Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Дон Тимон от Января 25, 2015, 18:59:47
-
Куча тем про то у кого чего поломалось-и всюду каша. Давайте тут делиться у кого-чего и как выкрутились...))))
Бедная Бабаечка натерпелась меня рукожопого:
1.На морозе свечи залил 31декабря. Но яж уже ученый...на моём счету уже три сожженых напрочь стартёра. Наконец то разжился ключом свечным)))
Аккумулятор в горячую ванну...свечи на газовую плиту и ВУА-ЛЯ-Тимон на колёсах.
2. На днях прикольненько зашаборчало Переднее-левое кАлИсо. Торможу-приятный такой хруст-как будто в снег сухой тормозишь. Приехал домой-заглянул ...мамадорогая....тормозной диск как будто рашпилем на токарном станке под нагрузкой царапали. запчастей (колодки и диски) на 1300...автослесарю 1200 и вердикт:
От колодок одни рубашки остались-диск можно как тёрку использовать!)))) И ещё :"Парень-у тебя сцепление доходит!"
ЗЫ:Ну то что сцепление доходит-я знал. Ждал весны чтоб заняться....но херов пророк-напророчил хню.
3.Приехал с сервиса...загрузил семью в машину-и в Орловский район-ДР тЁщщи отмечать. На луганской еле в горку въехал. Оборотов только выше 2500 даешь....орёт и буксует. По трассе больше 96км/час разогнать не мог(эт я по навигатору смотрел). Неудобно-жуть. На обгон не пойдёшь, резко поднажать не получится. Едешь как амёба.
Сегодня спецом выехал до обеда домой. На трассе никого. Обогнал автобус и перегруженную газель. И ВСЁ! А дальше ЦИРК....перед очередной ямой набираешь разгон. К нижней точке скорость километров 100-105 и тут главное не тормозить.....в горку въезжаешь-на спидометре 60 км/час :D И так всю дорогу. Первое что сделал приехав в Киров-купил пивасика и сцепление. Завтра менять буду! ;ay;
-
Но яж уже ученый...на моём счету уже три сожженых напрочь стартёра.
Третья машина - ни одного сожженного стартера (т-т-т). Даже не представляю, как его надо крутить, чтоб сжечь.
-
Третья машина - ни одного сожженного стартера (т-т-т). Даже не представляю, как его надо крутить, чтоб сжечь.
А у меня тоже было)) и там даже крутить его (стартер) не надо. Во время пуска двигателя бендикс не выходил из эвольвентного зацепления с маховиком. Естественно, это замечено не было, в результате после поездки выгребал черные обгорелые потроха из стартера))
-
Читаю тебя Тёма и ностальжирую)), когда то у меня тож была 99, ех весёлые были времена.
-
Но яж уже ученый...на моём счету уже три сожженых напрочь стартёра.
Третья машина - ни одного сожженного стартера (т-т-т). Даже не представляю, как его надо крутить, чтоб сжечь.
Первый из-за замка зажигания. Обратно не отщелкивался и дальше как у Zeny. Я то услышал по звуку. А вот тесть не услышал. Пока я на охоте был-он до друга прокатиться решил. Вот и прокатился. А другие два я самолично сжог. И ничО долго его крутить и ненадо. Залил свечи...ключа нет....а ехать надо. Вот и маслал до победного!)))
-
стартер это мелочи, вот когда венец полетит тогда да, поймешь откуда уши растут )), еще когда балка задняя по дороге отпадывает тоже смешно )), самое смешное это когда шпонку на колен вале затирает, вроде и едет еле еле и тут же виг знает что с ней, и грешить не на что )). И на заклинившей 2 передаче заводили и ездили,
-
Все у тебя Тимон не как у людей...У меня обычно аккумулятор вперед стартера садится...)))
-
Все у тебя Тимон не как у людей...У меня обычно аккумулятор вперед стартера садится...)))
у меня аккумулятор хороший! :D
-
У меня обычно аккумулятор вперед стартера садится...)))
