Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: EvgenJS от Марта 30, 2015, 15:03:02
-
Stels ATV 800G Guepard ------ 525 000 Новинка, в апреле придет первая партия
stels ATV 600GT----------390 000
stels ATV 600 Y leopard-------345 000
stels ATV 500GT------285 000
stels ATV 300B---------255 000
STELS ATV 100RS-----112 000
STELS ATV 50C--------90 000 руб
*
Гусянка для квадроцикла 115 000 руб
-
фото Гепарда СТЕЛС Г800
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
«Охотник и рыболов рекомендует: Квадроцикл STELS 800 GUEPARD»!
http://vk.com/feed?w=wall-36743018_3982&z=video19214872_171035017%2F9aee32fb5075adf50e
С уважением
Евгений,
г.Киров, ООО "Техномир"
тел.: +7(8332) 75-71-76, 8-912-337-9934
-
Продам любой из них в рассрочку.
-
Основные техничекие характеристики STELS ATV800G
Рама:стальная, сварная, трубчатая
Двигатель:4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность л.с.:67
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.):73 (5000)
Система питания:Инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания:бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия:клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление:автоматическое
Главная передача:карданный вал
Система запуска:электростартер
Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 243 мм
Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом (тормозной диск на каждое колесо )
Емкость топливного бака, л.:40 л
Шины передние/задние: AT26 x 9 - 12" / AT26 x 10 - 12"
Диски передние/задние: легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм.:2280х1200х1560 / 1000
Колесная база, мм.:1505, клиренс не менее 320
Масса в снаряженном состоянии, кг: 400
Комплектация: лебедка 3500lbs, светодиодные фары, влагозащищенная проводка.
-
Продам любой из них в рассрочку.
подробнее
-
Звони по т. 89128250080 условия выгодные расскажу.
-
Что квадр в рассрочку никому не надо? Половину стоимости платишь забираешь технику остальное без процентов по договору в течении нескольких месяцев. Реально выгодное предложение перед весенней охотой.
-
А по надёжности они такие же как снегоходы стелс?????
-
А по надёжности они такие же как снегоходы стелс?????
смысле плохие?или хорошие?Михалыч поясни пожалуйста
-
Снегоходы Стелс показали себя не с положительной стороны!!!!! Каковы квадроциклы ?????
-
Снегоходы Стелс показали себя не с положительной стороны!!!!! Каковы квадроциклы ?????
Снегоход Стелс S800 самой первой партии выпуска конец 2013 - середина 2014 года действительно были не самыми надежными, но завод постоянно ведет работу по их доработке, краткий список изменений:
1. Система охлаждения – проведена отзывная компания, изменена система подключения, заменен датчик температуры
2. Негерметичность топливной системы – заменены топливные шланги и хомуты.
3. Передняя опора двигателя – внесены изменения, которые будут внедрены на заводе в январе месяце
4. Крепление катушек зажигания – изменено и внедрено в производство с 27 декабря
5. Подклинивание передней подвески – максимальное количество кожухов производим самостоятельно. 100% поставляемых извне кожухов проходят входной контроль, проблема с подклиниванием решена.
6. Приводной вал – заменен поставщик данного элемента по причине высокого процента брака, 100% входной контроль данного элемента.
7. Низкое качество сайлентблоков опор двигателя– разработаны и прошли испытания, внедрение в производство в конце января.
8. Опорные ролики – заменен материал для производства, проблема решена
9. Пружины передней подвески – поставщиком не выдержаны требования к жесткости металла. С 20.01.14 при сборке снегоходов будут использоваться исправленные пружины. Все пружины не соответствующие КД изъяты с производства и отправлены поставщику на доработку.
Дополнение к п.9 помимо пружин передней подвески, с 20.01.14 г. будут устанавливаться новые пружины задней подвески.
10. Обивка сидений – с 20 ноября внедрено новое крепление обивки
11. Протирание крышкой радиатора капота - изменили положение переднего радиатора - опустили ниже (изменили кронштейны крепления)
12. Звон суппорта о тормозной диск – на заводе каждый тормозной механизм подвергается регулировке.
13. Быстрое изнашивание склизов – изменен алгоритм регулировки подвески, увеличено количество закладываемой смазки.
14.
Изменения, внесенные в конструкцию снегохода STELS S800 Росомаха сезона 2014-2015 г.г.
• Инжекторный восьмисоткубовый двигатель собственной разработки. V-образный,жидкосного охлаждения мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73Н/м.
• Двигатель имеет четырехточечное крепление,2 сайлентблока спереди и 2 сзади, улучшена его балансировка.
• Опция подогрева картера двигателя от сети 12В.
• Новый состав материалов сайлентблоков.
• Возможность установки нового двигателя на снегоходы,выпущенные в сезоне 2013-2014 г.г.,а так же на снегоходы других производителей.С целью удовлетворения потребности пользователей, двигатели на снегоход будут продаваться отдельно.
• Гарантия на снегоход-2 года, на двигатель-3 года или 10 тыс.км, что наступит ранее.
• Повышенный ресурс истирания склиз,а расширители лыж пластичны и меньше подвержены ломкости при минусовых температурах
• Новая конструкция и используемые материалы при производстве роликов, увеличен их ресурс.
• Амортизаторы высокого качества, большего ресурса хода.
• Новая конструкция коробки передач и вариатора.
• Дополнительная розетка 12 Вольт в задней части снегохода.
список не мал, но это говорит о том, что завод не стоит на месте
-
А по надёжности они такие же как снегоходы стелс?????
Квадроциклы Стелс выпускаются уже много лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны, такой пример как 600 У Леопард взят на вооружении Российской армии, не один другой квадр не прошел испытания нашей оборонки.
