Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Лёха от Августа 08, 2013, 21:16:50
-
Я тоже тут решил Спортака своего продаю, присмотрел Гранд Витару, не больно какой джип, но по сравнению со спортаком-2 по проходимости лучше, есть блокировка и понижайка. А ужкуда я спорте с цепями только не заезжал. На нетрезвую голову в мае даже сурф застрявший поехали вытаскивать, да сам зарылся так, что шишига подьехатьне смогла, пришлось меня из далека лебёдкой ей вытаскивать. Есть кто владельцы витар, киньте отзывы плиизз.
-
Лёх, сам я владельцем Grand Vitara не был, но отмотал на ней с другом не одну сотню километров.Так вот чисто моё мнение, это хороший городской кроссовер.Компактный,юркий, приёмистый. Хорошо держит трассу в дождь и гололёд.Но рассматривать его как охотничий всепогодный внедорожник не совсем корректно.
Крайний случай нашего путешествия на нём на исток Камы, оторвало передние брызговики при езде после дождя по грунтовке налипшей глиной.
-
И в обслуживании слышал не очень дёшевы Судзуки
-
Други в гости приехали
(http://s017.radikal.ru/i424/1308/4b/00b327731be5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5fc61bdc84e2471e92854b8281191a48)
-
Загостились други...ты это скажим им - лето уже на дворе..пора))
И по теме - может кто что доброго или не очень про Хендай Галлопер скажет?
-
По поводу сузуки - у меня тесть откатал на ней 2 с небольшим года, по охотам (живет в сыктывкаре) + на дачу регулярно, где дороги нет. Насколько я знаю, нигде ни разу по полной не садился. Ну канешна с головой надо дружить, а то с дуру и причиндал сломать можно.
В мае купил джип компасс, сузуку продает, она с мая стоит не ездит. В одних руках, машине еще ездить и ездить.
http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=45657268-a4159
наверно, поторговавшись скинет сколь-нибудь.
-
Я хотел авто именно кросовер, а не вездеход, так-же критерий цена и падение в стоимости лет через пять. Меньше всего в цене теряют Х-трейл, Рав4 и Витара. Ещё требование -новый из салона. Отзывов по Х-трейлу Питерской сборки много отрицательных по ржавчине, -испугавшись отсеял сразу, Рав4 - на мой взгляд цена слишком завышена, и в наличии мало выбора.
-
Сосед таксист ездит на китайском раф4, доволен.
-
Съездили с женой, обоим Витара больше Рав4 понравилась, общее впечатление. Да и по сервису тойоты в нашем городе огромный минус.
-
Галлопер да, машина на том же уровне, что и вышеперечисленные. Только надо ли оно вам? Для нашего рынка это немного эксклюзивно, машин таких мало...ну и все вытекающие отсюда финтифлюшки. Если уж не нива и не уаз, то либо витара, либо старый рамный sportage, либо искать незамученного паджерика/террано/патрола. Рав4 девчачья машина с AWD. СтОит на голову выше, а по сути ничего интересного кроме лэйбла.
-
Кстати старый рамный sportage довольно приличный вариант с принудительным блокированием мостов и понижайкой. Только побегать поискать придется, ибо они уже давно не выпускаются (с 2007г? или с 2004?).
-
С 2004 года пошли уже без рамные спортеджи, мой 2005 года выпущен. В общем мы определились, в понедельник поеду оформлять Витару
-
недавно тоже стоял перед выбором. Витару рассматривал. У тещи СХ4. Скажу что Сузуки сделаны очень дешево-все. не люблю машины где везде сэкономили. При этом если Сх4 стоит нормальных денег, то Витара при таких же размерах в 1.5 раза дороже. Чему там стоить? тот же несущий кузов, внедорожником не является-обычный кроссовер. Маленькая и тесная очень. если рост больше 180 (у меня 182), то сидеть в ней неудобно, а сзади даже ребенка не посадишь. Проходимость как у любого кроссовера. У моего Аутлэндера дорожный просвет на 1,5 сантиметра больше. В общем не рыба ни мясо по высокой цене. За ее деньги конечно крутого внедорожника не возьмешь но если добавить немного то можно взять Паджеро спорт.
-
Вот ещё тема для внутренних терзаний и разногласий-если например Террано 2 рассматривать ну или Паджерик... стоит ли брать 3х дверный коротыш..Плюсы/минусы ..типа места в багаже меньше,нормально не поспишь,на дороге козлит.... зато полегче (выталкивать например),манёвренней должен быть в лесу.... какие ещё есть мнения или лучше опыт?
