Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Николай Ш от Апреля 30, 2010, 14:28:26
-
Хочу поделиться вот такой инфой. В прошлом году хватили гемора с перевозкой Арго и другой габаритной техникой, апример сразу 2бурана).Штатный прицеп Бомбардье подходит только под него или для 2 буранов, о лыжынунадо снимать, а потом прикручивать. Арго езает только без гусениц,сля гусениц приходиться брать газель,а она с тентом неудобна ,да и спецом её покупать тоже не хочется. Короче одни проблемы. Что бы решить эти проблемы «махом» решил действовать. Купил осенью прицеп,в основном конечно не прицеп ,а документы(техпаспорт и свидетельство). Прицеп суперский с Вином и номерами Б/Н. Зашибись. Прицеп сразу сдал в чермет.
Мужики с работы сфарганили супер-прицеп как сейчас оказалось.
По габаритам подходит для всего охотничьего: 2 бурана,1 боммардье,1 Арго с гусяками и без),другое весом до 1 тн.. С помощью оригинальных приспособ прицеп наклоняется ( помощью винтового домкрата) для удобного заезда и погрузки . Не буду описывать все нюансы,но мне прицеп нравиться всё больше и больше. от фотки
-
помогайте друзья :) заморочился я с изготовлением прицепа под снежик и есть несколько вопросов к бывалым, кто через это прошел:
1. есть ли у кого фото или чертежи своих самоделок?
2. как лучше закрепить балку ваз 2108 к раме?, она будет осью прицепа.
3. ну и как потом быть с докакми? (есть в/полянский с доками) ;ah;
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
У меня на заводском лопнули рессоры через год испльзования.купил уазовские на разборке за 500р,в алтае брал цельную круглую болванку,из нее выточили оси,по инету заказал за 2500 ступицы под уазовские колеса,на разборке купил колеса по 250 вместе с дисками.все собрал и шастлив...вожу по 1200-1500т)))
-
а УАЗовские рессоры не жестковаты для снежика? может лучше ВОЛГАвские?
-
так Лех любые...я тебе обрисовал как делал ,главное чтоб надежно было....Стурицы продают и в инете и в магазах по прицепам,оси тоже.но можно и самому выточить,балка труба 50х50.,ее же на раму прицепа можно.но лучше 40х60.
-
так Лех любые...я тебе обрисовал как делал ,главное чтоб надежно было....Стурицы продают и в инете и в магазах по прицепам,оси тоже.но можно и самому выточить,балка труба 50х50.,ее же на раму прицепа можно.но лучше 40х60.
ясно, с осью чтоб не заморачиваться уже взял балку заднюю от ВАЗ 2108 в сборе на разборке, надеюсь не пожалею.
-
Ну тогда у тя все проще,варишь раму и вперед)).
-
не пожалеешь,хорошо ходят,до 500-600 кг на прицепе с девятой балкой возили легко,только дышло погнулось и колеса в смятку почти)))только ширина в чистоте должна быть не меньше 122-123 см,иначе его плохо будет видно в зеркала и не удобно возить всякого рода стройматериалы типа гипсокартона утеплителя и тп
-
Ну тут Шурик прав,для многих важно при конструировании прицепа чтоб стройматериалы входили ведь всякое в жизни бывает.когда то и навоз надо повозить.а он весит не хило))).С появлением прицепа я понял ,что без него раньше я не жил а мучался))).
-
пять копеек,разговор потдержать, у меня прицеп самоходный,уаз-3303.оч рад, :Dв деревне не заменимая штука
-
пять копеек,разговор потдержать, у меня прицеп самоходный,уаз-3303.оч рад, :Dв деревне не заменимая штука
+100500 у самого такой с будкой.дом на колесах.
-
Апну тему, в вопросе регистрации прицепа.
У кого какие мысли?