-
не один другой квадр не прошел испытания нашей оборонки.
если учесть, что завод Стелс принадлежит военным, то думаю ни один другой его и не проходил.
-
не один другой квадр не прошел испытания нашей оборонки.
если учесть, что завод Стелс принадлежит военным, то думаю ни один другой его и не проходил.
Ни каким военным он не принадлежит, от куда такая инфа?
-
Нехрена себе списочек!И это наверняка не все недостатки,а те что указаны наверняка не навсегда ушли в историю!
Думаю лет через 5 можно будет на нем хоть немного покататься...
А ведь говорили сказочный снегоход по сказочной цене....А оказывается все как всегда и радиатор протирает и саленнблоки рвуться и т п.....
-
Ни каким военным он не принадлежит, от куда такая инфа?
вот почитайте
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2009/02/09/koleso-fortuny
-
У нас в бригаде Два квадрика один Стелс 600 Гепард (вроде так называется) и мой китаец CF500. Оба были куплены летом 2014 года.
Итак проходимость у обоих отличная, хотя на мой взгляд стелс сильно зарывается, а мой идет в натяг.
Комфорт тут китаец выигрывает у стелса наа все сто. Во первых CF500 двухместный, есть задняя спинка, подвеска более мягкая я мы сглатывает отлично. Стелс полторашка спинки нет вдвоем ездить не возможно, очень не удобно, подвеска жесткая.
Скорость китаец бежит 110 км/ч это правда очень страшно , но по прямой по асфальту можно.
Стелс вечно борахлил с самого начала, плохо запускался и стрелял то в глушак то в карб, разогнать смогли только до 80 км/ч.
Итог: я на китайце уже по пруду рассекаю жерлици ставлю.
Товарищ свой стелс увез в ремонт, говорит совсем не стал заводится.
Это не реклама просто мое ИМХО.
Да и так по форумам АТВешным стелса не оч хвалят.
-
Квадроциклы Стелс выпускаются уже много лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны, такой пример как 600 У Леопард взят на вооружении Российской армии, не один другой квадр не прошел испытания нашей оборонки.
Зарекомедовали себя как-раз-не с самой лучшей стороны. Тот же CF на порядок надежней. А про испытания для оборонки, вообще-смех. :D
Скорость китаец бежит 110 км/ч это правда очень страшно , но по прямой по асфальту можно.
Что-то цифра сомнительная для 500-кубового китайца. Своего Гризлика 660го разгонял максимум до 105 км/ч. на стандартной резине. На 28ых колесах еще меньше скорость.
-
Шурик не веришь приезжай прокачу, я сам в А...уе был после того как ограничитель обкаточный сняли.
Тоже думали спидометр врет но сверяли с рядом едущей маиной, повторяюсь скорость по ровному асфальту.
А так CF MOTO как бренд покруче чем Стелс будет.
-
У нас тут есть у одного CF 500-проверим. ;)
-
Аккуратней там ;)
-
Всем хорош китаец только стоить стал 350 тыров ;ai; ;ai; ;ai;, а я летом брал ровно за 200
-
Шурик не веришь приезжай прокачу, я сам в А...уе был после того как ограничитель обкаточный сняли.
А с ограничителем до скольки разгонялся? Просто у меня тоже СF500, ограничитель еще не снят, по асфальту разгоняется до 70 км\ч.
P.S. У меня был в пользовании стелс 300, проехал на нем 3800 км в режиме грунтовка-грязь. За этот пробег: замена рулевых тяг 2 раза, все ступичные, шаровые, втулки 1 раз, замена приемной трубы (перед заменой- 2 раза варил) и кольца глушака, замена тормозного шланга и ремонт заднего суппорта, замена крышки вариатора и наружной тарелки ведущего вариатора, замена сепаратора в наружной гранате, сломался и был удален стабилизатор+ по мелочи резинки- пыльники+ доработки, без которых на нем нельзя съезжать с асфальта. В целом аппарат очень не плохой.
-
У нас в бригаде Два квадрика один Стелс 600 Гепард (вроде так называется) и мой китаец CF500. Оба были куплены летом 2014 года.
Итак проходимость у обоих отличная, хотя на мой взгляд стелс сильно зарывается, а мой идет в натяг.
Комфорт тут китаец выигрывает у стелса наа все сто. Во первых CF500 двухместный, есть задняя спинка, подвеска более мягкая я мы сглатывает отлично. Стелс полторашка спинки нет вдвоем ездить не возможно, очень не удобно, подвеска жесткая.
Скорость китаец бежит 110 км/ч это правда очень страшно , но по прямой по асфальту можно.
Стелс вечно борахлил с самого начала, плохо запускался и стрелял то в глушак то в карб, разогнать смогли только до 80 км/ч.
Итог: я на китайце уже по пруду рассекаю жерлици ставлю.
Товарищ свой стелс увез в ремонт, говорит совсем не стал заводится.
Это не реклама просто мое ИМХО.
Да и так по форумам АТВешным стелса не оч хвалят.
если сравнивать комфорт, то тут нужен 600GT, уверен он в комфорте выиграет у ЦФ, 600 Леопард больше внедорожник, по количеству мест, так можно установить спинку со вторым рядом, все вопросы сразу отпадут, 600 Леопард 39 л.с., у ЦФ 32 ( с трудом верится в 110 км/ч)
с форума:
Вопрос: Какова реальная максимальная скорость ATV 500 от CFMOTO?
Ответ: Если исключить варианты со свободным падением в безвоздушном пространстве и близкие к ним, то максимальная скорость разных моделей CF500 находится в пределах 83-95 км/ч. При этом скорость определяется целым рядом факторов, включая направление ветра, характер дорожного покрытия, качество топлива и точность измерительных приборов. Наибольшую прибавку к скорости на ровной поверхности дает установка на квадроцикл шоссейной резины 28, но такая резина заметно ухудшает проходимость.