Вот и у меня в морозы были проблемы с аккумуляторами, а не стартерами ;bk;
-
В дороге ничего сильно не ломалось - бог миловал. А вот стекло как-то раз заклинило и сломалось в открытом положении боковое стекло и как раз пошел ливень)))
-
Вот и у меня в морозы были проблемы с аккумуляторами, а не стартерами ;bk;
Такая же фигня, как морозы машина не заводится, думаешь всё надо АКБ поменять, а чуть отпустит так вроде бы и ничего ещё и вот так уже второй год.
-
Раз на 99 заклинило шестерни 5 и 4 передачи,гемор еще тот был,коробку с отцом три раза снимали и перебрали пока знающие люди по симптомам диагноз не определили,а куда деваться когда денег на сервис нет и руки вроде не из жопы растут)))).
-
В дороге ничего сильно не ломалось - бог миловал.
У меня раз на девятке на трассе перед Зуевкой на ремне ГРМ часть зубцов срезало. Хорошо клапана не погнуло. А еще мир не без добрых людей - на веревке дотащили до Зуевки, там сервис нашли, который в субботу работал, те на удивление быстро причину обнаружили, правда ремень ГРМ новый какой-то дешевский только был в наличии, я по приезду в город его практически сразу на другой заменил. Но в целом, считаю, что мне очень сильно повезло в тот раз, мог попасть гораздо конкретнее
-
Тоже ремень ГРМ рвал! И ремень генератора. Ну да на ремень генератора у самого извилин хватает...так же как и на стартер!))))
А ещё только купил машину-датчик температуры отказал. Вскипятил в пробке. Хороший человек подсказал снять клемму с датчика. Так и ездил 3 недели с постоянно воющим вентилятором! Ленивый я!)))
-
У меня на злополучной трассе на Омутнинск тоже проблемы с девяткой были. Первый раз начью не доехал километров10, летом, заглохла. Зная о перегреве насоса вылил на него всю воду, сходил с фонариком до реки, все*одно не помогло. Долго голосовал, поймал в сторону Кирова, на привязи ехали 100, я старался как мог, тормозил двигателем, но они про меня забыли видно, перед Белой вдруг завелась, злополучный насос поменял. Второй раз зимой жену с ребенком туда в санаторий вез, так-же сцепление не потянуло, мороз, трасса почти пустая , регулировочными гайками на штоке от цилиндра чуть добился сцепления, доехал до Омута и до дома, а там уже поменял подшибник выжимной и диск. Теперь на автомате проще ;bq;
-
А ну грм рвал раз пять, но возил с собой запасной после первого раза. Раз как то оторвал тягу от краба- ехал, шлифуя защиту колесом
-
Дело было еще 1996 году в декабре...Купили Опель в Белорусии...Доехали мигом до Нижнего чтоб переночевать у родствеников.Ночью решили ехать дальше,но пропала компрессия.Причина:замерзший разведеный тосол заклинил помпу ,чем срезало зубья с ремня..Всю ночь один сотрудник спецподразделения(форма была одета в дорогу что б спокойней доехать)и один гражданский ползали по ближайшим бачкам и сжигали найденый мусор под машиной чтоб слить замерзшую жидкость...
Утром купили ремень на последние деньги,осталось 41 копейка на 2 бомж пакета и чай,благо бензином уже были заправлены.
-
А ну грм рвал раз пять, но возил с собой запасной после первого раза. Раз как то оторвал тягу от краба- ехал, шлифуя защиту колесом
Я рыльцем в траншею ткнулся-самого краба поломал!))))
-
А ну грм рвал раз пять, но возил с собой запасной после первого раза. Раз как то оторвал тягу от краба- ехал, шлифуя защиту колесом
Я рыльцем в траншею ткнулся-самого краба поломал!))))
Краба сломать - это вообще классика жанра, ломал несколько раз, пока мужики в сервисе не переварили гайки под него.
-
Краба сломать - это вообще классика жанра, ломал несколько раз, пока мужики в сервисе не переварили гайки под него.
Ну не знаю! Когда в сервисе увидели ломанного краба-у них возник один вопрос:" КАК? ;ai;"
Такие они смешные в сервисах...вроде всего повидали-но каждый раз удивляются как дети! :D
-
Видимо не в тот сервис ездишь))). Элементарно ломает бордюром например, а у меня ломало даже при резком торможении на яме, если ямка посолиднен. Но опять таки спасибо мужикам с производственной- подварили и ломать перестало.