-
Вот ещё тема для внутренних терзаний и разногласий-если например Террано 2 рассматривать ну или Паджерик... стоит ли брать 3х дверный коротыш..Плюсы/минусы ..типа места в багаже меньше,нормально не поспишь,на дороге козлит.... зато полегче (выталкивать например),манёвренней должен быть в лесу.... какие ещё есть мнения или лучше опыт?
Считаю что внедорожник должен быть большим. Исключение нива, уаз, газ-69, которые изначально маленькими задумывались. Коротыш по проходимости незначительно лучше а вместительность гораздо меньше. Кстати многие берут пикапы для охоты-туда и тушу можно и шмурдяк легко вместится.
-
Превращение кроссовера и ДЖИП)))
Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так (см. вложение). В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
недавно тоже стоял перед выбором. Витару рассматривал. У тещи СХ4. Скажу что Сузуки сделаны очень дешево-все. не люблю машины где везде сэкономили. При этом если Сх4 стоит нормальных денег, то Витара при таких же размерах в 1.5 раза дороже. Чему там стоить? тот же несущий кузов, внедорожником не является-обычный кроссовер. Маленькая и тесная очень. если рост больше 180 (у меня 182), то сидеть в ней неудобно, а сзади даже ребенка не посадишь. Проходимость как у любого кроссовера. У моего Аутлэндера дорожный просвет на 1,5 сантиметра больше. В общем не рыба ни мясо по высокой цене. За ее деньги конечно крутого внедорожника не возьмешь но если добавить немного то можно взять Паджеро спорт.
Всё, забронировал машину, заказал обработку Динитрол всё днище, крылья и т.п, сигналку и защиту картера, КПП и раздатки. Комплектацию беру максимальную, но двигатель 2л, на 2,4 непотяну. По дородному просвету он 200, и в отличии от Оутлендера это реальный просвет, к тому-же нет таких длинных бамперов. В салоне простору как в моём спортедже, багажник конечно по-короче, но выше, и в полне хватит, даже мою лодку с мотором легко уложить. Постоянный полный привод, блокировка и понижайка. Так-что думаю я не проиграю поменяв на неё свой Спортедж. Просто хотелось НОВЫЙ автомобиль, и современный и с автоматом, и по проходимости не только до сада доехать. А на большие джипы не дорос ещё. Паджеро Спорт рассматривал не новый, но оказалось запчасти тоже дорогие.
------------------------------------------------------------------------------------
Превращение кроссовера и ДЖИП)))
Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так (см. вложение). В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.
Вот спасибо, надо-бы запомнить...
-
Превращение кроссовера и ДЖИП)))
Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так (см. вложение). В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.
В результате получим неуправляемого и небезопасного монстра, снятого с гарантии. А проходимость больше зависит в первую очередь от прочности конструкции, которая только ухудшится. Я уж не говорю о том, сколько будет стоить ремонт после каждого выезда.
Друг джиппер, у него сервис. Ремонтирует уазы покатушечные. Говорит что ремонт уаза стоит примерно 100000 в месяц а например крузака поллимона стоить будет.
-
недавно тоже стоял перед выбором. Витару рассматривал. У тещи СХ4. Скажу что Сузуки сделаны очень дешево-все. не люблю машины где везде сэкономили. При этом если Сх4 стоит нормальных денег, то Витара при таких же размерах в 1.5 раза дороже. Чему там стоить? тот же несущий кузов, внедорожником не является-обычный кроссовер. Маленькая и тесная очень. если рост больше 180 (у меня 182), то сидеть в ней неудобно, а сзади даже ребенка не посадишь. Проходимость как у любого кроссовера. У моего Аутлэндера дорожный просвет на 1,5 сантиметра больше. В общем не рыба ни мясо по высокой цене. За ее деньги конечно крутого внедорожника не возьмешь но если добавить немного то можно взять Паджеро спорт.
Всё, забронировал машину, заказал обработку Динитрол всё днище, крылья и т.п, сигналку и защиту картера, КПП и раздатки. Комплектацию беру максимальную, но двигатель 2л, на 2,4 непотяну. По дородному просвету он 200, и в отличии от Оутлендера это реальный просвет, к тому-же нет таких длинных бамперов. В салоне простору как в моём спортедже, багажник конечно по-короче, но выше, и в полне хватит, даже мою лодку с мотором легко уложить. Постоянный полный привод, блокировка и понижайка. Так-что думаю я не проиграю поменяв на неё свой Спортедж. Просто хотелось НОВЫЙ автомобиль, и современный и с автоматом, и по проходимости не только до сада доехать. А на большие джипы не дорос ещё. Паджеро Спорт рассматривал не новый, но оказалось запчасти тоже дорогие.