-
Сам в шоке от цен. Осенью продал своего Гризлика из-за покупки квартиры. Планировал весной снова взять, но уже 700го, похоже моим планам не суждено сбыться. Новый-больше 800т.р. ;ai;, когда в прошлом году можно было за 460 взять. Б.у. по 500т.р. продают.
-
Сам в шоке от цен. Осенью продал своего Гризлика из-за покупки квартиры. Планировал весной снова взять, но уже 700го, похоже моим планам не суждено сбыться. Новый-больше 800т.р. ;ai;, когда в прошлом году можно было за 460 взять. Б.у. по 500т.р. продают.
Присмотритесь к 800 Гепарду, цена 525 т.р., в апреле привезем первую партию, сразу на форуме напишу и выложу фото, все желающие могут придти в сервисный центр, при прохождении предпродажной подготовки, думаю сможем немного обкатать. Вопросы по тел. 8-912-337-9934 Евгений
-
Почитал список ремонта по китайцам и о...л. Все таки лучше брать б/у японца-материально более выгодно. За три года на Гриззли только замена жидкостей, хотя на обслуживание гонял к специалистам и те его смотрели до мелочей. Тоже по фин. соображениям продал Гризлика, а сейчас на цены без слез не взглянешь. Самое интересное бакс после скачка вниз ползет, а цены нееет, вот такой "капитализм с человеческим лицом"!
-
если сравнивать комфорт, то тут нужен 600GT, уверен он в комфорте выиграет у ЦФ,
Нет, не выйграет, динли- ощутимо жестче.
Почитал список ремонта по китайцам и о...л. Все таки лучше брать б/у японца-материально более выгодно.
Ну тут как сказать... Самый дорогой ремонт моего стелса- когда открутилась гайка на вариаторе и наружная тарелка слетела и размолотила крышку, обошелся мне около 3 т.р. Правда новую крышку доставал через игольное ушко, ответ диллера был- крышек нет в наличии ни у нас, ни в Москве, когда будут- х.з.
Касательно б\у япошек:
1. Б/У -кот в мешке, внутрь мотора и редукторов не заглянешь
2. Одноместность- для меня перечеркивает все их плюсы.
-
если сравнивать комфорт, то тут нужен 600GT, уверен он в комфорте выиграет у ЦФ,
Нет, не выйграет, динли- ощутимо жестче.
Почитал список ремонта по китайцам и о...л. Все таки лучше брать б/у японца-материально более выгодно.
Ну тут как сказать... Самый дорогой ремонт моего стелса- когда открутилась гайка на вариаторе и наружная тарелка слетела и размолотила крышку, обошелся мне около 3 т.р. Правда новую крышку доставал через игольное ушко, ответ диллера был- крышек нет в наличии ни у нас, ни в Москве, когда будут- х.з.
Касательно б\у япошек:
1. Б/У -кот в мешке, внутрь мотора и редукторов не заглянешь
2. Одноместность- для меня перечеркивает все их плюсы.
приходите к нам в магазин, вы поймете что это не так (по поводу жесткости)
-
EvgenJS а Вы сами ездите или только продаете?
Просто я не заинтересованное лицо, и по национальности русский, а не китаец.
Написал свои личные ощущения.
Кстати перед покупкой тож рассматривал Селс, или бу CF.
Из бэушек ни че не выбрал и взял новый. А когда искал по объявлениям попал на мужика из Котельнича, чуть у него не купил, только он сам передумал продавать. Да к он мне сравнение Стелса и ЦФки так разложил как обладатель того и того, что все мои сомнение по поводу марки пропали.
-
Шурик не веришь приезжай прокачу, я сам в А...уе был после того как ограничитель обкаточный сняли.
А с ограничителем до скольки разгонялся? Просто у меня тоже СF500, ограничитель еще не снят, по асфальту разгоняется до 70 км\ч.
Примерно так же, после снятия ограна значительно меняется квадр
-
приходите к нам в магазин, вы поймете что это не так (по поводу жесткости)
Не хочу спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Стелс 600GT- отличный аппарат, был.., пока не обанкротился завод и запчасти не стали стоить как на космолет.
-
Часть 2. «Охотник и рыболов рекомендует: Квадроцикл STELS 800 GUEPARD»!
http://vk.com/feed?w=wall-36743018_4055
-
Любой стелс в рассрочку без процантов и переплаты по цене магазина.
-
Stels ATV 800G Guepard ------ 525 000 Новинка, в апреле придет первая партия
stels ATV 600GT----------390 000
stels ATV 600 Y leopard-------345 000
stels ATV 500GT------285 000
stels ATV 300B---------255 000
STELS ATV 100RS-----112 000
STELS ATV 50C--------90 000 руб
*
Гусянка для квадроцикла 115 000 руб
Изменение цен:
Stels ATV 800G Guepard ------ 490 000 Новинка, в апреле придет первая партия
stels ATV 600GT----------390 000
stels ATV 600 Y leopard-------330 000
stels ATV 500GT------285 000
stels ATV 300B---------245 000
STELS ATV 100RS-----107 000
STELS ATV 50C--------85 000 руб
-
Очень хорошая новость для любителей квадро техники КИРОВА.
В День Города на Октябрьском проспекте будет тест драйв квадроциклов STELS, 2х моделей:
Stels ATV 800G Guepard
stels ATV 600 Y leopard
-
Что квадрик в рассрочку и без процентов не кому ненужен?
-
Что квадрик в рассрочку и без процентов не кому ненужен?
На какой срок рассрочка?
