Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Нива 2121  (Прочитано 18487 раз)

Serega

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 982
Re: Нива 2121
« Ответ #30 : Марта 25, 2009, 12:40:52 »

Инжектор не заводится при поломке пары датчиков( которые меняются в течение 5 мин.) А карб ремонтировать в лесу не есть удовольствие. Карб постоянно регулировок и чисток просит, а с инжектором ИМХО проще.

Согласен на все 100.
За все время эксплуатации Шнивы 1 раз промывал инджекторы (рекомендуется это делать каждые 10-15 тыщ),
заменил 1 раз датчик положения лроссельной заслонки (около 200 рэ) и один раз прочистил шаговый двиг. (регулятор хол. хода).

А на карбюраторных машинах (до Шнивы у меня их было 3) постоянно че-нибудь подкручиваеь, регулируешь-продуваешь. То мембранка порвется, то соринка попадет в жиклер, то конденсат .... жуть.
Больше ни в жисть не куплю карбюраторку :)
Записан
пока толстый сохнет - тонкий сдохнет :)

Hanter

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396
Re: Нива 2121
« Ответ #31 : Марта 25, 2009, 17:41:42 »

Крнечно, инж удобнее, но я все-таки буду настаивать на том, что карбюр надежнее. Вот к примеру всем известно, что в сильный мороз машина с карбюром легче заводится (говорю в общем), да и на край плеснуть бензос в камеру можно (в КРАЙНИХ случаях!). Я не против инжекторов, а против электронники в полевых условиях при поломке, от которой никто и ничто не застрахован! ;da;
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива 2121
« Ответ #32 : Марта 25, 2009, 22:09:54 »

На 16 клапанной десятке за 4 года заменил пару датчиков по 150р. и не знал, что такое машина не заводится. Практически все знакомые ездят на инжекторах на надежность никто не жаловался, а все карбовые машины, на которых я ездил периодически ломали мне мозг этим "надежным" агрегатом.
ИМХО карб- прошлое, лет через 10 никто не вспомнит про такое чудо.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Hanter

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396
Re: Нива 2121
« Ответ #33 : Марта 25, 2009, 23:06:13 »

А вот такой вопрос - если иммобилайзер скажем на охоте вдруг откажется работать, что будете делать?
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива 2121
« Ответ #34 : Марта 26, 2009, 09:35:34 »

Не видел ни одной отечественной машины с активированным иммобилайзером!!! Соответственно не может сломаться то, что изначально не работает. А вообще вопрос из разряда что будете делать если прокололи колесо а ключ от секретки потеряли или села батарейка в сигналке, а кнопка valet не подключена ...
« Последнее редактирование: Марта 26, 2009, 09:41:17 от Ketsan »
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998
Re: Нива 2121
« Ответ #35 : Марта 26, 2009, 09:50:32 »

У меня было 3 инжекторных(простая и 2 шевроле) и 4 штуки 21213 системы вполне надёжны,но с карбюратором забот больше!Мне инжектор больше нравиться,никогда не вставал,только раз меняли датчик положения заслонки!А заводятся все одинаково!
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива 2121
« Ответ #36 : Марта 26, 2009, 10:54:52 »

На наших инжекторах датчик положения дросельной заслонки- расходник, благо стоит дешево.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Hanter

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396
Re: Нива 2121
« Ответ #37 : Марта 26, 2009, 17:29:36 »

Может вы и правы, но меня не убедили, поскольку не доверяю электроннике в полевых условиях. Если вы свято верите в неломаемость инжекторной системы или являетесь специалистом по ее ремонту со всеми необходимыми инструментами для ее починки, то спор тут неуместен. Ну а я останусь при своем мнении. С уважением.
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива 2121
« Ответ #38 : Марта 26, 2009, 17:50:53 »

Каждому свое :)
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Solder

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3810
  • Андрей, Вятка (Киров)
    • Охота и рыбалка в Кировской области
Re: Нива 2121
« Ответ #39 : Февраля 13, 2011, 18:52:05 »

Так, к слову, тут залез посмотреть объявы на нивки и прифигел, за 96-97 гг просят 80-100 тыров  ;ai; Я в шоке ;be;
Записан

Oberarzt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1939
Re: Нива 2121
« Ответ #40 : Февраля 13, 2011, 19:51:30 »

Так, к слову, тут залез посмотреть объявы на нивки и прифигел, за 96-97 гг просят 80-100 тыров  ;ai; Я в шоке ;be;
А что ты хотел Нива всё же не недопривод какой-нибудь. :D
Я 2000 г. за 135 т.р. брал, но она не заезженная была.
Записан
Продам противотанковые ежи, противотанковые бетонные надолбы. Двигатель Maybach HL 230P45 12 цилиндровый, объём 23 095 см³. Недорого. Самовывоз.

Solder

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3810
  • Андрей, Вятка (Киров)
    • Охота и рыбалка в Кировской области
Re: Нива 2121
« Ответ #41 : Февраля 13, 2011, 20:04:47 »

Не, Андрюх, это писец дорого для такой машины. Я за полтинник брал, за столько же продал. НО сотка за ниву, 14 лет - это реально много.
Записан

Oberarzt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1939
Re: Нива 2121
« Ответ #42 : Февраля 13, 2011, 20:20:51 »

Не, Андрюх, это писец дорого для такой машины. Я за полтинник брал, за столько же продал. НО сотка за ниву, 14 лет - это реально много.
Согласен, за исключением редких частных случаев.
У меня коллеги зубильщики вообще понять не могут почему новая Нива стоит более 300 т.р., хотя им обладателям недопривода не понять нивоводов.
Записан
Продам противотанковые ежи, противотанковые бетонные надолбы. Двигатель Maybach HL 230P45 12 цилиндровый, объём 23 095 см³. Недорого. Самовывоз.

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998
Re: Нива 2121
« Ответ #43 : Февраля 13, 2011, 22:17:01 »

Поверьте,лучше за 100 поцелее,чем за 50 так себе!Там столько будет болячек что даже вложив те же 50 вы от всех неизбавитесь!Некоторые эксплуатируются как придется,а на самом деле нива требует более тщательного обслуживания и аккуратности по сравнению с простой пузатёркой.Сейчас выбирая бы ниву я даже не пошёл бы смотреть ниже 80 за простую,и 200 за шевролетку.
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива 2121
« Ответ #44 : Февраля 13, 2011, 23:17:45 »

Нива машина конечно хорошая, но 300 тыр. за полноприводную шестерку, ИМХО, перебор.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 20.