------------------------------------------------------------------------------------
Превращение кроссовера и ДЖИП)))
Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так (см. вложение). В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.
Вот спасибо, надо-бы запомнить...
А почему у Аутлэндера не реальный? посмотрите-он самый высокий из всех кроссоверов, что позволило Митсубиси его сертифицировать как внедорожник и также рекламировать.
Насчет переплаты 90000 за 400 кубиков-согласен с вами, что смысла не имеет. Я переплатил 10000. Обошелся мне в 1,2.
А еще мне на Витаре не нравится докатка-считаю что на внедорожнике она недопустима, хотя на Дискавери тоже докатка.
-
Паджеро Спорт рассматривал не новый, но оказалось запчасти тоже дорогие.
Вы машину для чего покупаете?) чтоб сразу ремонтом заниматься?) запчасти и на гранд витару не дешевые, однако это вас не остановило.
За 1кк можно паджеро спорт взять 2011-2012г, если поискать. Во-первых, дизель. Во-вторых, супер-селект (механическое подключение передка + пониженная+блокировка заднего межколесного диффа). Дальше не буду :)
-
Витара симпатичнее. На этом плюсы заканчиваются. Во всем мире сузуки - гражданская версия военной техники. Это просто уазик или газ-69 по японски.
-
Витара симпатичнее. На этом плюсы заканчиваются. Во всем мире сузуки - гражданская версия военной техники. Это просто уазик или газ-69 по японски.
"Кому и кобыла-невеста..."Вообще то Витара-краденная Нива,первоначально спроектированная.Это знают все.
-
ну так и рав 4 тоже с нивой родственник
-
У соседа китайский рав 4 ,как он мне сказал. Вчера запомнил надпись Cheri. Кроссовер передне приводной с мех.кпп. Но брал за около 500 т.р. новый.
-
ну так и рав 4 тоже с нивой родственник
С какого хера родня?Не слыхал...Чё,такое же гавно?
-
колесная база один в один слизана,где то читал,что очень многое с нивы перекачевало на рав 4,только естественно доработано нормальными руками и вуаля-отличная машина!
-
Да чем же она отличная,Шурик?Вот чем,скажи мне.Что может человека заставить купить рав4?Название?Цена?Может быть,скрытые достоинства?Тем более-для охоты.Ехать в ней конечно,можно...Так и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ могут ехать.Загадка...
-
а вот вспомнить бы где читал.а на счет ее качеств не знаю,один раз всего подвезли ,на 5 дверном правда,ощущения не плохие сложились об авто на первый взгляд
-
Вот еще правда малышь, но какой Сузуки Джимни, а так же старый Л200 не плохая весчь. ИМХО
-
Что может человека заставить купить рав4?
Надежность и комфорт.
Ехать в ней конечно,можно...
Это про ниву? :D
-
Что может человека заставить купить рав4?
Надежность и комфорт.
Но не проходимость. Поэтому рассматривать рав-4 как вариант для охоты - глупость чистой воды.
-
колесная база один в один слизана,где то читал,что очень многое с нивы перекачевало на рав 4,только естественно доработано нормальными руками и вуаля-отличная машина!
назовите хотя бы что-то что было слизано? между ними вообще ничего общего-совсем.
-
Но не проходимость. Поэтому рассматривать рав-4 как вариант для охоты - глупость чистой воды.
Ни кто и не утверждает, что рафик-проходимец. Но если выбирать авто для охоты между Нивой и Rav4, я выберу последнего. Мне проще пару км говнолина пешком пройти (глядишь и дичину какую подстрелишь), чем пару дней под грязной нивой с ключами лежать.
Осознание этого мне, к сожалению, пришло после о эксплуатации 21й нивы, отцовской шнивы, своей шнивы. Четвертой не будет 100%, натрах..ся ;av;
-
На самом деле нужно понимать что большинство людей не могут себе позволить отдельную машину для охоты а берут универсальный автомобиль, и любой кроссовер для этих целей оптимален. ниву я вообще за авто не считаю, как и все произведения таза. Патриот-да, он по крайней мере стоит также как нива но гораздо лучше по всем показателям и каждый год модернизируется-сейчас новую раздатку поставили.
