Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Налог с километра  (Прочитано 16075 раз)

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Налог с километра
« : Ноября 09, 2015, 19:49:33 »

Мужики, на дворе кризис. Нефть упала в цене, а бюджет чем-то пополнять надо. Вот и придумывают различные способы отъема денег у населения. Если кто не в курсе-с 15 ноября все федералки будут платными для автомобилей массой больше 12 тонн, стоимость километра пробега-3.73р.
Записан

Ewok

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1602
Re: Налог с километра
« Ответ #1 : Ноября 10, 2015, 00:28:18 »

Если кто не в курсе-с 15 ноября все федералки будут платными для автомобилей массой больше 12 тонн, стоимость километра пробега-3.73р.

А как платить? По путевому листу или как отслеживать? На постах чтоль?
Записан
Да прибудет с вами сила!!!

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Re: Налог с километра
« Ответ #2 : Ноября 10, 2015, 12:48:18 »

Если кто не в курсе-с 15 ноября все федералки будут платными для автомобилей массой больше 12 тонн, стоимость километра пробега-3.73р.

А как платить? По путевому листу или как отслеживать? На постах чтоль?

Для этой цели создали систему под названием "Платон", офисы которой открылись во всех крупных городах России. Обслуживать эту систему будет частное ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы"(владелец-Игорь Ротенберг сын друга президента Аркадия Ротенберга), которое было создано конкретно под эту систему. Оно будет собирать деньги с перевозчиков и перегонять деньги государству, а государство по концессионному договору будет оплачивать услуги этого ООО. В год по расчетам планируют собирать 50 млрд. 10 из которых пойдут на оплату услуг конторе Ротенберга. На самом деле денег будет собираться в десятки раз больше, т.к. при расчетах они взяли средний суточный пробег около 30 км, а в реальности этот пробег составляет 300-500 км. Для оплаты нужно пройти регистрацию в системе, открыть счет и получить GPS-транспондер (наличие которых пока под вопросом). На дорогах будут установлены рамки со считывающими устройствами, при проезде которых будут списываться деньги со счета. Говорят, что транспондеры будут в первую очередь выдаваться крупным автопаркам. До мелких же перевозчиков очередь дойдет через год-два. И им пока придется работать по маршрутным картам. Т.е. перед выездом оформляем маршрутную карту(маршрут движения), система рассчитывает километраж и выдает сумму к оплате. Оплачиваем маршрут, ждем, когда пройдет оплата и только потом едем. Выезд на маршрут без оплаты и несанкционированный уход с маршрута(если работаем по карте) грозит приличным штрафом: для физ.лиц и ИП первый раз-40т.р., второй-50т.р. Для юр.лиц первый-450т.р., второй-1 миллион рублей. В будущем планируется ввести аналогичный сбор и для авто массой свыше 3.5 тонн. Кстати, региональные власти тоже выступают с инициативой-сделать проезд платным и по региональным дорогам, т.к. после введения платы за федералки возрастет нагрузка на региональные дороги. Вот такая вот-"петрушка". Для примера: владельцу одной фуры при среднем пробеге 100000км в год по федералкам придется заплатить 373000р.

И если вы думаете, что данный сбор вас не коснется-вы ошибаетесь. По оценке экономистов-введение данного сбора повлечет удорожание товаров на 5-7%, а соответственно увеличится и инфляция.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 13:05:23 от Шуррик »
Записан

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792
Re: Налог с километра
« Ответ #3 : Ноября 10, 2015, 13:22:08 »

мда,с каждым днем все печальней и печальней в стране Российской жить...
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Ewok

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1602
Re: Налог с километра
« Ответ #4 : Ноября 10, 2015, 14:10:42 »

Шуррик а сама то система уже установлена? Рамки эти установлены? Я просто даже не слышал об этом, не знаю как другие. А ведь оснастить такими устройствами все дороги это немалая стройка получается.
И какие (официальные) цели несет данная инициатива? Может быть это как замена транспортного налога для грузовиков? Должно же быть какое-то обоснование.
Записан
Да прибудет с вами сила!!!

Юрич

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
  • Юрий, Киров
Re: Налог с километра
« Ответ #5 : Ноября 10, 2015, 14:37:03 »

тоже не совсем понятна суть этого нововведения, это делается с целью какой то обоснованной экономии или выгоды для народа, дальнобойщиков? перевозок? логистики? или же тупо придумали и открыли ООО и собирают бабло с народа. так то и цены должны не хило вырасти, ведь такие затраты не останутся не замечеными.
Кстати, судя по форумам и соц.сетям народ протестует против этого, даже собирается митинг дальнобойщиков:
" 11 ноября в 9 утра водители-профессионалы большегрузного транспорта выедут на акцию протеста против введения платы за проезд по федеральным трассам.

С 15 ноября грузовикам массой свыше 12 тонн нужно будет платить по 3,73 рубля за каждый километр федеральной трассы.