Вот например имеем, как у Лехи43, зарегистрированный, на ходу, с новыми номерами и документами Вятско-Полянскую божью коровку. Ее ни продавать, ни разбирать не собираемся. Собираем второй прицеп, например как Леха на базе задней балки. Далее перевешиваем шильдик с божьей коровки на этот новый прицеп, заказываем в гаи дубликат номера. И в итоге имеем:
1- Божью коровку с гос номером, свидетельством о регистрации и номером на раме.
2- Самодельный прицеп с гос номером, шильдиком на борту, свидетельством о регистрации и возможно даже выбитым номером на раме (если получится выбить в кустарных условиях). Также покрашенным в цвет документов.
Еше раз повторюсь, что прицепы продаваться не будут, а также не будут использоваться одновременно.
)))) вот такая афера...
-
так люди так и делают,покупают по сути документы от прицепа,регистрируют его и перевешивают номера и шильдики на самодел,потому что самодел у нас зарегистрировать практически не возможно,и ездят радуются жизни
-
так люди так и делают
А как доблестные сотрудники отнесутся к моменту, что в документах написана модель прицепа " ВМЗ 9.601", а по факту перед ними будет стоять (даже если левый глаз зажмурить) чу-чуть другое! )))
-
... а по факту перед ними будет стоять чу-чуть другое! )))
Стас, да даже не прищуривая глаз определить самодел не трудно. Но если будет рабочая световая сигнализация и прицепчик слегка грязноват, то всё это прокатит.
-
Ну я тоже склоняюсь к мысли, что сотрудникам интереснее поймать с запахом алкоголя из рта...чем с запахом навоза из прицепа. По крайней мере сколько раз ни проезжал с прицепом мимо сотрудников - полный игнор с их стороны.
И вот еще подумал, что абсолютно не в курсе - нужна ли доверенность на использование прицепа? Мне думается что нет.
-
еще как вариант (были прецеденты) по суду требовать регистрации (договор на приобретение в какой-нить лопнувшей шараге либо частника более 3 лет какой-нить армейской кашеварки либо бочки с квасом)
-
не ну можно конечно стаскать его в Нижний или Москву,на проверку и получить реальные документы,но это такой гемор,что проще сразу на заводе заказать какой надо
-
еще как вариант (были прецеденты) по суду требовать регистрации
Нифига не понял, растолкуй поподробнее пжл. С кем договор заключить и на каком основании регистрации требовать?
-
приходиш регистрировать без паспорта средства, основание - документы на приобретение списанных прицепов хозназначения -договор купли-продажи (счета-накладные от компании) по которым ты владелец сего железа более 3 лет. Тебе отказывают официально , с этим отказом - в суд , судья выносит решение - зарегить, по решению суда ставят на учет без птс любую хрень. Главное доказать что ты добросовестный приобретатель, уже владееш более 3 лет и претензий сторонних к этому не имеется.
п.с. лет 5-7 назад ставили так технику в учет
-
ставят на учет без птс любую хрень.
Ужас какой. Я думаю в Кирове можно прицеп без номеров катать... Наши сотрудники не злые.
-
Сегодня заходил в Фотолэнд, у них можно заказать шильдик металлический на любую технику. Приносим старый и они делают копию за 180 рублей, останется только выбить цифры. А если у них уже есть готовый шаблон - то цена будет всего 80 рублей. Я видел образец для ГАЗ - как с завода!
-
Кто в курсе подскажите, прицепы сборные комплекты с доками для перевозки снегохода возможно приобрести в Кирове, маленькие нашел, но они слабоваты.
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/legkovoy_pritsep_ot_of_dilera_po_rf_782476478
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/titan-2.0_nabor_avtolyubitelya_744792483
-
Кто в курсе подскажите, прицепы сборные комплекты с доками для перевозки снегохода возможно приобрести в Кирове, маленькие нашел, но они слабоваты.
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/legkovoy_pritsep_ot_of_dilera_po_rf_782476478
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/titan-2.0_nabor_avtolyubitelya_744792483
в комплекте документы идут, для постановки на учёт,и шильдик???
-
Сейчас созвонился, сказали что в птс указан номер VIN 7171-0000010, он выбит на раме и указан на шильдике.