-
Любой стелс в рассрочку без процантов и переплаты по цене магазина.
Сказал А и пропал. А когда Б скажет?
-
Позвони по т. 89128250080
-
STELS ATV 800G ГЕПАРД ST - Цена: 435 000 руб.
*
*
Комплектация ST:
* Цвет (черный, желтый, белый)
* Задняя багажная решетка
* Защита рук
* Зеркала заднего вида
* Пластиковая защита днища
* Литые колесные диски
* Шины — MAXXIS BIGHORN 26
* Светодиодные линзованные фары головного света
* Светодиодный стоп-сигнал
Комплектация Touring: 490 000 руб.
* Цвет (черный, желтый, белый, камуфляж)
* Передняя багажная решетка
* Задняя багажная решетка
* Защита рук
* Зеркала заднего вида
* Пластиковая защита днища
* Шар фаркопа
* Лебедка 4,5Lb кевларовый трос
* Литые колесные диски
* Шины — MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26
* Пассажирское сиденье
* Светодиодные линзованные фары головного света
* Светодиодный стоп-сигнал
Очень хорошая новость для любителей квадро техники КИРОВА.
В День Города на Октябрьском проспекте будет тест драйв квадроциклов STELS, 2х моделей:
Stels ATV 800G Guepard
stels ATV 600 Y leopard
возможна запись на тест драйв, что бы не стоять в очереди
-
Завтра с 10.00 до 15.00 тест драйв квадроциклов Стелс на Октябрьском проспекте в районе пруда
-
РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ НА 1 ГОД (при первоначальном взносе 50%)
*
*
Новые цены
Stels ATV 800G Guepard ------ 490 000
Stels ATV 800G Guepard ST ------- 435 000 ( нет лебедки, второго ряда сидений, переднего багажника)
stels ATV 600GT----------390 000
stels ATV 600 Y leopard-------295 000 (снижение цены на 35 т.р., Акция от завода, до Августа)
stels ATV 500GT------285 000
stels ATV 300B---------235 000 (снижение цены на 10 т.р.)
STELS ATV 100RS-----107 000
STELS ATV 50C--------85 000 руб
-
Цитата
РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ НА 1 ГОД (при первоначальном взносе 50%)
*
*
Новые цены
Stels ATV 800G Guepard ------ 490 000
Stels ATV 800G Guepard ST ------- 435 000 ( нет лебедки, второго ряда сидений, переднего багажника)
stels ATV 600GT----------299 000 (акция цена снижена на 100 т.р.)
stels ATV 600 Y leopard-------295 000 (снижение цены на 35 т.р., Акция от завода, до Августа)
stels ATV 500GT------285 000
stels ATV 300B---------201 000 (снижение цены на 35 т.р.)
STELS ATV 100RS-----107 000
STELS ATV 50C--------85 000 руб
-
ожидается поднятие цены на всю линейку на 10-20% уже в скором времени
-
Квадроцикл STELS ATV 600 Y LEOPARD (гарантия 2 года)
Цена: 295 000 руб.
Доступные цвета: Синий Белый Зеленый Камуфляж Серый
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 594 куб.см
Макс.мощность, л.с. (об.м.): 38 (5500)
Макс.крутящий момент Нм (об.м.): 54 (4250)
Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление: центоробежного типа, в масляной ванне
Главная передача: передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный
Система запуска: электростартер, ручной стартер
Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л.: 17
Шины передние/задние: АТ26х9-12” /АТ26х10-12”
Диски передние/задние: легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм: 2250х1210х1225 / 880
Колесная база, мм: 1365, клиренс не менее 320мм
Снаряженная масса, кг: 319
Дополнительная комплектация: Спинка для пассажира / Зеркала / Лебедка/защита рук
-
Уважаемые покупатели, с 16 ноября 2015 года мы объявляем начало предзаказа на новые модели квадроциклов STELS 650 GUEPARD ST EFI и STELS 650 GUEPARD TROPHI EFI. Дата начала производства запланирована на 15 января 2016 г., отгрузка техники в дилерские центры начнется в период с 18 по 22 января 2016 г.
Комплектация
STELS 650G GUEPARD ST STELS 650G GUEPARD TROPHY
Цвет Черный, желтый, белый Черный, желтый, белый, камуфляж*
Передняя багажная решетка - +
Задняя багажная решетка + +
Защита рук + +
Зеркала заднего вида + +
Пластиковая защита днища + -
Шар фаркопа - +
Лебедка 4,5Lb кевларовый трос - +
Литые колесные + +
Шины ITP TerraCross 26 MAXXIS ZILLA 27
Пассажирское сиденье - +
Галогеновые линзованные фары головного света + +
Светодиодный стоп-сигнал + +
Алюминиевая защита днища - +
Расширители арок - +
Передний силовой бампер - +
Задний силовой бампер - +
Розничная цена 399000 419000
* - плюс 10000 руб. за расцветку камуфляж
Обе модели квадроциклов, под заказ, могут быть укомплектованы электроусилителем руля. При этом, дилерская и розничная цена квадроциклов увеличится на 20000 руб.
Размер предоплаты для фиксирования розничной цены составляет 20% стоимости квадроцикла.
Срок действия предзаказной компании – до 31 декабря 2015 г., включительно. Перед началом массового производства цена ATV будет пересмотрена в сторону увеличения.
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
https://www.youtube.com/watch?v=sipnMZLIBgg&feature=youtu.be
УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР
А.Ю.Начёвкин:
Подорожания не будет - импортёры просто поделятся прибылью с государством.