На форуме межрегионального профсоюза водителей профессионалов опубликован «клич»: "Кому не всё равно!!! Собираемся, 11.11.2015 г. на Советском тракте, в сторону города, начиная от стелы «Киров». В 9-00 начнем движение в сторону города, по Производственной улице. Закончим акцию когда вся колонна, выйдет из города с другой стороны. Нужно найти людей, которые могут поставить в известность региональные и федеральные СМИ. Дороги не перегораживаем! ПДД не нарушаем! Если каждый выделит, хотя бы по 1-му автомобилю, то колонна будет не маленькой. Я ставлю 2 машины. Если можете - отправляйте извещение всем знакомым автовладельцам."

вот как-то так. Но на мой взгляд ничего это не даст. проедут грузовики под наблюдением машин ГИБДД и на этом дело и закончится.
Записан

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Re: Налог с километра
« Ответ #6 : Ноября 10, 2015, 14:40:35 »

Шуррик а сама то система уже установлена? Рамки эти установлены? Я просто даже не слышал об этом, не знаю как другие. А ведь оснастить такими устройствами все дороги это немалая стройка получается.
И какие (официальные) цели несет данная инициатива? Может быть это как замена транспортного налога для грузовиков? Должно же быть какое-то обоснование.

  Официально это называется-"Платон - система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн". Если интересно, всю информацию можете узнать на офиц. сайте-http://platon.ru/ru/ или набрав в поисковике-"Платон. Взимание сбора".
  В том-то и дело, что многие(в том числе и перевозчики), вообще, не в курсе. Идет специальное замалчивание. Складывается такое ощущение, что СМИ запретили обсуждать эту тему, т.к. перевозчики обращались на различные каналы с просьбой осветить эту тему. Вчера, правда, уделили минут 10 этой теме в конце эфира программы "Время покажет" на первом канале. Система еще очень "сырая", до ума не доведена, но с 15 ноября уже будет введена в действие. Рамок, как и приборов очень мало, поэтому и предлагают работать по маршрутным картам, что очень и очень не удобно.

  Все перевозчики, многие производители и торгующие против этого сбора в сегодняшней экономической ситуации. Кипишь в сети поднимают, 11.11 пройдут мирные акции протеста по многим городам, но вряд ли это что-то кардинально поменяет-деньги-то уже от этого сбора распланированы. Да и как они откажутся от такой "кормушки".

Вот ряд вопросов юриста с одного из форумов по обсуждению этой системы:

"Вопросы юриста - система Платон

Мне непонятны многие вопросы, например почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?

А ведь это - бюджетные деньги, то есть деньги всех налогоплательщиков. Почему я, как налогоплательщик, должен финансировтаь это ООО ?

Возникает и вопрос № 2, который вообще не поддается здравому смыслу:

все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, н оза это возьмет денежку

Вопрос № 3: каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция.

Вопрос: что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?

Вопрос № 4: что же это за такая система Платон, в которой:

1. сбор собирает коммерческое ООО, а за его не уплату предусмотрен штраф ?

То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

Кстати, а штраф за неуплату тоже будет идти в это ООО ??? Понятно, что в бюджет. Но если штраф берется за правонарушение по неуплате сбора в ООО, то почему же тогда штраф идет в бюджет, а сам сбор - в ООО ?

И еще один здравый вопрос № 5:

Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков.

Вопрос: а почему я должен платить за то, что это ООО собирает деньги в перевозчиков ?

Кстати, перевозчик заплатит дважды: сначала как перевозчик, потом ка кгражданин за то, что он платит сбор )))

Вопрос № 6, на сегодня пока последний:

я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

А что же за сами то доказательства будут ? Показания прибора ? А кто и как его будет фиксировать ? если не гос. орган - то это не надлежащее доказательство. А как вообще доказать, что прибор не "соврал" ? насколько я понимаю, сам приемник (или не знаю как его правильно), в автомобиль будет устанавливать сам водитель. А водитель что, специалист по установке приборов ? А кто даст гарантию, что водитель его установил правильно и показаниям прибора стоит доверять.

А кто мне докажет, что показания "их прибора" (который в ООО) относят именно к моему автомобилю, а не к иному ????

А что если я , шутки ради, положу эту "коробочку" в легковой автомобиль и проеду через рамку ? Мне что, тоже штраф выпишут."



« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 15:04:28 от Шуррик »
Записан

Ewok

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1602
Re: Налог с километра
« Ответ #7 : Ноября 10, 2015, 17:16:16 »

Я бы еще один вопрос дополнил, возможно даже он один из самых актуальных ))) Если этот прибор сломался в дороге чего делать? Мне кажется эта фигня будет ломаться у всех в начале маршрута и чудесным образом ремонтироваться в конечной ))
Записан
Да прибудет с вами сила!!!

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Налог с километра
« Ответ #8 : Ноября 10, 2015, 17:57:14 »

С сайта Росавтодора.

http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/toll-collection-system/news/15790.html


7 развенчанных мифов перевозчиков о системе «Платон»
Новости Для всех

В преддверии начала сбора оплаты с владельцев тяжелых грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам в Росавтодоре опровергли наиболее популярные мифы о системе взимания платы «Платон».