-
конструктор интересен.... сколько доставка интересно??не интересовался??
-
У них все в Кирове, Октябрьский 18 компания Авто-стандарт, едь и собирай (забирай) конструктор.
Правда на данный момент нет в наличии рессор и амортизаторов.
-
У них все в Кирове, Октябрьский 18 компания Авто-стандарт, едь и собирай (забирай) конструктор.
Правда на данный момент нет в наличии рессор и амортизаторов.
большое спасибо за информацию!!!
-
Имейте ввиду, что в этом авто-стандарте могут быть не самые дешевые цены на комплектующие. Я там был месяц назад, искал прицепное на прицеп. У них стоит 1000 рублей, а в 50 метрах от них, в магазине автозапчастей она стоит 950. Я этим говорю: "продай за 950, чтоб мне 50 метров до магаза не возвращаться?" Не продали. пришлось топать до магазина. Я к тому, что или наценивают много или закупают где попало. Сравнивайте цены, не покупайте сломя голову.
А представляют они из себя "ларек" 2х2 метра и стоянку под 5 прицепов....
-
У них все в Кирове, Октябрьский 18 компания Авто-стандарт, едь и собирай (забирай) конструктор.
Правда на данный момент нет в наличии рессор и амортизаторов.
большое спасибо за информацию!!!
телефон менеджера у которого можно уточнить цену, информацию о наличии и комплектации 912-360-90-59
-
Имейте ввиду, что в этом авто-стандарте могут быть не самые дешевые цены на комплектующие. Я там был месяц назад, искал прицепное на прицеп. У них стоит 1000 рублей, а в 50 метрах от них, в магазине автозапчастей она стоит 950. Я этим говорю: "продай за 950, чтоб мне 50 метров до магаза не возвращаться?" Не продали. пришлось топать до магазина. Я к тому, что или наценивают много или закупают где попало. Сравнивайте цены, не покупайте сломя голову.
А представляют они из себя "ларек" 2х2 метра и стоянку под 5 прицепов....
дешевле можно приобрести в ТД Караван, но туда сегодня дозвониться не могу. 908-133-50-46
-
Стас, может у тебя есть информация про другие конструкторы???
-
Стас, может у тебя есть информация про другие конструкторы???
Нету, я к самому каркасу претензий не имею. Я говорю про комплектующие: рессоры, амортизаторы, колеса, прицепное... возможно в городе дешевле найдете, если кто надумает собирать. В итоге все равно не дешево получается. Вон Леха43 за двадцадку взял прицеп, алл инклюзив! бу, с рук конечно...
Я даже думаю, что если самому варить, то не сильно дешевле получится...а здесь еще и с документами.
ЗЫ. Я вот сам почти готов выложить тыщ 30 за прицеп длиной 3,00 - 3,20...но не видел их дешевле 60. )))
-
я аналогично за 30К не могу найти 3х метровый, есть за 45, но дороговато(
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_dlya_perevozki_kvadrotsikla_634303001
-
а что мешает этот комплект больше сделать?!!!
-
а что мешает этот комплект больше сделать?!!!
30 тыщ на дороге не валяются, хочется за эти деньги купить полностью готовый вариант.
Кстати заметил и за собой и за товарищами, что прицеп это как наркотик...кто хоть раз почувствовал этот кайф - подсаживается крепко! ))
-
а что мешает этот комплект больше сделать?!!!
мне как раз и нужен вариант примерно 3м, что бы снежик можно было перевезти, а у конструктора грузоподъемность маловата. Вариант покупать этот из-за доков и шильдика, варить новую раму искать новую ось (допустим от УАЗа) и собирать усиленный вариант, но при проверке доков не возникнут вопросы, в ПТС будет указаны параметры абсолютно другого прицепа????
-
На своем прицепе переточил в токарке полуоси под купленные ступицы на 16 колеса,взял на разборке два 16 колеса вместе с дисками,и таскаю по тонне с лишним не жужжа))).Цена усиления прицепа с переделкой колес уложилась в 6000р.