А если спецавто только для охоты-надо искать газ-69 или еще лучше уаз на военных мостах. я именно этим и занимаюсь не спешно. правда на нем далеко не уедешь но если ехать далеко, то можно на кроссовере. а совместить несовместимое не получится. или комфортный и безопасный кроссовер или кондовый внедорожник. правда есть Mercedes G но там ценник такой что мало кто его может себе позволить да и все равно комфорт и управляемость и безопасность у GL лучше.
-
ниву я вообще за авто не считаю, как и все произведения таза.
Ну конечно, Вы крутые, Нива не машина.... Но дело в основном в прокладке, между рулем и сидением... Иногда и Нива в говнах рвет и Уазы и иномарки.....
-
Ладно, всё, диспут можно закрыть по поводу Витары. Со вчерашнего дня я владелец Сузуки. Согласен, что это машина не для охоты, но если обдуманно ехать, то можно и не так-уж сильно утруждать ноги, проходимость однозначно выше чем у спортака-2, а комфорт и легкость в поездке даже получше. Езжу со вчерашнего дня, стараюсь спокойно пока, без напряга, рассход по городу 13-15л, по компу. Осталась проблема хорошо и в хорошие руки спортедж продать....
-
Ладно, всё, диспут можно закрыть по поводу Витары. Со вчерашнего дня я владелец Сузуки. Согласен, что это машина не для охоты,
То что сузуки машина не для охоты, я с вами не соглашусь. В прошлом году приезжали друзья на охоту весной на сузуке гранд витаре дизельной 2001 г.в. на ней мы лазали по таким говнам, в которые я бы ни на ниве не на уазе не полез бы. И по глине и по торфянникам, везде проезжали и не разу не буксовали, машина без лифтовки и без лебедки.
-
Леха, поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, не жезла ;az;
-
Я езжу на Land Rover Freelander 2, прёт в грязи как танк за счёт внедорожного комплекта и к тому же комфортный, рекомендую коллеги
-
Я езжу на Land Rover Freelander 2, прёт в грязи как танк за счёт внедорожного комплекта и к тому же комфортный, рекомендую коллеги
А я вот такой хочу.
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Отличный выбор
-
колесная база один в один слизана,где то читал,что очень многое с нивы перекачевало на рав 4,только естественно доработано нормальными руками и вуаля-отличная машина!
назовите хотя бы что-то что было слизано? между ними вообще ничего общего-совсем.
Слизан сам подход к делу.Садишься,заводишь,едешь...ОСТАЛЬНОЕ-НЕ ПОДХОДИТ!!!Сколько голову не ломал-чё бы к Ниве прикрутить от РАВ-ничё не получается!!!Так Нива и осталась Нивой.
А вот Судзуки Витара построена по проекту самой первой Нивы(коробка и раздатка объединены в один блок).Но Брежнев решил,что это будет дорого для россиян-к копеечной коробке прилепили раздатку через промвал.А Витара была всётаки исполнена.Щас у Нивщиков башка трясётся при 95 км в час(у некоторых-раньше).А Витара кузова меняет и считается престижной охотничьей машиной...Козлы узкоглазые!!!
-
кстати у витары проходимость за счет торможения колес при пробуксовке,короче электроника напихана и в момент пробуксовки например правого колеса она тормозами его хватает ,тем самым передается больший крутящий момент на левое колесо,как то так если не ошибаюсь
-
кстати у витары проходимость за счет торможения колес при пробуксовке,короче электроника напихана и в момент пробуксовки например правого колеса она тормозами его хватает ,тем самым передается больший крутящий момент на левое колесо,как то так если не ошибаюсь
Слышал звон да не знаю где он :D.Шурян учи матчасть и не вводи народ в заблуждение.
ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)
Первым логическим развитием ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью "газа" и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если "утопить" педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
Антипробуксовочная система не помешает любой машине, независимо от типа привода. Настоящим кладом стала ASR для внедорожников. Вместо сложных трансмиссий они используют полный привод со свободными дифференциалами, а роль блокировок возложена на электронику. Для непролазного бездорожья эта схема не годится, но "паркетникам" будет в самый раз.
Конечно, и в ASR есть свои недостатки. Например, такая система будет мешать опытному водителю при попытке вытащить застрявший автомобиль "в раскачку", не к месту притормаживая и сбрасывая "газ". Причем может настолько задушить мотор и колеса, что автомобиль вообще не сможет двигаться. Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Не все автоконцерны потакают прихотям покупателей, а потому делают систему неотключаемой. Но это "у них" она неотключаемая. А наши Кулибины, даже не изучая электросхему, решают проблему простым изъятием предохранителя. Впрочем, делать это мы не советуем. А если вы упорно считаете, что ASR мешает реализовать талант гонщика, напоминаем, что эта система используется в Formula 1.