-
Установили на Stels Guepard 800 Гусеницы. И познакомились с такой техникой как снегоход))
https://www.youtube.com/watch?t=1073&v=xxG8tdQuLVc
-
Посмотрел ))) видюшка началась с 19 минуты , шо увидел , толпа походу масколей ,походу бухих , гонзают на квадрах и со снегоходов падают ;ck; ,ДАаа Хвалят ямаху говорят весч .Где квадр стелс на гусиницах ?
-
Тоже запустилась с середины, а потом перешёл курсором в начало и там "вся соль"
Сколько гуси стоят в Стелс?
-
Установили на Stels Guepard 800 Гусеницы. И познакомились с такой техникой как снегоход))
https://www.youtube.com/watch?t=1073&v=xxG8tdQuLVc
Пробовал,уже не квадроцикл и уже не снегоход!Короче не скорости не проходимости,фуфло!
-
Установили на Stels Guepard 800 Гусеницы. И познакомились с такой техникой как снегоход))
https://www.youtube.com/watch?t=1073&v=xxG8tdQuLVc
Пробовал,уже не квадроцикл и уже не снегоход!Короче не скорости не проходимости,фуфло!
Абсолютно не согласен. Пройдёт там где никакой снежик не залезет и пухляк любой ему не страшен. По скорости согласен. Видимо что-то не то пробовали.
-
Ну что я вам могу сказать,удачи!Спорить видно бесполезно,для меня очевидно!Как раз Стелс и как раз на гусеницах..Мало того что едет как колода и жрет как Камаз груженый, так еще и зарывается в каждой кочке где на снегоходы даже не замечают!
Ездит только по реке или насту.В эти выходные до мест рыбалки так и не смог пробится.
Может на болоте ему хоть применение можно найти,и то хз..
-
Цена 115 т.р. за комплкет, есть один обутый Гепард у магазина, реальным покупателям возможен тест драйв
-
Возможно это особенности Стелса, именитые марки на амер или канадских гусях таковыми не страдают ( проверено лично). В высокогорье лыжников экстремалов поднимают только на гусеничных квадрах-больше альтернативы нет.
-
А ширина гусеницы какая?
-
28см
-
Уже чем у конкурентов(
-
Возможно это особенности Стелса, именитые марки на амер или канадских гусях таковыми не страдают ( проверено лично). В высокогорье лыжников экстремалов поднимают только на гусеничных квадрах-больше альтернативы нет.
Что то ни разу не видел такой заброски...Даже в Красной Поляне я не видел квадроциклов на гусеничним ходу не у спасателей не у обслуги..
Тем не менее разговор о Стелсе был и его гусеничном приводе..И что б потенциальные покупатели задумались высказался о собственном опыте.
Думаю если б длинна рабочей поверхности гусеницы была длиннее(пусть и уже)то при достаточной мошьности он бы лучше ехал..Но мощьности 800 Стелс в такой конфигурации явно мало!
В полную тапку едет только 20 км ч,не по насту конечно но и не пухляк!
-
Безусловно надо оценивать кучу факторов при подборе такой техники. Прежде чем себе брал долго курил форумы АТV club. У меня Гризли на канадских татухах по пухляку 40 км/ч выдавал. Данный комплект имее место быть. Ни в коем случае не агитирую за комплект марки Стелс. И отзыв Оlegа учёл и принял к сведению.
-
все кто действительно планирует себе поставить гусянку, можно организовать небольшой тест драй на квадре 800Гепард.
От себя лично отмечу, что при установки гусянок есть 2 минуса:
1. увеличивается тяга на руле (желательно иметь электроусилитель)
2. дополнительная нагрузка на ходовую часть
Но при этом плюсов куда больше - главная это ЦЕНА (за 115 т.р. квадрик превращается в снегоход, со своей спецификой конечно, не в горника, но близкого по уровню к утилитарнику), на ю тубе роликов с гусянками придостаточно, человек сам должен определится нужна ему данная опция на квадрике или нет.
-
первые ласточки
http://www.youtube.com/watch?v=S5r1dzit-kk
-
http://www.youtube.com/watch?v=5MzQocgeggU
-
Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 года "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и(или) прицепов..." вступило в силу.
Новый с двигателем до 299 куб. см. - 60 000 рублей.
Новый с двигателем 300 - 1500 куб. см. - 105 000 рублей.
Б/У с двигателем до 299 куб. см. - 105 000 рублей.
Б/У с двигателем 300-1500 куб. см. - 195 000 рублей.
-
Не,ну наверняка есть исключения касаюшеся снегоходов и квадроциклов..Не до того они еще ох... :D
-
https://youtu.be/vIrvA9VBmeE
покатушки
-
650 Гепарды есть в наличии, цвета БЕЛЫЙ и ЖЕЛТЫЙ, комплектация ТРОФИ
-
С 18 марта 2016 года в серию запускается новая версия GUEPARD TROPHY EPS и PRO TROPHY EPS с двигателем 850 куб. см.
ЦЕНА -- 649 000 руб.
Начало поставок с апреля 2016 года.
Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 850 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 71 (6500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 75 (5000)
Система питания инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление автоматическое
Главная передача передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 230 мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 207 мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 30
Шины передние/задние AT28 x 9"-12" / AT28 x 10"-12"
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2344х1228х1420 / 1020
Колесная база, мм 1550, клиренс не менее 310
Сухая масса, кг 410
Лебедка 4500 lbs
Trophy PRO + 20 000 рублей.(дополнительный вынесенный радиатор)
-
Спешим, торопимся поделиться прекрасной новостью для любителей максимального бездорожья. Специально подготовленный, максимально крепкий, экстремально надежный - Stels ATV 850 Guepard. Этого «Гепарда» конструкторы завода «Веломоторс» решил довести до идеала. Кто уже знаком с квадроциклом «800 Гепард» поймут, о чем пойдет речь.