-
На своем прицепе переточил в токарке полуоси под купленные ступицы на 16 колеса,взял на разборке два 16 колеса вместе с дисками,и таскаю по тонне с лишним не жужжа))).Цена усиления прицепа с переделкой колес уложилась в 6000р.
По переточке полуосей под новые ступицы понятно, но там же рама слабенькая труба 40*40 по виду и коротковата она.
-
На своем прицепе переточил в токарке полуоси под купленные ступицы на 16 колеса,взял на разборке два 16 колеса вместе с дисками,и таскаю по тонне с лишним не жужжа))).Цена усиления прицепа с переделкой колес уложилась в 6000р.
По переточке полуосей под новые ступицы понятно, но там же рама слабенькая труба 40*40 по виду и коротковата она.
Рама у трехметрового прицепа не слабенькая,а балка с колесами из трубы 50х50,так что все там нормально))),а вот держатели крыльев у прицепа самое слабое место...распадаются только успевай меняй.
-
На своем прицепе переточил в токарке полуоси под купленные ступицы на 16 колеса,взял на разборке два 16 колеса вместе с дисками,и таскаю по тонне с лишним не жужжа))).Цена усиления прицепа с переделкой колес уложилась в 6000р.
По переточке полуосей под новые ступицы понятно, но там же рама слабенькая труба 40*40 по виду и коротковата она.
Рама у трехметрового прицепа не слабенькая,а балка с колесами из трубы 50х50,так что все там нормально))),а вот держатели крыльев у прицепа самое слабое место...распадаются только успевай меняй.
Вот вся и проблема, конструкторы в Кирове только с слабенькой короткой рамой, 3х метровую не знаю где найти (((
-
А представляют они из себя "ларек" 2х2 метра и стоянку под 5 прицепов....
Если это про адрес ниже
У них все в Кирове, Октябрьский 18 компания Авто-стандарт, едь и собирай (забирай) конструктор.
то "ларек" небольшой, но стоянка прицепов на 25 точно.
Сегодня стоит 15 прицепов. Привозят регулярно.
============
Кстати заметил и за собой и за товарищами, что прицеп это как наркотик...кто хоть раз почувствовал этот кайф - подсаживается крепко! ))
Согласен! ;ay;
-
Кстати заметил и за собой и за товарищами, что прицеп это как наркотик...кто хоть раз почувствовал этот кайф - подсаживается крепко! ))
Согласен! ;ay;
Позвольте не согласиться. Ездил и в Астрахань и на Урал (лодки, моторы, палатки - шмотки) всё упихивалось в багажник. Ну не люблю я сзади хвост, ещё со времён дальнобойнокамазовских.
-
тоже не люблю с прицепом ездить, особенно в городе, а развернуться с ним так ваще целая проблема, лучше квартал в объезд ))))
-
При езде с прицепом в магазины стройматериалов стараюсь выбирать прямые маршруты и магазины по окраине города,сложного конечно ничего нет..все приходит с привычкой.Вот думаю из прицепа жилище на осенне весеннюю чтоб ночевать моно и необходимые удобства типа посидеть за столом),конечно не как у Батеньки...но на уровне)))
-
прицеп конечно вещь в каких то случаях даже незаменимая,но уж лучше без него обойтись по возможности
-
Вот так выглядела моя машина, когда ездил в путешествие с семьей. Ночью ехал, так ближний свет по верхушкам деревьев бил... Вот в таких случаях прицеп выручит.
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
Вот так выглядела моя машина, когда ездил в путешествие с семьей.
Мих@лычъ, что за базука торчит на верхнем багажнике с дальней стороны?
-
Это импровизированный тубус под удочки из канализационной трубы :D... А тень от машины смотрелась как маленький танк ;)
-
Мих@лычъ, что за базука торчит на верхнем багажнике с дальней стороны?
ПТУР ;)
При езде с прицепом в магазины стройматериалов стараюсь выбирать прямые маршруты и магазины по окраине города,сложного конечно ничего нет..все приходит с привычкой.