-
Коль,не ругай его.Дифференциал с тормозами перепутать-дело плёвое.Тем более дифференциал никто никогда не видел,а представить ,что там,внутри-невозможно...
-
Коль,не ругай его.Дифференциал с тормозами перепутать-дело плёвое.Тем более дифференциал никто никогда не видел,а представить ,что там,внутри-невозможно...
Петровичь я ваще не ругачий. :)
А если простыми словами, то все эти ЕВэДэ и ЕБэЦэ при движении по бездорожью и тем более буксовании просто мешают.А вот по трассе при ленивой и неспешной езде ты про них не заморачиваешься.
-
Ладно, всё, диспут можно закрыть по поводу Витары. Со вчерашнего дня я владелец Сузуки. Согласен, что это машина не для охоты,
То что сузуки машина не для охоты, я с вами не соглашусь. В прошлом году приезжали друзья на охоту весной на сузуке гранд витаре дизельной 2001 г.в. на ней мы лазали по таким говнам, в которые я бы ни на ниве не на уазе не полез бы. И по глине и по торфянникам, везде проезжали и не разу не буксовали, машина без лифтовки и без лебедки.
Так то была старая рамная Гранд Витара с мостом задним. С нынешней не сравнить. Хотя согласен, что лучше иметь хорошую машину на каждый день с возможностью выезда на бездорожье, чем кондовый джип на котором в городе и на трассе сдохнешь.
Кстати старая Гранд Витара была на 40см длиннее.
Алексей, поздравляю с покупкой-если вам нравится, значит выбор сделан правильно.
-
ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)
Настоящим кладом стал ASR
Конечно, и у ASR есть свои недостатки.
Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем
ASR мешает реализовать талант гонщика
Genri ты чего обзываешься ;bh; Смотри вызову на дуэль ;cq; ;cr;
Если чуть подкорректировать, во что получилось.
Все меняю ник. Буду обзываться трактористом или колхозником.
-
Genri ты чего обзываешься ;bh;
Серёг, ни в коем разе. :)
:D :D :D А так сейчас только заметил.
Все меняю ник. Буду обзываться трактористом или колхозником.
тож вариант :)
А про дуэль надо подумать.А то давно чёт ты народ на пневмопострелушки не созывал.Я же сейчас тоже полупневманутый.
-
Всем спасибо за поздравления!!! ;az; Устал уже обмывать... Про машину: В отличии от прежних версий у которых привод полный был подключаемый, нынешняя имеет постоянный полный привод, с системой курсовой устойчивости и другой электронной фигнёй, электронику можно отключить в режиме блокировки дифференциала, а на пониженной она отключается автоматически сама. Расход за два дня по городу при спокойной(на сколько получается) езде показывает 14,3 л, я думаю после обкатки несколько уменьшится. У того-же спортеджа и тюксана бензиновых с подключаемым приводом по городу аппетит даже больше. Видно как по словам Петровича одни узкоглазые козлы обошли других узкоглазых козлов в плане экономичности. А так очень нравиться, удобная и комфортная. Не терпится уже на охоту выехать.
-
вот и не перепутал я ни чего!!!Я ж про это и писал,что тормозами ловит пробуксовку!!!а на диффиринциалы я насмотрелся,даже самоблокирующийся(на шариках)внедрен был на ниву у друга
-
Вот какой нужно брать
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Ты Серег на нем по ходу в Коми собрался.
-
А гусянка где ?
-
А оно так и задумано, без гусянки.
-
Вот какой нужно брать
ух Ёпт!!!
-
http://www.autotat.ru/statistika_i_ryeitingi/?id=19098
-
:D так может из этих 79 Нив, некоторые немцы купили сразу по две, а то и три, про запас. Сравнивают машины по популярности которые отличаются по цене на порядок.
-
А может немчура их в качестве дачных сортиров использует?
-
А че пацаны в нас, в вас уже и ни капли гордости за державу не осталось.
Помне дак вполне нормальный нива аппарат, да и у финов нива оЧчень хорошим спросом пользуется,сам видел.
-
А чем гордится? Разве только историей...
А нива.., даже название америкосам продали, теперь это Лада 4х4.
-
да хоть горшком назовите,нива она и в африке нива,и всегда будет пользоваться спросом и уважением