-
Видимо не в тот сервис ездишь))). Элементарно ломает бордюром например, а у меня ломало даже при резком торможении на яме, если ямка посолиднен. Но опять таки спасибо мужикам с производственной- подварили и ломать перестало.
ну нееее...бордюры я только жопой двигаю!
-
В дороге ничего сильно не ломалось - бог миловал.
У меня раз на девятке на трассе перед Зуевкой на ремне ГРМ часть зубцов срезало. Хорошо клапана не погнуло. Но в целом, считаю, что мне очень сильно повезло в тот раз, мог попасть гораздо конкретнее
На 8 клапанной машине ни гнет, у меня 1,5 года назад, в 7 утра с собакой в машину прыгнули и поехали на охоту, ремень лопнул-благо в пгт. , итого: охота мне обошлась в 25 т.р. ))
-
Как-то припарковал шниву мордой к дому. Когда пришло время уезжать-обнаруживаю, что рычаг кпп болтается как дерьмо в проруби. После нескольких минут яростного шавыряния удалось воткнуть 3 передачу. Хорошо, что на ниве есть запасная коробка, втыкаю понижайку, кое-как отталкиваю машину, и в гараж. Оказалось слетела кулиса с коробки. Чтобы ее вернуть на место нужно снять защиту, сломать руку в 2х местах и быстрым движением затекших пальцев нахлобучить кулису на коробку.
В следующий раз эта хрень слетела по дороге в деревню, на раскисшей снежной колее. И опять выручила 3 пониженная, мчал как в зад ужаленный, потому как до этого полз на 2й пониженной. На этот раз с помощью зю-образно изогнутой отвертки и отборного мата расширил стопорное кольцо и нахлобучил проклятую кулису.
-
как ни странно,ломался в дали от дома всего один раз,дрыгатель заклинил на новом мосту,а по неприятным мелочам всего не перичислить
на тазах 08-09 клапана гнет на 1.3 моторе,на 1.5 как правило обходится заменой ремня
-
как ни странно,ломался в дали от дома всего один раз,дрыгатель заклинил на новом мосту
Эх мечта дальнобойщиков, сломаться от дома в 30 -ти км))
-
один раз за 10 лет)))
-
А я вчерась чуть нос не разбил.
Сперва тормоза сделал. Диски новые, колодки новые. Держит так что мама не горюй!
И тут же снова в ремонт на замену сцепления. Поменял сцепуху и маховик. Забираю машину с сервиса. Завел-прогрел-воткнул передачу-А ОНА КАААААК ПОЕДЕТ....не...не так....А ОНА КААААК СИГАНЁТ! мамадорогаядержитеменясемеро....
Тут то я и понял что либо пИдаль сцепухи регулировать...либо так привыкать. Лезть под капот лень, темно и холодно...да опять так накручу-что трос сцепления лопнет (а я их и так уже 2е штуки за 1,5года порвал)...решено-ПРИВЫКАЮ!
Я то решил...а организм то со мной нифига не согласился. Память мускульная в левой ноге отказывается повиноваться.
Выезжаю я такой красивый вчерась с работы...а фигали ...тормозам день отроду...сцепуха-муха не сидела. И на первом же перекрёстке со светофора даю полный газ...прыжок века это невероятно...благо дистанцию держал....успел тормоз давануть.
Ощущения такие что после такого прыжка-душа взади-на светофоре осталась-а уж потом резко догнала и подсрачника отвесила за такие шутки. В общем резкий старт-и я в спинке сиденья...тут же резкий тормоз и я носом в руль.
Надо корешу Павлику пивасика купить в благодарность-что он мне накладку мягкую на руль подарил-а то точноб разбил.
Когда домой приехал-коленки чечётку выбивали. ...и чувство такое...как будто первый выезд в автошколе...)))))
Увидите синюю бабайку с наклейкой....БЕРЕГИТЕСЬ!!! ЭТО Я!
-
Гы)). Ты поаккуратнее темыч, а то вдруг сзади джип тяжелый будет и затормозить не успеет- бабайка длиной как ока станет ;-)
-
Тут то я и понял что либо пИдаль сцепухи регулировать...либо так привыкать.