Привычка и навык - это да... Но как обычно разведка боем))) Тренироваться некогда)))
На базе, бывает, отцепляю прицеп, разворачиваю и подцепляю снова. Это пустой.
Ну, а груженый езжу по принципу "только вперед" :)
-
Позвольте не согласиться. Ездил и в Астрахань и на Урал (лодки, моторы, палатки - шмотки) всё упихивалось в багажник. Ну не люблю я сзади хвост, ещё со времён дальнобойнокамазовских.
На дальняк конечно мешает, не разгонишься. Судя по тому как большинство "крузаков" гоняет по трассам, прицеп за ними не поспеет. :D
А вот съездить на охоту на рыбалку недалече (километров за 500 максимум) самое то, особенно для нивы. :)
-
http://www.youtube.com/watch?v=MM5T3Q8pz8s
Чем длиннее дышло прицепа, тем легче с ним маневрировать. Например, если с ВятскоПолянским вообще беда, то с лодочным прицепом за легко! ))
-
... что за базука торчит на верхнем багажнике...
Это импровизированный тубус под удочки из канализационной трубы...
Мих@лычъ ;ay; клёво придумано, возьму себе на вооружение.
-
Когда прицепа не было...тож нивка на крыше возила что в багажник не влазило)))
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
Мих@лычъ ;ay; клёво придумано, возьму себе на вооружение.
Нуу, идея не моя, но хорошо. дешево и сердито...
Когда прицепа не было...тож нивка на крыше возила что в багажник не влазило)))
Дак вот и я ездил; багажник, крыша и заднее сидение были забиты под завязку. Вот тогда то и появилось желание купить прицеп. (пока только мечты ;))
-
не надо только забывать,что багажник,вернее сама крыша авто не расчитана на 50 кг не больше!!!
-
не надо только забывать,что багажник,вернее сама крыша авто не расчитана на 50 кг не больше!!!
В инструкции к моим жигулям было написано, что в "задний" багажник тоже грузить не более 50кг.
ЗЫ.Как-то стоял на перекрестке и рядом стоял жигуль, на крыше в багажнике лежало 5-10 (забыл) листов волнистого шифера, вообщем у него стойки багажника вместе с водостоком разошлись в стороны, и он так и вез эти листы на крыше. ))
-
не надо только забывать,что багажник,вернее сама крыша авто не расчитана на 50 кг не больше!!!
В инструкции к моим жигулям было написано, что в "задний" багажник тоже грузить не более 50кг.
ЗЫ.Как-то стоял на перекрестке и рядом стоял жигуль, на крыше в багажнике лежало 5-10 (забыл) листов волнистого шифера, вообщем у него стойки багажника вместе с водостоком разошлись в стороны, и он так и вез эти листы на крыше. ))
о том и речь,в багажнике многих авто тоже только 50 кг возить можно,у друга на тазике 2103 задница отпала от грузов)))
-
Вот мы тут много и часто трем за прицепы...а каких производителей эти прицепы?
МЗСА (Москва) - из представленных в Кирове, вроде самые дорогие. (Представитель Арсанал)
Липецкие - продаются в Алтае, цена средняя. Кстати на представленной модели в данный момент есть проблемы с номером на раме. Если кто будет в Алтае, посмотрите на номер рамы на прицепе 3,5 метра.
Пермские (Экспедиция) - продаются в ГазЦентре. Как мне показалось, самые не дорогие.
Скидок хороших никто не делает... 1-2-3 %
Кто что скажет?
-
У меня Курганский прицеп.
-
у моего друга камазовский к ниве)))гаишники долго не понимали зачем прицеп от камаза ниве когда тот его регистрировал,а в реале прицепчик то масенький)))
-
На Вятско-Полянском чемодане лопнул амортизатор, в связи с этим ищу БУ рабочий. Один в один от коляски ИЖ.
-
Заедь в мото магазин напротив автовокзала, там много бу запчастей к ижам