Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Переделка Бурана под 4хтактный мотор  (Прочитано 17312 раз)

alekschimba

  • Заинтересовавшийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

есть у кгонить опыт??
поделитесь.
есть желание поставить 4хтактник китайский.посоветуйте
Записан
Так они и жили, когда небыло хлеба, масло намазывали прям на колбасу

Колыван

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1561
  • Лучше летом у костра,чем зимой на солнце....
Re:Переделка Бурана под 4хтактный мотор
« Ответ #1 : Февраля 21, 2012, 14:14:59 »

Опыта нет , но в иннете находил готовые комплекты по38000 с вариатором....
Записан

шига

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re:Переделка Бурана под 4хтактный мотор
« Ответ #2 : Февраля 21, 2012, 19:52:59 »

А надо ли тебе это?  Отзывов по ним мало и те крайне противоречивы. Почитай здесь     http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=53570. Можешь еще у самодельщиков почитать. Они ставят такие движки.  А надо ли тебе это?    От  окушки еще ставят , посмотри тут  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=1632
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 20:01:47 от шига »
Записан

alekschimba

  • Заинтересовавшийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re:Переделка Бурана под 4хтактный мотор
« Ответ #3 : Февраля 27, 2012, 11:19:15 »

ПОЯВИЛСЯ СЛУШОК О БУРАНТЕ т4
ЕСТЬ СТАРЫЙ. хотел переделать. вот и спрашиваию кто может этим занимался.
От окушки двигуха тяжеловата.
а китайский 4х тактник вроде как легче.
(пс, 4тактник завдится лучше, зажигание на нем думаю мудить не будет) вопрос, как это все на ходовых качествах отразится.
тем не менее буду рад любой инфе по этому поводу
Записан
Так они и жили, когда небыло хлеба, масло намазывали прям на колбасу

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80