Миф № 1: Риск подорожания товаров

Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы. Если пакет молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором его стоимость увеличится меньше чем на две копейки, и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок - высококонкурентный.

Миф № 2: Угроза рынку грузовых автоперевозок

Перемены ощутят, прежде всего, компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур. С запуском системы владельцы большегрузов, которые раньше демпинговали на рынке за счет серых схем оказания услуг, теперь столкнутся либо со штрафами, либо необходимостью увеличивать затраты на транспортировку, что нивелирует их преимущества перед легальными перевозчиками.

Миф № 3: Непрозрачность расходования сборов

Согласно Бюджетному кодексу России оператор системы ежедневно перечисляет полученные средства в федеральный бюджет. Деньги пойдут на содержание и строительство дорог. Сейчас на рассмотрении правительства России находится предложение Минтранса России об использовании этих денег для поддержки региональных проектов государственно-частного партнерства. Благодаря этому появится возможность построить обходы крупных городов и мосты с привлечением частных инвестиций. Обнуление тарифа или отсрочка запуска системы отменит и планы дорожников по строительству и ремонту дорог.

Миф № 4: Неготовность системы «Платон»

Оператор системы "Платон" за месяц до официального запуска заявил о полной готовности инфраструктуры. В октябре в региональных центрах и крупных городах для комплексного обслуживания перевозчиков заработали 138 Центров информационной поддержки пользователей. Внести оплату можно через мобильный телефон и интернет, банковской картой или через терминал. Пользователи имеют право выбирать оптимальные для себя варианты ведения расчетов. Сегодня в системе зарегистрировано более 300 тыс. транспортных средств и 31 тыс. владельцев большегрузов. Началась выдача перевозчикам бесплатных бортовых устройств, с помощью которых осуществляется расчет фактического пробега каждого 12-тонника.

Миф № 5: Преференции для иностранных перевозчиков

Иностранные перевозчики на машинах массой свыше 12 тонн будут оплачивать проезд по федеральным трассам России наравне с отечественными коллегами. Для этого на 35 пограничных пунктах пропуска развернуты офисы оператора системы "Платон".

Миф № 6: Бортовое устройство - единственный способ оплаты

В системе предусмотрены два способа оплаты: покупка маршрутной карты или получение бесплатного бортового устройства. Маршрутная карта - это удобный и гибкий инструмент для пользователя. Владелец транспортного средства может в офисе системы или в режиме онлайн оформить такую карту, указав не только начало и конец пути, но и от 3 до 10 промежуточных точек.

Миф № 7: После доставки груза «12-тонник» должен возвращаться в исходную точку выезда тем же путем, каким он отправлялся в пункт назначения

Система не обязывает перевозчика покупать карту туда-обратно и возвращаться тем же маршрутом. Если надо свернуть с намеченного пути, а потом на него вернуться, можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимый отрезок пути. Перевозчик может купить карту через интернет и тут же отправляться в путь, никаких задержек система взимания платы не оказывает.
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re: Налог с километра
« Ответ #9 : Ноября 10, 2015, 18:04:19 »

Я конечно понимаю что авто-перевозки жить помешают всем-в частности мне-с другой стороны грузовиками да лесовозами все дороги поразбиты! Их конечно и делают на тяп-ляп, но легковухам ездить-да ездить. А тут то Магнит родной с прицепой пролетит, то Генря баланса на Кировский рынок свезёт лесовоз, то Тимон фуру бронированного кабеля с Перми притараканит! И ФФсё! Нет дороги у Сани в Фалёнках!))))
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

александр67

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7768
  • сезим буга.
Re: Налог с километра
« Ответ #10 : Ноября 10, 2015, 18:08:15 »

У Сани в  Фаленках  ,полная Ж,я не понимаю, деньги плачу,а дороги нет, кто ездил тот знает,
Записан
боишся не делай-сделал не бойся.

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Налог с километра
« Ответ #11 : Ноября 10, 2015, 18:14:13 »

http://kirovnet.ru/news/2015/07/15/kirov-napryamuyu-vyihod

Сане немного переждать осталось)
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

александр67

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7768
  • сезим буга.
Re: Налог с километра
« Ответ #12 : Ноября 10, 2015, 18:18:40 »

Ой Коль,видел бы ты все это,  :(
Записан
боишся не делай-сделал не бойся.

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Налог с километра
« Ответ #13 : Ноября 10, 2015, 18:30:42 »

Не тока у нас асфальт дерьмовый))

https://www.youtube.com/watch?v=k2dCEcwU_AY#t=20
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

александр67

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7768
  • сезим буга.
Re: Налог с километра
« Ответ #14 : Ноября 10, 2015, 18:36:17 »

хоть ,что то ,,   радует.
Записан
боишся не делай-сделал не бойся.
 

Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 20.