800-кубового квадроцикла вполне хватало, но инженеры решили пойти дальше и выпустили 850 кубовый двигатель. Это небольшое увеличения хватит с лихвой. Помимо этого «850 Гепард» будет идти в двух комплектациях: Trophy и Trophy PRO. Именно под максимально экстримальные условия его подготовили.
Судите сами:
1. Электрический Усилитель Руля – позволяет легко управлять в сложной ситуации
2. Выдох вариатора улучшенный – для экстрима
3. Новый увеличенный радиатор большего объема – для большенства не нужно будет устанавливать вынос радиатора.
4. Крышка вариатора более герметична – исключает нештатные ситуации
5. Новейший кардан от Российского производителя - более надежный и долговечный
6. Рулевой вал из 32-ой трубы.
Если сложить все эти новшества и обратить внимание на то, что квадроцикл Stels ATV 800 Guepard зарекомендовал себя как очень надежный и качественный продукт Отечественного производства, сравнить цены с любым из конкурентов на рынке внедорожной техники, то получим максимально выгодный и надежный КВАДРОЦИКЛ STELS ATV 850 GUEPARD.
Квадроцикл будет выпускаться в двух комплектациях:
STELS 850G GUEPARD TROPHY подготовлен для езды по непроходимому бездорожью.
Комплектация Trophy :
• Передняя багажная решетка
• Задняя багажная решетка
• Защита рук
• Зеркала заднего вида
• Шар фаркопа
• Лебедка 4,5Lb кевларовый трос
• Пассажирское сиденье
• Светодиодные линзованные фары головного света
• Светодиодный стоп-сигнал
• Алюминиевая защита днища
• Расширители колесных арок
• Передний силовой бампер
• Задний силовой бампер
• Литые колесные диски
• Шины Maxxis zilla 28"
STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY
STELS 850G GUEPARD TROPHY PRO максимально подготовлен для езды по непроходимому бездорожью и в жаркую погоду.
Комплектация Trophy PRO:
• Передняя багажная решетка
• Задняя багажная решетка
• Защита рук
• Зеркала заднего вида
• Шар фаркопа
• Лебедка 4,5Lb кевларовый трос
• Пассажирское сиденье
• РАДИАТОР ВЫНЕСЕН НА ПЕРЕДНИЙ БАГАЖНИК
• Светодиодные линзованные фары головного света
• Светодиодный стоп-сигнал
• Алюминиевая защита днища
• Расширители колесных арок
• Передний силовой бампер
• Задний силовой бампер
• Литые колесные диски
• Шины Maxxis zilla 28"
-
ATV STELS 600 LEOPARD_2016
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=BzSIqPaPTIc
-
STELS GUEPARD_2016
https://www.youtube.com/watch?v=iRJIehSQOrU&feature=youtu.be
=================
От идеи до производства. Квадроциклы STELS
https://www.youtube.com/watch?v=vJ293YwI5PE&feature=youtu.be
=================
Охота на лося с Николаем Валуевым
https://www.youtube.com/watch?v=636G7DNoQP4
-
СЕНСАЦИЯ!!!!
Почти весь годовой запас запасных честей awm-trade утонули в море в результате катастрофы грузового судна, перевозившего, в том числе, и мотоциклы ducati .
Контейнеры были отправлены морем из Китая, но порта назначения они не достигли.
Согласно распространенной в социальных сетях информации со ссылкой на руководство компании awm-trade поставки запасных частей откладываются на неопределенный срок
По словам транспортной компании, контейнеровоз попал в шторм и затонул. И теперь запчасти лежат "вместе с рыбами на дне ».
«Настоящая катастрофа для фанатов и владельцев квадроциклов CF. Похоже что начало квадро сезона отложится на неопределенный срок.
Поставщик уверяет, что сможет в кротчайшие сроки восполнить склады запчастей и обеспечить дилеров. Но пару месяцев придется подождать.
-
2 месяца это ерунда... Если бы китайское судно с запами к стелсу утонуло, ждали бы пару лет. :D
А если серьезно, ваш вброс работает как антиреклама стелса ;ct;
-
ни какой рекламы, только свежая информация
а по поводу рекламы могу дать такую информация:
Новые цены на СФ видел?
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/149482/page-58#post-4584370
-
Вброс чистой воды. Представители сТЕЛСА не портите себе остатки репутации (если ещё осталась), это старый снимок отредактировали и выкинули: вот оригинал без логотипа ваших конкурентов: https://it.wikipedia.org/wiki/Disastro_petrolifero_di_Tauranga_del_2011#/media/File:Rena_ship_07.jpg
Что больше нечем заняться в связи с отсутствием продаж?
-
Вброс чистой воды. Представители сТЕЛСА не портите себе остатки репутации (если ещё осталась), это старый снимок отредактировали и выкинули: вот оригинал без логотипа ваших конкурентов: https://it.wikipedia.org/wiki/Disastro_petrolifero_di_Tauranga_del_2011#/media/File:Rena_ship_07.jpg (https://it.wikipedia.org/wiki/Disastro_petrolifero_di_Tauranga_del_2011#/media/File:Rena_ship_07.jpg)
Что больше нечем заняться в связи с отсутствием продаж?
+ ;ay; ...осадил по существу и четко.ниче не имею против продаж и стелса))Но последняя строчка супер!
-
Вброс чистой воды. Представители сТЕЛСА не портите себе остатки репутации (если ещё осталась), это старый снимок отредактировали и выкинули: вот оригинал без логотипа ваших конкурентов: https://it.wikipedia.org/wiki/Disastro_petrolifero_di_Tauranga_del_2011#/media/File:Rena_ship_07.jpg
Что больше нечем заняться в связи с отсутствием продаж?
