Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Диагностика дизельного двигателя  (Прочитано 5473 раз)

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Диагностика дизельного двигателя
« : Февраля 01, 2013, 10:15:55 »

Все можно)))
Т.е. можно увидеть разницу температур по цилиндрам?
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 13:21:20 от Solder »
Записан
Главное не бздеть!!!

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #1 : Февраля 01, 2013, 10:18:42 »

Да я тебе так скажу(без измеренмй),что в 3 и 2 будет выше,чем в 1 и 4 если мотор четвёрка,рядный.Да и тепловизором измеришь температуру не в цилиндре,а на поверхности головки,блока,коллектора.Горячее всех будет выпускной коллектор.Если,конечно,жидкостное охлаждение.Если проблемы-начинай с замера компресии.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 10:27:49 от Петровичь »
Записан
"Петровичь"

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #2 : Февраля 01, 2013, 10:24:02 »

Да я тебе так скажу(без измеренмй),что в 3 и 2 будет выше,чем в 1 и 4 если мотор четвёрка.
На форуме Ниссановодов придумали так форсунки проверить льют или нет. Как я понял из описания процесса там где льет темпер выше. Вот и подумал проверить форсы без снятия и стенда.
Записан
Главное не бздеть!!!

Граф Shuric

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10792
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #3 : Февраля 01, 2013, 10:25:05 »

сомнительная диагностика...
Записан
В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #4 : Февраля 01, 2013, 10:27:37 »

сомнительная диагностика...
но если факт выявит и тогда можно и на стенд отдать для проверки
Записан
Главное не бздеть!!!

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #5 : Февраля 01, 2013, 10:31:56 »

Неправильный подход.Если форсунки(дизельные)льют откровенно-мотору жить не долго(масло смывается,мотор рабопает жёстко(как при раннем впрыске)и масло в поддоне добавляется(уровень).Опрессовать форсунки-задача очень даже простая,не понимаю сложностей...
Это должно делаться раз в год.Больше-для замены пламягасительных шайб,чтоб продлить жизнь распылителю.Поднять давление впрыска без замены распылителя)-тоже задача для октябрят.Верхняя прокладка из фольги от жестяной банки Нескафе-плюс 6 очков.Мечты иногда сбываются...За такую работу мы иногда даже денег не брали с постоянных клиентов.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 10:41:43 от Петровичь »
Записан
"Петровичь"

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #6 : Февраля 01, 2013, 10:39:09 »

Я и не говорю про сложности. Продиагностировать льет форсунка или нет без снятия не получиться, вот ребята и придумывают варианты как не упустить момент.
Записан
Главное не бздеть!!!

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #7 : Февраля 01, 2013, 10:43:54 »

Его(момент)невозможно пропустить.Форсунка начнёт лить-мотор заколбасит так,что ехать страшно.Если ,конечно мотор объёмом до 6 литров...
Записан
"Петровичь"

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #8 : Февраля 01, 2013, 10:48:18 »

Его(момент)невозможно пропустить.Форсунка начнёт лить-мотор заколбасит так,что ехать страшно.
Все кто столкнулся (на том форуме) с ремонтом двигателя по причине форсунок утверждают, что изменений в динамике, тяге, работе двигателя вообще ни каких не было. Работал, работал - раз и встал.
Записан
Главное не бздеть!!!

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #9 : Февраля 01, 2013, 10:56:32 »

Не особо понял.Если раз-и встал изза того,что все форсунки одновременно зассали-это неправда,такого просто не может быть.Всё начинается постепенно-сначала жёсткий звук и дрожь мотора,потом головёшки из трубы,потом-масла дожопы на щупе.За базар отвечаю.Пятилетка слесарно-дизельного стажа...
Записан
"Петровичь"

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #10 : Февраля 01, 2013, 11:01:49 »

Если раз-и встал изза того,что все форсунки одновременно зассали-это неправда,такого просто не может быть.
Не совсем так. Когда начинает лить форсунка ОДНА. В цилиндр поступает больше топлива - соответственно имеет место перегрев и как следствие прогар поршня.
Записан
Главное не бздеть!!!

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #11 : Февраля 01, 2013, 11:05:20 »

.Пятилетка слесарно-дизельного стажа...
Можно тогда обратится за помощью. Глянуть, послушать все ли хорошо с мотором :) :) :)
Записан
Главное не бздеть!!!

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #12 : Февраля 01, 2013, 11:22:33 »

С какого хера в ссущую форсунку сиканёт больше топлива,чем в нормальную??!!!С какого???Чё,ТНВД понимает,что с форсункой беда и добавит именно на на этот цилиндр?Напротив,в этом цилиндре потеря мощности,смытое масло,несгоревшая соляра(сажа)-перегрев и повышенный износ.
Насчёт глянуть-послушать-понюхать-это,конечно,можно...Но есть спецы,которые до сих пор в теме.Саня Мельчаков в Комминтерне(все его знают).Или Олег-в Ганино бокс-это ваще последняя инстанция перед сдачей в металлолом.На улице за сигареточкой я чё увижу?То же,что и тепловизер...
Повторяю,проверить форсунки нормальным способом,на стенде-и дело в шляпе(если есть сомнения).Если дизель с мозгами(инсприкшшшн)-к Олегу на диагностику.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 11:39:49 от Петровичь »
Записан
"Петровичь"

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1187
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #13 : Февраля 01, 2013, 11:39:37 »

А кто его знает с какого хера? Могу ссылку на тему кинуть, если интересно. За наводки спасибо. Тьфу 3 раза мотор вроде нормально работает. Начитался на форуме всякого и сомнения иногда гложут. Игрушка то - дорогая.
Записан
Главное не бздеть!!!

Петровичь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3930
Re:Диагностика дизельного двигателя
« Ответ #14 : Февраля 01, 2013, 11:46:19 »

Нет уж,увольте...Я насмотрелся и на форсунки,и на насосы,и на цилиндры с форкамерами-и всё изнутри...Если ребят втыкает чудеса себе фантазировать-я мешать не намерен.Наспорился до хрипоты и до драки-обрыгло.
Записан
"Петровичь"
 

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 21.