колдовали(час стартер крутили), вода наглухо встала в карбюраторах и ни как от туда не выходила, а снимать и разбирать моноблок состоящий из 3х отдельных карбов что то я не стал. просто облил из шланга рожу у карбюраторов, накачивая грушей и разбрызгивая бензин и завелся ведь сразу сволочь, потом прогазовали на больших оборотах питая японский движок струей бензина направленной в рожу, вся вода вылетела.
Записан

Колыван

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1561
  • Лучше летом у костра,чем зимой на солнце....
Re: История-загадка
« Ответ #17 : Августа 11, 2010, 07:41:58 »

Очень радует что не только ученые бьются над проблемой работы двигателей внютреннего сгарания на воде но и пытливые народные умельцы.!!!!!!!!!!!
Записан

CREATIVE

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 820
Re: История-загадка
« Ответ #18 : Августа 12, 2010, 12:54:34 »

Очень радует что не только ученые бьются над проблемой работы двигателей внютреннего сгарания на воде но и пытливые народные умельцы.!!!!!!!!!!!
)))))

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80
Re: История-загадка
« Ответ #19 : Августа 12, 2010, 19:30:00 »

Очень радует что не только ученые бьются над проблемой работы двигателей внютреннего сгарания на воде но и пытливые народные умельцы.!!!!!!!!!!!
)))))
Смешно было всем и долго, хозяина мотора достали подколами типа "такой мотор дорогой а на воде не ездит - что за говно купил", "надо было воду не из вятки заправлять, а из родника"
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 21.