эта информация ( по запчастям) взята с форума, имеет несколько источников.
по поводу продаж (квадроциклы) я бы поспорил, у Стелса продажи не упали в 15 году по сравнению с пиковым 14 годом, СФ провалися с 23 т. шт. до 6 т.шт. в год, за 16 год еще нет статистики, но динамика для Стелса положительная
-
плюс к этому есть снегоходы, где стелс в 14 году занимал 8% рынка в России, в 15 году 23%, на 16 год % доли рынка Стелсом будет еще сильнее.Это не реклама, а сухие цифры.
Стратегия компании Стелс повысить качество до мировых брендов по приемлемой цене и она работает.
-
А по надёжности они такие же как снегоходы стелс?????
Квадроциклы Стелс выпускаются уже много лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны, такой пример как 600 У Леопард взят на вооружении Российской армии, не один другой квадр не прошел испытания нашей оборонки.
Не надо приукрашивать. Тендер и испытания разные вещи.
-
Так раз есть разные мнения..может тогда протестировать сию хреновину на слете....там обстановка..приближенная к реалиям)).....и судьи будут..а.а хаять технику мы все могем))
-
А по надёжности они такие же как снегоходы стелс?????
Квадроциклы Стелс выпускаются уже много лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны, такой пример как 600 У Леопард взят на вооружении Российской армии, не один другой квадр не прошел испытания нашей оборонки.
Не надо приукрашивать. Тендер и испытания разные вещи.
снегоход Росомаха конец 14 года - начала 15 года и конец 15 - начала 16го, это 2 разных снегохода, к сожалению первые образцы снегоходов были с большими недоработками, но на данный момент все недочеты устранены и по соотношения цена-качество снегоход СТЕЛС сейчас лучший среди всех аналогов.
по Леопарду 600, ситуация другая, завод взял за основу готовый квадрик и на его основе спроектировал свой, по Леопарду ни раньше ни сейчас нет проблем
-
Так раз есть разные мнения..может тогда протестировать сию хреновину на слете....там обстановка..приближенная к реалиям)).....и судьи будут..а.а хаять технику мы все могем))
в Кирове есть типа клуба на квадроциклах, человек 15-20, собираются почти каждые выходные, примерно половина на Гепардах 800, могу дать контакты, желающие покататься с ними на своих квадриках
-
Так раз есть разные мнения..может тогда протестировать сию хреновину на слете....там обстановка..приближенная к реалиям)).....и судьи будут..а.а хаять технику мы все могем))
в Кирове есть типа клуба на квадроциклах, человек 15-20, собираются почти каждые выходные, примерно половина на Гепардах 800, могу дать контакты, желающие покататься с ними на своих квадриках
Это все не то..Вы представте свою технику на слете форума..где собираются разные люди.в основной массе далекие от квадрика...любой модели..и реальный тест с объяснениями профи ооочень кстати будет..а кататься с челами которые хвалят каждый свою технику не айс....каждый садовник свой огород хвалит!..хотите отзывов..действуйте!Есть место и возможности..карт бланш вам в руки...а кататься на модели принадлежащей кому то да не дай бог она накроется медным тазом..да ну нах)))
-
я не предлагаю кататься на чужих квадриках, только на своих (читайте внимательнее)
по поводу теста, без проблем, есть площадка, есть квадры новые, небольшой тест драйв при реальном желании купить квадроцикл, необязательно наш, контакты писал, звоните, договоримся
-
Я лично ничего не имею против марки "Стелс", я лишь имею о них сложившееся для меня лично мнение. Я всего лишь против недобросовестной конкуренции-использование непроверенной (часто искуственно созданной) информации в своих корыстных целях. Вы, EvgenJS, как представитель квадроиндустрии должны быть зарегистрированы на крупных ATV форумах и, наверняка видите развенчание этих мифов, но тем не менее поторопились использовать эту "мифическую сенсацию" в попытках увеличения своей наживы. Прискорбно это все и не вызывает увеличения доверия к представленной вами фирме, скорее наоборот. С Уважением, откланиваюсь.
-
Я лично ничего не имею против марки "Стелс", я лишь имею о них сложившееся для меня лично мнение. Я всего лишь против недобросовестной конкуренции-использование непроверенной (часто искуственно созданной) информации в своих корыстных целях. Вы, EvgenJS, как представитель квадроиндустрии должны быть зарегистрированы на крупных ATV форумах и, наверняка видите развенчание этих мифов, но тем не менее поторопились использовать эту "мифическую сенсацию" в попытках увеличения своей наживы. Прискорбно это все и не вызывает увеличения доверия к представленной вами фирме, скорее наоборот. С Уважением, откланиваюсь.
Не буду скрывать, у всех нас свои интересы, но при всем этом, я ничего не придумываю, а даю лишь тут информацию, которая на данный момент считается самой актуальной и обсуждается на других форумах, Ваше право верить или не верить, данная информация Вас ни к чему не обязывает.
-
Жень...хороший ответ,по мужски и правильно),держи + в репу)
-
Завод Стелс
https://www.youtube.com/watch?time_continue=446&v=Qr3ofBX9OlQ
-
тест Гепарда
https://www.youtube.com/watch?v=1iOT8JTAHYI
-
Гепард 800, пробег 6... тыщ км
https://youtu.be/q1Tp_Is7344
-
бывает
https://files.icq.com/get/8PFRp9EglIyKh3xyTZxWYS913yVdn7t/video.mp4?no-download=1
брп 1л
-
Аквапринт на пластике Stels Guepard
https://www.youtube.com/watch?v=IYotfR09PsY
-
Видеоблог СБ. Завод квадроциклов
https://www.youtube.com/watch?v=olCWToSsLxA
-
Видеоблог СБ. Завод квадроциклов
https://www.youtube.com/watch?v=olCWToSsLxA
-
Вопрос ТС - есть ли какие-либо легкие мотоциклы у стелса? Легкие в прямом смысле слова ;) до 100 кг весом.