Ничего там регулировать не надо, притрется через пару неделек. Я на своей когда сцепление поменял при выезде с сервиса раза 4 заглох как вчерашний ученик. Потом все притерлось.
-
Тут то я и понял что либо пИдаль сцепухи регулировать...либо так привыкать.
Ничего там регулировать не надо, притрется через пару неделек...
Или как вариант побуксовать малёхо, глядишь быстрей притрёться.
-
а что разве на "зубилах" можно сцепление отрегулировать!!!!!?????
-
На девятке можно было педаль, но я чаще шток крутил, два ключика и в перед.
-
Ая,ая, ехал как то на Оке, ночь, улица, фонарь, переезд ЖД, вдруг откуда ни возьмись, появился в рот е.. тьфу, человек на бабайке, с выключенными! фарами. Я по тормозами, меня в сторону и в столб боком. Короче, посажирская дверь, рядом со мной оказалась, крыша и пол в гармошку.
-
человек на бабайке, с выключенными! фарами.
Дим-чес слово-НЕ Я!!!))))
-
Это ппц, стою га перекрестке, заглох, да вдобавок ко всему ещё и акум сел)
-
Это ппц, стою га перекрестке, заглох, да вдобавок ко всему ещё и акум сел)
Пипец когда это происходит в лесу в 20 км от трассы и в луже...Выкручивал свечи с 3х цилиндров,завел на одном(компрессия меньше),потом поочередно завернул в уже работаюший двигатель и уехал.. :D
-
сейчас забрал 12 с сервиса, меняли рулевой наконечник, гранату, вторую промыли, + пыльники все, сход развал, приварили левое заднее ухо защиты=2400 запчасти, 1600 работа, думаю побожески.
-
Выкручивал свечи с 3х цилиндров,завел на одном(компрессия меньше),потом поочередно завернул в уже работаюший двигатель и уехал.. :D
Интересный способ, возьму на вооружение. :)
-
сейчас забрал 12 с сервиса, меняли рулевой наконечник, гранату, вторую промыли, + пыльники все, сход развал, приварили левое заднее ухо защиты=2400 запчасти, 1600 работа, думаю побожески.
конечно по божески, яб даже сказал бесплатно )), недавно поменял стойку и ступичный подшипник,Лансер 10, запчасти 4 т.р. через родственника заказывал, работа 1500 руб. все с одной стороны. И это я еще знакомым в сервис отдавал )).
-
Это ппц, стою га перекрестке, заглох, да вдобавок ко всему ещё и акум сел)
Пипец когда это происходит в лесу в 20 км от трассы и в луже...Выкручивал свечи с 3х цилиндров,завел на одном(компрессия меньше),потом поочередно завернул в уже работаюший двигатель и уехал.. :D
Не боялся что последний цилиндр свечу тебе в живот выплюнет?)))) И правда толково придумал. Надо запомнить!))))
-
Это ппц, стою га перекрестке, заглох, да вдобавок ко всему ещё и акум сел)
Пипец когда это происходит в лесу в 20 км от трассы и в луже...Выкручивал свечи с 3х цилиндров,завел на одном(компрессия меньше),потом поочередно завернул в уже работаюший двигатель и уехал.. :D
Не боялся что последний цилиндр свечу тебе в живот выплюнет?)))) И правда толково придумал. Надо запомнить!))))
На что только не идут люди, лишь бы нормальный аккум на машину не ставить)))
-
сейчас забрал 12 с сервиса, меняли рулевой наконечник, гранату, вторую промыли, + пыльники все, сход развал, приварили левое заднее ухо защиты=2400 запчасти, 1600 работа, думаю побожески.
А я денег пожалел и сам всё сделал с 12 всю подвеску поменял.
-
На нивке предстоит сальники кпп менять, в сервисе сказали, что операция со снятием - от 4 тыр за работу. Так что наверное к лету буду делать сам: глаза боятся - руки делают.
-
Я прошлым летом, тоже сам, всю подвеску капиталил. Сам себе три дня отпуска дал, сам себе машину отремонтировал. По зч вышло 12тр, и наверное за работу ещё рублей 6 взяли бы
-
Ну подвеска меня меньше пугает - там все нагляднее и проще, а вот трансмиссия - бррр!