-
Вопрос ТС - есть ли какие-либо легкие мотоциклы у стелса? Легкие в прямом смысле слова ;) до 100 кг весом.
http://oldi-x.ru/mototekhnika/sport-moto/minibajk-gryphon-orion-160-supermoto-pro.html
http://oldi-x.ru/mototekhnika/sport-moto/minibajk-gryphon-orion-160-cross-pro-17-14.html
http://oldi-x.ru/mototekhnika/desna/mototsikl-desna-125-komfort.html
-
Спасибо за ответ по моцикам. Питбайк 100 косарей, я хренею.... только десну можно взять за более менее вменяемую цену.
-
Сравнительный обзор квадроциклов STELS GUEPARD 650•800•850
https://www.youtube.com/watch?v=fzumvNJWRyw
-
Квадрик хорош, у меня Лео 600, а вот с запчастями полная ...
Решил заменить задние колодки(они же и ручник), попутно обнаружил потеющий сальник хвостовика, вроде бы не критично но впереди осень, покатушки, охота. В общем решил сделать редуктору полное ТО, вот тут и началось ...
Магазин на Ленина - ТРИ недели динамил и обещал, причём первую неделю ждал когда будут набирать заказ и ещё две недели когда этот заказ придёт "мы вам позвоним", по окончанию срока приехал сам (естественно не позвонили), окозалось машины не было и не известно когда будет. А я как последний лошара сижу и жду...
ООО "МОТОСКЛАД.РУ" (продажа запасных частей и аксессуаров для мототехники Stels) - злополучный сальник есть, оплачиваю 27.09.16 статус заказа "ожидает проверки", сейчас перезваниваю и опять "мы вам перезвоним" сижу жду...
Прошло 30 минут...
Не выдержал я и сам перезвонил, "не могли дозвониться чтобы согласовать условия доставки" - чушь полнейшая, ни СМСок ни сообщения на почту. Сейчас договорились отправить "деловыми линиями" это ещё "от четырёх дней".
Опять жду.
А квадр хорош, буду делать лопату под снег.
-
Так, к слову:)
в салоне Stels на профсоюзной есть скидка 5%. Мало ли кто покупать соберется..
-
Так, к слову:)
в салоне Stels на профсоюзной есть скидка 5%. Мало ли кто покупать соберется..
эта скидка на аксессуары, на технику не распространяется
-
Квадрик хорош, у меня Лео 600, а вот с запчастями полная ...
Решил заменить задние колодки(они же и ручник), попутно обнаружил потеющий сальник хвостовика, вроде бы не критично но впереди осень, покатушки, охота. В общем решил сделать редуктору полное ТО, вот тут и началось ...
Магазин на Ленина - ТРИ недели динамил и обещал, причём первую неделю ждал когда будут набирать заказ и ещё две недели когда этот заказ придёт "мы вам позвоним", по окончанию срока приехал сам (естественно не позвонили), окозалось машины не было и не известно когда будет. А я как последний лошара сижу и жду...
ООО "МОТОСКЛАД.РУ" (продажа запасных частей и аксессуаров для мототехники Stels) - злополучный сальник есть, оплачиваю 27.09.16 статус заказа "ожидает проверки", сейчас перезваниваю и опять "мы вам перезвоним" сижу жду...
Прошло 30 минут...
Не выдержал я и сам перезвонил, "не могли дозвониться чтобы согласовать условия доставки" - чушь полнейшая, ни СМСок ни сообщения на почту. Сейчас договорились отправить "деловыми линиями" это ещё "от четырёх дней".
Опять жду.
А квадр хорош, буду делать лопату под снег.
в Дом техники не пробывали обратится, мы офиц дилеры Стелса, таких проблем у нас нет
*
С уважением
Евгений,
г.Киров, ООО "Техномир"
тел.: +7(8332) 75-71-76
-
в Дом техники не пробывали обратится, мы офиц дилеры Стелса, таких проблем у нас нет
*
С уважением
Евгений,
г.Киров, ООО "Техномир"
тел.: +7(8332) 75-71-76
Не знал т.к. квадр прошёл более 5000 и особо не ломался, а с расходниками и ТО справляюсь сам. Приму к сведению.
Задние тормозные колодки(они же ручник) на Леопард 600 нужны.
-
в Дом техники не пробывали обратится, мы офиц дилеры Стелса, таких проблем у нас нет
*
С уважением
Евгений,
г.Киров, ООО "Техномир"
тел.: +7(8332) 75-71-76
Не знал т.к. квадр прошёл более 5000 и особо не ломался, а с расходниками и ТО справляюсь сам. Приму к сведению.
Задние тормозные колодки(они же ручник) на Леопард 600 нужны.
есть в наличии - 1150 руб на 1 суппорт
-
Колодки купил у Вас , цена правда немного другая . Главное подошли. Спасибо.
Продолжение эпопеи с ООО "МОТОСКЛАД.РУ" и моим злополучным сальником хвостовика заднего редуктора. На сайте указан размер 38х80х10 вчера забрал с Деловых линий , дома вскрыл , а он 40х80х10. Всё что думаю о данном магазине высказал им в письме.
Токарь на хвостовик выточил втулку 2 мм, собрал.
После двух месячного простоя Лео с кнопочки завестись отказался(сигналка Старлайн) паразитные потребители "высосали" АКБ. Приборка моргала, несмотря на это с "верёвки" завёлся с ПЕРВОГО рывка.
Я люблю с вой квадр.