-
По подвеске тоже сюрпризы могут быть. Хотел как-то на новом Логане колодки тормозные не в салоне поменять, оказалось надо всю ступицу снимать, приехал в магазин, купил колодки, они предложили свой сервис, приехал туда, и ......, короче на моей машине весь сервис учился, целый день ждал, получил, вернулся, снова ждал пока переделают...
-
После такого, сам передние менял, у гаража на филейке. Когда уже собирал, привязался с вопросами алконавт местный, собрал, сел, поехал -скрежет при торможении. Все в голове перебрал, ничего сложного было, меняются как еа девятке, но -скрежет. Пришлось разбирать. Оказалось пока отвлекали колодку не той стороной поставил, сталью к диску. Долго ржал над собой..
-
Ну подвеска меня меньше пугает - там все нагляднее и проще, а вот трансмиссия - бррр!
это классика )). Только на сальниках не скупись, поставь импортные.
-
Ну подвеска меня меньше пугает - там все нагляднее и проще, а вот трансмиссия - бррр!
это классика )). Только на сальниках не скупись, поставь импортные.
Ежели засоветуете какие и где зч взять - буду только благодарен. Списочек в сервисе составили))
1. Сайленты передних верхних и нижн рычагов
2. Колодки по кругу
3. передний левый ступичный подш.
4. сальники приводов и хвостовика переднего редуктора
5. сальники кпп
6. сальники раздатки (течет по датчику)
7. сальник хвостовика заднего моста.
8. помпа
9. амортизаторы (хз зачем написали - машину не раскачивает на дороге), разве что в багажнике бы поменял.
-
http://vk.com/avtodetal_servis
-
чет много накидал. ;)
1. Полиуретан.
а) Поставил и забыл
б) Будет жестко.
2. Колодки
а) Ставил всегда ВАЗ интерсервис или РОСДОТ
б) РОСДОТ
3. Брал в Оризон подшипник на Производственной. какой то японский, в магазине в 2 раза дороже был.
4. Сальники http://www.rgtrust.ru они возят под заказ. Смотри чтоб были синие или красные, как говорят спортсмены. они дороже не из за того что цвет, а из за качества резины.
5. Помпа только импортную, и крыльчатка должна быть не пластиковая.
6. Это вообще покругу поменяй если есть возможность. И лучше SS20
-
И у меня была 9-ка))). Все было на 9-ке - и охлаждение бензонасоса мокрой тряпкой стоя в горку на Профсоюзной и разрыв глушителя(резонатора), и вялые вдруг тормоза вниз по Воровского к Филармонии (успел отвернуть от бампера впереди стоящего тормозил двигателем, ручником и такойтоматери)
Свояк из Й-Олы в эти новогодние с парнями ввосьмером на 2 машинах уехал на Ю. Урал в лыжный поход. В последний день на маршруте потерял ключи от Ланоса. Сбегал на 5 км. назад на место последней стоянки - не нашел.
Далее позволю себе скопировать часть дневника одного из членов экспедиции:"Мы поселились в том же домике.
Вечером началось самое интересное — взлом машины. Использовались различные методы, найденные в интернете, к решению проблемы были подключены специалисты из Йошкар-Олы. Забавно смотрелась толпа из 8 человек, окружившая машину и пытающаяся ее открыть, в то время как во всю орет сигнализация.
Специалисты сказали, что если в машине есть иммобилайзер, то уехать мы точно не сможем. Оставалось надеется, что Царев не ошибается, говоря, что эта функция у него не активирована. Уже рассматривались варианты передачи ключей до Уфы — поездом, самолетом, или же DHL прямо до Зюраткуля.
После нескольких часов стараний, Царев таки открыл машину! Сработал следующий метод: убрали уплотнители заднего левого стекла, немного отжали стекло вниз (не помню, чем именно), потом Царев отжал стекло вниз на несколько сантиметров с помощью топора. Примотали изолентой специально согнутый гвоздь к лыжной палке, предварительно сняв с нее кольцо. Через щель Царев просунул палку и открыл дверь напротив. Теперь осталось снять машину с сигнализации, завести ее и снять блокировку руля. Царев разобрал панель зажигания и, повернув болтик отверткой, завел машину. Но сигнализация ее глушила. К счастью, на сигнализации стоял стандартный пин-код для отключения. Блокировку руля он так же снял без особых проблем, открутив нужные болты (часть работ он сделал уже на следующий день). Все! Готово!!! Вот что значит сила интернета! Царев теперь царь по взломам и угонам машин!" (ну, как бы тоже в тему)
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Вот что значит сила интернета! Царев теперь царь по взломам и угонам машин!" (ну, как бы тоже в тему)
А я недавно стал "экспертом" по открыванию капота Нивы при обрыве тросика. :D
-
чет много накидал. ;)
1. Полиуретан.
а) Поставил и забыл
б) Будет жестко.
2. Колодки
а) Ставил всегда ВАЗ интерсервис или РОСДОТ
б) РОСДОТ
3. Брал в Оризон подшипник на Производственной. какой то японский, в магазине в 2 раза дороже был.
4. Сальники http://www.rgtrust.ru они возят под заказ. Смотри чтоб были синие или красные, как говорят спортсмены. они дороже не из за того что цвет, а из за качества резины.
5. Помпа только импортную, и крыльчатка должна быть не пластиковая.
6. Это вообще покругу поменяй если есть возможность. И лучше SS20
Насчёт стоек не понял. Зачем их по кругу менять, если родные еще держат. И почему сс20- они же жесткие для спорта
-
У меня есть знакомые в автоспорте, один занимается только подвеской, наверно всей области переделал, он делает жесткие и через 2-3 года они становятся помягче, Брату на 2109 сделал спорт, он 4 год материться )), мягче не становиться, страдает только опора. как он только на ней не скачет, перед лежачими полицейскими даж тормозить не думает, и такая езда продолжается 4 год, стойки целые )). опоры правда до сс20 менял каждый месяц.
-
Значит вся энергия удара идет на кузов, что не есть хорошо
-
Я на своих Нивах ставил все зап.части рекомендованые заводом, проблем не было. Сайлентблоки конечно лучше полиуретан (но надо смотреть качество), а амортизаторы я ставил "Каяба", замечательно работают...
-
а мы тут на днях вскрывали VW multivan 5,вот это я понимаю морока,а ключи лежали себе на водительском кресле)))
-
Семейство зубил вскрывал на спор без инструмента. Рекорд был пять минут
-
Десятку открывал проволочкой за пару минут.
-
Десятку открывал проволочкой за пару минут.
лять...не форум а школа автоугона!)))))
-
Десятку не пробовал, но можно попробовать))). И ничего с собой брать не надо, если на машине штатные дворники стоят.
-
Десятку открывал проволочкой за пару минут.
лять...не форум а школа автоугона!)))))
Жить захочешь- не так раскорячишься! (с)
У мну десятка с запущенным мотором заперлась. До этого несколько раз снимал обшивки двери с 9-10ток и представлял примерное устройство замка. Выдернул нижнюю уплотнительную резинку переднего стекла и крючком из проволоки за пару минут открыл дверь, зацепившись за тягу.
-
А вообще, любую дверь можно отогнуть... К примеру водительскую... Правый верхний угол. Через уплотнитель просунуть проволоку и дотянуться либо до кнопок стеклоподъемника, либо до ручки открывания дверей. Дверь отгибается через упор об крышу большой отверткой или еще чем-либо сквозь плотную, но не жесткую подкладку, чтоб крышу не помять. Проверено на дружеском заведенном акценте, когда машина сама себя зимой при прогреве заблокировала.
-
а когда писюльки замков на непривычных местах?тогда к противоположной двери тянутся надо
-
тянуться... отгибать.... выбрал стекло подешевше и всего делов ;-)))))))
-
тянуться... отгибать.... выбрал стекло подешевше и всего делов ;-)))))))
зима однако,прохладно будет,да и стекла покупать,сомнительное удовольствие,потом ,при продаже авто могут непонятки возникнуть,поди докажи что сам бил,а не авария какая
-
нваежда хороший аппарат ,как говорится для дом для семьй,было тут предложение по надьке за 30 рублей,ходовка в идеале,ухажиавли,но с кузовщиной беда,бампера от другой машины,и так по мелочи много косяков,а так думал взять,в кредит,но видать не моя...